Обзор Assassin’s Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад

Ледяные воды Северной Атлантики, нелегкая судьба ассасина-перебежчика, последнее плавание ветхой отличия и механики игры от консольных догадок

Так оказалось, что на старте Rogue фактически никто не заметил. Все внимание было приковано к красотам и техническим проблемам Unity. Наровне с этим младшая AC, трудясь на ветхой механике и консолях прошлого поколения, была полностью хорошей игрой. на данный момент же ситуация пара изменилась.

Unity прошли уже, думается, все, кто хотел, вал осенних хитов кроме этого отгремел, а Rogue как-то тихо и достаточно незаметно вышла на персональных компьютерах, как и раньше остающихся самой популярной игровой платформой на территории СНГ. на данный момент мы поведаем, почему познакомиться с первой Assassin’s Creed про тамплиера стоит именно сейчас.

Обзор Assassin's Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад Такие картины как правило вешают на стену. Игра же генерирует их как пулемет.

Игра же генерирует их как пулемет.»/> Такие картины как правило вешают на стену. Игра же генерирует их как пулемет.

Игра же генерирует их как пулемет.»/> Такие картины как правило вешают на стену. Игра же генерирует их как пулемет.

Начнем с главного: различий PC-версии от консольных. Самое важное, само собой очевидно — это разрешение. Прошлое поколение консолей было ограничено несчастными 720р, тогда как тут все зависит лишь от вашего монитора и видеокарты. Многих останавливало от ознакомления с «вторым ассасином» именно это.

Также и графика в целом тут примерно соответствует Black Flag, которую, напомним, прекрасно прокачала NVIDIA. От корабельных орудий расходятся клубы густого дыма, персонаж честно намокает, лед красиво раскалывается под громоздким тараном, текстуры четкие, а лица превосходно детализированы. Погодные эффекты так и подавно красивы: красивые желто-розовые закаты и восходы, дымка над океаном и косой ливневой дождь — все это выполнено великолепно.

Подкачала лишь растительность, которая как была какой-то куцой и невзрачной, так такой и осталась.

На абордаж! На абордаж! На абордаж!

Версию для PC стоило ожидать хотя бы для такой картинки и возможности погрузиться в твёрдый и холодный мир Северной Атлантики так, как этого не получалось сделать на стареньких консолях в силу технологических ограничений. Само собой очевидно, до запредельных красот Unity игра все равно не дотягивает. Особенно это заметно в замкнутых помещениях, где по окончании освещенных вечерним солнцем дворцов в стиле рококо все выглядит как-то уж совсем неубедительно.

В противном случае, в отличие от Unity Rogue без проблем запустится у вас помимо этого на средней машине при Ultra-настройках и 60 кадрах в секунду. За все прохождение игра у нас ни разу не вылетела и не затормозила. А хорошенько помучившись с оптимизацией, это начинаешь ценить очень сильно.

Линия побери, да она идет помимо этого куда стабильнее, чем Black Flag. Нам остается лишь снять шляпу перед направляться Sofia — они, думается, показали всем своим сотрудникам, как нужно оптимизировать игры.

Про настоящее в Rogue вероятно сказать лишь одно — его стоит промотать поскорее и как вероятно скорее прыгнуть назад в анимус

Сама Rogue, что характерно, кроме этого весьма хороша. Black Flag ругали за скучные сухопутные миссии, где нужно было неизменно за кем-то шпионить и использовать неуклюжий стелс. В Софии это учли и еще на прошедшем в осеннюю пору «Игромире» уверяли нас, что подобные развлечения будут сведены к минимуму.

Так и вышло: «следилок» нет, из огромных городов представлен лишь Нью-Йорк, в который, при жажде, мы можем практически не наведываться (тут проходит лишь мелкое количество сюжетных миссий), а основная часть игры протекает в море или на мелких промерзших форпостах.

Шей выглядит и наряжается совсем не так, как в собственную бытность ассасином Шей выглядит и наряжается совсем не так, как в собственную бытность ассасином Шей выглядит и наряжается совсем не так, как в собственную бытность ассасином

Имеется побочные задания и тут. Они пара продлевают игру, но не делают ее чрезмерно продолжительной и объемной, как это часто бывает в серии. Rogue длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не наскучить, но дать вволю наиграться в местной песочнице.

Тут мы опять охотимся на китов, делаем сумки из бедных зверюшек, которых находим на островах, захватываем форты и грабим конвои с золотом. Подводное плавание, вправду, из игры убрали — в ледяных водах Северной Атлантики Шей очень не так долго осталось ждать мёрзнет, исходя из этого ни о каких подводных погружениях не может быть и речи. А вот стандартные ассасиновские соглашения тут пара поменяны.

Мы ловим голубя с заданием для поклонников капюшонов и стараемся обезопасисть приговоренную братством цель.

На морские сражения в Rogue вероятно замечать всегда На морские сражения в Rogue вероятно замечать всегда

Очень здорово, кстати, утроено то, как в игре передаются различия между тамплиерами и ассасинами. Тамплиеры фактически не таятся (без оглядки на то, что Шею, как бывшему ассасину, время от времени все-таки приходится), рассуждают о вреде свободы, порядке и грубо говоря ведут себя совсем в другом случае. Любопытно, что в противном случае баррикад они не кажутся такими уж злодеями, тогда как ассасины тут временами творят совсем уж непотребные вещи.

Частенько эта смена ролей выглядит убедительно, но время от времени проскальзывает фальшь. Над бандитскими фортами (да-да, что еще за бандитские форты?) веет флаг Братства, Шей переходит в стан носителей кольца из-за какой-то нелепой истерики, а тамплиер Монро предстает фигурой таковой хорошей, что нечайно даешься диву, как он еще всех не помирил.

Не обращая внимания на все это, но, смотреть за историей интересно, а за делами тамплиеров изнутри еще увлекательнее. Кругом тут привычные персонажи, а сама Rogue выступает эдакой сюжетной сцепкой не только между третьей и четвертыми частями, но и связывает историю с параллельной Unity. Это, кстати, один из самых красивых и драматичных моментов игры.

В самом деле затягивает Rogue, вправду, лишь по окончании перехода Шея к Тамплиерам, по обстоятельству того, что до этого нам, по сути, лишь говорят о ситуации и храбрецах в Атлантике.

Игра отличается тем что не считая известных исторических личностецй мы повстречаем и многих ветхих привычных Игра отличается тем что не считая известных исторических личностецй мы повстречаем и многих ветхих привычных

Эта видоизменение существенно воздействует не только на восприятие, но и на геймплей. На нас то и дело может выскочить спрятавшийся в кустах ассасин, а поймать беглеца, вооруженного дымовыми бомбами и скрытым клинком будет значительно сложнее. Наровне с этим стоит помнить, что и Шей — официально самый результативный и ужасный тамплиер во вселенной Assassin’s Creed.

Он вооружен гранатометом (такой же мы видели в «Мертвых королях»), пневматическим ружьём и маской-респиратором, защищающей от ядовитых газов и испарений.

Главным козырем Кормака, но, справедливо можно считать его корабль — Морриган. Если морские битвы были очень хороши Black Flag, то тут их грубо говоря довели до совершенства. Да, реалистичными их не назовешь, но зрелищности и драйва тут какое количество угодно.

Морриган оснащен самозарадяными скорострельными пушками малого калибра вместо привычных фалконетов, горящим маслом вместо сбрасываемых бочек с порохом и огромным ледорубом вместо стандартного тарана. С его помощью мы можем не только прорубаться через полярные льды, но и выполнить ответственную брешь в корпусе вражеского судна. Еще на данный момент вероятно расстреливать айсберги, вызывая тем самым большую волну, и становиться жертвой абордажной команды, что радует меньше, но делает процесс хотя бы мало более честным.

В игре найдутся занатия и не считая сюжета В игре найдутся занятия и не считая сюжета

Rogue, само собой очевидно, не лишена недочётов, но большинство из них позвано сравнениями с Unity. Так, паркур думается мало древесным, а Шей то и дело норовит прыгнуть не в том направлении. Стелс равно как и прежде уныл, а местные островки и форты и в подметки не годятся парижским зданиям. Все это, вправду, не отнимает очарования севера, каковые дизайнерам из Софии удалось передать превосходно. Вкупе с другими преимуществами проекта это разрешает рекомендовать его тем, кто уже соскучился по ассасину и внимательно наблюдает за сюжетом.

Да и тем, кому нравится морская романтика, Rogue кроме этого совершенно верно придётся по душе. Вылизанная, красивая и стабильная PC-версия подходит для этого идеально. Пропускать не рекомендуется.

Выясните? 8.2 Нежданно приятная, стабильная и красивая игра о тамплиерах, которая, наконец, показалась и на PC.

Прохождение Rise Of Legends (начало)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Assassin’s Creed: Rogue. Как айсберг в океане.

    Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой. Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде…

  • Обзор игры Assassin’s Creed Rogue

    Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще не обзавелся консолями…

  • Assassin’s Creed Rogue: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще…

  • Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как словно бы бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…