Обзор фильма «Логан». Последняя щепоть пороха в пороховнице

Вместо очередного шоу, редакция заметила жизнь с её болью и тяготами. А ещё тут Росомаха уподобился Максу Пейну.

Мало хорошего снял за собственную жизнь Джеймс Мэнголд. Вернее, ширпотреба наснимал он большое количество, а вот фильмов «Переступить линии» да «Прерванная судьба». Режиссер аки стахановец поработал чуть ли не во всех жанрах, так что он из тех, кто про «количество, а не уровень качества». Так что, в то время, когда пошли слухи о съемках «Логана», были важные опасения, что Мэнголд, вопреки фамилии, снимет очередной коммерческий проходняк.

Страно, но создатель совершил ошибку в в большинстве случаев правильных догадках: нью-йоркец снял ожесточённый и одновременно трогательный фильм, которого так не хватало в легионе пафосных аттракционов с клоунами в трико.

Обзор фильма «Логан». Последняя щепоть пороха в пороховнице Лора Кинни иногда умиляет, иногда забавляет, но чаще пугает. Женская версия свирепого Росомахи — звучит жутко, не находите?

«Логана» нельзя сравнивать с «Чёрным рыцарем», чем грешила западная пресса. У фильма Нолана совсем другой ритм, подача и, основное, режиссерский стиль. Его у Мэнголда нет, не смотря на то, что такая мелочь забывается, стоит окунуться в воздух мрачного роад-муви с деятельно выпивающим Хью Джекманом.

Он живет вместе с кучкой последних мутантов планеты на границе Мексики, где заботится за постаревшим и слабоумным доктором наук Ксавьером. В промежутках между пичканьем его уходом и таблетками за Калибаном, соседом Ксавьера по закинутому нефтяному хранилищу, Росомаха трудится водителем лимузина.

Да, не отбивает рыжих мамочек у зануд с «пылающим» взглядом и не шинкует людей на капустку, нарушая заповедь «Не заруби». В «Логане» нет связей с прошлыми «Людьми Икс», исходя из этого забудьте о шутках для «собственных» и сонму отсылок. Старина Логан вместо обтягивающего на эйфорию фанаток костюма носит обыкновенный пиджак, упоенно бухает, предается депрессии и ведет себя как примерный Макс Пейн. К слову, Мэнголд выделил неспециализированную воздух разрухи и мутантского упадка тем, что кроме того «вечный» Росомаха неспешно разваливается. Отнюдь не все его раны заживают, а утро начинается с крови.

Нет, не чужой, а собственной. В слюне.

Джекман отменно сыграл опустившегося и пьянствующего супергероя, пробующего понять себя и отыскать место в мире, где стареющие мутанты никому не необходимы.

Режиссеру удалось очень удачно передать настрой «Логана», что по собственной безапелляционности уподобляется последнему гвоздю в крышку гроба. В том направлении захочется всякому фанату хорошего кино о супергероях по окончании сеанса, поскольку он приобретает отнюдь не шуточки и прекрасные бабахи под хруст попкорна. Не обращая внимания на внушительный бюджет в $127 млн, «Логан» нельзя причислять к обычному «вау»-боевик для подростков и дуреющих от скуки взрослых, покорно кормящих Голливуд, выжимающий из моды на супергероику все соки.

Мэнголд снял предельно взрослую и совсем на весёлую картину.

Тут не встретишь пафосных речей о сосуществовании между мутантами и людьми, поскольку ветхий Ксавьер давится пилюлями. Не найдется тут и наивной глупости наподобие необъяснимого участия Соколиного глаза в разборках Старка с Роджерсом либо тупейшего предательства Колдуньи, бежавшей из-под комфортного домашнего ареста и Вижена для потакания инфантильным мыслишкам о свободе. Наконец, не ожидайте смелого Росомаху, лезущего в каждую бочку затычкой, поскольку ему плевать. Логану, у которого всегда чесались когти надавать плохишам по мордам, сейчас на всё плевать и уж тем более не хочется выручать мир.

Кроме того раздельно забранную небольшую свирепую мексиканку, так напоминающую Логана регенерацией и когтями, Росомаха будет защищать от безвыходности.

Видеть оптимистичного идеалиста Ксавьера в таком виде — физически не легко, кроме того не для фанатов «Людей Икс». Заболевание Альцгеймера не щадит кроме того великих телепатов.

Ею пропитан целый фильм, но Мэнголд умудрился наряду с этим привнести в него элементы всех жанров. Всё-таки в его режиссерской «всеядности» нашлись определенные плюсы. «Логан» не грузит зрителя все два часа депресняком и мыслями от тщетности бытия, каковые уже нетипичны для жанра супергеройского кино. Отнюдь, в «Логане» нашлось место и драме, домашнему кино, и классической комедии (не путать с шутками про молот Тора), и, очевидно, боевику.

Росомаха остается Росомахой, исходя из этого, не обращая внимания на целый драматичный посыл, картина довольно часто строится на звериной жестокости Логана и насилии.

О, господа, какое тут принуждение.

Нетипично важный подход к сюжету и жёсткий мир с супергероями-пьяницами итак вынес «Логана» за рамки массового кино. Связка же с насилием сделала с проектом Мэнголда то, что имело возможность бы произойти с «Человеком-муравьем» при изначальном режиссере Эдгаре Райте: «Логан» стал авторским, а не конвейерным фильмом. Ожидающим плясок, именуемых по недоразумению боевой хореографией, тут ловить нечего.

Росомаха действует практично а также скупо — вжик, вжик, вжик, уносите клиента.

На субъективый взор, Мэнголду стоило выделить больше времени формированию взаимоотношений между Логаном и Лорой. Фильм бы от для того чтобы лишь победил, правда…

Глядя на сочетание отработанных вынужденной ярости и движений убийцы вечно утомившегося храбреца, веришь в замеченное. Пляши Росомаха около соперников и делай пируэты, воздух бы полетела в пропасть. Мэнголд поступил очень разумно, решив не превращать «Логана» в акробатическое шоу, а минимизировав действия Росомахи в сражении до предела. На в голову когтями и всё — мужчина, укладывайтесь на землю и умирайте, не задерживайте очередь. Храбрецу Джекмана побоища на старости лет бесплатно не сдались.

Ему бы от девчонки избавиться, горячительного жахнуть, да в Ксавьера пилюли запихнуть.

Такая утомленность одного из популярнейших в весах храбреца очень освежает. Одновременно с этим, она мало утомляет и расстраивает тем, что Мэнголд имел возможность бы и побольше выделить внимания Патрику Стюарту (Ксавьеру) и Дафни Кин (когтистой виновнице разборок Росомахи с брутальной версией Джастина Бибера). Так как «Логан» обязан подвести линии под историей мужика с адамантиевым скелетом, режиссер уделял всё мыслимое время ему.

Жаль, поскольку за переживаниями Ксавьера и юной мексиканки замечать не меньше весьма интересно, чем за очеловеченным Росомахой с его кучей слабостей и стадом тараканов.

…действительно, тогда «Логан» ещё посильнее бы начал напоминать The Last of Us.

Очеловечивание, к слову, — одно из главных преимуществ «Логана». Мы привыкли видеть супергероев без упрёка и страха. Уверенных в себе красавчиков, вершителей и покорителей судеб. Ассоциировать себя с подобным альфа-самцом нереально, не смотря на то, что юные зрители на таковой финт стабильно ведутся — психологи, пубертат, все дела.

Логан же беспробудно выпивает, а Ксавьеру пора в дом старых — с таким себя ассоциировать куда несложнее умудренным судьбой, битым кредитами и заливающим увольнение алкоголем. Таковой повсеместный тлен вкупе с философской подоплекой о смерти и сути жизни возводит «Логана» на вершину супергеройского кино.

Джеймс Мэнголд снял не просто хороший финал истории Росомахи, а один из лучших фильмов в истории супергеройского жанра. Режиссер продемонстрировал человеческие стороны и жизненную историю персонажей, которых непривычно видеть дряхлыми и не желающими драться со всем миром за идею.

P.S. Смачный и в меру драматичный, «Логан» не топит зрителя в слащавой пафосности, а показывает простых людей с необыкновенными свойствами.

ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ В ТРЕЙЛЕРЕ ЛОГАН / LOGAN | РОСОМАХА 3 / WOLVERINE 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: