Вторжение!
28 октября 1962
«Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур.
Уже как шесть месяцев высшее руководство США принимает необычные сигналы, исходящие из малоизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, каковые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен необычный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на заседание. В помещение попадает дамочка в форме, которая якобы была отправлена, дабы оказать помощь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. броский свет мгновенно освещает помещение.
Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.
Придя в сознание, выбираемся из помещения. Бежим по коридору и скоро подвергаемся нападению. Прижимаемся за стенке под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери.
Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне.
Пребывав за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову.
Расправившись с инопланетянами, входим в строение и знакомимся с агентом Нильсом. Совместно начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя вовнутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, дабы открыть двери ангара.
Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Соединившись с ним, выбираемся из строения и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с большой эффективностью спланировать отечественные действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Перемещение» и кликнув за фланговое укрытие на втором финише.
После этого сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами. Неприятели владеют выдающейся меткостью и смогут обездвижить нас в считанные секунды. По окончании боя в обязательном порядке собираем снаряды. Проходим в левое строение, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны.
Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на большом сопернике, против него используем «Критический урон». Кроме этого стреляем по взрывоопасным бочкам.
Приведя к грузовому лифту, прибудет еще одна волна соперников. Неизменно смотрим за ними через тактически режим и не разрешаем окружить ни себя, ни агентов.
Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и информируем ему, что артефакт стёрт с лица земли. Вероятнее, отечественный руководитель директор ЦРУ Фрост – погиб, исходя из этого мы переходим под руководство Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт.
Одним агентом стало больше. У него кроме этого имеются собственные отличительные свойства. Спускаемся вниз и занимаем позицию.
Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться гранатами и умениями.
Перебираемся в туннель и используем умение «Артобстрел» либо «Паранойя», дабы «выкурить» неприятелей. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и в один момент используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза.
Нежданно в него стреляет Анджела Уивер. Пробуем отобрать оружие у буйной девушки. Как выяснилось, генерал был под контролем инопланетян.
Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. В том месте сможем воспользоваться поездом, дабы попасть на полигон. На протяжении боя агента с дробовиком направляем поближе к неприятелям, а агента со снайперской винтовкой напротив – подальше. Зачистив перрон, поездом отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». До тех пор пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию.
Зачистив целый нижний уровень, связываемся с Фолком и информируем ему, что желаем совершить опробование бомбы. Это окажет помощь стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и скоро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта.
Около лестницы оптимальнее установить лазерную турель.
База
Бюро оперкомандования – тайный объект, созданный специально для анализирования обстановок, угрожающих нацбезопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Сейчас же его сотрудникам приходится изучать инопланетные разработки и самих незваных гостей.
Следуем за Анджелой Уивер, она всё продемонстрирует и поведает. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку. Агенты, кроме этого как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем громадным числом умений он владеет.По окончании тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку.
Изучением элерия обязан заняться врач Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется приобретение агентов/умений и подборка снаряжения. Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек.
Нильс убит, а показавшийся шпион информирует о неминуемой угрозе для Почвы. Используем «Критический урон» на сопернике и скоро расстреливаем его, пока он не вернул щит. Добиваем остальных и арестовываем шпиона. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с врачом Дрезнером.
Приобретаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Врач».
Врач
Отечественной основной задачей делается спасение врача Уира из Розмонтского университета. Он есть ведущим экспертом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить сообщение. Приземлившись, в первую очередь отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим вовнутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам.
Выходим из второй двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через строение, обнаруживаем неприятелей. Сперва убиваем начальника-защитника, дабы он не имел возможности наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, скрываясь за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом строении засел снайпер, приказываем агенту убить его либо самостоятельно выстреливаем в бочку.
В случае если так произошло, что агент погиб, то нам отправят нового – совсем «зеленого». Исходя из этого оптимальнее перезагрузить контрольную точку, при смерти более умелого подчиненного.
Добираемся до стенки, поднимаемся наверх и открываем дверь посредством одного из агентов. В этом время он не сможет принимать участие в сражении. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. В случае если неприятели успели пройти к левому строению, то забрасываем в том направлении гранаты. Стёрши с лица земли всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку.
Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и скоро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса либо замены агентов. Комбинационные атаки с применением умений всех агентов действенны против инопланетян со щитами.Не обращая внимания на разруху, продолжаем идти по основной дороге.
Уничтожаем неприятелей, укрываясь за автомобилями. Добравшись до кампуса, из строения вырывается мутон. Он медлителен, но всегда идёт напролом. По максимуму используем умения, дабы нанести ему как возможно больше урона. Если он добрался до отечественной позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за второе дальнее укрытие.
Расправляемся с остальными соперниками, двигаясь за оградами с левой стороны.
Входим в строение и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, ассистентом Уира, и выясняем у него, что врач находится в обсерватории. Следуем за меткой указателя.
Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами. Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, после этого убиваем сидящего в инопланетянина.
При необходимости отходим к террасе вместе с командой. По возможности стараемся заманить соперника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их.
Добираемся до очередного коробки с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «обычный ранец» на «ранец меткого стрелка».
В следующей территории с неприятелями переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Очевидно, обсерватория захвачена инопланетянами, исходя из этого без боя не обойтись. Алану Уиру и его помощнику удалось раскрыть врата, но они не успевают совершить полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с неприятелями. Направляем все силы на штурмовика.
Не обращая внимания на огромные размеры, стереть с лица земли его не так уж и тяжело. Не забываем сдерживать остальных неприятелей умением и минами «Паника».
Ростки кошмара
Анджела молит о помощи, исходя из этого нам нужно будет выполнить одно из дополнительных заданий. Тайное сооружение, которое размещено на ничем не примечательной ферме, получило приказ о запуске атомной бомбы. Нам поручено разобраться, кто и для чего планирует провести эту процедуру. Уничтожаем остальных и гвардейца чужих. Не торопимся бежать вперед, поскольку скоро подоспеет подкрепление.
Открываем двери амбара, идем налево и спускаемся вниз. Взаимодействуем с игрушкой на полке. Проходим в тайную помещение и прерываем подачу горючего, зажав указанную кнопку. Как выяснилось, ракета уже заправлена и к тому же наведена на цель – Вашингтон! Выбираемся наружу через второй проход. Вездесущий штурмовик.Зачищаем поле от чужих.
Метаем гранаты в прибывшего мутона, дабы ослабить его броню. Добираемся до следующего амбара и взаимодействуем с панелью запуска. Ключи были развёрнуты не в один момент, значит, пуск уже должен был быть заблокирован. Запуск пройдёт в любом, но у нас всё еще имеется шанс поменять координаты. Нейтрализуем снайпера на крыше инопланетной постройки. Убив всех, перебегаем на другую сторону к щитам.
Скоро расстреливаем рядовых неприятелей и лишь после этого концентрируемся на сектоподе. Пробиваем его стеклянную защиту и убиваем засевшего в инопланетянина. Потом, разделываемся с еще одной волной соперников.
Сперва уничтожаем их начальника, пока он опоздал наделить защитой собственных подопечных.
Деактивируем щиты и вбиваем в совокупность наведения координаты ядерного полигона.
12
Прохождение игры Bureau: XCOM Declassified, The
Вторжение! 28 октября 1962 «Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур. Уже как шесть месяцев высшее руководство…
Прохождение игры Battlefield 4
Баку Отряд под кодовым заглавием «Могильщик», складывающийся из начальника штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, был в ловушке под…
Прохождение игры Last of Us, The
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
The Last of Us: Прохождение игры
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
Battlefield 4: Прохождение игры
Баку Отряд под кодовым заглавием «Могильщик», складывающийся из начальника штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, был в ловушке под…