Arx Fatalis: Обзор

Arx Fatalis: Обзор

Как-то раз, в одном издание я заметил обзор данной игры. Именовался он «Младший брат Morrowind». Поиграв в Аркс Фаталис, несколько дней, я осознал, как же ошибался создатель той статьи… Давным-давно… Начну собственный грустное повествование о мире Экзост, и Великом городе Как-то раз, в одном издание я заметил обзор данной игры.

Именовался он «Младший брат Morrowind». Поиграв в Аркс Фаталис, несколько дней, я осознал, как же ошибался создатель той статьи… Давным-давно…

Начну собственный грустное повествование о мире Экзост, и Великом городе Аркс. Давным-давно, в далекой-далекой галактике было солнце, и была планета, вращающаяся около него. Нет, само собой разумеется, были и другие планеты, но о них нам ничего не известно… И вот, в один страшный сутки солнце Мир решило погаснуть.

Ну, может, надоело ему светить, быть может, легко, горючее кончилось, но как бы то ни было начало оно неспешно скукоживаться и тухнуть. Тогда король Аркса отыскал в памяти о местной совокупности канализации, вырытой гномами, и повелел всем в том направлении переселиться. Ну, люди поморщились от запаха, носами повели, да и спустились вниз. А что делать, наверху многометровые слои льда, поди, попытайся в том месте хоть морковку вырастить! Прожив несколько десятков лет под почвой, король погиб, и поставил на трон собственного сына.

Тогда еще кроме того не слышали о выборах, пленумах и другой бюрократической ерунде, вот трон и наследовался от отца к сыну… За время правления отца нынешнего короля, королевство людей было неоднократно атаковано, развязывались войны, эпидемии, неурожаи… А в один раз кроме того разразилась Война Волшебников!

Пожалуй, это было самое ужасное в истории Аркса. Но вот все устаканилось, Сестры Эдерней подарили Людям овощи, каковые возможно было выращивать в подземельях, был заключен контракт с Тролями и Гоблинами… Вообщем все прекрасно и превосходно, пока королю не докладывают, что в городе объявились необычные люди, поклоняющиеся чёрному всевышнему разрушения Акба. Через некое время узнается, что в случае если Акба будет позван, то старая женщина с косой нужно будет платить сверхурочные… Какое отношение к этому всему имеет отечественный храбрец?

Первую половину игры совсем никакого. Но позже узнается, что он был отправлен Всевышними из другого измерения… Воображаете, выясняется, ВСЕ всевышние сидят в одном измерение, и живы они только , пока хоть один человек в них верит…

Щепотку того, горсть этого… Проект представляет собой RPG от первого лица, с воздухом обреченности и деятельно развивающейся клаустрофобией. Начинается игра с того, что вы каким-то непонятным образом оказываетесь во владениях Гоблинов, и один из этих ребят тащит вас за ноги…

Придя в сознание, вы обнаруживаете, что вы в колонии, а на вас, не считая набедренной повязки, ничего нет. Помимо этого в голове какой-то подозрительно безлюдный звон… По окончании тщетных попыток отыскать в памяти кто вы таковой, откуда и для чего направились к Гоблинам, в одних панталонах, вы окончательно решаете покинуть это дело, но осознаёте, что жизнь приучила вас быть волелюбивым, и сидеть всю жизнь с бритоголовым соседом вам как-то не по душе… Поболтав с бритым уголовником, в соседней камере, вы находите метод выйти, и, долбанув несколько раз берцовой костью по голове Гоблина, освобождаете его и себя.

Из этого и начинается ваше приключение, а заодно и изучение мира Аркса. Не буду портить вам воздух, и говорить что и как, поведаю лучше о геймплее и квестах. Итак, начну с геймплея. Как написано в заголовке, режим передвижения, взаимодействия и боя – это сборная солянка из Might & Magic и Morrowind, причем последнего процентов на 20 больше. От первого игра забрала возможность, включив инвентарь, поворачиваться посредством перемещения курсора за край экрана, и, в таком режиме, полная свобода мышки. От Моровинда Аркс унаследовал режим игры, при закрытом портфеле.

Курсор получает форму прицела, а при наведение на предмет всплывает его наименование, а сам курсор получает форму руки. Играться возможно в обоих режимах, а вот драться лишь во втором. Битвы также очень сильно напоминают Morrowind. Достали клинок, зажали кнопку удара, «натянули» его посильнее, и в то время, когда желтый ромбик в центре стал практически белым, оповестив, что на данный момент будет апогей удара, отжали кнопку.

Ваш персонаж с кряхтением (в прямом смысле!) опустит оружие на голову неприятеля. Еще одной превосходной изюминкой боевого режима Аркса есть совокупность зональных повреждений. Не забывайте, в Моровинде были доспехи для различных частей тела? Не забывайте вы, возможно, да и то, что повреждения наносились не персонажу полностью, а только конкретной территории. Но неприятность была в том, что при ударе в голову, удар свободно приходился на ногу…

Для тех, кто в танке поясняю: в Моровинде территория повреждения выбиралась случайно, но в Арксе повреждения идут как раз в том направлении, куда был нанесен удар. Такая особенность помогла сделать разработчикам весьма занимательную вещь: представьте, что на вас мчится рыцарь целый, не считая головы закованный в доспехи. Ваша первая реакция? Логично было бы рубануть, куда придется! Логично, но не правильно!

Удар по туловищу, либо рукам сможет нанести повреждения, только пробив доспехи, а это весьма и весьма сложно. Спрашивается, как зарубить таковой паровоз? А вот тут вы и должны отыскать в памяти, что шапки-то на нем нет!

Осознали мою идея… Такая вот Ахиллесова пята имеется у каждого персонажа, и в случае если, к примеру, Гоблин легко рубиться Метеоритной шашкой с одного удара, то с Илсидом либо ЗМЕЯ вы будите биться весьма и весьма долго… Про боевую совокупность я поведал, сейчас перейдем к самой занимательной части – волшебстве.

Кукиш – также сила Волшебство тут жестикулярная. Для тех же танкистов желаю снова поведать о теории волшебства. По большому счету, всю волшебство возможно подразделить на 3 типа. Первый тип – это Вербальная волшебство. Это умное слово обозначает, что при знание определенных слов, и умение их верно выговаривать, кроме того со связанными руками волшебник сможет выжечь целую поляну Эльфов Огненными шарами. Следующий вид волшебства – жестикулярная.

В случае если взглянуть на Новых Русских, и представить, что известная «распальцовка» имеет волшебные эффекты… Вот-вот. Армагеддон грянул бы еще в 91… По большому счету жестикулярная волшебство это выделывание волшебных пасов руками, показывания неприличных знаков неприятелю и другое.

Примером жестикулярной магии может послужить несколько немых, танцующих в полной тишине Танец Огня. Третий вид волшебства – это вербально-жестикулярная. Думаю, вы уже все осознали, и ничего говорить вам не нужно. Что-то я отвлекся от темы… Вот.

Волшебство тут жестикулярная, и основана на рунах. Но, в отличие от нескольких десятков вторых игр, руны тут – это не камушки, применяемые как гранаты, нет! Руны тут – это эдакие подсказки. Вся сложность местной волшебстве пребывает в том, что эти руны необходимо выводить в воздухе. Что, не ожидали? Вот и я не ожидал, а оказалось весьма кроме того уникально!

Выглядит это приблизительно следующим образом: вы зажимаете кнопку, и ведете курсор в сторону, за курсором тянется полоса многоцветных брызг. Совершив, скажем руну в виде прямой из левого угла в правый, и некое подобие британской буквы “L” мы возьмём простенькое заклинание для зажжения факелов и костров. Соответственно более сложные заклинания требуют уже по 3-4 руны, а время и сложность выведения возрастает с каждым новым кругом магии. А не отправить ли нам вестника? Вот мы и добрались до одного из двух самых ужасных минусов данной игры… Квесты выдаваемые вам кухарками и различными королями своим однообразием…

Суть любого квеста не разниться со смыслом работы курьера. Разве что курьеру не приходиться пробиваться через орды разъяренных Гоблинов, другой мерзости и крыс. Нет, само собой разумеется, попадаются и очень уникальные вещи, вернее не сами задания, а способы их исполнения, но… никакой свободы действий, все персонажи действуют строго по сценарию, и По другому никак нельзя добиться искомого результата… Вообщем, если бы к красивому наполнению квестов добавить хотя бы по 1 варианту исполнения… Отдельным абзацем хочется выделить диалоги.

Вернее кроме того не диалоги, а просто скриптовые сценки. Да, вы не ослшались! В данной RPG нет, и не будет ни вариантов развития сюжета, ни ветвистых диалоговых древ… Жалко господа, жалко! Но те вся обращение выполнена весьма как следует, а уж выговор Гоблинов и Тролей вправду стоит послушать, так же как и шипение придворной Эдерней…

Петька! Еще раз прикоснёшься мои портянки… Почему-то при виде этих клинков, кинжалов и сабель сходу вспоминаешь кочергу, либо портянки Василия Ивановича из детского смешного рассказа… Я легко уверен, что любой из вас видел настоящий клинок, кто в музее, а кто может, и в руках держал, но поверьте, Для того чтобы оружия вы не видели нигде! Вместо кинжала нам подсовывают перочинный ножик, вместо маленького меча – ножку от школьного стула, ну а уж сабля… Просто не хватает слов.

А вдруг учесть, что волшебное оружие имеет характерное свечение, то имеете возможность вообразить на кого, из Джедаев, похож храбрец к концу игры. Еще в игре имеется лук, но, честное слово, лучше бы его не было! Стрела, не подчиняясь законам физики, летит по прямой практически метров 5-10, и это при том, что тетиву я натягивал до упора! Парадокс… Но, это простительно, поскольку здания и пещеры, прочие места и потайные ходы массового скопления соперника выполнены превосходно.

К примеру, в пещере вы точно отыщете пещеру паука с парой скелетов внутри, а в тайном храме Акба везде символы и странные знаки, потайные кнопки и каменные големы… Значительно лучше воздух передает прекрасный звук. Передать словами напряженность обстановки, создаваемой звуками в пещерах, хлопаньем дверей в коридорах уровней и негромким гулом таверны…

А обладатели совокупности EAX смогут порадоваться вдвойне, поскольку игра поддерживает, да что в том месте поддерживает, упорно рекомендует таковой звук. Воображаю, каково ходить по пещере с пятью колонками и саббуфером… Брррр… Аж муражки пошли! Вообщем от звука я легко в восхищении. Плюсы: звук и Великолепная атмосфера, хороший сюжет с занимательным развитием.

Минусы: Линейность, средняя графика. Вердикт: Хорошая игра, в особенности для тех, кто не упивался серией M&M, и не сходил с ума по просторам Morrowind’а. 7.5

Обзор игры: Arx Fatalis (Последний бастион)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры NHL 06

    Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…

  • NHL 06: Обзор игры

    Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…

  • Обзор игры Виктория 2

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…

  • Виктория 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…

  • Victoria 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…