Первая часть повествования о динамичной MMORPG, в который мы делаем первые шаги по миру игры и мечемся от крайности в крайность.
Сходу оговорюсь, я не фанат азиатской культуры в целом и анимэ в частности. Все эти огромные глазища, броские резкие линии и цвета не вызывают у меня особенных чувств, не считая жажды разодрать себе глаза и убежать в малоизвестном направлении. Так что, думаю, вам ясно, какие конкретно эмоции я испытал, в первый раз зайдя в Dragon Nest и заметив предложенный комплект профессий, каждую из которых презентует игроку обычный представитель. Четыре класса (Клирик, Солдат, Волшебница, Лучница) — четыре кавайных персонажа. Выбрав солдата, я сохранял надежду получить возможность перевоплотить его во что-нибудь брутальное, так что сходу натыкал ползунки настройки наружности в отыскивании мало-мальски приличного образа.
В то время, когда прошел легкий шок от предложенных комплектов внешнего вида храбреца, я положился на Великий Корейский Рандом и создал себе персонажа со случайной наружностью. Оказалось более-менее годно, если не считать голубой- волос.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Достаточно скоро стало известно, что создание персонажа было самой сложной частью моего пути по миру DN. Неспециализированный визуальный стиль игры был некрасивым, но приятным и хорошим (во многом благодаря тому, что не тычет в глаза откровенной азиатщиной), а графика выглядит в полной мере достойно. На протяжении боя на экране происходит какая-то дикая феерия — все весьма ярко и красиво взрывается и летает туда-сюда, как орлица над гнездом. До кучи необходимо подчеркнуть и приятную анимацию скилов.
Но, продолжительно наслаждаться видами мне не дали.
Скоро пропустив сюжетный ролик (что-что, а сюжет в MMORPG меня ни при каких обстоятельствах не интересовал — точно снова кто-то ужасный желает стереть с лица земли мир и согнать всех в трудовые лагеря), я сходу был в гуще драки с местной фауной. Вот тут-то я и позабыл и про все собственные неприятности с созданием персонажа, и про отторжение собственным организмом изюминок восточного графического стиля.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Бой был весьма динамичным — это я вам говорю как участник ЗБТ второй нонтаргет-MMORPG, отчизной которой есть Верная Корея.
В действительности, я ничего не осознал из происходящего на протяжении боя, я на кнопки и наслаждался видом посыпавшихся во все врагов и стороны спецэффектов (и, кстати, весьма огорчился в то время, когда все они совсем рассыпались). Соперники меж тем были достаточно экстравагантными — так, один из самых первых представителей враждебной фауны в отечественной локализации носит гордое наименование Баскербуль, а своим внешним видом он напоминает плод любви несовершеннолетнего утёнка и Бордосского Дога. Но, кого интересует его генеалогическое древо и название?
Основное, разлетаются под ударами они красиво и прекрасно.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Вторая приятная изюминка — при определенном умении у вас имеется все шансы не пропустить за целый бой ни удара. При привычной MMORPG-механике бой практически есть проверкой тождества (x*y-x*k)*t=z, где x — средний урон в секунду, y — величина, обратная шансу уклонения оппонента, k — процент сопротивления урону, t — сами осознаёте, время, а z — здоровье соперника. Финал боя в таковой ситуации предопределен заблаговременно (при других равных), так что мы привыкли нормально поглощать входящий дамаг, попутно стараясь нанести максимум урона оппоненту. Чья формула более оптимизирована, а цифры в ней выше, тот и победил. В DN же очень не рекомендуется находиться на месте, вальяжно тыкая кнопочки одним пальцем. Карма сложилась так, что я умудрился не пропустить ни удара от наседающих неприятелей, что стало для меня легким шоком.
Но продолжительно наслаждаться свежими ощущениями у меня не получилось, потому, что квестовая ветка неумолимо затащила моего персонажа в город.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Попытка нагрузить меня печальной историей про то, что "Ужасные Создания, совсем позабыв о том, что до ближайших гор полторы тысячи верст езды, совершили обряд похищения юной девы с целью последующей продажи в турецкие сауны" (сюжет передан в свободном изложении и может не соответствовать настоящей ситуации), местным НПС категорически не удалась. Прощелкав все диалоги, я быстренько осмотрел достопримечательности деревеньки (ими была пара тех самых баскербулей, прыгающих на мехах местной кузницы да неигровой персонаж в маленькой юбке) и решил выйти из города с целью навалять толпе первых попавшихся существ, полностью не разбираясь, игроки это, мобы, либо эпик шеф.
На выходе из города стало ясно, что не все так легко. Все территории вне поселений — инстансы, так что будьте хороши видеть лишь участников собственной группы — никакого free-PvP. Мобы, со своей стороны, обитают только в особых резервациях, где поддерживается неповторимый микроклимат, соответствующий представлению этих существ о комфортных условиях обитания.
Данный факт меня сначала огорчил, а позже я проникся всей совокупностью.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
DN старается дать каждому то, что ему необходимо. Желаете ПвП? Вам очень рады на арену — разные соло- и групповые PvP-режимы в разных декорациях к вашим услугам. Желаете развивать сюжетную линию? Пожалуйте в инстансы за городом — выручайте людей, выручайте мир, спасайтесь сами. Любая PvE-территория, кстати, настраивается — вы имеете возможность без напряжения пройти сюжетный инст на низком уровне сложности, а имеете возможность бережно подстроить его под собственную группу, выбрав ту сложность, с которой вам будет комфортнее играться.
Имеется еще вариант кинуть вызов своим свойствам и выкрутить ползунок на максимум сложности. Вот тут вам весьма понадобятся хорошие светлая голова и прямые руки — нубы тут не выживают. В случае если же хочется несложного и радостного нагиба толп мобов, воспользуйтесь одним из тонны ПвЕ режимов на Ярмарке Чудес. В том месте вы сможете отыскать арену под собственный вкус — начиная от радостного месилова толп наседающих мобов до дуэлей с очень важными боссами.
Действительно, безвылазно торчать на аренах не окажется — игроков ограничивают числом посещений арен в неделю.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Так вот и прошли мои игровые будни — не обращая внимания на собственный пренебрежение к главному квесту, что был достаточно очевидным, но в полной мере сносным для MMO (похищенная девочка, сама того не предполагая, была каким-то в том месте крайне важным оракулом, предвещающим появление очень крутых сил), я стабильно бегал по маршруту "город-инстанс", неизменно выставляя большую сложность. Делалось это не только из ЧСВ, таковой подход сугубо прагматичен — чем выше сложность, тем круче приз. И иногда я таки отхватывал люлей от наседающих толп злобных мобов и очень крутых боссов, потому что хардкор.
Такими темпами я медлено подобрался к главному моменту в жизни любого персонажа — передо мной во целый рост встал вопрос выбора предстоящей профессии. Любая из базисных специализаций тут делится на два подкласса, так что возможностей у моего солдата две: стать Стражником (черепахой, неторопливо раздающей налево-направо удары крутого боевого молота), либо Мечником, размахивающим клинком со скоростью швейной машинки. Так что, пожалуй, отправлюсь-ка я делать квест на профессию.
И нужно все-таки отыскать друзей — игра отчаянно старается вынудить меня социализироваться, суля разные бонусы при игре в группе.
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.
Имеется желающие присоединиться?
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
8.5
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть вторая.
Вторая часть повествования об игре Dragon Nest, в которой мы вникаем в тонкости персонажей и улучшения предметов, тратим деньги впустую и ругаемся матом. Первая часть Хроник находится тут….
Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть третья.
Последняя часть изучения проекта Dragon Nest, в которой мы проваливаем все сроки, осваиваем рыбалку и делимся полезной информацией с ролеплеерами. Прошлая часть Хроник находится тут….
Неформат: Runes of Magic — "Хроники Нуба". Глава Первая.
Вы думали он вырос и ушел задротить 85й уровень? Вы думали, что жизнь отечественного главного Нуба закончилась месяц назад вместе с 82 уровнем в Lineage 2? В неспециализированном-то, так все и было: на эйфориях он…
Неформат: Lineage 2 — "Хроники Нуба", часть пятая
Отечественный храбрец продолжительно (аж прошедшую семь дней пропустили!) и настойчиво качался до 50го уровня и снова готов порадовать вас собственными искрометными приключениями! Сексуальная чёрная эльфийка Нефа возвратилась в его…
Неформат: Lineage 2 — "Хроники Нуба", часть первая
GameGuru.ru воображает собственный новый проект — Хроники Нуба ! Все мы знаем о легендарной ММОRPG Lineage 2, но мало кто воображает какие конкретно сложности ожидают персонажа на пути к статусу папки ….