Место преступления: Прохождение игры

Место преступления: Прохождение игры

В действительности, игра достаточно несложная, и пройти её возможно за пара часов, не особенно наряду с этим напрягаясь. Данное прохождение предназначено по большей части для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог собрать предельное число баллов, дабы открыть бонус, обещанный разработчиками.
В случае если кроме того по окончании применения прохождения вы не сможете взять стопроцентный итог, то, вероятнее вам нужно пропатчить игру, дабы устранить логическую неточность, не разрешающую вам победить.
Удачи!

ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT — СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше первое дело, исходя из этого приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, и познакомьтесь с главными орудиями вашего нелёгкого труда.
По окончании того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в гостиницу, где случилось убийство.

Champagne Hotel — Отель "Шампань"

Итак, что же мы имеем? В первую очередь, труп юный девушки, привязанный к кровати. Надавите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда возможно надавить) и просмотрите первый видеоролик.

Сейчас осмотрите шею жертвы, где вы должны найти пара ужасного вида синяков. Осветите синяки посредством ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна обстоятельство смерти девушки — её задушили.
Посмотрите слева от трупа на кусок материи и применяйте увеличительное стекло (magnifying scope), дабы отыскать чей-то волосок (Hair). Применяйте пинцет (tweezers), дабы подобрать волосок. Сейчас выйдите из режима повышения и, применяя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок.
Поднимайтесь с колен и отыщите обладателя отеля. Пришло время задать ему несколько наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно с радостью ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они покажутся на экране.

На прощание он даст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте — квартира ЖД Стрикланд (Jenny Strickland’s Apartment).
Повернитесь к Гриссому и поднимите с применением перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), что, по-видимому, принадлежал убитой.
Сейчас посмотрите под стул около кровати и найдите пульт управления телевизором. Применяйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), для получения частичных отпечатков (Partial Print) чьей-то руки. Затем подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок.

В этом случае вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то мерзость. Применяйте люминол (Luminol), дабы найти кровь в раковине. Посредством тампона (swab) заберите пример крови (Blood stain swab) для лаборатории.

С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и посетить адрес, указанный в регистрационной карточке.

Jenny Strickland’s Apartment — квартира Дженни Стрикланд

В случае если убитую кликали Дженни Стрикланд, то у неё, возможно, была сестра, в противном случае как возможно растолковать тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а в полной мере здоровая и цветущая юная дама?
Поговорите с Дженни и продемонстрируйте ей браслет. Сейчас вы понимаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу кусок одежды и образец крови. взглянуть в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Применяйте компьютер, дабы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, отысканным в гостинице.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на обладателя отеля.

Morgue — Морг

Вам очень рады на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), действительно, их возможно было дотянуться и в гостинице изо рта Кайли, и кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie’s nails).

Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Задайте показавшиеся на экране Джим и вопросы откроет для вас новое место на карте — квартиру Кайли.

Hamilton Apartments — квартира Кайли Ярдструм

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит баночка и стакан с лекарством. Применяйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, дабы отыскать размытые отпечатки (degraded fingerprints). После этого наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и отыщите стопку рецептов (Stack of receipts), каковые нужно забрать с собой. В дальнем финише стойки стоит телефон с автоответчиком. Надавите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись машинально перекочует в ваш инвентарь).

Сейчас направляйтесь к компьютеру и распечатайте перечень встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК обладателя отеля.
Допросите обладателя отеля. После этого заберите у него анализ слюны, применяя тампон, и выдерните волосок посредством щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), и отысканные ранее рецепты, баночку и кассету с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте правонарушения. Применяйте компьютер чтобы посредством календаря Кайли отыскать карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в гостинице.

Имеете возможность кроме этого просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей видимости эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос возвратится безлюдным.

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить обладателя отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с обладателем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на исследование ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и заберите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы.

Пора посетить лабораторию.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго — вы нашли обладателя волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не рассказать о убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE — КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

В этом случае вы станете трудиться в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея случился пожар, что унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Обладатель дома уверен, что это был поджог, организованный его соперником по бизнесу.

Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray — Дом Джейсона Грея

В первую очередь, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Применяйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), для получения образца дыма (Gas fumes). Сейчас наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны найти осколки бутылочного стекла (Colored glass), и щепки (Wood scraps).

Применяйте ультрафиолетовую лампу, дабы найти следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Встаньте с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Не обращая внимания на собственный непрезентабельный вид, телефон ещё трудится. Надавите кнопку REDIAL и послушайте запись.

Сейчас осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Применяйте нингидрин (Ninhydrin), дабы отыскать отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и посмотрите под стол. Тут вы должны отыскать платок (Rag) и зажигалку (Lighter), каковые нужно забрать в качестве подарка Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и взглянуть на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите землю под окном. Отыщите отпечаток на земле. Применяйте гипс (casting material), дабы сделать слепок (Casting of knee print).

Перед тем как уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с почвы. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу на исследование: пример дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, платок и стекло. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом.

Прогоните отпечатки по базе данных и отыщите обладателя — Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место — офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, что просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. В обязательном порядке спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, в то время, когда был совершён поджог. У вас покажется ещё одно место на карте — аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport — Аэропорт Хэндерсона взглянуть на самолёт и убедитесь, что он в собственности Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Отыщите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их коробок.

Сейчас идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о денежных проблемах мистера Грея.
Удостоверьтесь в надежности закрытые шкафчики слева и идите к бочке около самолёта (открыть их вам не удастся). Посмотрите вовнутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где дайте отысканную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте — сарай Джейсона. Отправляйтесь в том направлении и удостоверьтесь в надежности версию обладателя дома.

Jason Gray’s Shed — сарай Джейсона Грея

Перед тем как войти, осмотрите отпечатки ботинок около двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам нужно взять ДВА отпечатка: первый снять достаточно легко, а вот со вторым вам нужно мало повозиться. В то время, когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери.

Сара предложит снять отпечатки с ручки. Применяйте кисточку, дабы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите вовнутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и заберите посредством тампона пример горючего (Gas sample) на исследование. Сейчас осмотрите стенке справа от лестницы и отыщите пара гвоздей.

Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и заберите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу: обрывки материи и образец топлива. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Сейчас прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, и отпечатки обоих ног. В то время, когда вы станете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных комплекта. Ваша задача: прогнать любой комплект по отдельности.

В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), и карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray’s rap sheet).

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Заберите ордер на допрос Стэна Гиннса.

Задайте ему вопросы и приведите к Джейсону Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления — дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY’S BEAT — ВРАЧ ДЖЕКИЛ И Господин ХАЙД

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), что встретит вас прямо на месте правонарушения, где пара часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue — Stephen Garvey Crime Scene — Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа милицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете взглянуть маленький видеоролик. Сейчас обратите на рану на голове милицейского. Применяйте особую замазку (Mikrosil), для получения слепка с раны на голове (Head wound mold).

Прекрасно, сейчас идите к патрульной машине и отыщите пистолет. Применяйте кисточку, для получения отпечатков пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Посмотрите вовнутрь патрульной автомобили и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID).

взглянуть на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Применяйте люминол, дабы узнать, что это кровь. Заберите посредством тампона пример крови (Bloodstain from car) для лаборатории.

На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам нужно оторвать страничку (Paper from note pad). Выходите из автомобиля и возвратитесь к Нику.
Около Ника на земле лежит металлический лом. Осмотрите его поверхностью посредством лупы и отыщите шерстяную нитку. Применяйте пинцет, дабы забрать нитку (Thread).

Заберите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи около тела милицейского.
Наподобие всё, сейчас направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Morgue — Морг

Поговорите с доком, и он продемонстрирует вам "весёленькую" запись смерти милицейского. Получите от него новую улику — пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из автомобиля, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, пули и лом. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Сейчас подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение.

Посмотрите видео. Возвращайтесь на место правонарушения.

Tropicana Avenue — Stephen Garvey Crime Scene — Тропикана Авеню. Визит второй

По окончании того, как патрульную машину увезли, вы сможете отыскать пистолет (.44 magnum gun), что до этого был под дном автомобиля. На пистолете нет отпечатков, исходя из этого несите его сходу на диагностику к Грэгу.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу пистолет. Он скажет вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в сети и по сей день находится в чате, где говорит о собственных "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат.

Задайте вопросы малоизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass’s Office — офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте — дом Джека Райли. Вот в том направлении и отправляйтесь.

The Home of Jack Riley — Дом Джека Райли

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и заберите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и отыщите книги по криминалистике. Сейчас идите к компьютеру справа и заберите перечень IP-адресов (IP светло синий), и фотографии из Сети (Web photos). взглянуть на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, взглянуть на столик с принтером, где стоит пара банок из-под лимонада. Применяйте кисточку, дабы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и посетите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Перед тем как уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley — Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не нужно.

UNLV Computer lab — компьютерная лаборатория университета

В лаборатории трудится привычный Ника — доктор наук Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin).

Приведите к Джону на допрос и заберите у него пример ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab — Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу пример ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие правонарушения. Послушайте, что сообщит Грэг, и отправляйтесь в университет.

12

Прохождение "CSI: Fatal Conspiracy": 1я часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • CSI: Crime Scene Investigation: Прохождение игры

    В действительности, игра достаточно несложная, и пройти её возможно за пара часов, не особенно наряду с этим напрягаясь. Данное прохождение предназначено по большей части для тех, кто уже прошёл игру, но так и…

  • Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation

    В действительности, игра достаточно несложная, и пройти её возможно за пара часов, не особенно наряду с этим напрягаясь. Данное прохождение предназначено по большей части для тех, кто уже прошёл игру, но так и…

  • Понедельник начинается в субботу: Прохождение игры

    Прибытие Поговорите с парнями, каковые стоят на дороге. Позже садитесь в автомобиль и езжайте в город. Появлявшись у избушки на курьих ножках, поговорите с юношей, по окончании чего проходите в…

  • Прохождение игры CSI: Miami

    Дело №1: Позднее, крокодил Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте правонарушения с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору….

  • Прохождение игры Sam & Max Season 1

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…