Dungeon Hunter начал собственное бесславное турне ещё в 2009 году, посетив для начала iOS…. Не смотря на то, что стоп! На "яблочных" устройствах игра смотрелась очень хорошо: мрачные подземелья, агрессивная (довольно, само собой разумеется) боевая совокупность и динамичный игровой процесс в лучших традициях старика Diablo.
Игроки взяли полноценную копию красивой ролевой игры в мобильном формате.
Dungeon Hunter начал собственное бесславное турне ещё в 2009 году, посетив для начала iOS…. Не смотря на то, что стоп! На "яблочных" устройствах игра смотрелась очень хорошо: мрачные подземелья, агрессивная (довольно, само собой разумеется) боевая совокупность и динамичный игровой процесс в лучших традициях старика Diablo.
Игроки взяли полноценную копию красивой ролевой игры в мобильном формате.
Gameloft стоило остановится уже тогда, поскольку выдавать кальку с Diablo во второй раз — моветон. Но парни сделали вывод, что денег большое количество не бывает, и Dungeon Hunter: Alliance материализовался в 2011 году на просторах PSN за скромную цену в 12.99$. Проект приняли очень прохладно.
Но провал лишь раззадорил Gameloft, и через пара месяцев игра показалась на Macпо смехотворной цене в 0.99$.
Так вот сейчас "Подземельный Охотник" (дословный перевод, далёкий от истины) силами любимой Ubisoft добрался и до Vita. И всё бы ничего, но ценник на игру почему-то поднялся на отметке в 39.99$! Нам решительно неясно, о чём думали издатели, в то время, когда отправляли игру в печать, поскольку на соседней полке за те же деньги с их игрой соседствовали WipEout 2048, Uncharted и Marvel vs. Capcom 3.
Пожалуй, на этом возможно было и закончить обзор, потому, что по окончании для того чтобы фееричного вступления, у большинства точно пропало всякое желание определить получше печальную историю доброго короля, связавшегося с чёрными силами, дабы воскресить собственную почившую королеву….Но, если вы никуда не спешите…
***
Связи с чёрным колдовством не проходят бесследно, исходя из этого неудивительно, что вместо признательности за помощь, король взял ножевое ранение от собственной бывшей жены. Проходят годы … и вот, короля воскрешают, чтобы сильный супруг искоренил те беды, что учинила его злая «мёртвая» супруга. Ну а потому, что мы имеем дело с обычной ролевой игрой, порядок и мир возвратится лишь тогда, в то время, когда мы пошлём к чёртовой бабушке тысячи некрасивых монстров и вынудим предательницу захлебнуться в собственной крови.
#2
Сюжет Dungeon Hunter кроме того не старается хоть как-то вовлечь игрока во внутренний мир игры. Он медлительно ведёт отечественного храбреца по тем же фентэзийным тропам, по которым его уже много раз водили такие мастодонты как Baldur’s Gate, Diablo и Dungeon Siege. Любой сценарный виток предельно предсказуем.
Разработчики кроме того не стали утруждаться, озвучиванием и грамотной постановкой некоторых сцен. Это достаточно жалко, в особенности в случае если учитывать потенциал совокупности.
Кое-какие ролевые игры с лихвой компенсируют сухость повествования хорошей боевой совокупностью, ветвистым древом способностей и магий, разными классами персонажей. Увы, в Dungeon Hunter нет ни того, ни другого, ни третьего.
Вершить честное возмездие возможно одним из трёх стандартных для любой ролевой игры классов — Волшебником, Воином и Разбойником. Как ни необычно, любой класс владеет шаблонным комплектом свойств: Волшебник предпочитает держать неприятелей на расстоянии разными заклинаниями; Разбойник бьёт скоро, но слабо, временами выдавая критические удары; Солдат…Он и в Dungeon Hunter, Солдат. Способности же возможно повесить на круг, треугольник и квадрат, в то время, когда крест употребляется для простых атак.
#3
Прогрессируя в уровнях, вы получаете очки, каковые возможно распределять между главными параметрами (ловкость, выносливость, живучесть), и свойствами, развешенными на низком деревце умений.
Совокупность прокачки вызывает достаточно неоднозначное чувство: с одной стороны, любая свойство делается дешева по достижению определённого уровня, и не привязана к соседствующему таланту, как во многих ролевых играх. Так, вам не требуется инвестировать очки, в десять ненужных навыков, дабы открыть один нужный.
На первый взгляд может показаться, что Dungeon Hunter владеет очень эластичной совокупностью прокачиваемых умений, но это обманчивое чувство, потому, что большая часть свойств фактически ненужны, в то время как другие возможно по большому счету не применять, поскольку туши неприятелей клинком куда стремительнее.
По большому счету недоразвитость местной боевой совокупности временами доводит до гомерического смеха, поскольку любой конфликт возможно решить легко остервенело тыкая в кнопку "X", только иногда прерываясь, дабы хлебнуть лечебного зелья. Ну а по окончании того как на ногах останется находиться лишь ваш храбрец, возможно смело обыскать карманы павших неприятелей на наличие чего-нибудь нужного. Бьёшь, выпиваешь, обыскиваешь трупы. Бьёшь, выпиваешь, обыскиваешь трупы. Бьёшь, выпиваешь, обыскиваешь трупы.
Романтика.
#4
И все задания, как главные, так и дополнительные, проходят по данной несложной схеме. Действительно, в конце каждого поручения вас будет ожидать схватка с боссом, которая додаёт в стандартную программу по ковырянию и выпивке в карманах, ещё несколько пунктов: мысль и скучный диалог о том, что бы ещё возможно было приобрести на 39.99$.
На удивление, единственным плюсом в игре можно считать многопользовательский сетевой режим. Он трудится достаточно стабильно, разрешая вам создать собственную игру, либо присоединиться к кому-нибудь самому, сохраняя наряду с этим уровень собственного персонажа и всю коллекцию выбитых из монстров шмоток.
Жаль, но единственный плюс Dungeon Hunter всецело нивелируется отсутствием игроков в сети. За всё время тестирования игры, нам удалось поиграть с другими игроками всего четыре раза, из них два раза сеть оборвалась. И мы смогли подключиться обратно лишь по окончании перезапуска и перезагрузки консоли роутера (не смотря на то, что неясно, из-за чего приходилось перезагружать и роутер)..
6.7
В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость,…
Актуально для платформы: iOS Вам очень рады в мир Пафоса. Сначала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью,…
В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость,…
Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…