Полуреалистичная космическая песочница.
Я иногда игрался в Take On Mars ещё с того момента, как она показалась в режиме раннего доступа в Steam в 2013 году. Меня привлёк прежде всего её необыкновенный сеттинг. Это была игра, где мы катаемся по поверхности красной планеты на марсоходе, берём образцы земли, рассматриваем минералы и прислушиваемся к одиноким завываниям ветра. В каком-то смысле она напомнила мне серию Euro Truck Simulator.
Медленная, специфичная и на удивление успокаивающая.
Но со временем проект превратился в что-то совсем иное. научные миссии и Реализм из тех ранних альфа-версий уступили место истории про космических колонистов, и сейчас в игре показался элемент выживания, необходимые постройки использование и баз продвинутых разработок из недалёкого будущего.
Отныне это игра про колонизацию Марса, на протяжении которой основное не погибнуть. Это, само собой разумеется, уже не так креативно, как анализ марсианского грунта, но более увлекательно. На игру безо всяких сомнений повлиял роман Энди Уира «Марсианин», и его экранизация 2015 года от Ридли Скотта.
И это влияние заметно с первых же секунд синглплеера – нам предстоит вжиться в роль Марка Уиллиса, космонавта с нехилыми познаниями в ботанике, что был на Марсе. Нас ожидают разнообразные миссии, на протяжении которых мы обучаемся фундаментальным правилам местного выживания, других элементов и строительства симуляции. И всё это происходит на фоне истории Марка, что пробует всеми способами отыскать метод, дабы возвратиться на Землю.
Открывающая сцена игры очень впечатляет: храбрец приходит в себя среди горящих обломков, а совокупность жизнеобеспечения скафандра упорно напоминает о том, что кислород подходит к концу. Около лежат мёртвые тела вторых космонавтов и развалившийся на куски космический корабль, где нам прежде всего необходимо отыскать баллоны с кислородом и попутно придумать, как залатать разрастающуюся на скафандре трещину. Всё выглядит хорошо, но чувство портит очень неотзывчивое управление.
Все действия храбреца в Take On Mars даются ему с трудом. Я не сомневаюсь, что в реальности люди в тяжеленных скафандрах также не смогут бегать при низкой гравитации, но в игре это весьма скоро начинает злить. Не говоря уже о необычной игровой физике, где объекты иногда по собственной воле улетают куда-то ввысь, а храбрец застревает в элементах окружения.
В итоге, игра уже не в режиме раннего доступа, исходя из этого выглядит это очень обидно.
В случае если же вам скучен пересказ «Марсианина», то возможно поучаствовать в космической программе с применением робототехники. Тут нам предстоит грамотно распределять бюджет и покупать марсоходы для изучения планеты. Начинаем мы с самого несложного робота, в которого встроены камеры с низким разрешением, но со временем возможно накопить средства и выстроить себе правильную копию известного «Кьюриосити».
В этом режиме игра раскрывается совсем иначе, в этот самый момент снова чувствуется то необычное умиротворение, что сопровождало ранние билды игры.
Красная планета оказалась достаточно атмосферной и детализированной. И разработчиком удалось передать то чувство отчуждения, которое по идее должно ощущаться всеми, кто был вдалеке от родной планеты. Красные песчаные дюны, древние призрачные закаты и кратеры создают неповторимый сеттинг, и не имеет значение, катаетесь ли вы на марсоходе, чьи солнечные панели трясутся при стремительной езде, либо же обустраиваете собственную новую базу, – не проникнуться местной воздухом нереально.
Но в случае если вам хочется самому создавать миссии либо ознакомиться с работами вторых игроков, выложенных в мастерскую Steam, то вас ожидает редактор Take On Mars, что очень сильно напоминает редактор Arma. Тут вы сможете размещать на карте разные объекты, заблаговременно заготовленные базы, технику и всё то, что видится в мире игры. И потому, что в редакторе лежат те же инструменты, которыми пользовались сами разработчики, на сегодня существует уже много миссий и впечатляющих карт.
В некоторых из них игрок кроме того покидает Марс, дабы отправиться на Луну а также на воссозданную игровую копию МКС. Так что если вы утомитесь от официального комплекта миссий, то игровое комьюнити постоянно сможет порадовать вас собственными наработками. Уровень качества, само собой разумеется, не у всех одинаково высокое, но на это грех жаловаться.
Take On Mars – это достаточно необыкновенная игра, кроме того с учётом того, что она поменяла собственную изначальную концепцию на обычный survival с постройкой баз и поиском ресурсов, которых сейчас на ПК развелось через чур много. Но она подкупает незабываемыми марсианскими пустынями и враждебным мёртвым миром, выживать в котором иногда очень непросто. Но неспециализированная неповоротливость персонажа (время от времени кроме того такая несложная задача, как погрузка баллонов в марсоход, преобразовывается в настоящее опробование) способна временами серьёзно функционировать на нервы.
К счастью, такие эпизоды скоро сменяются более атмосферными сценками. В то время, когда где-то в том месте, среди кратеров и песков, в одиночестве выращиваешь картошку либо проводишь опыты, чувствуешь безмятежность и удивительное спокойствие, в следствии которых хочется возвращаться в Take On Mars опять и опять, несмотря на её недочёты.
Всевозможный и атмосферный космический симулятор с красивыми марсианскими закатами, выживанием и не самым лучшим управлением.
World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры
Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…
PT Boats: Knights of the Sea: Обзор игры
Всё-таки отечественные игроделы и их творения — это совсем особенный мир. Совсем не вследствие того что они чем-то хуже западных, этого не отмечается — конечно, en masse, а не у отдельных особей…
Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой первой альфа- либо…
Актуально для платформы: PC Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой…
«Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…