Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще не обзавелся консолями нового поколения, — приблизительно в те же дни обладателям Xbox One и PS4 празднично преподнесли куда более дорогую Assassin’s Creed: Unity. Последняя вправду смотрелась красивее и эффектнее и к тому же предлагала пара значительных обновлений в игровом ходе. Но расплатой за это стали бессчётные технические огрехи и вялая сюжетная линия.
А вот в Rogue, как продемонстрировала вышедшая сравнительно не так давно PC-версия, с этим все в порядке, а потому игра воспринимается во многом кроме того увлекательнее, чем Unity.
Айсберги тут не такие большие, дабы потопить «Титаник».
Тёмный флаг для Изгоя
По собственной концепции Rogue фактически слово в слово повторяет Assassin’s Creed IV: Black Flag. Это такие ассасинские «Корсары» — отечественный храбрец бороздит моря на своем корабле, нападает на другие суда, берет их на абордаж, штурмует форты а также собирает личный флот. Но в любую секунду он может причалить к берегу, дабы заняться более привычными делами: прыгать по деревьям и крышам, скрываться в траве, сигать с башен в стог сена, скрытно расправляться с неприятелями, захватывать аванпосты, охотиться на различное зверье, дабы из шкур изготовить нужную экипировку, и собирать кучу других бонусов.
В том месте же, на берегу, вы посещаете лавки и таверны, дабы собрать экипаж, приобрести разные «апгрейды» для корабля либо купить новое оружие (пистолеты и клинки) для главного храбреца. На месте и возможность захватывать поселения и улучшать их, увеличивая так собственный доход. Ну а в перерывах мы делаем сюжетные миссии и охотимся на всяких ответственных шишек.
Само собой разумеется, совместно со всем этим в Rogue переехали и многие изрядно надоевшие «изюминки» серии Assassin’s Creed. Тут и неинтересные дополнительные задания, направленные на коллекционирование всего и вся, и своеобразное, скажем так, управление, при котором храбрец кроме вашей воли норовит куда-нибудь забраться, быстро встать либо спрыгнуть, и боевая совокупность, разрешающая фактически зевая расправляться с толпами неприятелей. В Unity же, как мы знаем, авторы постарались очень многое поменять: сделали драки сложнее, переработали совокупность миссий а также ввели полноценную ролевую систему.
Возможно не только улучшать характеристики корабля, но и изменять его внешний вид.
Собственный среди чужих, чужой среди собственных
Но в Rogue имеется то, чего нам так не хватало в Unity, — интригующий сюжет и необычный герой. В Black Flag мы также какое-то время общались с тамплиерами, но тут сюжетный зигзаг куда резче и бросче. Главный герой Шэй Кормак начинает игру как член Братства, гоняется за ответственным артефактом, убивает храмовников, но позже разочаровывается в способах собственных собратьев, каковые приводят к бессчётным невинным жертвам, и сам делается тамплиером.
Более того — охотником на ассасинов.
Смотреть за развитием событий в Rogue вправду весьма интересно: храбрец непростой, со своим мнением и своими мотивами, да и сценарные миссии иногда предлагают что-нибудь необыкновенное, к примеру лихой забег по Лиссабону на протяжении грандиозного землетрясения. Помимо этого, история, поведанная в Rogue, дает ответы на многие вопросы, оставшиеся по окончании прохождения прошлых частей серии, так что значение выхода игры на PC для фанатов тяжело переоценить.
Наконец, таковой резкий финт ушами разрешил реализовать то, чего мы в данной серии еще ни при каких обстоятельствах не видели: Шэй Кормак сам делается жертвой, на которую охотятся другие ассасины. На протяжении исполнения очередного задания на него в полной мере может спрыгнуть с крыши либо выскочить из кустов подосланный бывшими товарищами убийца и одним ударом снять фактически всю полосу здоровья. Ассасины применяют те же атаки и самые методы маскировки, что и игрок, а потому воображают особенную опасность.
Дабы найти их, приходится не только деятельно применять «орлиное зрение», но и всячески выманивать их из засад — разбрасывать, к примеру, деньги либо запускать шумовые петарды.
На персональных компьютерах игра стабильно трудится кроме того на протяжении масштабных морских сражений.
Холодный ветер изменений
Имеется в Rogue и другие новшества. Сейчас для морских путешествий и исследования дешева северная часть Северной Америки и замерзшее побережье Атлантики. Соответственно, нам приходится плавать среди айсбергов и иногда применять корабль в уровень качества ледокола.
Появлявшись же в холодных водах, храбрец начинает неспешно терять здоровье.
Вражеские суда сейчас сами смогут забрать вас на абордаж. Но нам дали незаметно запускать гарпуны на корму соперника, палить по уязвимым местам судна из ружья Пакла, прообраза скорострельного пулемета, а также разливать перед носом преследователей горючее масло.
На суше Кормаку вручили пневматическое ружье. Оно стреляет не только усыпляющими дротиками, но и особыми зарядами, каковые приводят цель в неистовство и заставляют нападать на всех около — весьма комфортно, в то время, когда необходимо отвлечь соперников и незаметно проскользнуть куда-нибудь. Все это не всевышний весть какие конкретно серьёзные трансформации, но все же они хорошо освежают привычный геймплей.
О том, что на вас начали охоту ассасины, игра скажет необычным потусторонним шепотом, раздающимся со всех сторон.
***
Само собой разумеется, Assassin’s Creed Rogue во многом напоминает расширенное дополнение для Black Flag, к тому же сделанное для прошлого поколения приставок. Но отмахиваться от данной игры, как от чего-то второстепенного, не следует. PC-версия выглядит куда лучше, чем на консолях, трудится стабильно, без глюков и вылетов, и все это разрешает полностью насладиться необыкновенной для серии историей, где вы уже сами охотитесь на ассасинов и в один момент являетесь их целью. Ну а уж для ценителей пиратской романтики Rogue и вовсе, вероятнее, последний шанс (в рамках данной серии, само собой разумеется!) опять выйти в море и скомандовать: «Поднять паруса!»
Плюсы: необыкновенный для серии сюжет; харизматичный главный герой; возможность побыть «по ту сторону баррикад»; занимательные новшества в игровом ходе как на суше, так и на море.
Минусы: многие болячки серии некуда не убежали.
Assassin’s Creed Rogue: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще…
Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры
В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…
Обзор Assassin’s Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад
Ледяные воды Северной Атлантики, трагическая судьба ассасина-перебежчика, последнее плавание ветхой отличия и механики игры от консольных предположений Так оказалось, что на старте Rogue практически никто не…
Обзор Assassin’s Creed: Rogue. Как айсберг в океане.
Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой. Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…