«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Превью

Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо». Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, фактически, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R.

2. Но сейчас обращение отправится не о нем, а о втором аддоне – «Зов Припяти». Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, согласиться, было нереально играться, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, фактически, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R.

2 — об этом в приватной беседе нам сказали представители компании. Но сейчас обращение отправится не о нем, а о втором аддоне.

Приблизительно через месяц по окончании…

Итак. «Зов Припяти» — это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его ситуация будет разворачиваться по окончании окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок стёр с лица земли проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Территории. Правительство, воспользовавшись эргономичным моментом, образовывает замысел операции «Фарватер», целью которой есть захват ЧАЭС. В соответствии с ему, первыми на страшную территорию отправились боевые вертолеты, дабы с воздуха изучить местность и уменьшить работу картографам, каковые разработают подробный замысел троп и дорог. По ним потом пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, практически все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско.

Дабы разобраться в обстоятельствах провала власти отправляют в Зону собственного агента.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Превью Раньше тут точно был комфортный магазинчик, около которого толпились бабульки с авоськами в руках и мальчишки, приехавшие на велосипедах за хлебом.

Согласиться честно, складывается чувство, что сюжет тут присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться помой-му не к чему, а с другой — не этого ожидают поклонники от разработчиков, не очевидной истории о военных, захвате станции и очередной тайной операции. Будем сохранять надежду, что в ходе игры сюжет возьмёт развитие и раскроется перед нами.

А возможно все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

В трюме этого «мертвого» корабля расположен штаб одной из группировок.

В отыскивании артефактов

Ну да хорошо, не будем грезить и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Возвратимся лучше к «Кличу Припяти». В игре будут находиться группировки — нейтралы, наемники, армейские, Долг, Монолит, Свобода и бандиты. Причем на старте все они, не считая, пожалуй, преступников, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, или не перейдет кому-нибудь дорогу, делая очередное задание.

Кстати квесты будут разнообразными, по причине того, что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», что частенько выдавал одинаковые очевидные миссии.

На этом мосту собрано довольно много аномалий, исходя из этого без детектора в том направлении лучше не соваться.

В представленной на КРИ 2009 версии находилась только одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через практически высохшую речку и парочкой заброшенных фабрик. Но разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням — посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Кроме этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на ЖД станцию Янов и в поселок Копачи.

Кое-какие монстры активизируются ночью.

Не забыли аномалии и разработчики — одиноких ловушек станет намного меньше, но покажутся целые скопления страшных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь ответственный артефакт. Так, нормально гуляя по локации и разглядывая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на маленькую яму, которая просто-таки кишела странностями разного происхождения. «Без детектора тут точно не обойтись», — подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медлительно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

Пропуск!

Конечно в таких страшных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики поделили его на шлем и комбинезон и наградили головной костюм и убор чертями, каковые возможно прокачивать на протяжении прохождения. Улучшать и ремонтировать возможно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, и создавать собственные образцы пушек.

Один из разбившихся вертолетов.

Жизнь в том месте, где ее не должно быть

Яблоком раздора с целью достижения большой реалистичности в прошлых частях была совокупность симуляция судьбы A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

Перемещение между локациями будет осуществляться по старинке. А до ответственных мест на уровне возможно будет добираться посредством проводников.

К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров — бюрера и химеру, но заметили перерисованный интерфейс. Сейчас игрок может давать собственному подопечному сходу два ствола и раскидывать серьёзные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.

Бааа, да через пять мин. мой любимый сериал!

Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы заметите полуразрушенные мосты, кинутую технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, не считая радиоактивного бурьяна не растет, встретите поселения и покинутые заводы и прогуляетесь по полям, где вольно разгуливают сталкеры, преступники и в отыскивании наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не напрасно едят собственный хлеб, они создают потрясающие по проработке и весьма атмосферные уровни.

Дух захватывает, в то время, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки либо ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий коробки в собственного неприятеля, в случае если тот двигается, а не следует на месте.

Где тут проходят соревнования по бегу с препятствиями?

***

«Наверное,» разработчики решили не повторять неточности «Чистого неба» и выпустить игру, хорошую уникальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания бессчётных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях подробности.

8.0

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — Превью издания "PC Игры"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры

    GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры

    GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…

  • S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Превью

    26 июня в столичном офисе компании NVIDIA, расположенном на Ветхом Арбате, прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не имел возможности пропустить столь значимое…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Превью игры

    В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of…

  • Превью Victor Vran. Ни при каких обстоятельствах не останавливайся

    Изучаем новую Action-RPG из Early Access, в которой возможно прыгать Чего-чего, а клонов Diablo всегда было достаточно, фактически, со времен выхода самой Diablo. Имеется среди них, но,…