Обзор FIFA 17. Красивый футбол

Переход на Frostbite и занятный сюжетный режим, но отсутствие геймплейных трансформаций в противовес — таковой вышла двадцать четвертая игра серии.

На дворе очередная осень, а EA Спорт в очередной раз воображает широкой публике новую версию FIFA. Возможно относиться к серии по-различному — любой раз с нетерпением ожидать выхода новой части либо любой раз громче всех кричать, что EA снова реализовывает публике ту же самую игру, но одного у «фифы» не забрать: вот уже, возможно, дюжина лет она по праву удерживает статус лучшего футбольного симулятора. А также не обращая внимания на то, что важный соперник у серии лишь один, это все равно в полной мере себе достижение.

Обзор FIFA 17. Красивый футбол Жозе Моуринью собственной персоной. Похож на самого себя больше, чем в реальности!

Сейчас EA Canada решила ударить прежде всего по «хейтерам» — тем самым ребятам, каковые говорят про одну и ту же игру. Движок Ignite, на что FIFA перешла в 2013 году, прекратил радовать глаз уже на следующий год, а в 2015-ом детище канадских разработчиков и вовсе подчистую проиграло Pro Evolution Soccer 2016 по графической составляющей, поскольку последняя начала «бегать» на новейшей разработке Fox Engine. В текущем году серия переобулась на флагманский движок Frostbite: заявить, что это пошло ей на пользу, значит не сообщить ничего. Физиономии футболистов сейчас выглядят не как следствие работы скульптора-любителя, но как лица живых людей, а капли пота на них не отличить от настоящих. Форма отныне не выстругана из дерева, а похожа на настоящую одежду — динамические «складки» на ней выглядят легко потрясающе и весьма быстро.

Неспециализированный уровень детализации кроме этого заметно подрос, и касается это решительно всего: стадионов, болельщиков, травы. Ну и, само собой разумеется, же одна из сильнейших сторон Frostbite — освещение — выводит игру на наибольший уровень реалистичности.

По большому счету, работа с лицами игроков в текущем году . В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов.

В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов.»/> По большому счету, работа с лицами игроков в текущем году . В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов. По большому счету, работа с лицами игроков в текущем году . В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов.

В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов.»/> По большому счету, работа с лицами игроков в текущем году . В случае если раньше футболисты узнавались без неприятностей, то сейчас их фактически не отличить от настоящих прототипов.

Второе большое новшество в FIFA 17 — это сюжетная кампания. Игрокам предложат примерить на себя роль несложного паренька, футболиста-любителя по имени Алекс Хантер, что совместно со своим другом в один раз приобретает путевку в громадный футбол. Мечта каждого мальчугана, пинающего мяч во дворе, не правда ли? Восходящей звезде уготована роль нападающего, и играться возможно лишь на данной позиции. Кроме достаточно стандартной программы наподобие тренировок и матчей для прокачки параметров, в этом режиме показались весьма нетипичные для серии элементы — к примеру, диалоги, в которых необходимо будет выбирать вариант ответа. От этого выбора ближайшее будущее отечественного подопечного зависит ни разу не меньше, чем от действий на поле: расстроить тренера и в следствии посидеть в запасном составе пара игр возможно как нехорошей игрой, так и некрасивыми поступками за пределами поля.

Так что, как бы ни было громадно желание «затроллить» журналиста необыкновенным ответом на поставленный вопрос, мой вам совет — лучше не нужно. Конечно, мотивацией для игрока на всем протяжении кампании есть сюжет, что никак нельзя назвать потрясающим. Сценаристы весьма желали сделать спортивную драму, но храбрецам волноваться не торопишься, а их поступки иногда приводят к недоумению и раздражение: в некоторых обстановках мотивация персонажей разъясняется только фразой «по причине того, что так драматичнее» и ничем более.

Но, все недочёты возможно списать на первую пробу и поставить канадцам за данный режим очередной жирный плюсик. Что-то подобное мы уже видели в играх EA Canada, к примеру, в Fight Night: Champion. Необычно, что эта мысль не была реализована в серии раньше.

И вдобавок в режиме карьеры возможно взглянуть на раздевалки многих известных стадионов.

А вот геймплейно, к сожалению либо к счастью, FIFA 17 практически не изменилась в сравнении с прошлым годом. Само собой разумеется, прожженные фанаты серии смогут со мной в этом поспорить, но для человека, что играется в FIFA не так уж и довольно часто, отличие будет совсем незаметна. Не смотря на то, что отличия все-таки имеется. К примеру, видно, что EA Canada отметила определенные удачи Konami в прошедшем сезоне и не возбранилась перенять ее опыт. Я говорю о максимально живых анимациях: борьба за мяч, поведение с ним футболистов и физические контакты стали выглядеть на порядок лучше.

Мало поумнел ИИ: напарники значительно охотнее выбегают на открытые для передачи территории, что делает комбинационную формулу прошлогодней FIFA еще более… кхм, комбинационной. На фоне этих мелочных трансформаций весьма интересно выглядит работа студии с трансформацией механики стандартных положений: при пенальти и штрафных возможно выбрать расстояния и угол удара для разбега, а при угловом — максимально совершенно верно выбрать территорию подачи и переключиться на принимающего игрока. В общем, стандарты стали намного эргономичнее для выполнения, да и выглядит это куда более похоже на настоящий футбол.

Освещение всегда было одной из сильнейших сторон движка Frostbite. Сейчас выходить на поле ночью под светом софитов намного приятнее.

Не нашёл я и особенных трансформаций в главном режиме FIFA, благодаря которому любая прошлая часть пользуется популярностью впредь до выхода последующей — Ultimate Team. Тут все так же, как и прежде. Из новшеств — пара не шибко занимательных режимов. Один из них, Squad Building Challenge либо «Подбор состава», есть необычным опытом разработчиков и разрешает игрокам скинуть ненужные карточки, коих у бывалых игроков копятся много. Раньше их возможно было только «загнать» на рынке, но сейчас этим игрокам нашлось прямое использование: игра предложит вам создать состав с определенным условием — к примеру, степенью сыгранности либо заданным уровнем футболистов. За успешное прохождение таких «челленджей» FIFA 17 поделится с пользователем… чем бы вы думали?

Конечно же, новыми карточками! Второй же режим, FUT Champions, есть еще одним вариантом сетевого турнира, за победу либо участие в котором возможно взять ценные призы. В остальном же отличий от FIFA 16 я не увидел — да и не необходимы они, поскольку целый режим держится не на выверенном балансе либо многообразии геймплейного опыта, но на мании любителей футбола к коллекционированию карточек именитых игроков.

9.0 Лозунг «EA снова реализовала фанатам то же самое» не трудился и раньше, но в текущем году он не работает особенно. Масштабное обновление визуальной части, долгожданный и напрашивающийся в игру сюжетный режим, наконец-то грамотно доработанные стандарты… Ну, чего вам еще надо-то?

КР7 Эволюция штрафных FIFA 04 > FIFA 17 — GOAL24


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор FIFA 16. Короли футбола

    Сказ о том, как EA Sports снова реализовала миллионам одну и ту же игру (в действительности нет) Не обращая внимания на распространенное вывод о том, что EA Спорт с каждым годом реализовывают миллионными тиражами одну…

  • FIFA 16: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Самый популярный футбольный симулятор с приходом нового поколения консолей был в непростом положении. Соперник остался всего один, он заметно отстаёт по…

  • FIFA 10: Обзор игры

    Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Действительно, количество в уровень качества переходить пока не спешит. Любой раз компания выбрасывает на рынок одинаковый…

  • FIFA 09: Обзор игры

    Практически удалось в течении последних нескольких лет нам — фанатам виртуального футбола, применяющим PC в качестве игровой платформы — открыто не везло. Последние два года могущественная…

  • FIFA 17: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В мире спортивных симуляторов в далеком прошлом и всецело властвует EA Спорт. Самые популярные серии эта компания издаёт уже третий дюжина лет, ежегодно, без перерывов…