Вторая часть повествования об игре Dragon Nest, в которой мы вникаем в тонкости персонажей и улучшения предметов, тратим деньги впустую и ругаемся матом.
Первая часть Хроник находится тут.
——————————-
Чем хороши MMORPG, так это тем, что, пока разработчики поддерживают собственный продукт, у игроков неизменно имеется чем заняться. Кроме того на капе (большой уровень прокачки) любой может отыскать себе занятие по амбициям и интересам — кто бросает вызов равным по уровню игрокам, кто отправляется нагибать нубов, кто-то ударяется в менеджмент либо торговлю, кто-то в политику, а кое-какие начинают применять игру как чат для общения с соклановцами, поют песенки в голосовом канале и учат судьбе младших товарищей. Вариантов множество и все они зависят от количества контента и конкретной игры в ней.
Неизменно только одно. Непременно выйдет обновление, и все отправятся качаться дальше.
Это Ксеркс. С его ордами возможно встретиться на одной из арен Ярмарки
Схожая обстановка случилась и в мире Альтеры, что я на данный момент осваиваю в рамках изучения игры Dragon Nest. Около месяца назад в русскую версию проекта пришло громадное обновление, быстро поднявшее потолок прокачки с 24 уровня до 40 и добавившее в игру огромное количество разнообразного контента. И вот, докачавшись до 40 уровня, я начал изучать открывшиеся возможности… В действительности нет. На этой неделе мой персонаж чуть добрался до верхней планки прокачки, которая стояла месяц назад, — уровень 24. Решив передохнуть от забегов по инстансам, я решил изучить игру с позиции игрока, достигшего максимума развития.
Чем занимались топовые храбрецы чуть больше месяца назад? Первое, что приходит в голову, — это, конечно же, PvP. И я отправился на арену.
Корабль отправляется в Небесную Гавань. В том направлении мы попадем в следующий раз.
Через два боя я с арены благополучно эвакуировался. В первом бою 2х2 мы с напарником (безвестным рандомным персонажем с просторов Альтеры) хорошо крепились, но таки слились по окончании упорной борьбы. Во второй бой мой чар попал уже с другим бойцом, что сразу после первого слива включил эмо-мод и сбежал, покинув меня на растерзание двум клирикам, полностью не хотевшим показать милосердие и хотя бы выпустить меня из стана. Через пять мин. бесплодных попыток вырваться из цепких объятий убийц в белых халатах я отдался на волю судьбы и отправился заварить чаю, пока на экране длилось принуждение над беднягой персонажем.
Возвратившись с дымящейся кружкой, я нашёл надпись, растолковывавшую мне, что, дескать, оставлять персонажа без присмотра дело не благодатное, и исходя из этого игра милосердно выбросила моего бедолагу с ринга, покинув злобных эскулапов в компании друг друга.
Эпилептикам на арене не место
Обстановка потребовала комплексного подхода и тщательного переосмысления. Поразмыслив над собственным сливом, я заключил , что или у меня кривые руки и мало опыта, или хреновый шмот, или одно из двух. А так как прямить руки и набираться опыта — дело напряжное, логичным ответом стал шоппинг.
В кармане у меня была некая сумма, полученная относительно честными способами, так что я сходу отправился на аукцион с целью заменить собственный никчемный зеленый молоток (в игре присутствует стандартная градация предметов по цвету: белый, зеленый, светло синий, оранжевый, фиолетовый) чем-нибудь более приличным. Израсходовав 4 золотых, я купил пушку покруче и во целый рост озаботился вопросом ее заточки. Я совершенно верно знал, что в игре возможно точить экипировку.
Но мне было категорически неизвестно, как это делается.
..совсем не место
Припомнив, что за муниципальными воротами стоял какой-то аппарат с заглавием "Преобразователь предметов", я направился прямиком к нему.
Согласитесь, приятели, нужно быть очень легкомысленным человеком, дабы, не просматривая описания, вложить в аппарат с таким неясным заглавием полезную вещь. Я говорю "легкомысленным" легко чтобы не повторить то слово, которое сообщил себе, по окончании того как, насвистывая популярную песню Гангнамстайл, я вложил обновку в аппарат и ткнул кнопку "Преобразовать".
— "Дзынь!" — сообщил Преобразователь, переработав мою пушку на металлолом. — "Д…..б!" — похвалил я себя за успешное преобразование.
Преобразователь подготавливается сожрать недешевую пушку
Неспешно перевоплотив маленькую бутылку в стеклотару затем мелкого инцидента (нужно же как-то сосредоточиться), я включил голову и пристально изучил установку, не смотря на то, что ее главное назначение (превращение нужных предметов в ненужный хлам) уже было разумеется.
В общем и целом разобравшись в ситуации, я узнал несколько интересных моментов. Разжиться крутым эквипом в игре возможно двумя относительно бюджетными методами. Вариант 1: из того, что выпадает из монстров, и разобранных на запчасти в преобразователе вещей возможно скрафтить себе экипировку. Вариант 2: вытрясти из монстров полезные вещи и перевоплотить их в еще более полезные у кузнеца (старикан превращает простые шмотки в сетовые, при собранном наборе дающие увеличение черт), дабы потом зачаровать посредством Искр (чудесных предметов, пробуждающих в экипировке особенные особенности). В случае если пробужденное Искрой свойство выяснилось не весьма полезным, неизменно возможно его отменить и применять другую Искру. А уже по окончании того, как вещь купила кучу нужных пассивок, наступает время ее поломать при попытке заточки на +7 (до 6 вещи точатся полностью безопасно).
Так что, в общем и целом, мне повезло, что я заблаговременно сунул пушку в Преобразователь — сэкономил деньги и время.
Злобный моб на данный момент отхватит кулаком по щам.
Не считая улучшения шмоток в игре присутствует улучшение персонажа посредством гербов и титулов. С титулами все легко, они даются за определенные успехи. А вот с гербами обстановка вторая. Из монстров смогут выпасть фрагменты герба, каковые (вместе с парой драгоценных камней) нужно отнести геральдисту. По окончании нехитрых манипуляций, на протяжении которых драгоценные камни безвозвратно провалятся сквозь землю в кармане жадного НПС, вы получите Герб, дающий определенные нужные эффекты. Персонаж может применять сходу пара Гербов, но налепить кучу однообразных и адово забустить себе, к примеру, шанс критического удара не окажется — применяемые гербы должны быть различными.
Как видите, поле для деятельности в плане слива кровно заработанных на его экипировки и улучшение персонажа в игре выяснилось очень широким. Я близко занялся применением взятых теоретических знаний на практике.
Эта коняжка может стать вашей. Дорогая, правда. но няшная
Пара нехитрых манипуляций (и еще дюжина золотых монет) — и вуаля, у меня в руках +6 молот Часового с активированным прочими делами и Скрытым Потенциалом. Я почесал репу, прикидывая, сколько мне потребуется денег на гербы и нормальную броню. По окончании нехитрых изысканий стало известно, что лучшим набором, раскрывающимся на 24 уровне, есть Набор Победителя Минотавра.
И средний прайс на вещь из него образовывает 40 золотых. А нужные для активации редких Гербов (они, как и снаряжение, делятся на градации белый-фиолетовый) и заточки вещей драгоценные камни по цене не очень сильно отстают от топовых шмоток. Стало ясно, что доминирование на арене в скором будущем мне не светит. Отправлюсь, пожалуй, прокачаюсь до большого уровня. Какой суть тратить время на то, что было топом больше месяца назад? Нам необходимо двигаться вперед!
На 40 уровне делается дешёв сет Мантикоры, цена на что выше стоимости набора Минотавра приблизительно в 15 раз. С наслаждением вложу несколько шмоток в Преобразователь.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть третья.
Последняя часть изучения проекта Dragon Nest, в которой мы проваливаем все сроки, осваиваем рыбалку и делимся полезной информацией с ролеплеерами. Прошлая часть Хроник находится тут….
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Первая часть повествования о динамичной MMORPG, в который мы делаем первые шаги по миру игры и мечемся от крайности в крайность. Сходу оговорюсь, я не фанат азиатской культуры в целом и анимэ в…
Неформат: Lineage 2 — "Хроники Нуба", часть восьмая
Последний эпизод из судьбы Нуба в мире Lineage 2. Нам чем остановился рассказ, какие конкретно остались недомолвки и что есть самым сокровенным в данной игре? Об этом вы определите из последней…
Неформат: Lineage 2 — "Хроники Нуба", часть третья
Очередная порция приключений отечественного ироничного Нуба в жёстком, ожесточённом и смертельно страшном мире Lineage 2. В данной части он знакомится с гильдиями, определит о сосках и знакомится с…
Неформат: Lineage 2 — "Хроники Нуба", часть седьмая
Очередная глава в жизни отечественного красивого Нуба, в которой он сталкивается с мазохизмом орков, Рейдовыми Боссами и осознаёт, что жизнь — жёсткая вещь! Лишь на GameGuru.ru — Хроники Нуба !…