Со стенда Assassin’s Creed 3 раздавались шум волн, грохот и крики пушек матросов. Мы не могли пройти мимо и, само собой, зашли поиграть в представленное на выставке демо. А главное – нам помимо этого удалось забрать интервью у офпреда Ubisoft, отвечающего за игру.
72 544×376
На этом «Игромире» Ubisoft решили отойти от канонической акробатики Assassin’s Creed и представить публике что-то всецело новое для серии — полноценные морские сражения. Кое-как прорвавшись через толпу восторженных школьников, а затем прекрасным образом втиснувшись перед двумя парнями, общающимися между собой в лучших традициях «настоящих мальчиков», создатель этих строк смог наконец забрать в руки геймпад и запустить желаемое демо на одном из огромных экранов стенда.
Без продолжительных прелюдий юный парень в стильной треуголке (по всей видимости, Коннор) направляется по палубе огромного парусника к штурвалу, где и принимает управление судном на себя. Разобраться с управлением громоздкого корабля узнается на удивление легко, и уже спустя пара мин. начинаешь чувствовать себя заправским морским волком, прокладывающим путь меж острых скал. Небо тем временем темнеет, поднимаются волны, а из-за мыса выруливают два корабля королевского флота.
Помимо этого, что обставлены морские битвы тут весьма зрелищно, учавствовать в них кроме этого интересно. Сходу заволакивают воспоминания о «Корсарах» и «Пиратах Карибского моря», а с ними и познание того, как ваш покорный слуга успел соскучиться по качественным морским битвам.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
Управление парусами, переключение типа снарядов (стандартные ядра тут вероятно поменять на картечь, бомбы и книппеля), стрельба из установленного на палубе легкого орудия — все это делает сражение весьма увлекательным. Но вот английские суда погружаются в морскую пучину, а подоспевший к ним на помощь линкор остается с нами один на один. «Настоящие мальчики» настойчиво советуют из-за плеча «не очковать и брать посудину на абордаж», так что нам не остается ничего, не считая как последовать их рекомендации и начать сближение с вражеским парусником. И уже скрипят шпангоуты, идут в перемещение абордажные крюки, а команда во главе с Коннором картинно кидается на палубу английского линкора по окончании чего… демо-версия заканчивается.
Пускай мы и видели все это еще на E3, учавствовать в морской битве самостоятельно выяснилось чертовски захватывающе.
Но, нам хотелось больше новых и подробностей подробностей, а рядом как раз был представитель Ubisoft Montreal по имени Philippe Ducharme, показывающий кому-то из игроков возможности боевого корабля. Он-то с готовностью разрешил согласие ответить на пара отечественных вопросов.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
GG: Мы только что испробовали морские битвы, и, необходимо сказать, они нам понравились, в связи с чем показался такой вопрос: какое количество грубо говоря времени мы будем проводить в море сражения и какое значение на судах будут оказывать на основной сюжет?
PD: Могу назвать вам приблизительную цифру — 6 часов. Это и дополнительные миссии, влияющие по большей части на экономику, и морские битвы, в которых необходимо будет учавствовать по сюжету. Среди них, например, будет известное Бостонское чаепитие.
Да и многие другие узнаваемые сражения вы кроме этого обязательно увидите.
GG: Раз уж вы упомянули экономику, то поведайте, какие конкретно конкретно она претерпела изменении и что грубо говоря будет собой мнить?
PD: Экономика во-первых станет куда менее монотонной, а во-вторых намного более масштабной. В игре будет главное убежище, где обитает наставник, и которое Коннору предстоит возродить фактически из руин, делая последовательность особенных заданий. Также вероятно будет брать недвижимость и мотивировать простых людей добывать ресурсы для ассасинов, каковые, со своей стороны, будут оказывать влияние на производство неповторимой экипировки.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
весьма: Кстати по поводу зверей: как грубо говоря будет смотреться охота и процесс заготовки ресурсов? Не будет ли этот процесс слишком монотонным?
PD: В игре будет особенный охотничий клуб, где сходу заметят очень способного охотника и пригласят влиться в свои ряды. Клуб будет давать задания на добычу тех или иных шкур, а игроку предстоит их делать. Любопытно, что способ убийства зверя будет очень важен. Так, если вам удастся подстрелить оленя, скажем, в глаз, не повредив нужной шкуры, то и приз будет существенно выше.
Это даст доходить к охоте более творчески, так что чуть ли она надоест вам слишком не так долго осталось ждать.
GG: Значит и мясо кроме этого со временем будет портиться? — ехидно спрашиваем мы.
PD: Нет, так усложнять игровой процесс мы не хотели, — смеется Philippe.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
GG: Нам совсем правильно как мы знаем, что в игре будет смена времен года. Как обставлен этот процесс?
PD: Очень легко. Времена года будут изменяться строго по сюжету. Да иного решения быть и не могло — так как мы жестко привязаны к историческим событиям.
А вот день и ночь будут изменяться динамически, практически, как это и было раньше.
GG: Нам давали слово очень огромную территорию. Как большой она будет?
PD: Намного больше, чем раньше. Примерно вдвое больше территории второй части. Только Фронтир (дикая территория, которую в тот период осваивали американские колонисты — прим. авт.) будет не меньше территории AC:Brotherhood. Как вы осознаёте, в игре будет два больших города — Нью-Йорк и Бостон, и множество маленьких поселений, многие из которых, кстати, стали легендарны в течении Войны за Независимость.
Ну и диких лесов с полями кроме этого хватит.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
GG: Нас в далеком прошлом интересовал такой исторический вопрос: Коннор принадлежит к индейскому племени мохавков, каковые в большинстве собственном приняли сторону англичан в войне. Как будет обыгран этот момент и каковы будут отношения главного храбреца со собственными сородичами?
PD: Увлекательный вопрос. Как вы осознаёте, индейцы сражались на обеих сторонах, но мохавки в самом деле в большинстве собственном сражались на стороне Англии. Вот только дело в том, что королевские солдаты частенько вербовали индейцев силой, и именно так была стёрта в пух и прах родная деревня Коннора. Сложно по окончании чтобы питать к англичанам утепленные чувства, не находите?
Что же до его соплеменников… сыграв в игру, вы все поймёте, а до тех пор до тех пор пока от спойлеров мы воздержимся, — хитро радуется продюсер.
GG: Еще кое-что по истории: До тех пор до тех пор пока главным антагонистом нам представляется узнаваемый генерал Ли. Это так? Он будет конкретно «плохим»?
PD: О, что касается Чарльза Ли, мы кроме этого не хотим раскрывать все карты сейчас, по обстоятельству того, что это существенно увлекательнее будет выяснить самостоятельно в течении прохождения игры. Могу лишь заявить, что он сыграет весьма важную роль в истории, да и грубо говоря он… он очень крут. Вы увидите.
Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.
GG: Ну и последний вопрос: Ходит слух, что история Дезмонда закончится именно в третьей части. Это в самом деле так? А кто же тогда будет путешествовать по глубинам собственной памяти позднее?
PD: История Дезмонда в самом деле слишком затянулась, но в новой части игры мы будем играться за него значительно чаще, чем раньше. Большего мы кроме этого до тех пор до тех пор пока вам не скажем, как ни просите, — снова хитро радуется продюсер.
GG: Что же… Постараться стоило, — смеемся мы, — огромное благодарю за увлекательное интервью, приезжайте еще!
Normal 0 false false false RU X-NONE кроме этого-
9.0
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub снова в эфире. По окончании покупки и тестирования Assassin’s Creed: Syndicate мы решили посмотреть, что же еще имеется занимательного из данной серии….
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и пониманием наблюдает за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на продолжительные предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые огромные выставки индустрии, забрасывает…