Обзор ArcheAge «Гнев Орхидны». Армия гномов

Из-за чего гномов? Да по причине того, что в сутки обновления толпы этих не высокий существ заполнили все сервера.

Осенние и зимние месяцы традиционно богаты на всевозможные события в индустрии развлечений. Компания Mail.ru решила не мешать сложившимся правилам и представила публике глобальное обновление ArcheAge. Множество новшеств, объединенных называющиеся «Бешенство Орхидны», привнесли в геймплей значительные трансформации, и добавили большую порцию контента, занимательного как новичкам, так и умелым бойцам.

Обзор ArcheAge «Гнев Орхидны». Армия гномов Играться за битворожденных приятнее персонажем женского пола.

Сходу кидаются в глаза две новые расы, каковые еще до выхода обновления стали очень популярными: дворфы и битворожденные. Родные места дворфов — это заснеженная гористая местность, где орды мелких солдат живут и трудятся, облачившись в утепленные одежды. Битворожденные вынуждены жить в Багряном Каньоне, став рабами «приютивших» их харнийцев.

Сюжетная линия обеих рас интригует с самого начала, но история битворожденных значительно занимательнее — сны и тут наяву, и козни всевышних, и возможность заметить в действии особенную свойство — боевую изменение, которая наделяет персонажа необычайной силой и новыми навыками.

Обе новые расы отличаются от уже имеющихся особыми умениями. Для их изучения потребуется 30-й уровень и выполненная цепочка сюжетных заданий. Дворфы пользуются засекреченной разработкой, разрешающей в течение пяти мин. руководить особенным механизмом — боевым големом.

Забравшись в этого шагающего гиганта, персонаж приобретает иные навыки, каковые заменяют собой стандартные, и увеличивает личные характеристики, утратив бонусы от надетой экипировки. Големы выглядят весьма эффектно, и, пожалуй, это стало одной из обстоятельств неимоверной популярности расы сразу после установки обновления.

Эти необычные белые точки, выглядящие как графические артефакты, в действительности — падающие снежинки.

Битворожденные сами по себе выглядят грозно, но благодаря умению «Демоническая кровь» они изменяются визуально и на пять мин. преобразовываются в грозных существ с другими навыками. Как и у дворфов, характеристики персонажа наряду с этим существенно увеличиваются, а бонус от снаряжения исчезает. Первый раз замечать демоническую форму возможно на протяжении исполнения стартовых заданий, но всецело освоиться в новой сущности персонажи смогут лишь по окончании 30-го уровня. К сожалению, сравнить формы нам не удалось: для этого требуется развить парочку персонажей до большого уровня, что попросту нереально осуществить за срок, совершённый нами в игре для написания данной статьи.

Вероятнее, заметного перевеса в силах не будет, исходя из этого рекомендуем выбирать ту расу, которая вам нравится.

Ветераны ArcheAge больше всего ожидали новых умений бешенства, каковые раскрываются по окончании получения большого 55-го уровня. Для доступа к навыкам необходимо отправиться к особому персонажу, расположенному на Сверкающем побережье. По окончании исполнения цепочки заданий откроется портал, ведущий в мистический зал с находящимися в том месте легендарными клинками, дающими храбрецам силу бешенства.

Юная девушка-дворф в милой шапке-ушанке ожидает локомотив.

По окончании прикосновения к мечу персонаж сможет изучить навыки бешенства в желаемой специализации. Умения возможно взять для всех веток талантов, но в один момент пользоваться возможно только навыками одной специализации. При смене класса делать повторно цепочку заданий не придется, достаточно будет явиться в тронный зал повторно и прикоснуться к второму мечу.

В каждой специализации доступно по три умения: два активных и одно пассивное. Применяемые навыки развиваются по мере применения, а пассивное умение приобретает сходу большой уровень. Для работы навыков потребуются заряды бешенства, каковые накапливаются при применении умений из ветки, а неиспользуемые заряды со временем исчезают.

Начальное количество ячеек равняется четырем, но эту цифру возможно расширить до шести посредством неспециализированного навыка «Прилив бешенства», что доступен для всех специализаций.

Кроме добавления новых веток умений, разработчики не забыли и про уже имеющиеся. Много трансформаций коснулось каждой специализации. Особенно хочется отметить Воодушевления и ветки Мистицизма, пассивные свойства которых стали действовать на все виды урона.

Это изменение сделало играбельными сходу пара классов, каковые были незаслуженно забыты.

Расовая свойство дворфов доставляет удовольствие любителям мехов.

Не были забыты и ремесленники: новое обновление повысило уровень развития всех профессий, что разрешило создавать совсем новые предметы, и экономить на очках работы. Самым популярным продуктом алхимиков станут новые целебные эликсиры, восстанавливающие огромное количество здоровья либо маны.

Изменилась совокупность трофеев, приобретаемых по окончании убийства монстров. Сейчас, кроме ресурсов и монеток, выпадают мешочки с серебром и коробки со всякой всячиной, в которых находятся акхиум, сверкающие осколки, пыль дельфийского сада либо саженцы акхиумных деревьев.

О самом неоднозначном трансформации издатели сказали за несколько дней до установки обновления. Сейчас в магазине ArcheAge нельзя приобрести зелья, восстанавливающие очки работы. Это многих озадачило, поскольку данный ресурс требуется везде.

С обновлением у персонажей показалось две шкалы с очками работы: первая будет неспециализированной на аккаунт с автоматической регенерацией, а вторая отдельная на любой сервер, восполняемая лишь посредством зелий. Это смогут быть как уже накопленные ранее зелья, так и новые, приобретаемые за участие в мероприятиях и различных событиях.

Кстати, вот еще интересностей: через некое время по окончании запуска был открыт новый сервер Ария, где возможно было начать игру с чистого страницы и в равных условиях — хороший вариант как для новичков, так и для ветеранов, позабывших собственных верных персонажей да и разучившихся толком играться. Ажиотаж был так велик, что первые часы по окончании открытия запомнились периодическими лагами и длиннющими очередями. Спустя несколько дней обстановка стабилизировалась.

Где вы видели азиатскую игру без аналогичных лоли-персонажей?

В целом обновление оказалось успешным. Оно вынудило ветеранов взглянуть иначе на полюбившиеся классы, и попытаться умения бешенства на забытых ранее специализациях. Новичков без сомнений привлекут две добавленные расы, любая из которых владеет неповторимой свойством, кардинально преображающей геймплей.

9.0 С максимальной серьезностью обновление 3.0 возможно назвать перезагрузкой ArcheAge, из-за которой игра купила уйму новых пользователей, заполнивших бессчётные сервера.

[UPD #1] ArcheAge 3.0 "Бешенство Орхидны"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: