Прохождение игры Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection)

Прохождение игры  Cameron Files 2: The Pharaoh's Curse, The (Amenophis: Resurrection)

Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились!

Отель.

Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь посредством ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея.

На столе, что иначе от кровати, берем замысел музея и города. Обратим внимание в постель и заметим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей отмычки и фонарик.
Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар.

Справа на столике снова читаем газету. Возвращаемся в центральный холл. Портье куда-то провалился сквозь землю, так что самое время пошуровать за стойкой.

Посмотрим книгу постояльцев и заметим, что Мойра живет в 18-ом номере. Выходим на улицу — в том месте нас уже ожидает такси.

Музей.

Подходим к двери и открываем ее покинутым ключом. Идем по коридору налево и входим в последнюю дверь справа, а после этого в следующую дверь. Спускаемся вниз и пристально наблюдаем на стеллаж, с которого берем кусачки. Справа от стеллажа имеется ящик.

Откроем его посредством кусачек и заберём фомку.
Поднимаемся обратно и выходим в коридор. Иначе музейного зала имеется еще один такой же коридор. Находим дверь, в которую возможно войти. Если она закрыта, применим отмычки и попадаем в кабинет куратора. Прежде всего осмотрим письменный стол.

Видим магические принадлежности и шкуру. взглянуть на сундук на столе и запомним форму ключа. Проходим в соседнюю помещение. Не раскрывается?

А как же отмычки?
Мы в офисе Мойры. Проходим к картотеке. Ищем карточки на букву М и берем карточку с надписью "Maat".

Подходим к столу и берем со стола карточку с надписью "Isfet". Осмотрим папку. Слева на тумбочке — сумочка. Осмотрим и ее.

Да это сумочка Мойры! Подмечаем ключик — за ним нам предстоит возвратиться позднее.
Выходим в коридор и поворачиваем направо. Разглядываем стеклянную витрину. Вскрываем ее отмычками и берем ключ в форме креста. Возвращаемся в офис куратора, используем "ключ-крест" на коробку и берем из него ключ с камешком. Поднимаемся на второй этаж, находим дверь, которая откроется ключом с камешком, и входим в помещение.

В данной комнате нет ничего, не считая пустых ниш и пустого сундука.
Спускаемся вниз и встречаем куратора. Смотрите ролик.

Подвал.

Ну и коварство! Мы закрыты в чёрном подвале — это не хорошо. Но у нас имеется фонарик — и это прекрасно! Включаем фонарь и слева от входа видим выключатель.

Осматриваем его. Ага! Оторван кусок провода. Отправляемся на поиски недостающего куска. Находим его в конце помещения слева. Вставляем его на место и включаем свет.

Осматриваем саркофаг.
ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Когда мы осмотрим этикетку, на коробке слева покажется шкала времени. Красная полоса неумолимо отсчитывает оставшееся нам время. Первый порыв — бежать к саркофагу и скрываться в нем.

Это неверно. Вместо этого спрячемся за статуей слева от коробки и посмотрим ролик о том, как какой-то толстяк с куратором на несколько недоумевают по поводу отечественного отсутствия.

Отель.

Проходим за стойку портье, наблюдаем на коробку с ключами и берем ключ от 18-го номера. Входим в номер Мойры. Из тумбочки берем записку от куратора, из шкафа забираем ежедневник боевой подруги. Приобретаем для нее письмо и возвращаемся в музей.

Кстати, сделать это возможно посредством буклета из инвентаря, кликнув на фото музея.
Проходим в офис Мойры, забираем ключик из сумочки и используем его на ежедневник. Возвращаемся в гостиницу.
Проходим в бар, и разговариваем с толстяком, что нас чуть не убил. Поднимаемся на 2 этаж. Какие конкретно необычные звуки! Идем к собственному номеру и видим… Да, у нас побывали незваные гости! Входим в помещение.

Берем стул и ставим его под слуховое окно около двери. Поднимаемся на стул и изучаем слуховое окно…
По окончании подслушивания беседы, возвращаемся в музей.

Музей.

Проходим в помещение на втором этаже. Подходим к столу и собираем с него кривую бутылку, перо, синий горшочек и пестик. В оставшуюся чашу наливаем жидкость из кривой бутылки. Кладем в чашу перо и разминаем все пестиком. Набираем полученное вещество в светло синий горшочек, подходим к сундуку… Ба!

Предметы из стола куратора уже тут! Подходим к двум нишам и забираем две статуэтки. Проходим в офис куратора, подходим к коробке, ставим статуэтки в углубления и нажимаем на них.

Раскрывается тайный ящичек. Из подробностей в этом коробке собираем весы. Наливаем в весы жидкость из светло синий горшочка.
Раскрывается еще один потайной ящичек. Забираем оттуда ключ и свиток, осматриваем стол и берем с него карандаш. Открываем ящик стола и берем оттуда блокнот.

Используем на нем карандаш и читаем записи о путешествии.
Проходим в подвал. Открываем дверь посредством ключа из коробки и попадаем в до боли привычное помещение.
Саркофаг закрыт на цепь, но перед отечественными кусачками она не устоит. Открываем саркофаг и видим тело. А что же в том коробке, в результате которого нас чуть не убили? Вскрываем его посредством фомки и забираем письмо из германского минобороны.

Возвращаемся в гостиницу, где портье вручит нам письмо от Мойры с приглашением на круиз.

На пароходе.

Спускаемся на среднюю палубу. Проходим назад и входим в бар. Со стола с фруктами берем рекламу круиза и мало орешков (последние в инвентаре не покажутся, поскольку Кэмерон голоден). Говорим с барменом, а после этого с женщиной.

Выходим наружу и спускаемся на нижнюю палубу. Поворачиваемся направо и проходим в кладовку, открыв дверь отмычками.
Разглядываем список пассажиров и план парохода. Из аптечки берем стетоскоп. Проходим к каютам.

Отечественная каюта под номером ******. Ключом открываем дверь и входим. Проходим в туалет и наблюдаем под раковину. Выходим из каюты и проходим в финиш коридора. Справа от 20-ой каюты осмотрим створку в стенке и заберём из коробки ручку. Используем ее на люк в полу сзади нас.

Со стенки берем лестницу и кроме этого используем ее на люк. Сейчас возможно спускаться в чёрный, хоть глаз выколи, трюм.
Включаем фонарик. Берем молоток, что лежит на бочке справа. Проходим в следующее помещение и подходим к решетке.

Наблюдаем через нее на статуэтку.
Молотком бьем по замку два раза (но не трижды, в противном случае все окончится плачевно!) и поднимаемся наверх. Подходим к лестнице на нижние палубы и замечаем сцену нападения. Спускаемся вниз.

Подходим к 18-ой каюте и прислушиваемся.
Выходим на палубу. Проходим чуть вперед и спускаемся по боковой лестнице. Наблюдаем в окно. Проходим в бар. Обратим внимание на книжку на столике.

Бармен спит, так что возможно воспользоваться его беспечностью. Похитим несколько ключей.
Проходим к каюте номер 2 на данной же палубе. Посредством ключа с красным брелком открываем дверь и входим. Идем в дальний угол, открываем ящик на столе, нажимаем на кнопку и приобретаем шифровку. После этого, подходим к шкафу с зеркалом, открываем его и из пиджака добываем ключ.

Наблюдаем в зеркало на буфете, а после этого на бутылку. Дергаем за крепление полки и приобретаем доступ к сейфу. Используем на сейф стетоскоп.

Наблюдаем на колесико, крутим ручку и слушаем щелчки — как в кино! Колесико необходимо крутить вправо-влево поочередно до щелчка. По окончании комплекта нужной комбинации надавить на ручку.

В принципе уже по окончании маленького количества поворотов начинаются повторения, и улавливается последовательность (это для тех, кто сам захочет подобрать). А для нетерпеливых код таковой: вправо до 20, влево до 10, вправо до 50, влево до 20. Из открывшегося сейфа берем ящичек, письмо Рибентроппа и пистолет.

Спускаемся вниз и открываем дверь каюты номер 20 ключом с красным брелком.
Из коробки тумбочки берем книгу. Изучаем ее пристально — понадобится! Проходим к шкафу с зеркалом и из шкатулки берем статуэтку. Выходим и направляемся в 18-ую каюту. Открываем дверь тем же ключом и входим. Подходим к чемодану, открываем его и наблюдаем на эмблему на крышке.

Проходим в туалет и берем мыло с раковины. Подходим к лежащему человеку и наблюдаем на его руку. Используем мыло на кольцо и забираем его. Возвращаемся к чемодану, используем кольцо на эмблему и открываем второе дно.

Забираем маску, напильник и записку из паспорта. Поднимаемся на палубу и спускаемся по боковой лестнице с противоположного от окна борта.

Входим в дверь. Наблюдаем на коробку на стене. Открываем его одним из ключей и крутим ручку.

Открываем люк в трюм, спускаемся в том направлении и открываем одним из ключей ящик с изображением орла. Напильником перепиливаем замок на решетке и проходим дальше. Наблюдаем на саркофаг и открываем его.

Идем в каюту номер 20 и берем записку с полки над кроватью.
ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Пробуем выйти в дверь. Ой! Ну и страшилище! Ну, для чего же сходу за шею!!!

Жизнь утекает вместе с красной полосой времени. Возможно, само собой разумеется, постараться убить чудовище… Но лучше сходу применить на нем статуэтку.
Подходим к двери и приобретаем записку. Выходим в коридор и идем в 20-ую каюту. За кроватью скрывается пистолет.

Заберём его — с ним как-то надежнее. Выходим на палубу.

На берегу.

Итак, судно причалило к какому-то островку.
Для начала спустимся в трюм — саркофаг куда-то провалился сквозь землю! Заберём веревку, что лежит справа от коробки. Под трапом заберём железный стержень.

Выходим из трюма и покидаем корабль.
Слышим выстрел, замечаем свечение на горе.
Через остров проходим к паруснику — это транспортное средство от островка к берегу. Посредством пары мышиных щелчков по носу суденышка, возможно добраться в том направлении, или обратно. Плывем к берегу. Сходим с парома и направляемся к одноэтажному строению справа.

Входим в дверь, потом вперед. Нас снова закрыли!
Проходим еще вперед и поворачиваемся. За бочками внизу находим железный прут. Заходим до середины в первоначальный проход между стеллажами. Оборачиваемся через левое плечо и наблюдаем на ящичек. Добываем из него альпинистские палки.

Проходим к ведру под окном, из которого льется свет, и добываем из него осколок зеркала. Подходим к второй двери. В косяке справа внизу имеется выбоина. Обратите на нее внимание. Ничего не видно.

Вставляем в том направлении осколок зеркала. Сейчас взглянуть на щель под дверью. Из портмоне с документами добываем рекламку круиза по Нилу, вставляем ее под дверь и задвигаем подальше.

Осматриваем замок и вставляем прут в замочную скважину. Слышим, как ключ упал на пол. Вытягиваем бумагу из-под двери, забираем ключ и бумагу.

Используем ключ на дверь и входим в офис.
Проходим к громадному столу и наблюдаем на карту, висящую над ним. Проходим налево, к картотеке, и наблюдаем на книжную полку справа. Пролистываем книгу. Проходим к второй двери. Слева на полке лежат фотографии. Разглядим их.

Справа на столике с чашками осматриваем окурки. Выходим наружу и идем прямо, а после этого налево, в горы. На развилке поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице.

Дальше пути нет.
Оборачиваемся на 180 и используем веревку на горе. Опять оборачиваемся и наблюдаем на гора. Обратим внимание на участок гора, на что используем альпинистский костыль, а на палку — молоток.

Оборачиваемся, берем финиш веревки, используем его на палку, а после этого, чуть встав, на ступень лестницы. Проходим дальше и наблюдаем в телескоп. И куда эта тварь потащила Мойру?
ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Скорее на корабль. Линия, эта тварь уже тут! И снова шкала времени… Стремительнее бежим налево! Фу, наподобие отсиделись.

Сейчас скорее на корабль!
По пути посмотрим в зданьице, из которого мы выбирались. Какая встреча — безумный толстяк тут! Он собирает инструменты. Возвращаемся на корабль и входим в каюту номер 20. Наблюдаем на тумбочку у кровати. Берем из-за кадки ключ с биркой.

Наблюдаем шею лежащего в постели. Снимаем с шеи мелкий ключик и наблюдаем на руку. Берем цветной талисман. Подходим к чемодану. Мелким ключиком открываем чемодан, а ключом с биркой — отделения чемодана.

Забираем статуэтку и проходим в туалет. Окунаем цветной талисман в чашу, стоящую на раковине. Забираем талисман и выходим с корабля.

На островке идем не прямо к паруснику, а налево, пока не заметим могилку с камнем. В нижнее отверстие камня вставляем цветной талисман, забираем показавшегося светло синий жука и цветной талисман. На лодке плывем на берег.

Сразу после выхода из лодки, идем налево и карабкаемся по горной тропе до второй могилы. К нижнему отверстию прикладываем цветной талисман и забираем красного жука и цветной талисман назад. Спускаемся с горы и идем в одноэтажное строение.

Заходим и оборачиваемся к двери. На полу у двери подбираем мелкий ключик. Этим ключиком открываем коробку, лежащую в инвентаре. Выходим и идем к паруснику. На паруснике, рядом с бочкой находим шкив.

Комбинируем шкив и металлический стержень в инвентаре. Поднимаемся в гору и, мимо телескопа, идем к тросу. Используем шкив с железным прутом на трос.

По-е-ха-ли!!!
Спускаемся вниз. Поднимаем выпавший цветной талисман.
ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Скоро идем к лагерю археологов и входим в среднюю палатку. В предбаннике наблюдаем на коробку слева. Открываем его и выпиваем воду.

В случае если этого не сделать вовремя, то появляется шкала времени и возможно погибнуть от жажды.
Берем из коробки бензин и зажигалку и заходим вовнутрь палатки. Со стола берем карту и возвращаемся назад к месту спуска. Чуть не доходя до него, поворачиваем налево, где находим еще одну могилу. В нижнее отверстие вставляем цветной талисман, а из верхнего забираем зеленого жука и цветной талисман. Возвращаемся к палаткам и спускаемся к раскопкам.

Проходим к входу в штрек. Оборачиваемся и забираем лестницу. Наблюдаем на левую сторону решетки и правильным выстрелом сбиваем замок — путь свободен.

Проходим вовнутрь до первой площадки. Тут мрачно, так что фонарик понадобился бы. К сожалению, сели батарейки…
Наблюдаем на коробку справа. Ба! Керосиновая лампа. Также хорошо… Заправляем ее из канистры и поджигаем посредством зажигалки. Проходим дальше вовнутрь до зала с изображениями всевышних на стенах.

Читаем книгу с крестом и находим картину, где сверху нарисован цветной талисман, а снизу — три жука, сливающиеся в одного. В середине композиции нарисована фигурка божества. Находим на стене изображение такой же фигурки. В отверстие под ней вставляем поочередно цветной талисман, светло синий, красного, и зеленого жуков. Проходим в открывшуюся дверь.

Линия, снова замуровали!

В гробнице.

Проходим к дальней двери. Под изображением божества берем крест-ключ.
ВНИМАНИЕ! Потом крайне важна последовательность обхода дверей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Возвращаемся к входу и подходим к правой ближней двери. Используем ключ на ячейку под изображением божества. Входим в открывшуюся дверь и осматриваем статую.

Забираем у нее из руки новый ключ и выходим. Потом обрисованные действия повторяются для левой ближней двери, правой дальней двери и левой дальней двери. Последний ключ используем на центральной двери и забираем его обратно.

По окончании того, как центральная дверь открылась, а боковые закрылись, собираем с боковых дверей засунутые ключи. Проходим в следующее помещение, к гробу. Наблюдаем на него и видим 7 клавиш. Тут ответствен порядок нажатия на эти клавиши.

Порядок указан на свитке с иероглифами вверху и в книге с крестом, на странице, где божество метает молнии. Специально для ленивых слева направо: 7-6-5-3-4-2-1.
Проходим в подземелье.
ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Проходим по коридору в туман. Снова шкала времени! Туман в действительности оказывается ядовитым газом! Скорее одеваем маску.

Н-да! Ничего не видно. И как тут ориентироваться?
Для неленивых — подсказка находится на пергаменте с завитками и в книге с крестом на странице с цифрами. Для ленивых — навести указатель на 120 и кликнуть (повторить 6 раз), навести на 130 и кликнуть (повторить 3 раза), навести на 220 и кликнуть (повторить 5 раз), навести на 270 и кликнуть (повторить 2 раза). Наподобие выбрались.
Проходим вперед, в зал с ямой. Обходим яму около и заходим на площадку.
ВНИМАНИЕ! Потом снова серьёзна последовательность применения ключей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Наблюдаем на замочную скважину. Первым используем ключ, что находится в инвентаре вторым слева. Забираем его и спускаемся вниз по показавшейся лестнице. На следующей площадке используем третий слева ключ.

На третьей площадке — четвертый слева ключ. Проходим вперед. Ой!

А лестница-то убралась!

ВНИМАНИЕ — СТРЕМИТЕЛЬНОЕ Воздействие! СОХРАНЯЕМСЯ!
Дальше не спешим. Поворачиваемся к центру и видим, что чудище чего-то в том месте колдует. Наводим пистолет на постамент и сшибаем статуэтку. Снова появляется шкала времени. До тех пор пока чудище в замешательстве, используем на скважине 5-ый слева ключ и спускаемся по ступеням. Используем на поверженное чудовище сперва коробку из инвентаря, а позже статуэтку.

Подходим к Мойре и отдаем ей цветной талисман.
Наслаждаемся финальным роликом, демонстрирующим, как Кэмерон и Мойра отплывают на известном пароходе. Возможно, в следующей части поженятся!

The Cameron Files 2: Pharaoh's Curse Walkthrough Part 1/5 HD


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection): Прохождение игры

    Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…

  • Проклятие фараонов: Прохождение игры

    Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…

  • Прохождение игры Cameron Files: Secret at Loch Ness, The

    Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…

  • The Cameron Files: Secret at Loch Ness: Прохождение игры

    Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…

  • Messenger, The (Louvre: The Final Curse): Прохождение игры

    Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…