The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на хорошее музыкальное сопровождение, уникально написанные диалоги и занимательные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще серьёзнее, неглупыми головоломками, определенно создаёт чувство.
Но. Программная и графическая оболочка игры — броский образчик творчества свободных разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от одного вида которой порядочному квестоману делается плохо, представлена полностью. В целом, игра, хоть и владеет целым рядом приятных плюсов, все же не дотягивает до высшей приза.
Жаль.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_10s.jpg[/img]
Управление
Обычный пиксель-хантинг. Как неизменно, пара советов. Пристально осматривайте каждую локацию — в противном случае пропустите что-нибудь ответственное.
На протяжении бесед с персонажами игры пристально вслушивайтесь в их интонации — время от времени это существенно облегчает жизнь. Помимо этого, помните затрагивать все вероятные темы, поскольку никогда заранее не знаешь, что будет ответственным для продвижения расследования, а что нет.
Сейчас чуть более подробно о видах курсоров. Для пиксель-хантинга это в полной мере актуально.
Курсор “идти” в полной мере стандартен для всех квестовых проектов последних лет.
Курсоры “уменьшение” и “увеличение” призваны оказать помощь вам как возможно лучше разглядеть тот либо другой объект.
“Забрать” что-либо возможно посредством курсора, изображающего людскую руку. Но необходимо не забывать, что время от времени эта функция возможно отключена. Обстоятельство несложна: предмет забрать возможно, но делать это вас еще никто не просил.
Не торопитесь!
Один из наиболее значимых курсоров определяет функцию “сказать”. Лишь с его помощью возможно разболтать очень немногословных персонажей. Необходимо также подчеркнуть, что кое-какие храбрецы в игре и не должны вести с вами заумные беседы, исходя из этого этот курсор зажигается далеко не над каждым храбрецом игры.
Ну, и, наконец, последний курсор, самый значимый и ответственный для продвижения сюжетной линии игры — “применить”. С его помощью возможно вынудить трудиться разные механизмы, от простой водокачки до портала в другие миры.
Интерфейс
При нажатии правой кнопки мыши появляется инвентарь героини, поделённый на две части: слева находятся вещи, отысканные девушкой на протяжении приключения, а справа -волшебные заклинания. Посередине находятся три главных кнопки: разглядеть предмет под лупой, выйти в основное меню игры, посмотреть в энциклопедию Древнего Египта.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_13s.jpg[/img]
Чтобы положить предмет в инвентарь, достаточно щелкнуть на нем левой кнопкой мышки. В случае если у вас имеется желание забрать предмет из инвентаря, необходимо выполнить то же самое — предмет покажется в левом верхнем углу экрана. Он будет пребывать в том месте , пока вы его не используете, или не положите назад нажатием правой кнопки мыши.
Детальное рассмотрение предметов — в значительной степени дань моде, но все же кое-какие головоломки несложнее решить, применяя эту функцию. Конечно, для более глубокого погружения в воздух игры будет лучше взять максимум информации о каждом предмете, в особенности религиозного назначения.
Энциклопедия
Попасть в нее возможно как из инвентаря, так и из главного меню игры. В большинстве случаев, “энциклопедические” выдумки разработчиков приводят к глубокому скепсису, поскольку в большинстве случаев уровень их реализации и правдоподобность текстов не радует. Действительно, в этом случае нас ожидает мелкий сюрприз, поскольку энциклопедия Древнего Египта, составленная Kheops Studio, была не только информативной, но и очень точной и выверенной.
Так что могу ее советовать всем тем, кто желает углубить собственные знания в истории Древнего Египта. Не прогадаете!
Волшебство
Применение волшебства в игре загнано в строгие рамки сюжета. Просто так никто не позволит вам размахивать чудесной палочкой, половником либо кофеваркой. Но при всем том, применять волшебство все же время от времени придется: битва с Туйе — чем не пример?
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_15s.jpg[/img]
Заклинание ясновидения разрешает посмотреть в душу человеку. Его по большому счету нужно сделать базисным заклинанием всей игры. Как раз с его помощью Майе раскрываются тайные стороны людских душ, их мысли и характеры, отношение к расследованию и фараону.
Помимо этого, ясновидение употребляется для открытия тайников и секретов.
Следующим пунктом программы идет очищение. Оно употребляется для изгнания злых духов из людей и помещений. С его помощью возможно уничтожать предметы тёмной волшебстве — как раз из-за них храму, восхваляющему всевышнего Ра, угрожает опасность.
Перемещение употребляется лишь в медицинских целях. Наряду с этим не нужно забывать, что данное заклинание возможно произносить лишь в том случае, если рядом с больным человеком находится второй человек либо животное. Как вы уже додумались, посредством заклинания перемещения возможно передать болезнь одного человека второму.
Посредством обморока возможно подчинить себе человека на определенный временной отрезок. Со временем, действительно, персонаж, подвергавшийся нередким атакам гипнотических чар, теряет волю и делается податливым, как будто бы испуганный до смерти заяц. Для претворения заклинания в судьбу нужно знать имя собственной жертвы.
Заклинания ветра, пчел, дождя и магической сети — представители атакующей волшебстве. Употребляются по большей части на дуэли с Туйей.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_2s.jpg[/img]
Пророчество всевышнего Ра — фараон обязан умереть!
Прелюдия закончилось — настало время перейти к фактически прохождению квеста. Удачи!
От составителя
Дорогие приятели! Вы держите в руках редкое, возможно сообщить, раритетное издание, посвященное сказаниям и мифам Древнего Египта. Над составлением этого сборника ваш покорный слуга проработал пара десятков лет, и сейчас, по окончании трех успешных экспедиций, могу ответственно заявить: более полного издания о тайных знаниях жрецов и их волшебных свойствах вам не отыскать.
в течении всех девяти глав этого неповторимого издания вы посетите не только главные города некогда великого Египта, но и сможете познакомиться с бытом несложного люда, определите большое количество нового о свойствах жрецов, и посетите царские покои и сможете посмотреть в душу Рамзеса II.
В этом долгом тяжёлом приключении вашим проводником в мире духов, легенд и тайн стану я — несложный британский археолог Дин Томас, член Английской академии наук, почетный член Палаты Лордов, пожизненный начальник отдела археологии Английского центрального книгохранилища.
Удачи — и пускай путешествие, обрисованное в данной книге, доставит вам много приятных мин. чтения, полных захватывающих событий.
Начало путешествия
В соответствии с легенде, дошедшей до нас через века, эта история началась в 13-м веке до нэ, в то время, когда на троне восседал шестидесятилетний фараон Рамзес II — “сын всевышнего Ра, его воплощение на Земле”. Именно он принес на почвы Египта мир, счастье и покой. Страна развивалась легко ошеломительными по тем временам темпами: за три года вся территория страны была покрыта сетью ирригационных каналов, земледельцы начали приобретать прибыль от собственного дела и со временем превратились в преуспевающих хозяев. Это было науки подъема и время культуры: храмы и новые школы, прославляющие имена всевышних, раскрывались везде.
Воистину, на протяжении правления Рамзеса II на почвах Египта воцарился золотой век. расширения границ и Столетие открытий.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_19s.jpg[/img]
Но внезапно, нежданно-негаданно, над страной навис дамоклов меч неопределенности. Вот как об этом периоде написано в одном старом свитке, отысканном мною в гробнице какого-либо зажиточного вельможи, очень приближенного к царскому двору.
“И пришло несчастье на почвы Египта… Фараон, чье святое имя мне, писцу третьего класса, произносить не разрещаеться волею Ра, посланник неба и сын богов, в один раз почувствовал легкое недомогание. Сначала всем казалось, что это всего лишь простуда, но главные жрицы храма врачевания, руки и чьи лица видел лишь фараон, совершив множество волшебных обрядов и таинств, пришли к неутешительному выводу — всевышние гневаются на фараона.
“В чем же обстоятельство моих мучений? За что ты, о великий Ра, гневаешься на меня?” — вскрикнул фараон, определив о прогнозах жрецов. Ему осталось жить считанные месяцы. — “Не был ли я тебе сыном родным, посланником на Земле, проводником между Раем и Адом?”
Фараон поднял руки к небу, в этот самый момент произошло чудо: над его ярким ликом показался храм — невиданной доселе величия и красоты. Это видение, как будто бы туман, растворилось в покоях дворца, покинув легкую белую дымку, как будто бы напоминание о том, что обязан сделать фараон во славу всевышнего Ра — отца собственного.
И приказал фараон храм воздвигнуть:
“И пускай храм данный будет самым великим из когда-либо созданных. Сил людских, золота казны не жалеть — все, что потребуется архитектору Пасеру, предоставлять вовремя, без задержек. Все, кто посмеют ослушаться моего приказа, будут преданы ожесточённым пыткам и посланы в царство Осириса малейшим методом.
Рамзес II, сын всевышнего Ра, посредник между Землёю и Небом”.
На месте, выбранном Пасером для постройки храма, скоро выросли первые этажи монументального сооружения. Но беды и несчастья преследовали всех, кто каким-то образом был причастен к постройке. Смерть рабочих стала повседневной рутиной, а по окончании того, как в беду попал сам архитектор, фараон приказал позвать к себе лучшего волшебника Египта.
Я не забываю тот сутки, в то время, когда волшебник в первый раз пришел во дворец фараона. Мы все — дворцовые служащие — знали, кто он таковой, и от этого нам становилось еще ужаснее. В то время, когда волшебник быстро шел по залам дворца, не обращая внимания на оглядывающихся людей, я пристально следил за ним.
Иногда мне казалось, что по кончикам его пальцев пробегали электрические искры.
— Основная жрица храма Ра — Майя, — представил волшебника хранитель традиций.
Фараон обширно улыбнулся собственной гостье.
— Присаживайся. Тебя уже ввели в курс дела?
— Да мой фараон. Я определю, в чем обстоятельство неудач Пасера, и сниму отрицательную ауру, нависшую над храмом.
— Да пребудет с тобой сила Ра!”
Вот так и началась это воистину необычная история. А сейчас, дорогие читатели, разрешите пригласить вас на борт машины времени. Мы начинаем отечественное путешествие на протяжении берегов святой реки Нил!
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_4s.jpg[/img]
Глава 1. Загадки храма Ра
По заданию фараона, Майя в первую очередь отправилась в храм, дабы изучить все внимательнейшим образом — быть может, корень зла прячется где-нибудь рядом. Женщина прошла мало вперед, развернула налево и наткнулась на Джеру — мастера конструкций, правую руку главного архитектора. Чтобы уверить его в том, что Майя отправлена с инспекцией самим фараоном, ей было нужно продемонстрировать ему кольцо — знак высочайшего доверия.
Мастер конструкций с наслаждением растолковал девушке, как пройти к дому Пасера — любимого архитектора Рамзеса II.
Жрица храма Ра поблагодарила Джеру за оказанное содействие, и вышла на правую сторону храма. Рядом сидел перевозчик, предложивший ей прокатиться по Нилу. До тех пор пока девушке не требовалось путешествовать по священной реке, но быть может, она еще воспользуется его одолжениями.
Майя прошла дальше по песчаной улочке, поболтала со шлифовщиком булыжников — парень уверен в том, что все эти происшествия вовсе не случайны. Пройдя через ворота, женщина оказалась в квартале, где жили знаменитости — гордость всего Египта. Около одного из домов стояла ветхая ваза — не про нее ли сказал Джера? Жрица храма Ра вошла в строение.
Да, это вправду был дом Пасера.
Пройдя из прихожей в жилую часть дома, Майя заметила архитектора, лежащего в постели. Вид у него был очень нездоровый. Женщина попросила Пасера разрешить ей изучить его мастерскую, мужчина дал согласие.
Поблагодарив мастера, жрица храма Ра отправилась в том направлении.
На одной из полок мастерской Майя заметила старую статуэтку рабочего, разглядела ее поближе, прошла мало дальше и забрала с полки посох. На этом ее визит к Пасеру возможно было вычислять оконченным: женщина вышла из дома архитектора, возвратилась на площадь, где познакомилась со шлифовщиком камней, а оттуда через ворота прошла к запасному входу в храм.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_26s.jpg[/img]
На полу она отыскала кусок камня с нанесенными иероглифами. Пройдя вглубь строящегося храма, Майя развернула направо и оказалась в самом его сердце. На одном из барельефов не хватало элемента — жрица храма Ра забрала себе это на заметку.
Женщина вытащила из сумки посох и подожгла его: справа стала прекрасно видна неровность на стене — где-то тут был вход в тайную помещение.
Майя вышла из центральной помещения храма — факел погас. Женщина решила снова поболтать с Джерой: вероятно он нашёл новую данные, талантливую переместить расследование с мертвой точки. Но — увы и ах — не считая второй части камня с иероглифами, Джера не смог предложить Майе что-нибудь стоящее.
“Кто бы имел возможность мне оказать помощь? — поразмыслила женщина, и внезапно в ее памяти всплыл мечтательный парень — шлифовщик камней. — Возможно, он сможет соединить эти камни? Тогда я бы смогла открыть дверь потайной помещения!”
парень с наслаждением выполнил поручение девушки: как-никак, она посланница фараона, а его воля, в соответствии с древним заветам — закон для всех тварей земных. С каменной плиткой Майя возвратилась в основную помещение храма, засунула ее в барельеф — слева открылась потайная дверь. Женщина посмотрела в дверной проем, но кромешная темнота помешала заметить хоть что-нибудь.
Тогда она снова подожгла посох и, применяя его как факел, спустилась вниз по каменной лестнице.
Жрица храма Ра появилась в маленькой, фактически безлюдной комнате — в этот самый момент дверь со скрежетом закрылась. Она была взаперти! На полу Майя нашла еще одну каменную плитку, а чуть поодаль лежали ритуальные камушки, прикрытые от посторонних глаз плоским камнем.
Женщина отодвинула плиту — и внезапно ее мозг озарило видение. Оно было такими реальным, как будто бы все, что на данный момент происходило перед глазами жрицы храма Ра — правда. Всевышний Ра сказал с нею, посредством образов он продемонстрировал, что будет с царством Египта, в случае если данный храм не будет достроен.
И еще… он продемонстрировал смерть фараона…
“Нужно безотлагательно из этого выбираться! До тех пор пока я тут сижу, неизвестные мне силы смогут наделать новых бед!” — поразмыслила женщина. Вероятная смерть фараона испугала ее намного больше, чем присутствие бога и само видение.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_17s.jpg[/img]
Пара перестановок — и выход из ловушки открыт.
Тайная, открывающая проход, расположилась слева от двери. Для ее активации Майя в первую очередь засунула в особое отверстие кольцо фараона. Сейчас ей нужно было воссоздать одну из известнейших групп иероглифов, довольно часто видящихся в храмах Ра.
Его приемлемый вариант вы имеете возможность заметить на рисунке.
Дверь отворилась. Майя вышла из храма и отправилась в дом Пасера. Быть может, у видного архитектора показались какие-нибудь новые эти по поводу таинственных происшествий в храме.
Майя продемонстрировала Пасеру ритуальные камни, отысканные неподалеку от центра храма. Тот заявил, что большая часть из них — весьма сильные талисманы, несущие в себе огромные волшебные заряды. К сожалению, заряды отрицательной волшебстве, направленной на разрушение Египта. Жрица храма Ра пожаловалась мужчине, что у нее не хватает волшебных сил, дабы совладать с тёмной волшебством.
Тогда основной архитектор научил ее новому заклинанию — “очищение”.
По словам архитектора, на плитке с иероглифами, установленной Майей в центре храма, написано проклятие — ее нужно стереть с лица земли и засунуть другую, найденную в тайном помещении. Женщина сделала вывод, что с этим делом медлить запрещено. Уже через пара мин. она стояла в центре храма.
Сказав заклинание и применяв его на поддельной каменной дощечке, Майя заметила, как она, как будто бы подвергнутая действию малоизвестной кислоты, провалилась сквозь землю на глазах, превратившись в пыль. Женщина засунула настоящую каменную плиту в барельеф, дверь в потайную помещение закрылась. О результате работы было нужно сказать Пасеру — он как-никак научил ее новому заклинанию, не стоило забывать про него.
Более того, архитектор знает множество любопытных фактов о храме — это имело возможность ей понадобиться в проведении расследования.
Пасер поблагодарил жрицу храма Ра за оказанную помощь и попросил выполнить одно поручение. Так как архитектор был все еще болен, он не имел возможности самостоятельно доставить документы в Асвану — место, где было начато воздвижение обелиска Ра. Пасер дал Майе тёмный камень, талантливый открыть статую Имхотепа. Как раз в ней были запрятаны документы.
Майе ничего не оставалось, как выполнить просьбу больного архитектора.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_9s.jpg[/img]
В рабочей мастерской она посредством камня открыла статую и вместе с документами отправилась к парню, предложившему ей прокатиться на лодке по Нилу. Вот в то время, когда его помощь была нужна! парень дал согласие довести Майю до Асваны.
Глава 2. Поручение Пасера
Асвана — маленькой город, расположенный неподалеку от устья священного Нила — произвел на Майю далеко не самое приятное чувство: пыльные, неубранные улочки, мелкие дома, больше напоминавшие лачуги нищих Мемфиса.
Женщина прошла мало вперед, подобрала с почвы тёмный камень и подошла к человеку, сидящему около маленького домишки — самоё представительного строения в городе. Как выяснилось, человека кликали Ауни (да, так в игре!) — как раз ему было нужно передать документы Пасера, что Майя с наслаждением и сделала. Ауни поблагодарил жрицу храма Ра за отправленные документы и дал ей осмотреть помещения Асваны — как выяснилось, данный городишко целиком и полностью в собственности фараону, соответственно, его представитель может проводить инспекции любого сорта.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_29s.jpg[/img]
Но разрешить войти Майю в собственный дом Ауни отказался. Тогда женщина попыталась второй подход: она разбила о гранит тёмный камень, тревоживший помощника Пасера. В то время, когда мужчина заметил, с какой легкостью девушке удалось расколоть на две части булыжник, он снова начал причитать, предвещая скорое обрушение храма и строящегося обелиска.
Если судить по его рассказу, некогда прочнейшие материалы рассыпаются, как будто бы песок, прямо на глазах. Майя убедила Ауни, что приложит максимумальные усилия, чтобы решить эту проблему. Лишь тогда мужчина дал согласие разрешить войти ее в дом.
Женщина прошла в гостиную и отправилась прямиком в рабочую мастерскую помощника Пасера, а после этого прошла на кухню. Тут она встретилась с Туйей (так в игре!) — известной целительницей, талантливой даровать людям жизнь. Майя поведала ей о произошедшем с Пасером несчастье, и той ничего не осталось, как оказать помощь жрице храма Ра — наделить ее новым бесплатно. Новое заклинание разрешало переносить заболевание в тело другого человека, или животного.
Но Туйя «настойчиво попросила», дабы Майя показала собственные способности.
Женщина решила перенести все болячки Ауни на осла, стоящего рядом от него. Это был бы наилучший метод продемонстрировать Туйе собственные настоящие свойства. Волшебство случилось — целительница осталась довольна результатами. В приз она наделила Майю свойством к обмороку, но целительного зелья, талантливого вылечить Пасера, так и не приготовила.
Дама заявила, что ей пригодится пара дней: нужно будет съездить в Гелиополис, чтобы проконсультироваться с тамошним главным целителем.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_21s.jpg[/img]
Туйя готовит новое зелье — оно должно оказать помощь Майе спасти Пасера.
Туйя отправилась на поиски лекарства для Пасера, а жрица храма Ра решила поискать загадочный пергамент с секретами главного архитектора. На кухне женщина заметила дверь, ведущую в хранилище ингредиентов для того чтобы приготовить яды и. Майя открыла корзину — возможно, тут найдется свиток? — тут на нее напала кобра.
Она вонзила собственные ядовитые зубы в ласковую кожу девушки: яд начал просачиваться в кровь, угрожая жрице скорой смертью.
Необходимо было безотлагательно приготовить противоядие! Майя выбежал из хранилища и заметила, что Туйи уже нигде нет: значит, нужно будет рассчитывать лишь на собственные силы. Рядом с дверным проемом висела корзина с ягодами.
Они понадобятся для противоядия!
На столе, где сравнительно не так давно сидела, Туйя женщина отыскала бирюзового цвета и нож ягоды. В мастерской, рядом с очагом, нашла золотистого цвета порошок. Но этого было очевидно не хватает: в первой комнате она разрезала ножом забрала и яблоко его сердцевину, а рядом с домом подобрала — простите великодушно, но правда мне дороже всего — сухие фекалии осла.
С таким вот необычным комплектом ингредиентов она возвратилась в помещение, где создавала собственные зелья Туйя и, воспользовавшись ее посудой, приготовила противоядие. “Слава Ра, думается, смерть обошла меня стороной!” — поразмыслила женщина, допивая спасительное зелье.
Майя спустилась в подвал, забрала из коробки старый папирус и отнесла его Ауни. Тот прочёл его и дал совет девушке отправиться к храму Птаха — в нем она имела возможность бы отыскать ответы на все собственные вопросы. Помимо этого, он подарил ей готовую настойку противоядия против змеиного яда.
Глава 3. Улочки Мемфиса
Мемфис, в отличие от Асваны, был великим городом: дворцы и храмы фараона соседствовали тут с шумными базарными площадями, где постоянно кипела жизнь, школами писцов и мастерскими по пошиву одежды. Мемфис — великий и красивый -произвел на Майю неизгладимое чувство.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_31s.jpg[/img]
Женщина продолжительное время искусно расписанные колоны, пристально вчитывалась в начертанные на них иероглифы, воображала себя жрицей одного из местных храмов всевышнего Ра.
Но забывать о цели визита было нельзя. Основной задачей Майи было попасть в храм Птаха — одного из основных всевышних Древнего Египта. На входе в храм стоял жёсткого вида охранник. Вот что говорит об этом старый папирус:
“Посланница фараона подошла к дверям священного храма всевышнего Птаха.
— Я — Майя, посланница фараона, его глаза и уши в прочих городах и Мемфисе, подвластных воле его. Требую срочно пропустить меня в храм: над фараоном нависла ужасная опасность.
— Приветствую тебя, Майя, посланница фараона, его глаза и уши в прочих городах и Мемфисе, подвластных воле его. Я — охранник данного храма и без особых отличительных знаков не имею права пропустить тебя в святое место обитания благочестивого Птаха. И хоть слово твое прочно и правдиво, его не хватает — покажи мне печатку фараона — не это ли верховный символ доверия?
— Ты прав, но с собою у меня нет печатки, а возвращаться за нею в неблагородную Асвану у меня нет времени. Не имел возможности бы ты, о добропорядочный охранник великого храма Птаха, пропустить меня без данного символа доверия фараона?
— Нет, возвращайся в том направлении, откуда пришла, Майя, посланница фараона, его глаза и уши в прочих городах и Мемфисе, подвластных воле его!”
Но женщина не отчаялась, поскольку хорошая целительница Туйя научила ее гипнотическим чарам. Вот лишь как кличут этого охранника? Так как без этого чары жрицы храма Ра не смогут влиять на сознание человека.
Майя сделала вывод, что узнать это возможно в храме, находящемся наоборот святилища Птаха.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_23s.jpg[/img]
Внутренний дворик храма Ра в Мемфисе.
Женщина вошла во внутренний двор храма. Как же тут было замечательно: громадный бассейн с водяными лилиями, буйно цветущий фруктовый сад, разносящий соблазнительные, сладковато-приторные запахи по всей округе, и само собой разумеется, сам храм, поражавший своим величием. Непременно, одна из архитектурных жемчужин Мемфиса!
Майя отправилась по правой стороне двора — вдалеке сидел какой-то парень, вот с ним она и желала поболтать: возможно, он сможет назвать ей имя охранника? Проходя мимо небольшой горки камней, женщина подобрала пара штук — может быть понадобятся. В итоге она добралась до одиноко сидевшего на краю бассейна парня.
парень был очень враждебно настроен против всевозможным инспекторов, коим, по сути, и являлась Майя. Девушке показалось, что он знает имя стражника, но не известно почему молчит. “Что ж, данный парень и правда умен!” — поразмыслила Майя, в то время, когда он отказался назвать собственный имя — по всей видимости, додумался, что женщина владеет волшебным бесплатно. — “Но я все равно умнее! У него в корзине лежит редкий рунный камень. Быть может, его пропажа охладит пыл этого строптивого парня!”
Майя уже знала, как похитить рунный камень: женщина кинула пара камушков в речку, и до тех пор пока парень, скрывающий собственный имя, оборачивался, пробуя осознать, в чем дело, она утащила его сокровище. Майя снова заговорила с юношей. В этом случае он повел себя более разумно, и за то, что женщина возвратила ему камень, назвал имя охранника — Памоуси (да, так в игре!).
Жрица храма Ра поблагодарила парня за оказанную помощь, а после этого отправилась к несговорчивому стражнику.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_35s.jpg[/img]
Как она ни противилась, но без волшебства тут было не обойтись!
По действием гипнотически чар охранник принял камень за печатку фараона, и Майя смогла без особенных трудностей состояться в храм. В центре храма Майя натолкнулась на Хаемасета. Для встречи с ним она ко мне и приехала.
Он попросил продемонстрировать ему папирус, отысканный в доме Туйи. Хаемасет дал обещание научить девушку новому заклинанию, в случае если та выполнит пара его поручений.
Первый делом жрица храма Ра открыла церемониальный шкаф: применяя заклинание провидения, она поняла, что в стенке находится мертвый скорпион. Поняв, как велики познания Майи в магии, Хаемасет без зазрения совести научил ее новому заклинанию — противостояние ветру. Но чтобы попасть на официальную церемонию в храме Птаха, нужно было решить еще одну тайную.
С центрального алтаря Майя забрала ключ и открыла маленькой ящик, стоящий неподалеку от церемониального шкафа. Тут ее ожидал запутанный механизм, воображающий из себя замок — эта тайная должна была продемонстрировать Хаемасету уровень логического мышления девушки и совсем убедить в том, что ей возможно дать участвовать в обрядах и церемониях храма.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_25s.jpg[/img]
Что же предстояло сделать Майе? У нее был ключ определенной формы и шесть замков, идущих друг за другом. Методом всевозможных трансформаций положения ключа женщина должна была зажечь зеленую лампочку рядом с каждым из шести замков. Для начала жрица храма Ра развернула ключ, засунула его в первоначальный замок, продолжила перемещение, но на втором замке остановилась.
Дальше путь был закрыт перегородкой: нужно было развернуть замок два раза, что она и сделала. Дальше путь был свободен: она довела ключ до шестого замка, развернула его столько раз, сколько было нужно, дабы зажглась зеленая лампочка. Пятый замок развернула один раз — освободился проход к вторым замкам.
Снова развернула первый и второй замок, а после этого добилась того, дабы около пятого замка загорелась зеленая лампочка. Победное шествие продолжили четвертый, третий, второй и первый замок — ящик с ужасающим скипом отворился.
В нем лежало какое-то снадобье. Что ж, Майе пришло время поболтать с Хаемасетом. Мужчина был рад, взяв полезное зелье, но увидел, что церемонию затевать все еще рано — не достаточно чудесного камня.
Майя отыскала в памяти, что видела его у того заносчивого парня, не желающего именовать имени стражника. Девушке ничего не оставалось делать, как идти к нему на поклон — жизнь фараона ответственнее.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_37s.jpg[/img]
В обмен на камень парень «настойчиво попросил» отыскать его инструменты, покоящиеся где-то на дне водоема. Майя прошла на протяжении пруда до башни, регулирующей уровень бассейна, подобрала веревку — куда-нибудь, да приспособит! Минуя колодец, жрица храма Ра близко приблизилась к противоположной стенке — наверху сидела птица и что-то усердно ковыряла клювом. “Это может мне понадобиться!” — поразмыслила Майя, подняла с почвы пара камешков и кинула их в пернатую.
Та, звучно крикнув, улетела, оставляя добычу победителю. Как выяснилось, птица похитила у кого-то бронзовый крюк — хорошее приспособление, в особенности в случае если его связать с отысканной около колодца веревкой. Применяя это нехитрое приспособление вблизи водоема с лилиями, Майе удалось дотянуться инструмент парня.
В признательность он подарил ей два зелья, нужные Хаемасету с целью проведения старого обряда.
Женщина возвратилась в храм и дала подарки парня жрецу. Старик начал церемонию: молитвы сменяли одна другую, неспешно пиктограммы, начертанные на полу, начали оживать — Майя перенеслась в царство старого всевышнего Птаха.
Глава 4. Птах всемогущий!
Для начала хорошо бы позвать Птаха — это помогло бы Майе осознать, что от нее может желать старое божество, сотворившее мир. Около реки с лавой женщина нашла щипцы — хорошая вещь, они весьма понадобились ей в пещере. В центре пещеры стояла старая, как мир, статуя, а у ее подножия еще одна, значительно меньше размером. Починив механизм статуи посредством щипцов, женщина открыла вход еще в три пещеры.
По окончании детального изучения оных помещений в ее дорожной сумке были два древних артефакта — один золотой, а второй — из какого-либо неизвестного ей металла; и кусок веревки, отрезанный ножом в зале с лавой, и медный жезл.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_28s.jpg[/img]
Мир Птаха разделен на пара отдельных островов, любой из которых было нужно подробно изучить.
После этого Майя возвратилась к месту, откуда начала путешествие по миру всевышнего Птаха. Женщина подошла к громадному камню, опустила в магму жезл, положила его на мнимую наковальню, воспользовалась двумя предметами, отысканными в мире Птаха — в итоге оказалось некое подобие музыкального инструмента, действительно, еще не хватало струн, но это дело наживное!
Женщина нашла в зале гнома — бедняга остро нуждался в куске веревки. Майя не раздумывая подарила ему эту незатейливую вещицу, а тот, со своей стороны, без бесед дал ей бронзовые струны. Жрица возвратилась в том направлении, где делала музыкальный инструмент, сделала ставку на нем, и старое божество наконец соизволило обратить на нее внимание.
За собственную помощь Птах «настойчиво попросил» принести ему волшебную сферу. Для этого жрице храма Ра предстояло открыть три волшебных входа.
Для начала было нужно отыскать ключ — за этим Майя отправилась к уже известному ей гному. Но тот вместо ключей дал ей металлическую форму для их выплавки — все другое ей предстояло сделать самостоятельно. Майя снова возвратилась в центральный зал, дабы поболтать с Птахом, давшим совет ей применять в качестве материала лаву.
Формочку с шипящей лавой Майя поставила на холодный камень, чтобы та остыла, а после этого положила в собственную походную сумку.
Женщина вышла в зал со статуей, применяла формочку ключа на каменном изваянии, надавила на рычаг в стенке — открылся выход в новое помещение. Оно чем-то напоминало предыдущее, но сейчас на четырех алтарях показывались какие-то необычные знаки. Майя применяла на них заклинания ясновидения и нашла на стенах символы Осириса, оглашающие волю всевышних. После этого она подошла к статуе, надавила камнем на рычаг — открылся тайник, хранящий четыре ритуальных камня. Каждому ритуальному месту соответствовал собственный камень: она легко об этом додумалась, сравнивая картинки на алтарях и камнях.
Получило! В зале открылся новый проход.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_39s.jpg[/img]
Очередное помещение выяснилось фактически аналогичным двум прошлым. В этом случае девушку ожидала встреча с старой богиней Сахмет. Та задала вопрос: “Какова ключевая роль Птаха?” Жрица не растерялась в этот самый момент же ответила: “Он сотворил мир”, — за что и была допущена ко второму опробованию, музыкальному.
Для решения данной головоломки Майя применяла лепесток лотоса, музыкальный инструмент, и кубок, стоящий у ног статуи: женщина зачитала на него заклинание проявления, и в нем появился пламя. Майе осталось эти предметы в верном порядке: сначала лотос, после этого музыкальный инструмент и в конце — кубок. По окончании того как задание Сахмет было выполнено, открылся новый вход — в помещение, где сохраняются волшебные камни Птаха.
Но подойти к ним выяснилось нереально — озеро лавы преградило Майе дорогу.
По периметру озера были расставлены древние церемониальные камни. “Возможно, они мне окажут помощь”, — поразмыслила женщина и осмотрела любой камень. Думается, она додумалась, как решить тайную Птаха. В первую очередь Майя из алтаря, окруженного лавой, подняла в атмосферу шар.
Для чего ей было нужно воспользоваться заклинанием ветра. После этого переместила треугольник на место, принадлежавшее ранее кругу, то же самое сделала с квадратом, а после этого последовательно установила треугольник, квадрат и круг на их места, обозначенные горящими знаками на постаментах. Птах просил ее забрать лишь волшебную сферу. В то время, когда она дотронулась до круга, волшебная энергия хлынула ей в кровь, увеличивая ее личные силы.
С артефактом в дорожной сумке она возвратилась к всевышнему Птаху.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_30s.jpg[/img]
Тот дал обещание сделать все от него зависящее, дабы фараон остался жив, и научил Майю новому заклинанию — атака пчел. Дабы возвратиться в настоящий мир, девушке было нужно кинуть волшебную сферу в лаву.
Водоворот ослепительных искр закружил ее и опустил в самом центре храма. Она еще раз поблагодарила Хаемасета и отправилась к лодочнику. Пришло время нанести визит в Асвану.
Глава 5. Проклятие обелиска
В городе Майю встречал Ауни — он поблагодарил девушку за вовремя оказанную помощь, и сказал, что Туйя приготовила лекарство для больного Пасера. Пределам эйфории девушки не было — ее приятель Пасер балансировал на смерти и границе жизни, и лишь лекарство Туйи имело возможность ему оказать помощь. Женщина поспешила к дому целительницы.
Та была рада, в то время, когда заметила жрицу храма Ра. Она поблагодарила Майю за презент — засохшего скорпиона, и сказала, что девушке самой нужно будет сварить лекарство для больного Пасера. В первую очередь было нужно скопировать рецепт — она забрала чистый лист папируса, положила его на стол рядом с оригиналом, обмакнула ручку, отысканную рядом с краской, в баночку с красными чернилами, и переписала рецепт.
Настало время претворить его в судьбу — в противном случае Пасера в недалеком будущем ожидала долгая дорога в царство мертвых.
Майя дала рецепт целительнице, а та, со своей стороны, передала девушке восковую фигурку. Ее нужно было растопить, исходя из этого жрица храма Ра одолжила у Туйи на время спички, дабы разжечь печь в следующей помещении. Хворост женщина нашла неподалеку от печи, положила в печь и подожгла.
Через пара мин. температура в глиняной печи повысилась, и Майя смогла растопить восковую фигуру Пасера — необходимая часть лечебного ритуала.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_42s.jpg[/img]
Женщина возвратилась в помещение, где сидела Туйя, зашла еще в одну — на полу лежал ветхий ковер. “Мало ли, может, понадобится!” — поразмыслила женщина и положила его в дорожную сумку, а после этого вышла из дома, чтобы поболтать с Ауни. Тот предстал перед ней в совсем невменяемом виде: тело покрыто толстым слоем сажи, волосы мало опалены. Он заявил, что на месте постройки обелиска разгорелся пожар, а помощь с Нила все не приходит.
Майя решила сама посмотреть на происходящее и отправилась к обелиску, прихватив по пути мало воды и палочку. Подойдя к месту возведения грандиозного сооружения, Майя заметила пламя и затушила его ветхим ковром, забранным из дома Туйи. В золе что-то лежало — женщина с опаской раскопала пепел палкой, отысканной рядом.
Выясняется, горел нож, находящийся в собствености, «Наверное,» всевышним — так красив и остр он был.
Возвращаясь через пустыню к лодочнику, Майя услышала голос всевышних. Всевышние потребовали скорейшего возвращения в Мемфис.
Глава 6. Встреча с Изидой
По прибытии в Мемфис Майя уже знала, что ей предстоит встреча с Изидой — одной из основных богинь древнего Египта. Майя прошла в запруженную часть храма, двигаясь по правой стороне, подняла с почвы долгий шест и тарелку, переговорила с молодым заносчивым парнем и с маленькой девочкой рядом с колодцем. Девчушка попросила принести что-нибудь ей в качестве подарка.
Из-за чего бы нет?
Майя подошла прикасаясь к круглой каменной конструкции, показывающей уровень воды в священном Ниле — на ее поверхности был начертан какой-то рисунок. Посредством папируса и обгоревшей палки женщина сделала копию. Данный рисунок женщина решила продемонстрировать юноше, плетущему корзины из отменной нильской лозы.
Она попросила его завершить это художественное произведение. парень ответил, что у него не достаточно чернил, и было бы хорошо, если бы Майя принесла ему пара птичьих яиц — как разбавитель краски.
Женщина прошла до правой стенки храма — наверху сидела сурового вида птица, а чуть ниже размешалось гнездо. Необходимо было не разбить яйца! Исходя из этого она подставила тарелку, а после этого долгой палкой сбила гнездо.
Майя возвратилась к парню — тот дал согласие дополнить рисунок и попросил дать ему ручку.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_46s.jpg[/img]
С готовым рисунком жрица возвратилась к загадочной девочке, а после этого подошла к уровнемеру и наложила рисунок на оригинал. Показалась сияющая точка — надавив на нее, Майя взяла старый кубок. Хороший презент для девочки!
Знала бы тогда отечественная героиня, что случится в момент передачи кубка…
Мир Изиды
Женщина оказалась в мире богини Природы. Это было сказочное, райское местечко: озера, толпы и леса милых зверюшек, играющих в сочной траве. Сама богиня была красавицей и в полной мере свойской особенной — она сразу же забыла про формальности.
И говорила со жрицей храма Ра практически что на равных.
Изида подарила Майе чудесную сеть для ловли чудесных животных. Женщина подошла к пруду, кинула в него цветки лотоса — показался новый цветок, по которому она прошла на другой остров, коих в округе было множество. Сейчас показалась Изида и загадала жрице Ра первую тайную: девушке было нужно перенести церемониальные камни всевышних с одного алтаря на другой.
На первом острове Майя забрала с алтаря верхний камень и покинула его на втором острове, позже возвратилась за средним камнем и кроме этого положила его на алтарь следующего острова. По окончании чего забрала верхний камень со второго острова и заменила его на нижний камень первого, покинула его на втором острове, и перенесла в том направлении нижний камень — тайная Изиды решена! Показался перекидной мост, но перед тем, как взойти на него,
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_40s.jpg[/img]
Эдем… Обитель богини Природы.
Майя подобрала пара плоских камней в зарослях камыша.
Новый остров был промежуточным на пути к цели. Мало погоняв ветхую черепаху с острова на остров, женщина вынудила ее остановиться в нужном месте, и смогла пересечь маленькое, но глубокое озерцо без лишних неприятностей.
На этом острове женщина положила камни в сетку, открылся вентиль со священной водой, и ворота в царство мертвых материализовались прямо на водной глади. Перед уходом Майя поболтала с Изидой:
“— О великая Изида! Чем я могу отблагодарить тебя за доброту души твоей? — пафосно вскрикнула Майя.
Богиня хмуро взглянуть на девушку.
— Это где тебя обучили таким возвышенным речам? — задала вопрос она.
— О великая…
— Я уже пять тысяч лет “великая”. Майя, успокойся, в отличие от своих заносчивых родственников, требующих храмов и обелисков, я богиня несложная, как у вас сейчас говорят, “без тараканов в голове”.
Майя пораженно взглянуть на Изиду.
— Вы и правда самая потрясающая богиня… Как возможно быть богиней и не хотеть, дабы к тебе обращались с страхом и пафосом?..
— Поверь мне, это надоедает уже в конце первой тысячи лет…”
Глава 7. Книга мертвых
Царство мертвых выяснилось местом негромким и спокойным: где-то на большом растоянии внизу выли души грешников, данных Осирисом на съедение всевышним-прародителям, а по стенкам медлительно ползали тёмные иероглифы. Женщина начала вчитываться, но тут же почувствовала, что душевные силы покидают ее.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_tables.jpg[/img]
“Ясно, — поразмыслила она, переставая рассматривать древние рукописи. — Книга мертвых — уж лучше я без нее обойдусь!”
Майя прошла вперед — перед ней стоял алтарь, а за ним стражник. Тот «настойчиво попросил» назвать его имя — лишь тогда он пропустит ее дальше. Чтобы запустить механизм алтаря, Майя сказала заклинание атаки пчел, а после этого надавила последовательно на первый, шестой и четвертый камень, открылось имя стражника — Нигау. Стражник с диким рыком провалился сквозь землю, как будто бы летний туман, уходящий в неизвестность с первыми лучами солнца.
Путь был открыт.
Пройдя мало вперед, женщина снова натолкнулась на стражника. В этом случае — требующего пройти лабиринт. Его зеркальное отражение возможно было заметить неподалеку, в воздухе. Дабы пройти это опробование, Майя нарисовала себе схему лабиринта:
Для начала она отправилась по дороге: 2, 1, 5, 9, 13, 9, 5, 1, 2, 3, 7. Позже два раза надавила на пропасти — ее зеркальное отражение прошло на два этапа вперед. Дабы завершить ответ головоломки, Майя прошла по плитам 8, 4, 3, 7, 8, 12, 16, 15 — вот и все, вторая тайная стражника решена!
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_49s.jpg[/img]
Пора было перейти к третьему опробованию. Тут девушке было нужно выяснить стражника с сердцем, легким, как перышко. Им был охранник, в левой части помещения.
Додуматься было несложно: его вид выдавал состояние души.
И, наконец, последняя тайная. Она была самой несложной: Майе достаточно было воспользоваться заклинанием ясновидения, дабы небо само указало ей дорогу к великому Осирису.
Всевышний показался так нежданно, что жрица храма Ра на некое время утратила дар речи. Это был большой мужчина, одетый в широкое церемониальное платье, светившиеся изнутри. Целый его вид внушал уважение и доверие. Женщина поболтала с всевышним два раза, и в знак подчинения вручила ему кинжал, отысканный в золе.
Осирис заявил, что это оружие случайно попало на безнравственную почву. Он удивился, что кто-то отдает бесплатно самое замечательное холодное оружие из когда-либо существовавших. В приз Осирис подарил Майе церемониальный порошок и растолковал, как возможно покинуть царство мертвых — невиданное доселе ответ для всевышнего мертвых! Женщина засунула в трещину в полу мертвую змею — показалась лестница наверх, в мир людей.
Уже через пара секунд она заметила загадочную девочку.
Майя поведала ребенку о собственных приключениях в царстве Мертвых и попросила вернуть кубок. Девочка дала ей старый кубок, и дала совет поболтать с юношей, плетущим корзины на берегу пруда.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_41s.jpg[/img]
В этом случае он был несколько: его друг, страшно заикаясь, заявил, что в случае если Майя вылечит его от этого страшного недуга, он клянется выполнить любую ее просьбу. Звучало заманчиво: Майя применяла заклинание перемещения, передав заболевание заносчивому юнцу. В приз за прекрасное излечение женщина взяла соль, столь нужную в приготовлении лекарства для Пасера.
Женщина возвратилась в храм и дала кубок и соль, а после этого ей удалось заметить разговор всевышних, державших совет о судьбе фараона. Вот что Майе удалось записать:
“— Всевышние, мы встретились на отечественном классическом дневном собрании, чтобы обсудить очень ответственную тему: строительство обелиска в честь отечественного дорого Ра, — начал сказать Осирис, всевышний мертвых, повелитель царства вечного сна. — Для начала желаю сказать пренеприятнейшее известие: возведение обелиска приостановлено по вине каких-то неизвестных мне чёрных сил. Основной архитектора фараона Пасер находится на пути к моему царству и я не удивлюсь, в случае если встречусь с ним имя в перечне снова прибывших на следующей семь дней.
— Но так как фараон дал обещание мне, что все будет выполнено в срок! — грозно вскрикнул Ра. — Я не потерплю аналогичного отношения ко мне. И затем он будет именовать себя моим сыном?
— Успокойся, приятель мой Ра, — начала Изида, богиня природы, повелительница всех неба и животных земли. — Основная жрица храма Ра, юная Майя, дала обещание мне, что обелиск, вопреки всему будет воздвигнут в срок.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_7s.jpg[/img]
— Но для чего она обратилась к тебе? — удивился Ра. — Неужто сейчас среди смертных стало актуальным являться во владения богини Природы, чтобы с ней?
Изида залилась громогласным хохотом. Над Египтом сгущались облака.
— Ты, как неизменно, язвишь, дорогой братец? Но дело на данный момент не в этом: женщина подозревает, что кто-то из всевышних не хочет, дабы данный обелиск показался. И… мне думается, я кроме того знаю, кто данный загадочный всевышний, — с этими словами Изида повернулась к Сету, тихо просматривающему древние свитки.
Сет почувствовал, что все наблюдают на него, и поднял глаза:
— Мало ли что взбредет в голову какой-то в том месте жрице… Изида, ты что же, думаешь, словно бы я против создания этого обелиска?
— Вот именно это я и думаю, но доказать ничего не могу, исходя из этого предотвращу тебя устно, без вынесения данного вопроса на собрании всевышних: в случае если я определю, что ты покрываешь чёрные силы, строящие козни Пасеру и Рамзесу, пеняй на себя!
— Хорошо, Изида, успокойся! — прокричал Ра. — Я думаю, данный разговор пора прекратить. В случае если обелиск не будет воздвигнут в срок, Рамзес отправится трудиться к Осирису. Вместе с Пасером и Майей.”
Необходимо было безотлагательно возвращаться в храм Ра.
Глава 8. Происшествие в храме
Прибыв в храм, Майя в первую очередь отправилась к дому архитектора, встретив у входа в элитный квартал помощника Пасера Джеру. Тот заявил, что за прошедшие 24 часа Пасеру стало хуже: силы быстро покидают его, он фактически ничего не ест и прекратил говорить.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_52s.jpg[/img]
Битва со змеей — самая сложная часть игры.
Он как будто бы медлительно проваливался в преисподняя. Женщина поспешила к дому архитектора, быстро, как ураган, вбежала в его помещение и постаралась его вылечить. Майя положила на грудь Пасера восковую фигуру, данную Туйей, но неожиданно у архитектора начались предсмертные судороги.
Необычного вида иероглифы забегали по помещению. “Тёмная волшебство!” — додумалась Майя.
В помещение ворвались стражник и Туйя — совсем уж неожиданные гости! Они желали схватить девушку и посадить в колонию за колдовство, якобы причинившее столько мучений главному архитектору. В голову Майи закралась ужасная идея: “Так, значит, Туйя — вот кто в ответе за все происшествия последних месяцев!” Ей было нужно убежать: женщина ринулась к пламени и кинула в него порошок, полученный в храме Птаха.
Туйя и стражник заснули блаженным сном.
Во дворе Майя встретила Хаемасета, и тот научил ее новым чарам — заклинанию дождя. Он совершил тренировку с девушкой, готовя ее к финальной схватке с Туйей. Он утвержает, что Майя уже фактически сравнялась в волшебных умениях с противницей, но главным ее козырем будет не волшебство, а сердце.
В противном случае чёрные силы заберут над ней верх!
Майя отправилась в храм — пришло время схватки с Туйей; но вход преграждал рабочий — скромный труженик потребовал расшифровать его сон. Так как дело было несложное, скоро он разрешил войти девушку вовнутрь, подарив ей за работу старый ящик.
В храма Майю поджидали еще громадные проблемы: рабочие категорически отказывались пускать ее дальше порога — девушке было нужно практически на цыпочках пробираться мимо двух постов. Основное было сохранять хладнокровие и ждать того момента, в то время, когда рабочим нужно будет идти за краской.
Глава 9. Дуэль с Туйей
Туйя решила убить Майю — эта хрупкая юная жрица храма Ра стояла на ее пути к мировому господству. Страсть и жажда власти закрыли ей глаза красной пеленой дьявольского огня, испепелившего некогда чистые и яркие сердце и душу. Дабы совладать со не добрый колдуньей, Майе было нужно отыскать в памяти недавний урок Хаемасета, полученный во внутреннем дворе храма. Мастер колдовства детально поведал, как лучше бороться против сильнейших заклинаний Туйи, поведал о ее не сильный сторонах — выясняется, были и такие! В общем, без его помощи женщина вряд ли бы победила поединок у колдуньи. Бой длился недолго: Майя была талантливой волшебницей.
Когда противница была побеждена, ее тело превратилось в змею — ту, что укусила девушку в Асване.
[img]http://stopgame.ru/images/games/Egyptian_Prophecy_43s.jpg[/img]
“Ее нужно догнать, в противном случае битва не будет закончена, и фараон так же, как и прежде будет в опасности!” — думала Майя, преследуя змею. Поединок со змеей был несложным, но очень выматывающим: основное, как усвоила Майя, было бережно перемещаться по полю, оставаясь в глухой защите и атакуя лишь в тех случаях, в то время, когда змея физически не имела возможности добраться до нее.
По окончании того, как злая колдунья в образе змеи была совсем повержена, Майя отправилась к Пасеру и принялась за его лечение. Восстановление главного архитектора происходило не так скоро, как того хотела Майя, но уже в недалеком будущем сооружение обелиска было завершено. Фараону больше ничего не угрожало.
На почвы Египта пришел порядок и покой.
Напоследок
Вот и подошла к концу эта книга. Как бы мне ни было жалко, настало время проститься с вами, мои дорогие читатели. Надеюсь, отечественная следующая встреча состоится в скором будущем.
Сообщу вам по секрету, одно издательство заинтересовалось моей новой рукописью, а это значит, что уже в недалеком будущем вас ожидает новая порция древних и приключений тайн прекрасного Египта.
Создатель: Вадим Милющенко.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Прохождение игры Spec Ops: Rangers Lead the Way
Создатель: Gobzik Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Gobzik Рэйнджеры в PC-играх… какие конкретно ассоциации появляются…
Прохождение игры Unreal Tournament 2004
Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…
Прохождение игры Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Athena Sword
Эпиграф: Мы — ответ свободы на ужас. Отечественная работа начинается, в то время, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — команда…