Обзор ADR1FT. Без воздуха пустота

Кто из вас хоть раз не мечтал побывать в космосе и посмотреть на отечественный голубой шарик со стороны? Такая возможность на данный момент имеется, и для этого помимо этого не требуется будет подниматься с кресла.

***

Глава Алекс Ошима встряла в огромные неприятности. Космическая станция HAN-IV была стёрта с лица земли, команда куда-то подевалась, скафандр продырявлен, а кислородный баллон дал течь. Возможности никак не назвать радужными, исходя из этого отважная дама обязана починить личный EVA-костюм, найти причину произошедшего (а заодно и команду, если всех не вышвырнуло за борт взрывом) и постараться собрать все компоненты, необходимые для активации спасательного модуля.

Обзор ADR1FT. Без воздуха пустота Такой прекрасный вид, может и не нужно возвращаться на Землю?

Исследуя обломки и сохранившиеся отсеки HAN-VI, Алекс будет найти аудиозаписи и многочисленные следы того, что катастрофа на станции была лишь вопросом времени. Весьма иронично, что отправленные c ответственной научной миссией в космос астронавты забыли оставить на Земле личные человеческие слабости, каковые и стали обстоятельством катастрофы. А последствия предстоит разгребать основной героине.

При схожести с фильмом Гравитация (дама, космос, невесомость и беда на космической станции) ADR1FT все же отличается от киноленты Альфонсо Куарона хотя бы тем, что тут не русские виноваты в трагедии.

Вследствие того что действие игры разворачивается в космосе, то на станции (вернее том, что от нее осталось) совсем отсутствует гравитация. Двигаться вероятно всецело в любом направлении — это сперва мало дезориентирует, но по окончании обучающей секции медлено привыкаешь к постоянному вращению на 360 градусов. Удобства додаёт возможность мгновенно переориентировать себя в пространстве способом нажатия на левый стик.

Это частенько выручает, в то время, в то время, когда приходится пробираться через горы парящего в невесомости хлама.

При наличии трещин на шлеме кислород на нервной почва будет расходоваться стремительнее

Безрадосно, но детская радость от плавания в невесомости омрачается одной маленькой, но большой изюминкой скафандра главной героини: в качестве горючего для ускорителей в костюме употребляется запас кислорода, что, нежданно, нужен для дыхания. Если продолжительно изображать из себя девушку-ракету, то вероятно разумеется задохнуться.

Благодаря этого игрок всегда находится на необыкновенном кислородном поводке, а необходимость неизменно невнимательно наблюдать за запасами O2, щедро (а иногда не очень) разбросанным по локациям, не разрешит ему всецело ощутить свободу. Без оглядки на то, что в противном случае, эти ограничения являются единственной трудностью, с которой сталкивается главная героиня. Нередка ситуация, в то время, в то время, когда необходимо израсходовать последний запас дыхательной смеси на ускорение, чтобы успеть дотянуться до баллончика с кислородом, плавающим в дальнем уголке отсека, в надежде на то, что для этого рывка выбрана верная траектория.

Ещё больше сложностей формирует индикатор, говорящий о местонахождении очередного компонента или баллона с кислородом. Вследствие того что он двухмерный, временами не легко понять, куда двигаться дальше, потому, что все действие происходит в целиком и полностью трехмерном мире. Вероятно использовать локатор, но и от него пользы не больше: двери и терминалы отмечены теми же иконками, что и баллоны с O2 и главные предметы.

Из-за таких вот идиотских ответов дизайнеров вероятно часами барахтаться в невесомости, пробуя отыскать, скажем, баллончик с кислородом, но в итоге не найти его и задохнуться, наровне с этим проплыв мимо него пара раз.

Чтобы запустить спасательный модуль, героиня обязана собрать четыре подробности, что разбросаны по разным уголкам станции. Благо, модули, каковые собирают необходимые компоненты, кроме этого будут улучшать костюм главной героини, увеличивая недорогой запас кислорода и усиливая встроенные ускорители. Не обращая внимания на то, что подобные улучшения здорово упрощают жизнь, они создают необыкновенный диссонанс, напоминая, что это все же игра, а не увлекательное космическое приключение.

Кто-то решил отправиться на землю без спасательного модуля

Не обращая внимания на ограниченную свободу, что ADR1FT дает игроку, будет интересно найти все аудиозаписи и Email, запрятанные по станции, потому, что они хоть создают видимость наличия какого-либо сюжета. Справедливости для хочется подчернуть, что кое-какие записи в самом деле заслуживают внимания, потому, что они додают драматизма происходящему и прекрасно раскрывают характеры нескольких членов экипажа. Жалко только, что игра никак не отмечает количество найденных фрагментов истории и какое количество их ещё осталось.

7.0 Потрясающая графика, великолепно переданное чувство невесомости и замечательно воссозданная воздушное пространство безысходности с трудом, но все же перевешивают другие недочёты столь амбициозного проекта.

ADR1FT обзор: Красивая пустота (ADR1FT Turbo Review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры ADR1FT

    Научно-технический прогресс не нужно на месте — с каждым днём человечество изобретает всё новые и новые устройства и машины, усиливает уже существующие и не думает останавливаться на этом пути….

  • ADR1FT: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Научно-технический прогресс не нужно на месте — с каждым днём человечество изобретает всё новые и новые устройства и машины, усиливает уже существующие и не думает…

  • Масяня под желтым прессом: Обзор игры

    Масяня — одна из главных преданий Рунета. Нахальная и циничная дама 60-90-60 покорила пользователей с первого кадра. Мультфильмы с её участием мгновенно растаскивались на цитаты, многие фразы…

  • Тайные материалы FBI: Смерть как мастерство: Обзор игры

    Казалось бы, от авторов очень не сильный FPS не стоит ждать чего то пристойного и в любом втором жанре. Но на деле иногда случается в другом случае. Нет, польская компания-сама-себе-издатель City…

  • Daylight: Обзор игры

    Daylight сперва казалась очень спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные планы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались только…