Обзор демо-версии второй части Dragon Age. В нем создатель разглядел все плюсы и минусы будущего блокбастера от Bioware. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Мысль этого текста появилась спонтанно: недавно в сетевом ежедневнике моего коллеги показалась заметка о том, что Dragon Age 2 — это полный провал и сокрушительное фиаско от отцов (на данный момент будет неточная цитата) "современного взора на компьютерные ролевые игры". Столь резкий выпад в адрес будущего блокбастера (а в том, что DA 2 станет блокбастером на данный момент, по-моему, уже никто и не сомневается) был основан на анализе двух публичных предположений, одна из которых уже на данный момент дешева каждому подписчику сетевого сервиса Steam от Valve.
Шутки шутками, но информация, изложенная в ежедневнике, — вещица достаточно занятная. Что? Из-за чего?
Как так имело возможность произойти? Вопросы текли рекой и извивались как та муха, что попалась на советского типа ловушку-липучку, подвешенную под потолком. На часть из них ответов, что характерно, не было лишь вследствие того что данный не в меру прозорливый сотрудник успел ухватить не только демо, но еще и выставочную версию, представленную на уже прошедшем "Игромире 2010". Но, кое-что проверить все-таки удалось: благо я опоздал удалить клиент Steam, а с хорошим интернетом загрузка двух гигабайтов счастья прошла фактически незаметно для негодующей нервной совокупности.
Подробный отчет путешествия по широкому туториалу ищите ниже по курсу.
Знакомьтесь – это Хоук. Главный герой, около которого крутится вся история Dragon Age 2
Из уст в уста
Основное, что успели усвоить парни из Bioware, поднаторев и набравшись опыта у собственных друзей, сваявших на суд публики Mass Effect, это то, что количество экшна для современной RPG — определяющий фактор при рекрутировании разношерстной фан базы. Его (экшна, вестимо) в DA, в случае если точку наблюдения заземлить на уже дешёвом билде, стало заметно больше, чем в оригинале. Уже с самых первых кадров обстоятельного вступления партию из трех протеже кидает в самую гущу событий. Твердыня стёрта с лица земли, король был гол (убит), а мир охватила скверна.
Последние серые стражи пали (такова завязка, не смотря на то, что мы с вами знаем, что они живее всех живых, но не сущность), а люди, превратившись в беженцев, разбредаются кто куда. И ничто, как в самых пафосных средневековых поверьях, не предсказывает пришествия храбреца отечественного времени, что не только наделен высоким болевым порогом (как вариант — громадным запасом манны), но еще и фаталист.
Таким "перцем" оказывается Хоук, пустившийся в бега совместно со своей семьей: матерью, сестрицей и братом-колдуньей. К чему это приведет, выяснится мало позднее, а вот в начале — во вступительном ролике — демонстрируется… сцена допроса одного не в меру разговорчивого "гнома". Очаровательная инквизиторша, лицо которой продемонстрируют также мало позднее, выпытывает у наглеца, кто же таковой известный "чемпион" и как он начал собственный путь.
Их в действительности две, но подробности ищите в материале. «/> Кровь, разлетающиеся куски мяса. Все в духе Dragon Age. И вдобавок – это одна из вступительных сцен.
Их в действительности две, но подробности ищите в материале.
Волшебство, драконы и порт
Строки из интернационала ("кто был ничем — тот опять станет всем"), оказывается, началась на маленьком плато вблизи поминальной одры по загубленному городу. Два обессиливших персонажа борются за судьбу, отбиваясь от наступающего фэнтезийного зверинца, в то время, когда им на помощь прилетает самый настоящий дракон.
"Стоп-стоп, думаешь, я поверю в легенду?" — озабоченно рычит женщина в тёмном.
Очевидно, это была небылица, какие конкретно передают из уст в уста торговцы на главной площади любого рынка (ну, арбузы в том месте, мандарины, палицы и доспехи — выбирай, что душе угодно). Настоящая история началась более тривиально.
От первого варианта ее отличает наличие большего количества действующих лиц: к ведунье прибавилась матушка (она не сражается и по большому счету — статичная "маска" для прекрасных роликов) и младший брат. Совместно эта компания уносит ноги от разбушевавшегося и вошедшего в собственные права мора. На пути им попадается парочка храмовников, с которыми у главных действующих лиц, по всей видимости, твёрдая конфронтация.
Одни обвиняют вторых, в то время, когда третьи (порождения тьмы) обрубают мирный диалог на корню. Ценой многочисленных упрочнений обновившаяся партия (храмовники решили присоединиться к Хоуку) добирается-таки до злосчастного плато, обросшего преданиями, как мартышка воровскими свойствами. Предстоящее развитие событий предугадать несложно: затяжной бой, погибель как минимум парочки друзей-неприятелей и маленький диалог, призывающий не впадать в уныние, поскольку они пали как храбрецы — на протяжении боя.
Режиссура событий изменилась… в лучшую сторону.
Лестница в небо
В действительности, обрисованное выше выглядит компактно только в виде текстового наброска на полях рабочей тетради. Туториалу в демоверсии отводится хороших сорок мин. неспешной игры, в течение которой геймеру предстоит пробежаться по некоторым азам обновленной боевки и подрезанной совокупности диалогов.
Итак, шинковки тушек в Dragon Age 2 вправду уделяется куда как больше внимание, чем в собственном предке. На прошедших пресс-мероприятиях авторы игры неоднократно повторяли догму о том, что DA 2 — это элегантная помесь из слешера и классической партийной CRPG. Но если судить по демоверсии, партийность в Dragon Age 2 отыскала собственный место под лавкой, а на печи устроилось, свесив ножки, кровавое и мрачное рубилово.
В основном это отразилось, конечно же, на осиротевшей линейки скиллов, напоминающей сейчас скорее God of War, чем классическую забаву про подземелье и драконов. Каждому классу персонажей (я выбрал солдата, но имеется еще разбойники и маги) приписано собственный древо уже готовых навыков, в которых необходимо открывать новые свойства, перемещения либо приемы. Их, как и в оригинале, возможно перетащить в самый низ экрана, где находится полоса стремительного действия.
Она в сиквеле стала куда более ответственным элементом, потому что именно от нее обычно зависит финал сражения. Простой удар клинком снимает не так много здоровья у соперника, а вот в случае если к простому удару клинком прибавить, допустим, пируэт щитом либо элегантный кувырок за пояснице монстра, начинается совсем второй разговор, где Хоук — это охотник, а не загнанная до полусмерти дичь.
Та же сцена, но уже с другого ракурса. Путь чемпиона лишь начинается.
Отдельный пункт в необходимой программе сиквелостроения — команда, находящаяся в подчинении игрока. Сотрудничеству с протагонистами в Dragon Age 2 уделено чуть ли не больше внимания, чем бессчётным стычкам с разлагающимися кусками мяса.
Bioware, само собой разумеется, упразднила вьющуюся паутиной диалоговую ветку, заменив ее тремя вариантами ответа. Но варианты эти — не привычные сценарные строфы, а эмоции: хорошие, отрицательные либо нейтральные. Верный вариант ответа может привести к одной развязке, а неверный — соответственно, к второй.
Прибыв в портовый город и познакомившись с новыми сюжетными нитями (одна из них — междоусобица с шайкой пиратов), Хоука заносит в какой-то храм, где, условно выражаясь, необходимая реплика оказывает помощь в отношениях с Изабеллой. Она женщина бойкая: предлагает "расслабиться", что в мире Dragon Age синонимично со словом секс.
Толпы неприятелей – простое дело. Ужаснее, в то время, когда придворный волшебник дал всевышнему душу, а целебные снадобья закончились в самый неподходящий момент.
…Страшный праздник
Не смотря на то, что самого секса нам так и не продемонстрировали.Как мы знаем, в Dragon Age не это основное. Сам мир — сценарные переплетения и окружающая действительность — дает предлог поразмышлять. А это, в отличие от теплых "супружеских взаимоотношений", и имеется показатель взрослой игры. Вспомните, сколько людей плакало над смертью Айрис в Final Fantasy 7, а позже умножьте драматизм момента на энное количество раз — вы получите примерную картину обещанного.
В демо продемонстрирован только кусочек, исходя из этого неясно, что ожидает храбрецов в будущем, но так как интригует!
И я не напрасно упомянул про "продолжительный туториал". Продолжительный он не из-за мало затянутых сражений (этого, к сожалению, не забрать), а от количества записанных видеовставок. Схема, в то время, когда звон клинков чередуется с дискуссией обстановки в стране (мор и все такое) либо оплакиванию погибших, возведена в стандарт де-факто. Как раз с этим связан один неприятный момент: количество подгрузок. Их вправду большое количество, и они, в большинстве случаев, злят.
Создается чувство, что движок проекта не осилит с возложенной на него задачей. Еще одно пятно на ярком лике сиквела — детализация местности. В случае если анимация и эффекты лиц находится на приемлемом уровне, то все другое — достаточно слабо и очевидно не тянет на современные стандарты качества.
***
Мой упомянутый сотрудник, очевидно, был пара резок в собственных выводах: демоверсия оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Обнадеживает только то, что ответы мы возьмём совсем не так долго осталось ждать. В случае если Bioware и Electronic Arts не вздумают перенести релиз, то в марте.
Вот уж чего у Bioware не забрать, так это мастерства тамошних дизайнеров. Оцените полет фантазии.
Финальным аккордом демоверсии Dragon Age 2 стало прибытие Хоука and company в портовое селение Киркволл. Самое же место действия, где будет разворачиваться целый сюжет DA 2, именуется "Вольная Марка". Из приятных бонусов кроме этого стоит выделить другую манеру подачи сценария.
Он, подобно недавнему Call of Duty: Black на данный момент, будет складываться из флешбеков.
Фактически сразу после выхода Dragon Age: Origins на разных тематических форумах начались стенания на тему "какая из предположений лучшая". Тогда многие сошлись во мнении, что лучший вариант посетил Микрософт Windows. Но между консольными и писишными воплощениями существовало одно очень весомое различие. На персоналку попала более-менее хорошая партийная RPG, в то время как апологеты джойстиков взяли самый обычный слешер.
Ну а по окончании вести о том, что Dragon Age 2 станет более зрелищным, а его ролевая система — будет упрощена в угоду фейерверков, те же фанаты, что с гневом бизона отстаивали полюбившуюся версию, вскрикнули: "Как же так? Неужто вся тактика потонет в Бозе?" На эти выпады Bioware дала четкий ответ: нет, не потонет и тактика из игры некуда не убежит. Но, если судить по демоверсии, полюбившийся режим гамбитов не очень-то и нужен.
И прикручен, наверняка, легко для галочки.
Обзор игры Dragon Age: Origins
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…
Dragon Age: Origins: Обзор игры
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS Практически сразу после собственного выхода Nintendo 3DS стала последним пристанищем долгих-предлинных японских ролевых игр. Судите сами: Xenoblade Chronicles, по две части…
Обзор Dragon Age: Inquisition. Именем Инквизиции!
Выручаем мир от очередной чертовщины и не можем нарадоваться, что Dragon Age возвратилась на верную тропу. Inquisition — лучшее подтверждение того, что BioWare может трудиться над неточностями….
2011-й станет годом грандиозной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3……