Bioshock Infinite. Обзор.

на данный момент на прилавках показалась Bioshock Infinite. Сможет ли игра про город в небе стать так же успешной, как и игра про город под водой?

Все мы превосходно не забываем, что такое Bioshock. Bioshock это путешествие из точки А в точку B. Вооруженный до зубов главный герой, неторопливо бредущий по узким тоннелям в компании толпы сумасшедших сплайсеров, потрясающий антураж в стиле ар-деко, глубочайшая воздушное пространство, негромкие голоса в коммуникаторе и аудиодневниках.

Перемещение из города под водой в город в небесах меняет только декорации. Потрясающий стиль и шикарная атмосфера некуда не убежали. Никаких больше узких коридоров, соленой воды, капающей за шиворот главному храбрецу с прохудившихся стеклянных перекрытий, и безумных фриков, с дикими криками ползающих по потолку. И все же, в первоначальный раз попав на гостеприимные улицы Колумбии, сходу ощущаешь руку мастеров Irrational Games. Да, пропали черты загнивающего города в толще воды, но некуда не убежали фирменные элементы серии. Сначала сюжета игрока не отпускает чувство, что это — "тот самый" Bioshock.

Многочисленные различия вы встретите пара позднее.

Bioshock Infinite. Обзор. В Колумбии кроме этого имеется личный Самый Богатый Человек

Эти самые изменения были достаточно большими. Во-первых, игра прибавила в динамичности. Прилетающие ниоткуда отряды подкрепления и лихо разъезжающие на подвешенных рельсах недруги заставляют крутить головой, в то время, в то время, когда пешие неприятели совсем не оставляют времени на разглядывание горизонта — головастый AI вовсю использует укрытия, отряды рассредоточиваются по карте, а бойцы, вооруженные снайперскими винтовками, категорически не желают уменьшать расстояние, дабы лично познакомиться с крюком (sky-hook), что главный герой использует совсем не по назначению. Наровне с этим стреляют они превосходно.

Так что про дробовик, выручавший в узких коридорах прошлых игр серии, на открытых пространствах вероятно забыть. А вот снайперскую винтовку — новинку в отечественном арсенале — лучше держать при себе. "Так я буду таскать с собой все", — сообщите вы. Как бы не так.

Иногда хочется и осмотреться

Дело в том, что персонажу "порезали" арсенал. Носить с собой больше двух пушек одновременно игроку запретили. Ситуация стала бы критической, если бы не глобальное изменение в игре — Элизабет.

До тех пор до тех пор пока вы расстреливаете всю почву, она из укрытия подает патроны, время от времени вздрагивая, в то время, в то время, когда ваш sky-hook отрывает голову очередному супостату.

Вы, разумеется, осознаёте, что не считая двух видов оружия нам необходимо будет таскать с собой молодую девушку, центрального персонажа игры. Избавиться от нее не окажется — главный герой, Букер Девитт, связан несложным соглашением. "Приведи девчонку, и мы спишем твои долги", — такую установку мы получаем в начале игры, и именно ей руководствуется Букер.

Не считая красочных улиц видятся и вот такие мрачные локации

Если вы просматривали отечественное превью, то вы уже осознаёте, что разработчикам удалось создать в высшей степени эргономичного бота. И в самом деле — за всю игру я ни разу не испытал неудобств от того, что за мной хвостом вьется управляемый компьютером персонаж. Но, вьется хвостом — это не самое верное определение. Она бежит впереди героя, мгновенно возвращаясь, в то время, в то время, когда вы меняете направление перемещения. Если же вам удастся её запутать, дама телепортируется поближе к главному храбрецу.

в один раз на моих глазах она упала в пропасть с висящих в воздухе рельсов. До тех пор до тех пор пока я озадаченно крутил головой, пробуя сообразить, баг это или фича, Элизабет показалась у меня за спиной и уже с интересом разглядывала автомат по улучшению оружия.

Помните автоматы "Power to the people" от Fontaine Futuristics? Они были очень редкими и существенно поднимали параметры оружия, соответственно изменяя его внешний вид. В Колумбии процесс поставлен на поток — аппаратов большое количество, а улучшать каждую пушку вероятно по 4 раза — лишь бы деньги были. И внешний вид наровне с этим она не меняет.

А очень жаль.

Гражданская война — дело кровавое. Особенно в то время, в то время, когда главный герой между двух огней

Дело не в шарах

Нет, дело не в них. Ученые Колумбии дадут фору фрау Тенненбаум. Им не нужны непонятные морские животные, чтобы научить вас кидаться фаерболами, поднимать неприятелей в воздух или ловить пули, а затем отправлять их обратно. Вот и Колумбию держат над тучами совсем не баллоны с водородом.

Благодарить за это необходимо одну рыжую даму, погибшую много лет назад.

Колумбия — высокотехнологичный город, удачно совмещающий генетику с механикой. Жидкость, дающая человеку Силу (Vigor) тут распространяется открыто, так что отсутствие всеобщей истерии и наркомании на данной почва помимо этого мало удивляет. Но, это вероятно растолковать религиозным строем правления в городе. "Опиум для народа" с успехом заменяет все другие виды наркотиков.

Вся заляпалась

Пассивные эффекты персонажу предоставляет одежда. Шляпа, жилет, штаны и ботинки — все это даст вам подстроить храбреца под личный стиль игры. Любите кемперить со снайперкой? Сапоги Overkill подарят вам возможность перещелкать отряд соперников, не дав ни одному из них сбежать в укрытие. Весело катаетесь по рельсам?

Жилетка Winter Sheild даст вам временную неуязвимость при приземлении. Четыре элемента одежды — четыре пассивки для вашего храбреца. Комбинируйте.

Не считая 12 различных пушек в вашем распоряжении находится 8 Сил. В отличие от огнестрельного оружия, целый арсенал Сил вы таскаете с собой. Комбинируйте как хотите, но учитывайте, что запас маны (иначе говоря Соли) ограничен, а средства для его пополнения Букер в кармане не носит.

Но их носит Элизабет.

Силы кроме этого вероятно улучшать в соответствующем магазине-автомате. Улучшения недешевы, и на каждую Силу их всего по два, но они существенно воздействуют на эффективность применения свойства. Выбирайте аккуратно.

Кататься на рельсах весело. Но страшно

***

Сообщить о сюжете совсем не хочется, потому, что без спойлеров это сделать невозможно. Нам дали качественную историю (но, от Кена Левайна другого и не ожидают), которая без шуток поменяет ваше отношение как к происходящему на Колумбии, так и к самим храбрецам. Казавшаяся нерешительной девочкой Элизабет еще в начале продемонстрирует темперамент; нас совершат через Колумбию под пятой тирана, через Колумбию в огне гражданской войны и через Колумбию, погружающуюся в пучину сумасшествия; к тому же игрока ожидает… нет, тут остановимся.

Легко скажем, что сюжет и персонажи выше всяких похвал, хоть рассказ и мало провисает в середине.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.6 Вероятно ли заявить, что игра была лучше родоначальницы серии? Вряд ли. А вероятно ли заявить, что Infinite правильно аккумулирует наработки прошлых игр серии, додавая неповторимые идеи? без сомнений. Делает ли это Bioshock Infinite хорошей игрой?

Да. Тысячу раз да.

Обзор Bioshock Infinite [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • BioShock Infinite: Превью игры

    Кен Левайн (Ken Levine) дорожит собственной репутацией. Он тратит на разработку ровно столько времени, сколько ему потребуется. Кен не приемлет сиквелы — пускай в его играх употребляются схожие идеи,…

  • BioShock Infinite: Обзор игры

    Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании красивого путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство…

  • Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

    Говорят, два раза в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже совсем распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события…

  • Обзор игры BioShock Infinite

    Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании красивого путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство…

  • BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One: Обзор игры

    Говорят, два раза в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже совсем распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события…