Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным.
Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков…
17. 12. 34 — понедельник.
Гостиная.
Делаем ход вперед.
Вас встречает леди Мак Фарли.
По окончании того как леди уведут, отправляемся в собственную помещение на втором этаже.
Подходим к кровати и дерем с нее сумку.
Подходим к рабочему столу и читаем письмо.
Возвращаемся в гостиную.
Подходим к дивану и добываем из под подушки медальон.
Берем из него таблетки и ключик.
Идем на кухню.
Подходим к столу наоборот колокольчиков.
Из коробки берем спички и свечу.
взглянуть на шкафчик около двери.
Из него берем ключ от помещения Мак Фарли.
Подходим к раковине и берем из нее тряпку.
Нас вызывает леди Мак Фарли.
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене.
Поднимаемся в прачечную.
Из лифта берем чашку с чаем.
Кладем в чай пилюли.
Идем в помещение леди Мак Фарли, она находится наоборот вашей.
Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай.
По окончании рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает.
Поворачиваемся и наблюдаем в комод.
Из коробки берем хлороформ.
Обходим кровать и наблюдаем в коробку трюмо.
Берем из него картину.
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику.
Откроем шкатулку ключиком из медальона.
Берем из нее ключ от чердака.
Выходим из помещения и проходим к помещению сэра Мак Фарли.
Открываем дверь ключом с кухни.
В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу.
Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства.
Подходим к рабочему столу.
Наблюдаем на левый угол стола.
На отпечатках используем: оксид меди, после этого чернила и наконец чистый лист.
Забираем лист с отпечатками.
Идем на чердак.
Открываем дверь ключом.
Входим и проходим к светильнику.
Вставляем в светильник свечу и зажигаем.
Идем от двери влево один раз.
Из коробки берем Фомку (лом).
Вперед. Из шкафчика берем карту местности.
Проходим к эркеру.
Наблюдаем в древесную шкатулку.
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли.
Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся.
Разламываем доски фомкой.
Наблюдаем в окно.
Фотографируем чудовище.
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стенки.
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой.
Спускаемся через люк в прачечную.
Прекрасно бы промочить горло, идем в гостиную.
Подходим к столику со чашками. Наливаем Бурбона.
Берем кристалл. Идем в холл.
Проходим в помещение наоборот гостиной.
Подходим к мини бару, из красного дерева.
Берем из него мед.
Проходим к левому стеклянному шкафу.
Поддеваем ножом стекло.
Берем из ларчика Контракт Альянса.
Идем в оранжерею.
В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис.
Идем к кресту.
Кладем на плиту под крестом мёд и цветок.
18. 12. 34 — вторник.
Идем в библиотеку, она на первом этаже.
Подойдем к граммофону и остановим пластинку.
Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк.
Замечаем за беседой Монры Мак Фарли и Волшебник Граба.
Идем в холл.
Пороемся в портфеле.
Берем письмо и печатку.
Идем на пристань.
Берем с сундука весла и используем на лодке.
На территории Спиртового завода.
Подходим к бочкам.
Берем между ними кусачки.
Проходим к водяной мельнице.
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад.
Проходим в следующую дверь.
Входим в офис.
Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа.
взглянуть в сумку и берем из нее книгу " Келии ".
Наблюдаем на трость, на полу.
Берем из нее ключ, а после этого и саму трость.
Идем к вод. мельнице.
Используем на ней трость.
Проходим на склад.
Открываем люк и лезем в него.
В подвале подходим к электрическому стулу.
Посмотрим под него.
Посмотрим в сундук.
Берем из него янтарные и зеркальные диски.
Отодвигаем стул.
Используем печатку на двери.
В пещере идем до перекрестка, после этого в проход с гербом.
Идем в Дьявольский дом.
Идем в библиотеку.
Проходим к нише.
Используем трость на изображении дракоши.
Проходим в офис Мак Фарли.
Подходим к книжному шкафу.
Открываем ключом нижнюю часть шкафа.
На сейфе вводим код: M C С X C V.
Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле.
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию.
Подходим к столу и берем с него оконную ручку и перчатку.
Выходим из лаборатории и подходим к стулу.
Открываем тайник, как указано на инструкции.
Перчаткой берем кристалл.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.
Вставляем в CD-ROM диск # 2
19. 12. 34 — среда.
Идем в офис Мак Фарли.
Подходим к рабочему столу и наблюдаем в левый ящик.
Берем из него ключ и кинжал от обсерватории.
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию.
Поднимаемся в обсерваторию.
Посмотрим в шкафчик справа.
Берем из него Ворона и тёмную папку.
Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат.
Включаем его.
Вводим: код — 75436, id — 65.
взглянуть на необычное приспособление для получения и отправки весточек.
Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев.
Услышав звонок, наблюдаем на левую пластину и приобретаем ответ из Скотланд-Ярда.
Спускаемся в лабораторию.
Подходим к необычному аппарату.
Дополним его так, как нарисовано в тёмной папке.
Прочтя фразу, забираем кристалл и ворона. Возвратимся к телеграфу. Возьмём еще три весточки.
Спускаемся в офис.
Подходим к портрету Мак Фарли.
Посмотрим за него.
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-тайную.
Отправляемся к часовне.
Используем ключ на дверях часовни.
Идем на пристань.
Перекусываем замок сундука кусачками.
Берем из него крюк и верёвку.
Объединяем их.
Возвращаемся к часовне.
Заходим за угол.
Забираемся на крышу.
ВНИМАНИЕ!
Имя в данной тайной может мало отличатся от полной русской версии,
но разгадка по знакам одинаковая.
Разгадка слова S I R D A C H:
S — палочка + четыре черты слева,
I — палочка перечеркнутая пятью чертами,
R — палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами,
D — палочка + две черты справа,
A — симвал ввиде креста,
C — палочка + четыре черты справа,
H — оставшаяся кнопка.
Спускаемся по веревке в открывшийся проход.
В часовне развернём все каменные головы к центру зала.
Спускаемся в открывшийся проход.
Подходим к тумбе и забираем Трискел.
Ставим на его место Ворона.
Выходим через открывшуюся дверь.
Идем в Дьявольский дом.
20. 12. 34 — четверг.
Идем в гостиную.
Наблюдаем в окно.
Идем к оранжерее.
Слева кликнем на тачку.
В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазные сапоги и Водолазный шлем.
Все это складываем в тачку.
Подходим к насосу и кликнем на нем.
Возвращаемся в оранжерею.
Входим в оранжерею и молим о помощи Mr. Морра.
На дне.
Ищем громадные ворота и по пути подбираем разбитую бутылку.
Очистите ворота от водорослей бутылкой.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!
Стремительнее бежим на поверхность.
Кто-то оглушил Mr. Морра.
Идем в дом, правильнее в офис.
Весьма интересно, кто тут навел порядок.
Проходим вперед.
По окончании того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее помещение.
Из коробки трюмо берем пистолет.
Отправляемся на Спиртовой завод.
На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице.
Заберём мешок с опилками.
Входим в завод через основной вход и сходу выходим.
Придя в сознание в подвале завода, берем со стенки ремень.
Подходим к решетке и привязываем к ней один финиш ремня,
а второй финиш привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен.
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Под ногами берем сумку.
Скоро добываем пистолет и стреляем в мешок, над женщиной.
Подходим к контуженной женщине и обыскиваем ее сумку.
Берем из нее блокнот Волшебник Граба.
21. 12. 34 — пятница.
Идем в пещеру.
На перекрестке идем в туннель птицы.
взглянуть на каменные колеса.
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход.
Входим в проход и смотрим во все иллюминаторы.
По окончании того, как прослушаем обращение Волшебник Граба, скоро скрываемся в проход позади.
Входим в открытое помещение и подходим к столу.
Берем со стола сундук, а из коробки щипцы и ключ.
Разворачиваемся и активируем панель.
Выходим из помещения.
На центральном столбе имеется маленькая панелька.
Активируем ее, сейчас у нас имеется доступ ко всем помещениям.
Входим в помещение с Мак Фарли.
Осмотрим аппарат на столе.
Дабы высвободить Мак Фарли, нужно перевести центральный тумблер,
а после этого оставшиеся два.
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!!
Скоро идем в помещение с люком в полу.
Код доступа 421.
Спускаемся и входим в дверь.
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ).
Подходим к панели наоборот клетки.
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг.
Подходим к клетке и перекусываем цепь.
Монра спасена.
Сейчас идем в оставшееся не посещенное помещение.
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную и серную кислоту .
Подходим к столу с дозиметром.
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина.
Оказавшееся переливаем в дистелерованую воду.
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку.
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин.
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке.
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином.
Идем на третий уровень.
Код доступа 532.
Входим и проходим к стеклянному вакууму.
Открываем окно ключом.
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами.
Идем в обсерваторию.
Наблюдаем в окно и уничтожаем голографическое чудовище.
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-
Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.
Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) — made in Люберцы, Мос. Обл.
P.S. Я весьма удивлюсь, в случае если воспользовались солюшеном те,
кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры:
Dracula: Resurrection — Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary — Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse — Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon — Некрономикон.
Признательности присылать на MarchCat0@yandex.ru
Прохождение игры Cameron Files: Secret at Loch Ness, The
Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…
Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…
Прохождение игры Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection)
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection): Прохождение игры
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Прохождение игры Mozart: The Last Secret
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…