Steam стал самым популярным сервисом для продажи игрового контента. Богатый выбор игр, ежигодные распродажи, акции и скидки принесли сервису признание пользователей и несколько миллион долларов. Большая часть пользователей довольны Steam, у большинства в библиотеке не одна сотня игр, но у сервиса имеется и недочёты.
Эта игровая платформа страдает от недостатков и существенных проблем, а вместе с ней страдают тысячи ни в чем не повинных пользователей.
На первый взгляд казалось, что ничего нехорошего случиться не имеет возможности. Свободные разработчики, за маленькую компенсацию в размере 100 американских долларов, смогут выложить собственную игру в Steam Greenlight, где сообщество само может выбрать, желает ли оно заметить этот проект в магазине либо нет. И все, помой-му, шло прекрасно, но недобросовестные разработчики начали безвозмездно раздавать собственные игры тем, кто за них проголосовал.
Любители «халявы» сразу же ринулись к своим компьютерам и, практически, за пара лет магазин Steam заполнили тысячи игр, уровень качества половины которых не соответствует сегодняшней ситуации, а другая добрая половина — легко мусор.
С этим возможно было бы согласиться, если бы в данной тонне мусор не пропадали вправду увлекательные проекты. Контроль качества всецело отсутствует, и в случае если ничего не поменять — уже через пара лет в Стим на одну обычную будет игру приходиться свыше сотни подделок.
Поддержать разработчика в начале разработки проекта, наряду с этим неизменно имея доступ к самой игре и замечая за всем процессом разработки — что же возможно лучше? Лучше возможно лишь , если эти игры, хотя бы когда-то, выйдут из Steam Early Access. В конце 2013 года в досрочном доступе Стима выходит пресловутая DayZ с ценником в 30 $. Разработчики заявляют, что они не советуют брать данную игру, но отмечают, что чуть больше, чем через год, в то время, когда они доделают игру, цена увеличится в два раза. И за маленький срок DayZ была реализована числом более 2 миллионов копий.
Глядя на такую популярность, другие разработчики также решают выложить собственные недоделанные игры в Early Access.
На 2016 год в раннем доступе находится уже более 1000 игр, а количество игр, каковые вышли в готовом виде — не более 30. И все бы ничего, если бы Стим и его команда администраторов как-то осуществляли контроль данный процесс, но напротив, они снимают с себя ответственность, покинув сообщение в магазине, что игра может когда-нибудь выйдет, быть может и нет, так что берите игру на риск и свой страх. А тем временем количество игр в Early Access возрастает ежедневно.
Просматривайте кроме этого: За что мы любим мультиклассовость в RPG
Многие пользователи много раз слышали жалобы на работу помощи Steam Support, но не обращали на них внимания, пока сами не столкнулись с проблемой. К примеру, у Вас похитили почту. Преступник заметил сообщения со Стима и похитил еще и аккаунт. По окончании первого обращения о краже Ваш аккаунт окажется заблокированным и Вам необходимо будет обратиться в работу помощи и дать доказательства, что это Ваш аккаунт. В большинстве случаев, это не неприятность, поскольку у пользователей имеется ветхие диски с ключами, чеки с Вебмани либо выписки со счета, каковые могут служить в качестве доказательств. Неприятность в том, что если Вы все это пошлёте в первоначальный же сутки, то ответ придет не раньше, чем через 2-3 семь дней!
В случае если послать еще одно письмо, а позже еще одно, то помощь не составит большого труда Вас проигнорировать, поскольку они видят, что Ваше первое обращение еще в стадии рассмотрения. Кое-какие пользователи ожидают решения по 2-3 месяца! Многомиллионная компания Valve не имеет возможности себе позволить нанять больше экспертов, каковые будут оперативно отвечать на письма пользователей, каковые каждый год вкладывают собственные деньги в эту же компанию.
Дабы сэкономить на работе помощи, Valve решили сделать совокупность защиты. Действительно, она не столько защищает аккаунты пользователей, сколько мешает комфортно пользоваться всеми благами Стима. Они подключили пресловутую двойную аутентификацию через приложение на смартфоне. А что делать людям, у которых нет смартфона либо они не хотят ставить приложение?
Такие люди будут мучиться в два раза больше, чем те, каковые его все же установили.
Прежде всего страдают те, кто получал на рынке Стима благодаря колебанию стоимостей при продажи карточек и внутриигровых предметов. Но сейчас, перед тем как Ваш товар попадет на рынок, он будет заблокирован в течение 15 дней (9 дней для тех, у кого имеется приложение). Это что может значить?
Вы выставили вещь на рынок, которая стоит 5 $, но через 15 дней ее цена опускается до 3 $, и Ваше предложение за 5 уже никто не приобретёт, приходится снимать, ставить опять, ожидать еще 15 дней и молиться, дабы цена на предмет не упал еще больше, либо же сходу ставить минимальную цену. Это же касается и обмена между приятелями. Само собой разумеется, это все сделано, дабы с взломанного аккаунта опоздали реализовать либо дать ваши вещи.
Но, возвращаясь к прошлой неприятности, Steam Support все равно не вернет похищенный аккаунт за 15 дней.
Однако, не нужно забывать, что Steam — фактически единственный обычный магазин цифровой дистрибуции, и хорошая игровая соцсеть.
Project Zomboid выходит сейчас в Steam. Что нас ожидает?
Project Zomboid — один из больших инди-проектов в Steam Greenlight. Его разработка продолжалась аж 2 года, но 5 ноября разработчики наконец заявили о его скором выходе в Steam. Некое время…
Утилиты для оптимизации Steam клиента
За последние десять лет Steam прошёл продолжительный путь от «DRM для Half-Life 2» до неофициального фаворита популярнейшей игровой платформы. Для многих игроков он стал незаменимым методом…
Выход Hellion в воздух Steam – полёт обычный, отзывы – по большей части хорошие
Мы довольно часто снабжаем вас новостями об играх, взявших одобрение пользователей на площадке Steam Greenlight, и редко пишем о предстоящей судьбе этих проектов, их судьбе в раннем доступе. А сейчас…
Steam Family Sharing — возможно официально делиться играми с другими
Компания Valve объявила сервис Steam Family Sharing, что разрешит давать доступ к собственной библиотеке игр членам и друзьям семьи. Эта возможность будет дешева уже в середине сентября для…
Steam Machines — краткий рассказ и начало беты о "чудо-коробке"
Настало время Некст-гена, игр и новых консолей с заоблачными системными требованиями. Игроков как бы подталкивают брать новое железо и чуть ли не каждый год тратить солидные деньги на хорошие…