Сюжет Bioshock: Infinite развернется за полвека до событий первой части игры. В центре внимания очередной чудо-город, но не спешите с обвинениями: Rapture и Columbia — "две громадные отличия"…
В случае если говорить про Биошок в трех словах, то в голове неизбежно всплывают Арт-Деко, Атмосфера и Сюжет. Первые две части без мельчайших зазрений совести возможно отнести к той редкой категории шутеров, что разрешают игрокам не только всласть настреляться по бегающим болванчикам, налюбоваться эффектами и смачно причмокивать, в то время, когда залп дробовика разрывает виртуального бедолагу, но и по-настоящему, с головой окунуться в другой мир.
Что самое увлекательное, Irrational Games исхитрились не просто за ручку совершить игрока по мрачным декорациям и ужасным голосом нашептать ужасную ужасную историю, но органично вписать в сторилайн некое подобие философских размышлений и поднять морально-этические вопросы. Пускай и простенькие, но это уже что-то по окончании игрушек, не талантливых предложить больше, чем жвачка с газировкой для души. При всем наряду с этим игра оставалась высококлассным сюжетным шутером, снискавшим любовь игроков и ласку критиков, чего в дальнейшем хотим.
Но, как и при со всяким феноменальным творением, у продолжения не вышло «выехать» на самокопировании, по окончании чего было издано постановление о тотальной смене сеттинга и новой истории с чистого страницы.
Мечта, которой не суждено сбыться
Сюжет Bioshock: Infinite развернется за полвека до событий первой части игры. В центре внимания очередной чудо-город, но не спешите с обвинениями: Rapture и Columbia — «две громадные отличия». По традиции начало истории окрашено радужными цветами, нет ничего, что предсказывало беды.
Год 1900. К началу двадцатого века США достигли невиданного экономического расцвета, встал уровень судьбы населения, наука семимильными шагами стремиться прямо в космос, по всей стране, богатой ресурсами, как грибы по окончании дождя, растут малые предприятия и крупные заводы. Не страна — сказка. Город очень должен был стать не просто новой точкой на карте, но Знаком, новой Статуей Свободы, американской мечтой во плоти каменных стен. Упрочнениями лучших строителей и инженеров в малейшие сроки был возведен и запущен первый в истории летающий город. И парить бы его обитателям под тучами на эйфорию всем американцам, если бы не громкий интернациональный конфликт, вызванный актом агрессии против мирных китайских граждан.
Руководство США мигом открестилось от взбунтовавшегося города, на что тот помахал ручкой и был таков.
Bioshock: Infinite. Превью
Год 1912. Скоро массы благополучно забыли скандал, а храбрец с красивым литературным именем Буккер ДеУитт, бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», сейчас — личный детектив, приобретает предложение, от которого нереально отказаться. Незнакомец требует разыскать и высвободить девушку… которую удерживают в провалившемся сквозь землю лет десять назад летающем городе. Но, миссия не думается таковой уж невыполнимой, в то время, когда речь заходит о вознаграждении с многозначной суммой, тем более что незнакомец не только осведомлен о текущем расположении Коламбии, но и подбросит Буккера к тамошним окраинам.
Да и женщина на фото очень красивая.
Мы с высоты вам шлем привет
А город под тучами вправду потрясает воображение. Сверху, снизу, по сторонам, куда ни кинь взор — облака на какое количество достаточно глаз. И хорошая американская архитектура, установленная на огромные воздушные подушки — стимпанк, не достаточно лишь авиаторских очков на лбу у каждого встречного.
С этим связана одна из изюминок игрового мира — переменчивость: город разбит на многие островки-кварталы, каковые независимо парят себе в воздухе и иногда сталкиваются, что может приводить к зрелищным трагедиям с крушениями соборных шпилей и пожарами.
Bioshock: Infinite. Превью
Обитатели города — те еще экстремалы, поскольку единственное средство перемещения между районами города — это натуральные американские горки, лишь без тележек: к запястью каждого крепится особый крюк, которым бесстрашные обитатели цепляются за рельсы, и… давай летать по стометровым спускам вниз и болтать ногами на виражах.
Идилличное на первый взгляд общество любителей ярких ощущений в действительности выясняется расколотым на два враждующих лагеря — город захлестнула гражданская война. В борьбе за власть столкнулись ультраправая группировка «Основателей» (местной вершины) — ужасных ксенофобов и консерваторов и либеральные «низы», а в центре конфликта — та самая женщина, Элизабет, кстати, наделенная кое-какими сверхъестественными свойствами.
Bioshock: Infinite. Превью
Разборки с небожителями
Высвобожденная в начале игры женщина станет не только занимательным, но и нужным компаньоном. И в случае если Буккер попадет в окружение враждебного вида ирландских пьяниц с винтовками, она с удовольствием позовёт ливень на головы обидчиков (а вода, как мы знаем, превосходно проводит электрический ток — отечественный храбрец так как также не обделен «заклинаниями» и сможет одни зарядом молнии из рук поджарить всех недоброжелателей). Либо силой мысли собрать все кастрюли и сковородки в округе и слепить из них огромное раскаленное ядро. Буккеру же останется лишь прицельно бабахнуть телекинезом.
Беда в том, что подобные манипуляции не пройдут бесследно для здоровья девушки, в этот самый момент кроется подвох: прибегнуть к помощи либо положиться лишь на себя и беречь Элизабет? Решать лишь вам.
Bioshock: Infinite. Превью
К слову, бабахать по большому счету придется чаще и больше. Этому содействуют уже одни лишь открытые пространства, которых ранее в серии практически не наблюдалось. Но, коридорные перестрелки кроме этого некуда не убегут, что, кстати, исключает правление единственной верной тактики — игроку придется всегда менять оружие и использовать разные свойства. Большая часть последних будут перенесены в игру из прошлых частей Биошок. Но, будут и новинки. К примеру, игрок сможет натравить на неприятеля свору тёмного воронья и тем самым дезориентировать на некое время обижчиков.
Оружейный арсенал будет под стать эре начала прошлого века: револьверы, дробовики, ружья. К 12-ому году Томпсон еще разрешил войти в производство собственный автомат, но в игре точно найдется место какому-нибудь аналогу, а возможно и футуристическому оружию.
Bioshock: Infinite. Превью
В целом, Bioshock: Infinite обещает заметно прибавить в динамике: Буккер будет с гиканьем носиться по американским горкам, стрелять на ходу и пинками сбрасывать встречное перемещение в пропасть, останавливать разрешённые войти в него пушечные ядра и с любовью отправлять «посылочки» обратно, устроит несколько потасовку в баре и скинет с моста злодея, закованного в паровой экзоскелет.
Но прежде, чем добывать из-за пазухи любимый дробовик, направляться не забывать, что в этом случае мы имеем дело не с полоумными наркоманами-мутантами, а с обычными людьми. Уже не каждый встречный будет с пеной у рта кидаться на вас. Люди смогут косо взглянуть на незнакомца, но если не провоцировать, не размахивать оружием и не превращать людей в ледяные статуи, то обычно возможно будет избежать ненужного кровопролития.
Дело вкуса, но согласитесь, приятно залететь в незнакомую забегаловку с последним «хелсом» и перевести дух в окружении приятных людей, а не упереться лицом в дюжина наставленных на тебя стволов.
Bioshock: Infinite. Превью
Как же прекрасно, что имеется еще люди, талантливые не паразитировать на ветхих идеях и спекулировать ностальгией, но трудиться над серией, двигать ее вперед и развивать. Совсем новая захватывающая история в новом окружении, улучшенная графика и зрелищный экшен — все это и другое обещают нам Irrational Games. И, что самое приятное, нет ни одного предлога подвергать их обещания сомнениям. Похоже, они полны решимость выпустить чуть ли не лучший «умный» шутер последних лет.
Что ж, захотим им в этом удачи. Отпустить собственную фантазию в полет и воспарить к небесному городу мы сможем уже в следующем году.
BioShock Infinite: Превью игры
Кен Левайн (Ken Levine) дорожит собственной репутацией. Он тратит на разработку ровно столько времени, сколько ему потребуется. Кен не приемлет сиквелы — пускай в его играх употребляются схожие идеи,…
BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two: Обзор игры
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая… Нет, давайте откажемся от прощально-ужасного пафоса, в который…
Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One
Говорят, два раза в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже окончательно распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события…
BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One: Обзор игры
Говорят, два раза в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже окончательно распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события…
Сейчас на прилавках показалась Bioshock Infinite. Сможет ли игра про город в небе стать так же успешной, как и игра про город под водой? Все мы замечательно не забываем, что такое Bioshock….