Музей.
Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок.
Используем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
По окончании сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо — попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.
Эра Карла V
Идем вправо-вперед, в углу наблюдаем на сундук.
Забираем из сундука отечественные вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и помогают для хранения неиспользуемых сейчас вещей (количество инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стенке, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Используем на пятна нож.
Выходим в Громадный Зал.
Подходим к прикоснусь, наблюдаем на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стенке.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.
Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем медный ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, фонарик и противогаз.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.
Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.
Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с алмазами и выходим в эту дверь.
Появлявшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.
Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Золотой и Бронзовый ключ ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому коробке и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в коробку.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Крюком и Верёвкой.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.
Входим в беседку, выходим вправо.
С левой стены берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.
Возвращаемся к Алхимику.
Используем светло синий пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из коробки Фонарик.
Идем в Громадный Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре помещения.
Идем к коробке, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к прикоснусь и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.
Выходим в Большую комнату.
Идем к коробке, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Фонарик и Жёлтые крупинки в коробку и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет — берем с него Кувши с водой.
Возвращаемся в Громадный Зал и идем к камину.
Заливаем пламя водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамейке.
Кликаем по высвобожденной перекладине скамейки.
Входим в затопленный и наблюдаем вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.
Наблюдаем влево от места, где мы вылезли — в том месте стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из коробки Жёлтые крупинки и Фонарик, выложив Арбалет, Крюк и Верёвку.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в коробку.
Поднимаемся на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.
Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Наблюдаем в инвентори на него и запоминаем порядок необычных значков в тексте — понадобится
Прыгаем по замыслу в Кладовую виночерпия, забираем из коробки Арбалет, Крюк и Верёвку, соединяем их. С собой в обязательном порядке забрать зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Наблюдаем вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.
Выставляем на двери значки в верном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с отечественными вещами и забиарем из него Красные и Противогаз крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к прикоснусь в центре помещения.
В обязательном порядке сохраняемся — дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.
Скоро БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, В том месте ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Скоро открываем иныентори и одеваем противогаз.
Эра Генриха IV.
Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из коробки отечественные вещи.
Вылазим из подвала через окно.
Поворачиваемся направо и поднимаем с почвы камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Наблюдаем на окно.
Применяя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, наблюдаем на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа — забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и наблюдаем под стол — забираем Пистолет.
фонарик и Пистолет убираем в коробку и выходим во двор.
Идем к тому месту, где мы забрали камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем в том направлении камень.
Идем в сторону бочек, около караула стражников оборачиваемся и смотрим на бочки.
Забираем около бочек Болиголов и идем в дом.
В доме идев вправо, позже вперед-влево, в чёрный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Применяя Арбалет с крюком и верёвкой, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в чёрном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь — попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.
Возвращаемся в Помещение Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути пара раз поболтав с раздельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Наблюдаем на дверь лифта на противоположной стенке, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.
Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Наблюдаем на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним кольцо.
Возвращаемся на ход назад, в коробку убираем оба ключа.
Наблюдаем на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем коробке берем записку, говорящую и нахождении потайного хода, во втором коробке — пузырек с мочой.
Наблюдаем на нишу в стенке слева от шкафа.
Открываем створки — да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с крюком и верёвкой.
Оказавшись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем около камина Щипцы.
В коробке слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной движение.
Задача:В соответствии с записке, нужно к портретам четырех королей приложить королевский кольцо. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.
Оказавшись в Посольской помещении, бережно идем на протяжении правой стенки к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Наблюдаем на занавес; применяя но, разрезаем его.
Применяя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори В обязательном порядке должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую наоборот вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поболтав с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.
Подходим к шафу, приводим Жаклин в эмоцию, применяя колбу с мочой.
Идем к окну наоборот того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стенке с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.
Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу. Идем Посольскую помещение, из нее выходим в малую галерею первого этажа.
Наблюдаем на панно по бокам двери; выставляем однообразные изображения на обеих сторонах и запоминаем год, показавшийся над дверью — 1553.
Проходим в финиш галереи, забираем у дремлющего стражника пули и порох.
В инвентори заряжаем пистолет.
Возвращаемся в Посольскую помещение, поднимаемся по лестнице на леса.
Ищем на потолке изображение быка.
Используем на нем молоток со стамеской.
Забираем ключ и идем в помещение кариатиды.
Подходим к статуе короля и используем на правом скипетре щипцы.
Одурачив ловушку, забираем упавший скипетр.
Идем в спальню короля.
На нажних часах выставляем год 1553.
В замок вставляем ключ с быком; поворачиваем его до тех пор, пока не покажется символ водолея — Овен.
На верхних часах выставляем время 1 ч 55 мин.
В замок вставляем скипетр.
Забираем из открывщегося тайника статую быка.
Выходим в помещение кариатиды.
Выходим во двор.
Скоро бежим за бочки и стреляем в них из пистолета.
Эра Людовика XV
Забираем из коробки отечественные вещи.
Идем к окну — выходу из подвала.
В центральной нише берем на полу Бронзовый провод.
Выходим во двор.
Идем к уничтоженному дому в центре двора, обходим его слева.
Говорим с девушкой легкого поведения.
Забираем вещи клиента и его кошелек.
Возвращаемся на ход назад, наблюдаем на дом; стреляем из арбалета с крюком и верёвкой в верхнюю часть стенки.
Наблюдаем на шкаф около пролома; забираем из него Заклинание и из выдвижного коробки — ожерелье.
Возвращаемся во двор.
Идем к пьянице около строения Лувра.
Используем на нем кошелек.
Появлявшись в доме, наблюдаем на коробку в первых рядах-справа .
Берем из него партитуру оперы Моцарта.
Идем к камину.
От камина идем вправо.
Входим в дверь.
Проходим во вторую дверь, берем из коробки у стенки поднос с бокалом.
В инвентори соединяем поднос с ожерельем.
Возвращаемся скучающей женщине, предлагаем ей поднос.
Забираем со стола ключ и возвращаемся в помещение с роялем.
Используем ключ на сундуке.
Забираем платье.
Используем ноты на рояле.
Забираем со скамеечки около рояля Ключи от библиотеки.
Выходим в крайнюю левую дверь и попадаем в Помещение Дианы.
Забираем с мольберта пусковой рычаг и возвращаемся.
Выходим, поднимаемся по винтовой лестнице.
Проходим в единственную дешёвую дверь — попадаем в лабораторию.
Используем пусковой рычаг на генераторе — заряжаем лейденскую банку. Забираем ее.
Идем в Команту Дианы.
Используем на статуе Заклинание открытия.
Забираем колбу с кислотой.
Используем Лейденскую банку на закрытой двери — попадаем в Галерею Апполона.
Проходим вглубь галереи, забираем Лестницу.
В конце галаери по право строне имеется выход — проходим в него.
Около двери в Квадратной помещении стоит тумбочка — забираем с нее каталог калереи.
Наблюдаем каталоги запоминаем внешний вид картины №18 (создатель — Дуплесси).
Находим данный портрет среди выставленных картин. посредством лестницы забираем его.
Спускаемся по лестнице в Мастерскую скульптора.
Проходим вглубь коридора, забираем мешок с углем.
Проходим в дверь, говорим со скульптором.
Возвращаемся в Галерею Апполона.
Говорим с живописцем.
Используем на холсте караденную картину.
Забираем дорисованный портрет.
Применяя замысел Лувра, идем в развалины дома (во дворе).
Наблюдаем на стену над отечественной головой — в том месте активная точка.
Применяя арбалет со стрелой, стреляем в шпиль.
Обходим развалины дома, подбираем сбитый кусок шпиля.
Возвращаемся в Научную академию.
Наблюдаем на левый книжный шкаф, открываем его, берем книгу.
Читаем про электролиз.
Применяй ключи, открываем правый книжный шкаф, берем книгу про Пазузу, читаем.
Используем в инвентори на книге про демона Заклятие против невидимости.
Выходим через вдерь и попадаем в помещение обслуги второго этажа.
Наблюдаем на тумбочку около двери.
Применяя серную кислоты на замке, открываем ее.
Забираем колбу с сульфатом.
Открыв выдвижной ящик, берем цинковый и бронзовый страницы.
Возвратившись в Научную лабораторию, используем сульфат на безлюдной ванночке.
Используем цинковый и бронзовый страницы на ванночке с серной кислотой.
Применяя замысел Лувра, идем в развалинам дома.
В дальнем левом углу роемся в мусорной куче и находим Плитку цинка.
Идем в мастерскую скульптора.
Отдаем скульптору рисунок и портрет Пазузу.
В обязательном порядке наличие противогаза в инвентори перед предстоящими действиями!
Оборачиваемся и берем с полки над дверью молоток.
Открываем шкаф и берем оловянную посуду.
Кладем в топку уголь.
Используем обломок шпиля и оловянную посуду на жаровню над топкой.
Скоро одеваем противогаз.
Используем молоток на форме; забираем статую Пазузу.
Идем в Научную Академию.
СОХРАНЯЕМСЯ! В инвентори в обязательном порядке должно быть Заклинание Открывания.
Используем статую и пластинку цинка Пазузу на ванночку с сульфатом. Наряду с этим цинк должен быть в одной позиции с цинком, медь — с Пазузу (цинк и цинк — с внутренних краев ванночек, статуя и медь — с внешних. Либо напротив).
Примеряем на все это сооружение Бронзовый провод. В случае если сделали верно — статуя готовься , в случае если неправильно — будет взрыв
Забираем готовую статую демона.
При появлении скульптора Скоро оборачиваемся и наблюдаем на камин. Используем на занаках Заклинание Открывания.
Музей.
Самая важная часть — без права на неточность.
Подходим к коробке и забираем арбалет, стрелы, фонарик и три заклинания.
Проходим вглубь подвала, к решетке.
Стреляем из арбалета в низ решетки.
Выставляем статуэтки на показавшиеся постаменты.
По окончании беседы с привидениями убираем последнюю статуэтку в инвентори.
Идем к решетке, наблюдаем в среднюю нишу.
Используем последовательно Заклинание против Невидимости, Заклинание Открывания.
Забираем из могилы Чудесное веретено.
В инвентори соединяем Веретено с Застежкой Времени.
Финальный выстрел.
Оборачиваемся, берем из коробки арбалет, стрелы и нож.
Наблюдаем на окно, используем нож для его открытия.
Стреляем в главу тамплиеров.
Дружно радуемся спасению мира
Составил В. Ефимов.
Лувр: Последнее проклятие: Прохождение игры
Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…
Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Прохождение игры Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection)
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection): Прохождение игры
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры
Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…