Переиздание главного провала прошлого года выяснилось лучше оригинала, но все еще не дотягивает до звания «настоящего продолжения трехмерного Ninja Gaiden»
Казалось бы, нет ничего несложнее, чем сделать продолжение успешного сериала. Все наработки на руках, персонажи — известны и любимы публикой, движок и ресурсы — под рукой. Но Team Ninja, оставшись без собственного идейного вдохновителя Томонобу Итагаки, отправилась во все тяжёлые. Задумав выпустить продолжение уже единожды перезапущенного Ninja Gaiden, студия не только не сумела сохранить дух оригинала, но и наломала таких дров, что страшно стало всем: фанатам за судьбу сериала, журналистам — за психологическое здоровье работников Team Ninja.
Так как где это видано, дабы последний оплот по-настоящему хадкорных игр превратился в беззащитный слешер с QTE, единственное преимущество которого — наличие привычных катаны и персонажей Dragon Sword.
Эта дамочка разумеется стремительнее Рю, но наслаждения от прохождения ее эпизодов — ноль
Неинтересная, легкая, открыто трешовая по части постановки и всего, что связано с сюжетом — Ninja Gaiden 3 не вызывала ничего, не считая откровенной злобы. Team Ninja без Итагаки расписалась в собственной несостоятельности и в следствии была вынуждена извиниться перед игроками, параллельно дав обещание исправить все допущенные неточности. Действительно, форму извинений компания выбрала более чем необычную: управление решило выпустить расширенную версию Ninja Gaiden 3… для Wii U — новой консоли от Nintendo. Мол, именно на данной совокупности геймер сможет разглядеть новые приключения Рю во всей своей наготе. Стоит ли овчинка выделки?
Забегая вперед, сообщу: только частично.
Прежде Ninja Gaiden — что в собственном пиксельном, что в полигональном варианте — был на удивление честной игрой. Высокая сложность обуславливалась отнюдь не низким порогом вхождения. Дабы персонаж начал побеждать, геймеру приходилось учитывать множество факторов: от дешёвого оружия (его комбинации подбирались ситуационно) до учета изюминок конкретной арены.
Пребывав в Москве, Рю (главный герой всего сериала) должен пересекать пара минных полей, попутно уходя из-под автоматного огня, а позже забираться по шестерням вверх на башню, дабы сразиться с одним из слуг короля тьмы.
В такие напряженные моменты бросче простого проявлялась вторая особенность Ninja Gaiden: в отличие от слешеров собственного поколения, простой соперник по силе был равен самому храбрецу, а боссы и вовсе пребывали на одну-две ступени выше Рю. Все приблизительно как в Demon’s Souls от From Software (да забудут обиду меня поклонники NG за такую аналогию): опоздал заблокироваться — смерть, поспешил — смерть, подставил пояснице горстке ниндзя в забавных костюмах — ну, вы осознали. Обстановка трудилась и в обратную сторону: любой неприятель — от вервольфа до клоуна в нелепом капюшоне — при должном умении уничтожался за пара секунд.
На боссов уходило чуть больше времени, но и лишь.
Помой-му и зрелищно, но в также время — довольно глупо.
Такая реакция была у публики, приобретшей на собственную голову уникальный NG3. В переиздании материться от пошлости происходящего (не в смысле откровенных сцен, очевидно) приходится не меньше
не забываю, как в сентябре 2009 ко мне в руки попал диск с Ninja Gaiden 2 для Xbox 360. И вдобавок прекрасно не забываю, как застрял на мосту, где одноглазый монстр наводил шороху на всю округу. Приходилось не только стрелять в «яркие» очи гадине размером с хорошую пятиэтажку, но и маневрировать по уровню, что очень непросто из-за очень сильно ограниченного пространства. И, если бы не опыт, который связан с прошлыми играми в серии, то, опасаюсь, NG 2 я так бы и не прошел.
А позже была Венеция, Москва, ленточный червь и туннели, покои короля тьмы, которого, казалось, вовек не победить. Из таких вот элементов и складывался трехмерный Ninja Gaiden. С одной стороны, очень недружелюбный по отношению к простому геймеру, а с другой — максимально честный.
В интервью сотрудники обновленной Ninja Team говорили, что Ninja Gaiden 3 станет полной противоположностью всему тому, что студия производила прежде. Мол, современный игрок не обожает, в то время, когда ему сложно, исходя из этого Рю у нас станет супергероем. Ну а дабы игрок не заскучал, то мы (разумеется, на манер Ninja Blade) добавим QTE-сценки. В итоге оказалось необычно: Рю бежал по разумеется прямоугольной арене да делал какие-то нелепые добивания (в особенности комично все это смотрелось в сражениях с боссами). Сложности ноль, честности — также. Из оружия один клинок.
С волшебством та же история: один только привет и — огненный вихрь. Само собой разумеется, Ninja Team спохватилась и выпустила DLC, додающие кое-что по мелочи, но неприятности это не решило, поскольку в Ninja Gaiden 3 изначально поломано все, что возможно было сломать.
Наилучшее, что имеется в игре — это ее арты. Нет, само собой разумеется, в отрыве от сериала в целом NG3 смотрится молодцом, переиздание так и вовсе тянет на звание «крепкого слешера», но мы так как не в сказочном мире живем, где работы Итагаки и 8-битной классики не существует, правда?
Сразу после анонса Wii U, в то время, когда продемонстрировали джойпад, но саму консоль оставили в тайне, представительство Team Ninja заявило, что переиздаст Ninja Gaiden 3 для данной совокупности и уж в данной версии не облажается. В Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge Team Ninja давала слово убрать QTE, повысить уровень сложности, вернуть кровь, дополнительное оружие и волшебство (в этом случае никакого DLC!), и добавить кампанию за девушку по имени Аянэ.
По факту работа проделана, и Team Ninja вправду не лукавила, говоря, что Razor’s Edge станет лучшей версией Ninja Gaiden 3 ever. Проблема-то в том, что сама игра от всей данной пластики лучше не стала. Глубинно это все тот же Ninja Gaiden 3, легко практически все раздражающие элементы из первой предположения разрешили войти под нож, покинув то, что пускай и частично, но трудится. Вот, к примеру, уровень сложности. Будучи чудовищно низким в оригинале, в Razor’s Edge он вырос, вот лишь за счет самого убогого и затасканного дизайнерского приема из всех вероятных.
Разработчики и увеличили число соперников. В следствии в Ninja Gaiden 3 в первый раз за всю историю сериала показался элемент случайности. В случае если же переключиться на Easy, то повторится обстановка с оригиналом годовой давности.
С новой магией и дополнительным оружием обстановка схожа. Само собой разумеется, по факту все это доступно изначально, и никто не попросит выложить сумму в долларах за еще один меч, но Team Ninja не стала переделывать механику, исходя из этого единственным по-настоящему действенным оружием остается катана. И стоило изгаляться?
QTE — не панацея
Кровь возвратилась, но помогло ли это, в случае если сложность на “харде” нечестная, а на Easy все кроме этого сюжет возможно одолеть одной комбинацией?
Первоначально в Ninja Gaiden 3 на применении QTE было завязано по большому счету все — разительный контраст между первой и второй полигональными частями, где всего этого именно не было. Рю уклонялся от снарядов посредством QTE, добивал боссов, нажимая попеременно определенный комплект клавиш. Все это смотрелось безумно довольно глупо и дешево. также’ Edge, казалось, обязана эту проблему исправить, да не тут то было.
QTE некуда не убежали, легко стали менее навязчивы и проявляются в каноничной собственной форме на протяжении сражения с большими соперниками.
Эпизоды за Аянэ — вот единственное по-настоящему свежее дополнение. Они вплетены в историю игры, что достаточно принципиально важно, потому, что button masher за Рю надоедает уже спустя полтора часа по окончании начала прохождения. Женщина значительно стремительнее Рю, но по факту насладиться этим чуть ли не успеваешь — на эпизоды с Аянэ выделен где-то час из неспециализированного хронометража Ninja Gaiden 3.
***
В Razor’s Edge Team Ninja постаралась исправить неточности уникального релиза. И это ей практически удалось: сложность возвратилась (пускай и таким «необыкновенным» методом), QTE-сценки глаза не мозолят. Вот лишь вся эта пластика чуть ли сделала Ninja Gaiden 3 хорошим продолжением известной серии.
Да, кстати, уже как мы знаем, что Razor’s Edge переиздадут для Xbox 360 и PlayStation 3. Вряд ли от этого она станет лучше, но чем линия не шутит.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 6.1
Team Ninja и Koei Tecmo вырвались из производственного ада, дабы устроить преисподняя простой всем желающим. Бросайте гейш, хватайте катаны и на смерть! Англия, XVII век. Королева определила про амрит —…
Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. В то время, когда жизнь ничему не учит
Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем осознать, смогла ли DICE соорудить около увлекательной механики по-настоящему хорошую игру. Не обращая внимания на тот…
Mirror’s Edge (2009): Обзор игры
Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…
Имеется игры, каковые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают…
«Смерть одному, либо смерть всем!» Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров – много. Тогда как на…