Auto Club Revolution. Обзор бета-версии.

Инновационный браузерный гоночный free-to-play симулятор. Вероятно ли это? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Инновационный гоночный free-to-play симулятор. В браузере. Я думаю, многие поделят скептицизм, охвативший меня, в то время, когда я в первый раз заметил описание игры Auto Club Revolution. без сомнений, душу грели почерпнутые из презентации сведения о тесном сотрудничестве разработчиков игры с автомобильными гигантами, но лучше так как один раз заметить, чем 100 раз услышать, правда же?

Первое знакомство с игрой разбило сходу пара стереотипных представлений о том, какими бывают браузерные f2p-игры.

Но, давайте разберем мои ощущения по порядку. Поздоровавшись, игра внесла предложение зарегистрировать аккаунт посредством почты либо через Facebook. Как человек, привыкший беречь нервы собственных друзей в соцсетях и ограждать их от назойливого спама в ленту новостей, я отказался от авторизации через самую популярную соц. сеть и создал отдельный аккаунт.

Сейчас я об этом мало жалею, потому, что возможность напрямую играться с приятелями, не заморачиваясь с их поиском по базе аккаунтов, значительно облегчила бы мне жизнь. В целом, социальная совокупность в ACR устроена легко и прекрасно — додавайте друзей, создавайте клубы, лайкайте машинки и замечайте за удачами товарищей.

Auto Club Revolution. Обзор бета-версии. Разглядываем чужой профиль. Машинка хорошая, возможно полайкать

Милостиво разрешив игре научить меня азам управления, я дал согласие на предложенный туториал и попал в офлайновый заезд на время. И срочно узнал, что слово "симулятор" стоит в описании не для привлечения внимания, а в качестве извинения за попорченные нервы игрока. Не обращая внимания на все вспомогательные элементы (цветная дорожка показывает игроку оптимальный путь по автостраде, своим цветом подсказывая нужную скорость для успешного прохождения поворота), я вылетел с автострады на первом же изгибе полотна. Следующие пара мин. я ощущал себя главным киногероем "Fast & Furious" (той части, в которой он в первый раз попал на соревнования по дрифту и раздолбал в хлам хороший автомобиль).

К концу автострады мной были прокляты все аркадные гонки, приучившие меня въезжать в поворот "по стенке", и личная клавиатура, жалобно скрипевшая под пальцами на поворотах.

Дорожное покрытие чувствуется весьма тонко. На предельной скорости выруливаете на крутом повороте? Смотрите за колесами — в случае если хоть одно из них пересечет линию и окажется на газоне, будущее подкинет вам большой троллфейс, а тачку выкинет с автострады и развернет.

Весьма приятная обстановка для тех, кто пробовал вас обогнать, но совсем страшная для выруливающего с травки гонщика, безрадосно смотрящего на задние фонари удаляющихся болидов.

Ну куда же без этого монстра

А взглянуть в том месте имеется на что. В игре представлено больше полусотни полностью честных лицензированных моделей авто — от экономкласса (Ford Focus) до суперпремиума (либо как в том месте возможно назвать Bugatti Veyron). Разработчик заявлял, что работы над игрой велись в тесном контакте с производителями машин.

Контакт очевидно был весьма тесным — попытка перекрасить мой новехонький Nissan GT-R в кислотно-розовый с треском провалилась. В соответствии с лицензионным соглашением данный автомобиль возможно окрашен лишь в стандартные цвета. Но, многоцветных монстров, облепленных кучей и кошмарными картинками декалей, на автостраде хватает — по всей видимости, поганить не разрещаеться лишь вправду хорошие машины.

Не считая страшных монстров, обработанных обладателями в стиле "колхоз-тюнинг", попадаются и очень занимательные экземпляры, чьи хозяева смогли отыскать творческий подход к вопросу стайлинга авто. Возможности кастомайза транспортного средства в игре очень широки, так что, в случае если тюнить тачку с головой, возможно перевоплотить собственный ведро в прекрасный и уникальный болид, которому окружающие наставят кучу лайков. В случае если же окружающие не оценили ваше творчество, вы постоянно можете поставить лайк собственному транспорту самостоятельно.

Все как в настоящей соцсети.

При всех возможностях кастомайза в игре, извратиться над Nissan GT-R не окажется

Движки колесных монстров звучат прекрасно и благородно. Пересев с Nissan GT-R на McLaren MP4-12C, я сходу почувствовал, как добропорядочный рык 550-сильного движка японца сменился истеричным ревом 600 лошадей, обитающих в V8 чуда английского автопрома. А вот с музыкой дела обстоят попросту никак. Другими словами совсем никак. Музыки нет. То ли это временные неприятности бета-версии, то ли так и задумано.

В целом, дискомфорта это не вызывает — играем так как из браузера, так что зайти на сайт любимой радиостанции и включить себе музыку никто не запрещает.

Разнообразие автострад порадует любого игрока, мало-мальски разбирающегося в автоспорте. Самые различные, узнаваемые и не весьма, гоночные треки, маленькие автострады в городах (три из них находятся в Москве), все они отличаются друг от друга и требуют собственного подхода. Вот лишь с адекватным фильтром для поиска подходящего заезда до тех пор пока туговато. Запрещено выбрать, к примеру, лишь спринтовые заезды либо определенный тип треков.

Любой раз нужно будет создавать новое лобби либо искать его, показывая конкретную автостраду либо сохраняя надежду на рандом.

на данный момент мы куда-нибудь отправимся.

А сохранять надежду на рандом — дело неблагодарное. Тот же McLaren MP4-12C с задней среднемоторной заднеприводной компоновкой при всех собственных превосходных качествах сольет заезд по извилистой автостраде, потому, что, в силу изюминок конструкции, весьма обожает обгонять собственной задницей личный шнобель. А вот у полноприводного переднемоторного Nissan GT-R в том месте неприятностей не появится. Мало выручают обстановку много возможностей тюнинга авто (все запчасти снова же лицензионные), но кардинально поменять обстановку не окажется — характеристики автомобиля изменяются в строгом соответствии с законами физики, перевоплотить суперкар в вездеход не выйдет.

На данном этапе Auto Club Revolution выглядит хорошо. без сомнений, неприятности имеется (а у кого их нет на этапе ОБТ?), но в случае если разработчик подойдет к доработке игры с вниманием к требованием пользователей, может оказаться один из лучших f2p-автосимуляторов.

Привычный вид?

Обзор Auto Club Revolution [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Auto Club Revolution

    Auto Club Revolution – сетевой гоночный симулятор, идущий прямо в окне браузера и предлагающий опробовать в действии настоящие серийные машины. Разработчики позиционируют собственный детище как…

  • Auto Club Revolution

    Auto Club Revolution — гоночный сетевой симулятор, события которого разворачиваются конкретно в окне браузера и предлагают игрокам проверить в действии настоящие машины. Интерфейс…

  • Auto Club Revolution – редкий жанр гоночных онлайн симуляторов

    «Auto Club Revolution» – редкий жанр гоночных онлайн симуляторов пополнился этим броским товарищем. Желаете ездить на самых настоящих автострадах, на самых настоящих машинах и тюнинговать их…

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Revolution 2

    Сокрушительный темп, маленькая нелепые ситуации и карта с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ главных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2….

  • Обзор Homefront: на данный момент Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

Опубликовано в сети: