Не напрасно говорят, что наглость – это второе счастье. Battlefield 3 – это перчатка, нет, целый град перчаток, быстро летящих в самодовольные лиц программистов Crytek. Не напрасно говорят, что наглость — это второе счастье. Battlefield 3 — это перчатка, нет, целый град перчаток, быстро летящих в самодовольные лиц программистов Crytek, жёсткие немытые лица воинов с обложек серии Call of Duty и на Таджикистанскую почву — Codemasters с новой «Операцией «Флешпоинт» также дастся на орехи. Это все, само собой разумеется, если доверять наглецам из DICE.
А вероятно и не наглецам, но людям преданным собственному делу и верящим в его успех.
Два в одном, но без одного
Хотелось бы начать с того, что по Battlefield 3 направляться писать сходу два превью. Дело в том, что в тесном симбиозе сольются многопользовательские традиции чистокровной серии Battlefield и проработанная одиночная кампания — прямиком из поясницу-офф Bad Company. Хотелось бы, но не выйдет. «Ни слова о мультиплеере» — как ни необычно, но как раз под таким девизом проходит пиар-кампания Battlefield 3. Что очень подозрительно и вероятно значит только одно из двух: или разработчики намеренно укрывают классический, лишенный яркой индивидуальности мультиплеер, или данный самый «СЮРПРИИИЗ!» по плану DICE обернется для игроков настоящим шоком. Не смотря ни на что, о многопользовательском режиме известно только то, что он будет поддерживать до 64 игроков в один момент в ПК-версии и до 24 игроков на консолях. Так что обратимся к одиночной игре.
Благо, ее красотами шведские разработчики готовы хвастаться вечно.
Сюжет в список этих красот не входит. История для игр подобного рода очевидная, если не сообщить похабная. 2014 год, нестабильная военная ситуация на границе Ирака и Ирана, миротворческие американские войска на страже мирового порядка, подпольная оплот и иранская — организация мирового терроризма…
Как видите, сценаристы не поскупились на клише и для полного набора не достаточно лишь нехороших русских. А но, постойте… Согласно неподтвержденным сведеньям злодеи в ушанках уже заправились vodka и готовы познакомить отряд сержанта Генри Блэкберна (Henry Blackburn — так, кстати, будут кликать отечественного протагониста) с kuzkina matz.
Вот таковой интернациональный назревает конфликт.
Полное погружение
Немыслимая степень реализма — вот на что делают ставку DICE. Вот, что будет выделять новый Battlefield среди сонма армейских шутеров. Не та зубодробительная хардкорность, свойственная серии Operation Flashpoint, одинаково манящая и отпугивающая игроков, но реализм восприятия различных ситуаций и игрового мира.
Разработчикам как будто бы мало игроков к телевизорам и мониторам — они собираются металлическим крюком реализма схватить каждого геймера и насильно окунуть в горячку настоящих военных действий, протащить через поле боя — по гильзам, осколкам, ошметкам, извалять в штукатурке и пыли, измазать кровью и лишь тогда выпустить ошалелого бедолагу из тисков атмосферы.
Battlefield 3. Превью
В арсенале программистов графический движок нового поколения Frostbyte 2.0 и данный моторчик способен составить борьбу такому монстру, как CryEngine 3. В действительности DICE’овцы до сих пор не уверены, какая конфигурация потребуется, дабы в настоящем времени рисовать проработанный до небольших подробностей мир Battlefield. Но, по их заявлениям, прикладываются все усилия, дабы максимально оптимизировать игру. Обладателей консолей неприятность дефицита системных ресурсов по понятным обстоятельствам не коснется.
Но, честное слово, просмотрев бессчётные ролики, блуждающие по сети, хочется заведомо забыть обиду системные требования, сколь высоки бы они не были. Уровни, персонажи, техника, оружие прорисованы самым кропотливым образом, впредь до мелочей, кроме того не кидающихся в глаза (наподобие личных меток на обмундировании бойцов либо маленьких татуировок). Наряду с этим, DICE не собираются кормить игроков кислотными спецэффектами и гипертрофированными взрывами из комиксов, множественными постфильтрами и гротескными стилизациями.
Большая приближенность к картине «как в жизни» — вот их цель. Достаточно серая и блеклая цветовая гамма показанных уровней нисколько не «умертвляет» игровой мир. Напротив, живая игра света и тени на четких текстурах и плавная анимация лишь подчеркивают реалистичность графики Battlefield 3.
Battlefield 3. Превью
Причем, анимации направляться выделить особенное внимание, поскольку все перемещения храбрецов будут моделироваться разработкой Ant, позаимствованной у игр спортивных серий, издаваемых Electronic Arts. На практике это указывает, что одна анимация будет медлено перетекать в другую: ходьба в бег, прыжок в перекат, приседание в поворот корпуса. Никаких эпилептических рывков — лишь грация живой неуклюжести.
Более того, в одном из демонстрационных роликов, с разбегу плюхнувшийся в дающую слово укрытие стенке боец, не быстро остановился, но, под тяжестью болтающейся за спиной амуниции, отскочил на пара сантиметров и только после этого грузно прильнул к стенке. Нет, ну где вы такое видели?
Еще, еще более полное погружение!
Самое занимательное, что всю эту красоту возможно будет собственными руками перетереть в пыль. Причем, разнести выстрелом РПГ фасад строения в цементные брызги — это меньшее, что разрешит выбросить движок. Доподлинно как мы знаем, что в одном из первых уровней игрокам и бойцам отряда предстоит пережить настоящее землетрясение — вспарывающее асфальт, укладывающее на лопатки небоскребы, стихийное чудовище… прямо как в фильмах-трагедиях.
Причем, в случае если в одиночной кампании невидимый режиссер будет сдерживать разрушительный потенциал игроков, то в мультиплеере нет ничего, что остановит отчаянных хитрых стратегов и вандалов.
Battlefield 3. Превью
Арсенал будет проработан не в меньшей степени, чем остальные игровые компоненты. Правильное число «стволов» пока не объявляется, но любая огнестрельная единица будет владеть несколькими целым ведения и режимами огня ворохом допустимых модификаций: подствольные гранатометы, фонарики, лазерные прицелы и целеуказатели, оптические прицелы, глушители и тому подобные приятные мелочи различной степени необходимости. В набор к каждому оружию будет входить реалистичное, соответственно, в чем-то непредсказуемое для разбалованных аркадными стрелялками игроков поведение. Стволы будут перегреваться, заклинивать, а от хаотичной пальбы не просто уходить вверх, но хаотично плясать около цели.
Но, от игрока все же не потребуется каких-то особенных навыков, поскольку Battlefield 3 — не та игра, которая засадит самых упрямых за изучение объемных трудов по баллистике. Это все еще развлечение, а не требовательный симулятор. В то время, когда в горячке боя все идет не так, как запланировано и требуются быстрые ответы, адреналин и имеется тот самый драгоценный экспириенс, которым разработчики желают поделиться с игроками.
Battlefield 3. Превью
И еще один штрих, что окажет помощь создать чувство о глубине проработки каждого элемента Battlefield 3 — звучание. Выстрелы из различного оружия в разных ландшафтных экспозициях, рычание моторов, голоса, армейские команды — все, от небольших шорохов амуниции до импровизированных перестрелок записывалось при помощи бойцов регулярной шведской армии и 84-х разных микрофонов. А это значит, что каждое событие будет звучать по-различному в зависимости от текущего положения игрока относительно источника звука.
Так что, в будущем, услышав выстрел, скажем, на большом растоянии в горах, знайте — это не искусственно приглушенный и оттененный электронным эхом простой выстрел в тире. Это настоящая запись с микрофона, размещенного в нескольких километрах от стрелка, для вас забравшегося высоко в горы.
направляться 3. Превью
Не мышонок, не лягушка
На протяжении рекламной кампании DICE и Electronic Arts добились немыслимых результатов. Казалось бы, об игре известно достаточно очень многое, но сопоставить все подробности в единую картину решительно не выходит. Не получается заявить, что будет воображать из себя Battlefield 3, ни кратко, ни в целом превью.
Не светло, будет ли игра ориентирована на одиночное прохождение либо сетевые баталии (о последних по большому счету практически ничего не известно). Вот и получается, что при всем обилии известных нам фактов, Battlefield 3 так и остается котом в мешке. А что за зверя выращивают в собственных застенках DICE, мы определим лишь к Январю.
Battlefield 3. Превью 9.5
Battlefield: Bad Company 2: Превью игры
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…
17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…
Серия Battlefield расширяется просто-таки стахановскими темпами. Сейчас объявлены целых три новых части. Battlefield: Bad Company 2 – продолжение классного консольного боевика….
Обзор Battlefield 1 – Первая мировая опять в тренде
Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о трендах в мире онлайн-игр. В этом месяце самой популярной темой бессчётных дискуссий, холиваров и…
Battlefield Hardline: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо….