Некогда ожидаемые Steam Machines провалились. Какие конкретно конкретно неточности совершил Гейб Ньюэлл, и продолжит ли он попытки покорить геймерские гостиные?
Нет более народной компании в игрострое, чем Valve. Она дала нам крутейший сервис с выгодными ценами и взрывными распродажами. Люди знают в лицо её генерального директора, а кое-какие помимо этого боготворят этого бородача. Все неизменно шутят про его неспособность вычислять до трёх и строят конспирологические теории по сами-знаете-какой-игре.
Мы так полюбили Valve, что на её промахи не можем замечать без скупой мужской слезы. В другом случае, что произошло со Steam Machines — настоящая катастрофа.
А ведь пара лет назад идея казалась талантливой: выпустить линейку миниатюрных компьютеров, трудящихся на сборке Linux от Valve. Устройства подключались к телевизору и становились центром гостиной. И пускай Steam-девайсы различались по начинке, обязаны были соответствовать минимальной планке производительности.
Официальные продажи начались в ноябре 2015-го. Ничто не предвещало беды: гигант GamesStop забрал эксклюзивные права на «машины» В США, подобные по размерам сети стали распространять Гейбово детище в Англии и Канаде.
Сделка с Gamestop – огромная победа Valve. Круче данной сети В США только Best Buy, что вероятно найти помимо этого в захолустье
Через семь месяцев стало очевидным: Акелла промахнулся. На июнь 2016 года продажи устройств от Valve не превышали 500 тысяч экземпляров. И горько, и смешно сравнивать это с 5 миллионами Playstation 4, реализованных под Рождество 2015-го.
Неудивительно, что Valve отмалчивается о продажах собственных устройств — им и близко нечем похвастаться. Почему так вышло?
Многие из нас обожают брать приставки. Почему? Всё дело в простоте принятия ответа. Не требуется выбирать между пятью вариациями PS4 или WiiU. Мы совсем правильно знаем, что приобретаем, и какие конкретно конкретно игры нас ожидают.
Valve жесточайше нарушила это правило. До сих пор нужно выбирать из слишком громадного модельного последовательности «машин», да ещё и от разных производителей, что накладывает на устройства свои особенности и косяки. В итоге клиенты были в замешательстве: кому и за что нести деньги? Спасти положение имело возможность одно флагманское устройство — прямиком от Valve.
Но, что-то не срослось.
Чтобы царя зверей не достаточно линейке «машин» до сих пор. Без оглядки на то, что уже подзно
Что еще пользователи обожают в приставках — сильно, до «холивара» в комментариях? Правильно, эксклюзивы! На «персоналках» их предостаточно, но не все комфортно управляются геймпадом с дивана. Заберём стратегии наподобие Total War и Civilization — вряд ли вам будет комфортно всматриваться в мелкие цифры и таблицы через пол гостиной.
Их интерфейс нужно было приспособить под огромные экраны, но ни разработчики, ни, в первую очередь, Valve этим не озаботились. Оттого на старте продаж Steam Machines не было ясности: во что комфортно играть на этих девайсах?
Планируя личные «машины», Гейб разумеется держал в голове число активных пользователей Steam. Их и в действительности много: более 125 миллионов в мире. Это больше, чем обладателей PS4 и Xbox One совместно забранных.
Да, потенциальная аудитория машин — огромная. Неприятность в том, что у них совершенно верно уже имеется игровое устройство — их компьютер или ноутбук.
По статистике 2015 года, США – главной регион Steam по числу пользователей.
На «штаты» Valve делала упор в продажах «Машин». По недавним данным, сейчас скоро растёт Азия. Если тренд сохранится, следующий продукт Гейба будет отражать потребности геймеров поднебесной
Имея под столом игровой ПК, пользователям Steam не нужен еще один пылесборник под ТВ. Им успешнее забрать недорогую стриминговую коробку и контроллер от Valve. Как информирует Digitaltrends, помимо этого производители устройств не знали, на какую аудиторию ориентироваться в первую очередь.
Кто-то будет винить смешанную природу Steam-машин, но неприятность не в гибридности: устройства с широким диапазоном возможностей неизменно удачно продавались — таковы первенствовали персоналки или фаблеты сейчас. Необходимо лишь совсем правильно знать, кого заинтересует твоё предложение.
Осознавая этот момент, дело остаётся за «малым»: продумать, как выставить личный товар в успешном свете. И на этом этапе Valve споткнулась, повалившись на пятую точку. В рекламе Steam машин от Alienware нам говорят о конфигурации процессора, а это пустынный звук для казульной аудитории. Им не нужно сообщить о технической начинке устройства.
Превосходство нужно показать, как на презентации PS4 Pro.
Осенняя презентация Сони была далеко не идеальной, но превосходно справилась с позиционированием линейки приставок
Сони не поленилась наглядно показать различия в размере и чёткости изображения между 4К и Full HD экранами. Изобразила, какое буйство цветов додаёт HDR. Главное, показала конкретные игры для новой платформы, и как они на ней выглядят.
Люди задавались вопросами: купить Steam-машину за 500$ или заплатить в три раза больше? Что я заберу, переплатив, и чего лишу себя, продешевив? Все эти моменты оставляли неясность. Steam Machines — консольная история, но раскручивалась как будто бы бы под обладателей персоналок. Для чего такой требовательной аудитории брать устройство, которое не разрещаеться нормально проапгрейдить? Новая видеоплата, например, обязана идеально ложиться в небольшую коробочку.
А не все из современных гигантов уместится в простой системник, не говоря о коробочке от Valve.
Тот, кто не сомневается в том, что адаптеры из последней линейки Nvidia поместятся в миниатюрные Steam Machine, может кинуть в меня камнем
Вероятно и не обновлять «машину», но тогда она устареет через год-два. А через четыре года, в то время, в то время, когда PS4 будет всё ещё актуальна, девайс от Valve потянет в лучшем случае средние настройки графики. Вдобавок, Steam Machine из коробки не поддерживает полюбившиеся нам сервисы GoG, Uplay, Origin.
Они по многим параметрам уступают магазину от «Вентеля», но без них пользователь ПК лишится многих игр. Само собой очевидно, на Steam-машину вероятно поставить Windows и пользоваться всеми его благами, но тогда, опять-таки, несложнее собрать игровой компьютер через привычного сисадмина с работы и сэкономить на брендах.
Steam OS — вот, что значительно отличало девайсы Гейба от сородичей. Операционка браво начинала как соперник Windows 8.1: совокупность консольного качества, все «линуксоидные» ресурсы которой направлены сугубо на производительность в играх. Но выход Windows 10 опять спутал все карты.
Число пользователей Steam с «десяткой» по росту опережает и неудачную «восьмёрку» и легендарную «семёрку»
Десятка забрала весьма враждебный маркетинг, назойливо предлагая бесплатно себя установить помимо этого пиратам. Такой залихватской рекламы не хватало Valve. Где крутейшие акции для клиентов Steam-машин: редкие предметы из игр Valve, бесплатные приложения, подписки?
Затем Microsoft совершила фаталити: корпорация объявила, что все ПК-порты лучших игр с Xbox One станут эксклюзивами для новой ОС, а к тому же, «мелкомягкие» порадовали возможностью записывать видео и снимать скриншоты без стороннего софта.
Не обращая внимания на все невзгоды, Valve несла знамя ПК-гейминга в гостиную. Но имеется ли в этом необходимость? Игровой компьютер в гостиной — это не расширяющий, а сдерживающий фактор. Особенно, в то время, в то время, когда главный телевизор приходится дробить с возлюбленной или огромной семьёй.
Экран неизменно кем-нибудь занят, необходимо будет отстаивать собственное право поиграть. Либо возвращаться к личному монитору в кабинете.
Играться в любимые игры на громадном экране — замечательно. Но комфортный задротский уголок — ещё лучше
Вправду, Valve всё ещё может стать царём гостиной, но сделать это будет нужно через чёрный перемещение. Steam может давать доступ к библиотеке игр, кино, музыки и инструментов для разработчиков без ограничения железом. Стать легальным троянским конём, что через функционал iOS, Android или Смарт-ТВ проберётся в любую помещение.
Чтобы «коня» нельзя не дать войти к себе на платформу, если его потребуют пользователи. Но Steam больше не обладает таким замечательным набором предложений, как раньше — до его уровня дозрели и PSN, и в особенности Xbox Live.
Забрать ту же Game Preview для консоли от Майкрософт: в отличие от «раннего доступа» Steam, «превью» предлагает опробовать любую неготовую игру бесплатно, и лишь позднее предлагает ее купить.
Не хочется разводить священную войну, но сеть от Microsoft ближе к Steam по качеству, чем PSN. Без оглядки на то, что последняя сокращает отрыв
В общем, по функционалу соперники близко подошли к Steam. И ему нужно снова что-то решать, изобретать, чтобы выбиться в полные фавориты среди платформ и опять быть на коне.
Главная ошибка и — обилие партнёров-производителей «паровых машин». Alienware, Zotac и другие отнеслись к ним не как к неповторимой, новейшей игровой платформе, а как к ещё одной создаваемой железке, которая ещё и составит борьбу их собственным устройствам. Но, необходимо отметить, в Valve сделали из данной обстановки определенные выводы, и на рынке VRвыбрали партнера единоличного — HTC и их Vive.
Vive с технической точки зрения – фаворит cреди подобныз ему устройств. Без оглядки на то, что в продажах менее совершенная PSVR уделывает корейцев
Кстати, не только разработчики не верили в успех Steam Machines. Пользователи также сомневались в стойкости и постоянстве Valve как платформодержателя. Люди в собственной массе не прекрасно знали, кто такая Valve, и надолго ли она в приставочном бизнесе. Корпорация Ньюелла не первая из техногигантов, кто штурмовал консольный рынок: геймеры постарше не забывают неудачи, постигшие Atari, Panasonic и Electronic Arts.
Народ заблаговременно слабо верил в потуги создателей Steam на новом поприще, и в итоге был прав.
Panasonic кроме этого пробовала завоевать игровую индустрию смешанным устройством. Только 3DO была больше медиа-плеером, чем приставкой
Не считая вышеперечисленных, ответственная событие неудач Valve в их постоянном жажде выбрать надёжную тропу с минимумом упрочнений и рисков. Много потенциальных игр в онлайн-магазине? Пускай пользователи сами побудут таможней через Greenlight. Требуется больше профилей для контроллера? Пускай ими занимается сообщество.
Более того, мы превосходно знаем, сколько лет Steam стагнирует, не получая громадных обновлений.
Вероятно допускать разные трактовки, но Valve разумеется стали заложниками собственного успеха. И находятся сейчас в оцепенении. Перед ними большое количество возможностей, и они опасаются покрепче ухватить одну, утратив другую.
Оцепенение, нежелание сесть в лужу и завышенные ожидания направляться винить в том, что ни один из классных прототипов Half-Life 3 не забрал зелёный свет
А у Valve «все норм». Не взлетели машины — так не мы же в них вкладывались больше всего. Не будет популярным Vive — так не мы же его производим. Компания Ньюелла находится в некой территории комфорта, которая мешает ей полноценно двигаться вперёд.
Развитие в их случае предполагает перестройку производства, риски. Такое чувство, что Valve хочет быть как Blizzard: отсеивать 80% задумок для оставшихся 20%. В следствии быть в тренде, но не идти до конца — не жертвовать каждым солдатом для новейшей задумки.
Да, пока они смогут позволить себе сидеть не пятой точке: Steam самая популярная площадка на ПК. Но положение фаворита не всегда — перед Valve остро стоит вопрос, как распорядиться нынешним достатком наилучшим способом, чтобы не вылететь в трубу в будущем.
Потеряет ли Гейб железный трон – выясните в новом сезоне «Игры Консолей» P.S. Да, Steam Machine — неудача, но второй раунд начнется совсем не так продолжительно осталось ожидать, а полем боя станет стриминг. Уже имеется сведения о телевизорах Samsung со встроенным чипом «от Гейба», что в долгосрочной возможности увлекательнее, чем легко ещё одна коробка.
Особенно, если Valve совместит уровень качества картины уровня персоналок с удобством консолей.
Steam Machines — начало беты и краткий рассказ о "чудо-коробке&направляться;
Настало время Некст-гена, новых и игр консолей с заоблачными системными требованиями. Игроков как бы подталкивают брать новое железо и чуть ли не каждый год тратить большие деньги на хорошие…
Анонс Steam Machines и обещание выслать их 300 счастливчикам до нового года
Первым из трех анонсов от Valve стала совокупность SteamOS. В принципе, ничего особенного, легко модифицированная ОС на базе Linux, но вот второй анонс уже увлекательнее — встречаем Steam Machines!…
Обзор Horizon: Zero Dawn. В то время, в то время, когда природа кличет (видео)
Zero Dawn шокировала многих, в то время, в то время, когда была заявлена на E3 2014. Никто не ожидал от Guerilla Games, известной по шутерам про красноглазых националистов, качественной Action/RPG о хрупкой девушке,…
Главные недочёты сервиса Steam
Steam стал самым популярным сервисом для продажи игрового контента. Большой выбор игр, ежигодные распродажи, акции и скидки принесли сервису признание пользователей и пара миллион долларов….
Аллоды Онлайн — Русская MMORPG
Аллоды Онлайн – клиентская фэнтэзи MMORPG, созданная русскими специалистами. Игра была создана на базе занимательной вселенной «Аллоды». на данный момент одна из самых популярных отечественных…