Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

Со стенда Assassin’s Creed 3 раздавались шум волн, грохот и крики пушек матросов. Мы не могли пройти мимо и, само собой, зашли поиграть в представленное на выставке демо. А главное – нам помимо этого удалось забрать интервью у офпреда Ubisoft, отвечающего за игру.

72 544×376

На этом «Игромире» Ubisoft решили отойти от канонической акробатики Assassin’s Creed и представить публике что-то всецело новое для серии — полноценные морские сражения. Кое-как прорвавшись через толпу восторженных школьников, а затем прекрасным образом втиснувшись перед двумя парнями, общающимися между собой в лучших традициях «настоящих мальчиков», создатель этих строк смог наконец забрать в руки геймпад и запустить желаемое демо на одном из огромных экранов стенда.

Без продолжительных прелюдий юный парень в стильной треуголке (по всей видимости, Коннор) направляется по палубе огромного парусника к штурвалу, где и принимает управление судном на себя. Разобраться с управлением громоздкого корабля узнается на удивление легко, и уже спустя пара мин. начинаешь чувствовать себя заправским морским волком, прокладывающим путь меж острых скал. Небо тем временем темнеет, поднимаются волны, а из-за мыса выруливают два корабля королевского флота.

Помимо этого, что обставлены морские битвы тут весьма зрелищно, учавствовать в них кроме этого интересно. Сходу заволакивают воспоминания о «Корсарах» и «Пиратах Карибского моря», а с ними и познание того, как ваш покорный слуга успел соскучиться по качественным морским битвам.

Assassin's Creed 3. Игромир 2012. Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

Управление парусами, переключение типа снарядов (стандартные ядра тут вероятно поменять на картечь, бомбы и книппеля), стрельба из установленного на палубе легкого орудия — все это делает сражение весьма увлекательным. Но вот английские суда погружаются в морскую пучину, а подоспевший к ним на помощь линкор остается с нами один на один. «Настоящие мальчики» настойчиво советуют из-за плеча «не очковать и брать посудину на абордаж», так что нам не остается ничего, не считая как последовать их рекомендации и начать сближение с вражеским парусником. И уже скрипят шпангоуты, идут в перемещение абордажные крюки, а команда во главе с Коннором картинно кидается на палубу английского линкора по окончании чего… демо-версия заканчивается.

Пускай мы и видели все это еще на E3, учавствовать в морской битве самостоятельно выяснилось чертовски захватывающе.

Но, нам хотелось больше новых и подробностей подробностей, а рядом как раз был представитель Ubisoft Montreal по имени Philippe Ducharme, показывающий кому-то из игроков возможности боевого корабля. Он-то с готовностью разрешил согласие ответить на пара отечественных вопросов.

Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

GG: Мы только что испробовали морские битвы, и, необходимо сказать, они нам понравились, в связи с чем показался такой вопрос: какое количество грубо говоря времени мы будем проводить в море сражения и какое значение на судах будут оказывать на основной сюжет?

PD: Могу назвать вам приблизительную цифру — 6 часов. Это и дополнительные миссии, влияющие по большей части на экономику, и морские битвы, в которых необходимо будет учавствовать по сюжету. Среди них, например, будет известное Бостонское чаепитие.

Да и многие другие узнаваемые сражения вы кроме этого обязательно увидите.

GG: Раз уж вы упомянули экономику, то поведайте, какие конкретно конкретно она претерпела изменении и что грубо говоря будет собой мнить?

PD: Экономика во-первых станет куда менее монотонной, а во-вторых намного более масштабной. В игре будет главное убежище, где обитает наставник, и которое Коннору предстоит возродить фактически из руин, делая последовательность особенных заданий. Также вероятно будет брать недвижимость и мотивировать простых людей добывать ресурсы для ассасинов, каковые, со своей стороны, будут оказывать влияние на производство неповторимой экипировки.

Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

весьма: Кстати по поводу зверей: как грубо говоря будет смотреться охота и процесс заготовки ресурсов? Не будет ли этот процесс слишком монотонным?

PD: В игре будет особенный охотничий клуб, где сходу заметят очень способного охотника и пригласят влиться в свои ряды. Клуб будет давать задания на добычу тех или иных шкур, а игроку предстоит их делать. Любопытно, что способ убийства зверя будет очень важен. Так, если вам удастся подстрелить оленя, скажем, в глаз, не повредив нужной шкуры, то и приз будет существенно выше.

Это даст доходить к охоте более творчески, так что чуть ли она надоест вам слишком не так долго осталось ждать.

GG: Значит и мясо кроме этого со временем будет портиться? — ехидно спрашиваем мы.

PD: Нет, так усложнять игровой процесс мы не хотели, — смеется Philippe.

Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

GG: Нам совсем правильно как мы знаем, что в игре будет смена времен года. Как обставлен этот процесс?

PD: Очень легко. Времена года будут изменяться строго по сюжету. Да иного решения быть и не могло — так как мы жестко привязаны к историческим событиям.

А вот день и ночь будут изменяться динамически, практически, как это и было раньше.

GG: Нам давали слово очень огромную территорию. Как большой она будет?

PD: Намного больше, чем раньше. Примерно вдвое больше территории второй части. Только Фронтир (дикая территория, которую в тот период осваивали американские колонисты — прим. авт.) будет не меньше территории AC:Brotherhood. Как вы осознаёте, в игре будет два больших города — Нью-Йорк и Бостон, и множество маленьких поселений, многие из которых, кстати, стали легендарны в течении Войны за Независимость.

Ну и диких лесов с полями кроме этого хватит.

Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

GG: Нас в далеком прошлом интересовал такой исторический вопрос: Коннор принадлежит к индейскому племени мохавков, каковые в большинстве собственном приняли сторону англичан в войне. Как будет обыгран этот момент и каковы будут отношения главного храбреца со собственными сородичами?

PD: Увлекательный вопрос. Как вы осознаёте, индейцы сражались на обеих сторонах, но мохавки в самом деле в большинстве собственном сражались на стороне Англии. Вот только дело в том, что королевские солдаты частенько вербовали индейцев силой, и именно так была стёрта в пух и прах родная деревня Коннора. Сложно по окончании чтобы питать к англичанам утепленные чувства, не находите?

Что же до его соплеменников… сыграв в игру, вы все поймёте, а до тех пор до тех пор пока от спойлеров мы воздержимся, — хитро радуется продюсер.

GG: Еще кое-что по истории: До тех пор до тех пор пока главным антагонистом нам представляется узнаваемый генерал Ли. Это так? Он будет конкретно «плохим»?

PD: О, что касается Чарльза Ли, мы кроме этого не хотим раскрывать все карты сейчас, по обстоятельству того, что это существенно увлекательнее будет выяснить самостоятельно в течении прохождения игры. Могу лишь заявить, что он сыграет весьма важную роль в истории, да и грубо говоря он… он очень крут. Вы увидите.

Assassin’s Creed 3. Игромир 2012.

GG: Ну и последний вопрос: Ходит слух, что история Дезмонда закончится именно в третьей части. Это в самом деле так? А кто же тогда будет путешествовать по глубинам собственной памяти позднее?

PD: История Дезмонда в самом деле слишком затянулась, но в новой части игры мы будем играться за него значительно чаще, чем раньше. Большего мы кроме этого до тех пор до тех пор пока вам не скажем, как ни просите, — снова хитро радуется продюсер.

GG: Что же… Постараться стоило, — смеемся мы, — огромное благодарю за увлекательное интервью, приезжайте еще!

Normal 0 false false false RU X-NONE кроме этого-

9.0

Убийство Енота в Assassin'S направляться III — Игромир 2012 [HD]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше

    Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub снова в эфире. По окончании покупки и тестирования Assassin’s Creed: Syndicate мы решили посмотреть, что же еще имеется занимательного из данной серии….

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и пониманием наблюдает за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на продолжительные предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые огромные выставки индустрии, забрасывает…