Dragon Nest, первая Online Action MMO, пришедшая на территорию России. Мы поболтали с командой издателя и готовы поведать вам первую данные о проекте.
Что такое Dragon Nest? Это хардкорная MMORPG в кавайном антураже, издаваемая Mail.Ru на территории отечественной необъятной отчизны. Ясно, что одно лишь это предложение способно отпугнуть половину пользователей отечественного сайта.
Но давайте попытаемся обойтись без поспешных выводов — хотя бы вследствие того что в мире игра собрала свыше сотни миллионов игроков.
100 миллионов пользователей – это вам не шутка, даже в том случае, если все они – азиаты и выглядят, на отечественный европейский взор, полностью аналогично (но, имеется среди игроков и некий процент американцев, игра прочно держится в их топах). В случае если такая популярность не говорит о качестве проекта, то объективных параметров для его оценки (качества, то бишь) не существует. В чем секрет популярности DN? Все легко.
За няшной оболочкой прячется достаточно важный слешер, разрешающий игроку во всех тонкостях прочувствовать особенности нон-таргет совокупности.
Разработчики не стали заморачиваться с громадным миром – за муниципальными воротами игрока ожидает много разнообразных инстансов, предназначенных как для сыгранных партий, так и для одиночных игроков.
Кинув бесшовный мир и свободу действий на алтарь динамичной боевки, разработчики попытались максимально развлечь собственного храбреца, ни на 60 секунд не разрешая ему заскучать. Во-первых, любой инстанс настраивается конкретно игроками, давая возможность любителям радостного рубилова не напрягаясь проскочить толпы соперника, запинать босса и убежать дальше по своим делам, а хардкорным игрокам – испытать себя, кинув вызов ордам сильнейших монстров, а в конце – встретиться с боссом, в полной мере талантливым вынудить поседеть кроме того видавшего виды ПвЕшера из WoW.
Dragon Nest. Превью.
Мир складывается из громадного количества разнообразных лабиринтов, любой из которых есть мелким приключением. Одни из них двигают вперед сюжетную линию, другие предлагают очень полезный лут в финальном сундуке. Собрал пачку, завел в инст, выбрал сложность (на легком любой инст проходится в соло, на хардкоре, что тут именуется абиссом, не любая партия доберется до финального босса). Дабы мало уравнять любителей стремительной раскачки с простыми игроками, имеется ограничение на количество посещений таких инстансов в сутки.
Но, в случае если совсем уж невтерпеж, возможно приобрести за настоящую валюту билетик и сходить зафармить любимого моба еще разок.
В случае если же душа к хорошему ПвЕ не лежит, возможно развлечься не самым классическим для MMORPG методом. Не считая важных инстансов, в игре представлен последовательность радостных мероприятий – мини-арен, не являющихся необходимыми к прохождению, но увлекательных в плане выполнения. Тут возможно встретиться с тремя сотнями гоблинов (арена именуется “Гобарта”), убить толпу зомби и просто развеяться, бездумно круша все около.
Награды за прохождение таких инстансов, само собой разумеется, выдают, но громадной помощи в прокачке они не предоставят. Но окажут помощь убить время и отточить личный скилл владения персонажем, что очень принципиально важно в условиях нон-таргет совокупности.
Dragon Nest. Превью.
А персонажей тут, ни большое количество ни мало, практически дюжина классов. Изначально их представлено четыре, но позднее любой разделяется на две различные специализации. Так, из Клирика возможно вырастить как ватного хилера, так и непробиваемого паладина – тут уж выбор за игроком.
А дабы убедиться в правильности выбранного пути, неизменно возможно выйти на ПвП-арену, коих в игре много.
Но при всем их разнообразии, главное отличие в том, что один ПвП-режим уравнивает игроков в шмотках и уровне, а второй – нет. В первом случае игрок выходит на бой с тем же уровнем, что и соперник. Экипировка у обоих также стандартная – никаких переточенных имба-киллеров в обвесе за тонну золота. Лишь руки, лишь хардкор.
Само собой разумеется, при громадной разнице в пинге, у игрока, сидящего верхом на сервере, будет некое преимущество, но это скорее станет популярной отмазкой проигравшего, чем настоящей проблемой для игроков.
Dragon Nest. Превью.
Тем же, кто обожает ощутить себя всевышним Смерти, облаченным в крутые шмотки +100500 ко всем параметрам, прямая дорога на хорошие ПвП-арены. Тут важные дядьки будут хвастать приятель перед втором огромными пушками, выбитыми из крутейших боссов и переточенными на большие значения. Но точно, тут также будет важная борьба за позицию фаворита, потому, что шансы на выпадение крутых шмоток с хай-лвл монстров довольно большие, так что одеться в топовый эквип громадного труда не составит.
С этими изюминками ПвП, игра во многом выглядит как киберспортивная дисциплина, что полностью соответствует действительности. В Азии уже прошло пара игровых турниров а также сформировалось игровое сообщество, во главу угла ставящее как раз спортивную составляющую Dragon Nest (еще бы, с таким-то числом игроков в азиатском регионе). И это самый занимательный момент, потому, что Mail.Ru планирует полностью содействовать формированию этого направления и у нас. Так что всем любителям хардкорного ПвП стоит выделить самое внимание игре, поскольку с самого старта издатель будет проводить разные турниры с важными призами. Самые рьяные киберспортсмены смогут затевать подготовиться уже на данный момент, попытавшись игру на зуб на серверах других государств.
В случае если же к зарубежным языкам душа не лежит, осталось очень мало подождать и игру запустят уже у нас. Достаточно непросто будет приспособить эту няшную вселенную с большеглазыми персонажами под отечественную жёсткую советскую аудиторию. Будем сохранять надежду, наибольший отечественный издатель сможет на хорошем уровне локализовать проект.
Но, основное – геймплей, а визуальный стиль слабо тревожит тру хардкорщиков, так так как?
Dragon Nest. Превью.
Разминаем пальцы и обучаемся играть на пианино, дамы и господа. Понадобится на турнирах.
И в завершение отечественного превью – свежее видео об игре:
8.5
Русские потребители далеко не всегда способны принимать насвоей почва кавайных отпрысков востока. Пускай в том месте до сих пор обожают низкие голоса и большие глаза, а вот у нас узкоглазые продукты в далеком прошлом…
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть третья.
Последняя часть изучения проекта Dragon Nest, в которой мы проваливаем все сроки, осваиваем рыбалку и делимся полезной информацией с ролеплеерами. Прошлая часть Хроник находится тут….
Русские почвы для корейского кавая содержит множество опасностей. Отечественные блины просто не помещаются в мелкие ротики, а вот комары и выхлопные газы лезут в громадные глаза весьма кроме того хорошо….
Превью Dragon Age: Inquisition — сингл прекрасно, а кооператив ещё лучше!
Пару дней назад произошло весёлое событие для фанатов серии и всех любителей кооператива Dragon Age. Был объявлен мультиплеерный режим для будущей игры DA: Inquisition. Что же он из себя…
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть вторая.
Вторая часть повествования об игре Dragon Nest, в которой мы вникаем в тонкости персонажей и улучшения предметов, тратим деньги впустую и ругаемся матом. Первая часть Хроник находится тут….