Metal Gear Rising: Revengeance: Прохождение игры

R-00: Guard Duty

Сюжет игры начинается через четыре года по окончании событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Стёртая с лица земли совокупность «Сыновья патриотов» раскола частные армейские компании и любая их них начала выживать по мере собственных возможностей. По воле судьбы Джек «Райден» начинает трудиться на одну из миротворческих нередких компаний – «Maverick Security Consulting», занимающуюся обеспечением безопасности VIP персон. Райдену поручено защищать африканского премьера Н’Мани. На протяжении его сопровождения, конвой делается субъектом атаки киборгов, каковые является представителями личной военной компании – «Desperado Enforcement».

Засада была шепетильно спланирована, и исходя из этого всем бойцам, включая нас, было нужно вступить в бой.

Расправляемся с тремя наемника, применяя простейшие комбинации и стандартные приёмы. Блокируем атаки, в один момент надавив на кнопки – перемещение в сторону соперника + удар. В правом верхнем углу находится радар, ориентируясь по которому добираемся до указанной точки. Для восстановления здоровья, подбираем выпадающие из неприятелей подробности. Уничтожаем еще нескольких соперников и разрубаем ворота с левой стороны.Metal Gear Rising: Revengeance: Прохождение игрыН’Мани.Телохранители была бессильны против бессчётных киборгов.

Сандаунер похищает Н’Мани, аргументируя это «плохой для бизнеса» обстановкой в Африке. Благодаря стараниям Н’Мани в стране сохраняется мирная ситуация, что не имеет возможности радовать частные компании, обогащающиеся за счет войн. Сандаунер призывает огромного робота Metal Gear Ray и удирает с премьером на плечах. не сильный места шагающего робота – ноги и голова. Наряду с этим бить по ногам значительно надёжнее, поскольку сейчас мы будет пребывать под соперником и только иногда нужно будет уклоняться в сторону, дабы не быть раздавленным. Неизменно догоняя недруга, уклоняемся от летящих ракет.

Уже по окончании того, как они приземлятся, можем разрубить их и подобрать подробности, восстанавливающие здоровье. Нанеся определенное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем железный щит. Уничтожив щиты на обеих ногах, уничтожаем орудия на плече соперника.

В то время, когда у робота останется предельное число здоровья (0,1%), ожидаем его решающего удара и жмем в один момент на две продемонстрированные кнопки. Скоро и довольно часто нажимая на кнопки, отрезаем одно из крыльев неприятеля.

Ориентируясь по радару, забегаем в полуразрушенное строение через маленький пролом в стенке. Взбираемся на второй этаж по лестнице с правой стороны. Ускоренно бежим вперед и пробуем догнать похитителя.

Иногда разрубаем появляющиеся на пути решетки. Второе столкновение с Metal Gear Ray ограничит нас пространством на крыше. Подпрыгиваем и наносим удары по голове соперника, дабы он опоздал готовиться к атаке.

В случае если однако успел, то перепрыгиваем через огненные потоки. Неизменно смотрим за головой и крылом робота и своевременно отпрыгиваем в сторону. Затем продолжаем атаковать противника, пока он не оклемается. Разрубаем летящие в нас бомбы и ракеты и собираем выпадающие из них подробности, каковые восполнят здоровье. Нанеся достаточное количество урона, активируем Blade mode и поочередно разрушаем орудие и броню.

Обессиленный соперник совсем отдалится от нас и начнет обстреливать ракетами. Зажимаем кнопки – ускоренный бег + перемещение вперед. Прыгаем от одного боеприпаса к второму и, добравшись до неприятеля, отрубаем ему второе крыло. Спускаясь вниз, сходу смещаемся правую сторону, дабы не появляться под огненным потоком. Кроме этого стараемся не сталкиваться со боеприпасами.

Фактически добравшись до соперника, совершаем прыжок и, скоро и довольно часто нажимая на кнопку удара, совсем расправляемся с Metal какое количество Ray.

Тем временем Сандаунер был в окружении отечественных союзников. Ему удается запрыгнуть на проезжающий ЖД состав. В последний момент успеваем сделать то же самое и продолжить погоню. Спеша к головному вагону, скоро настигнем неприятелей. Сандаунер убивает Н’Мани и прячется на вертолете.

Остановить его помешает киборг-самурай Сэмуэль Родригес. Сопротивляться нет никакого смысла, поскольку результат один – разгромное поражение от намного более умелого и сильного соперника. Лишив руки и глаза, он оставляет нас умирать.

R-01: Coup d’Etat

20 дней спустяБлейдвульф. Райдена привели в эмоцию и оснастили по окончательному слову техники. Maverick отправляет нас в Абхазию, где установилось положение. Высшие чины, включаем президента, – убиты. В деле замешана «Desperado Enforcement» поставляющая оружие Андрею Долзаеву – террористу, что устроил переворот в стране и захватил столицу Сухум. Оставшиеся в живых парламентарии попросили оказать помощь в освобождении страны.

Высадившись на пляже, поднимаемся по лестнице с правой стороны. Под шкалой здоровья показалась дополнительная шкала энергии. По окончании ее заполнения, делается вероятным применение режима Blade mode, что разрешает разрубить неприятелей на части, и совершить зондацию, ударив красного квадратику. Оторвав позвоночник у соперника(ов), у Райдена мгновенно восполнятся энергии и шкалы здоровья.

Расправившись с киборгами, входим в строение и приобретаем координаты местонахождения Долзаева и Мистрал – капитана Desperado.

Взбираемся наверх по контейнерам, проходим в коридор с уничтоженным полом. Внизу – соперник, медлительно подкрадываемся к нему и очень тихо нейтрализуем. Любого неприятеля независимо от его размера, возможно стереть с лица земли подобным образом. К тому же, в случае если еще и зажать кнопку Blade mode и разрезать красный квадратик, то окажется оторвать его энергетическую подробность.

Выбираемся на основную улицу и приобретаем от Бориса очередную порцию инструктажа. Обучаемся пользовать тепловизором, разрешающим отслеживать неприятелей через стенки и обнаруживать контейнеры с нужными припасами. Идем по левой стороне и нейтрализуем солдат, подкрадываясь к ним со поясницы. Время от времени, сразу после убийства, находящиеся рядом неприятели смогут заподозрить неладное.

Отбегаем подальше либо скрываемся за каким-нибудь аналогичным образом и укрытием расправляемся со свидетелем.

Добираемся до следующей контрольной точки и вступаем в схватку с шагающим роботом гекко. По большей части он атакует ногами. Иногда может выполнять тараны либо проводить захват.

Все типы атак не считая захвата стараемся отбивать посредством блока – перемещение в сторону неприятеля + удар. От захвата уклоняемся в сторону либо, если не удалось сделать этого, скоро и довольно часто жмем на продемонстрированные кнопки. Оглушив робота, подходим к нему и проводим добивание.

Стоит подчернуть, что бронированных неприятелей запрещено так сходу разрубить на кусочки. Вначале наносим им достаточное количество урона и лишь после этого отсекаем посиневшие конечности. В случае если довести соперника до полной синевы, то сможем добыть его энергетическую подробность, правильным ударом по красному квадратику в режиме Blade mode.

Проследим за маршрутом неприятелей и обойдем их либо очень тихо нейтрализуем. Во втором случае прежде всего незаметно уничтожаем гранатометчиков, находящихся с каждой стороны, а после этого роботов. Ориентируясь по радару, добираемся до строения и проходим вовнутрь.

Поднимаемся наверх и подвергаемся нападению прототипа LQ-84I, принадлежащего Desperado. Подискутировав с высокоинтеллектуальным хищником, приступаем к схватке. Соперник владеет стремительной реакцией, исходя из этого сходу зафиксируем его, дабы не потерять его из виду. Все атаки неприятеля парируются стандартным блоком. Сложность может появиться при отражении серии ударов бензопилой, исходя из этого при необходимости сходу отбегаем подальше.

На протяжении передвижения LQ-84I рывками из стороны в сторону, активируем блок лишь в тот момент, в то время, когда он уже вот-вот накинется на нас. Уничтожаем разбросанные по территории контейнеры и собираем подробности восстанавливающие здоровье, каковые в любую секунду возможно применять через особое меню выбора оружия. Их же возможно сделать главным источником и тогда они будут расходоваться машинально по мере истощения шкалы здоровья. В перерывах истребляем робота и наёмников гекко. Одержав победу, отправляем поверженного робота на изучение в Maverick.

Андрей Долзаев.Бежим дальше и расправляемся с тремя наемниками. Их щиты имеют определенную прочность и легко разрушаются при активном нанесении ударов. Ускоренно спешим по разрушающему мосту и, перебравшись на другую сторону, приступаем к уничтожению боевого вертолета. На местности возможно отыскать снаряды для самонаводящейся ракетницы. Прицеливаемся и производим выстрел.

После этого подбегаем к оглушенному сопернику и кромсаем его клинком. От летящих в отечественную сторону ракет уклоняемся в сторону либо активируем Blade mode и разрубаем их. В завершающей стадии удерживаем кнопки – перемещение вперед + ускорения и разрезаем неприятеля на небольшие кусочки.

Направляемся в сторону улочки, где расправляемся с наемниками, кое-какие из которых парят в воздухе при помощи железных крыльев. Подпрыгиваем и наносим удары по ним. Добираемся до закрытых ворот. Для их открытия пригодится особый идентификатор. Бежим в обратную сторону и расправляемся с прибывшими киборгами. Чуть дальше будет находиться начальник, убив которого возьмём идентификатор.

Возвращаемся к воротам, поднимаемся прямо посередине, активируем Blade mode и вертикальными ударами разрубаем защелки.

Убиваем неприятелей у строения и заходим вовнутрь. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выбираемся на крышу. Замечаем за происходящим на нефтехимическом заводе: между Долзаевом и Мистрал появилась потасовка. Спустившись вниз, не медля проходим вперед и, встав повыше, совершаем бесшумную атаку на соперника.

Подобным образом расправляемся с еще одним. Включаем тепловизор и замечаем за неприятелем на крыше. Когда он отвернется, взбираемся наверх и расправляемся с ним. На открытой территории охраняет гекко.

Обходим неприятелей с левой стороны либо расправляемся с ними очень тихо, прежде всего убив без движений стоящего наемника, в то время, когда гекко будет проходить рядом с ним.

Пройдя через полуразрушенное строение, спускаемся по тропе с левой стороны, разрезаем забор и вступаем в схватку с небольшими триподами. Они всегда накидываются на нас и выкачивают энергию, исходя из этого ускоренно бегаем и всегда атакуем их. В любом бою уничтожаем их прежде всего, поскольку из них выпадают подробности восполняющие шкалу здоровья.

Расправившись со всеми, взбираемся по зеленым контейнерам и разрубаем вентиляционную решетку. Пробравшись вовнутрь, спрыгиваем вниз и поднимаемся по лестнице. Само собой избегаем лазерных указателей камер, дабы не поднять тревогу.

Проходим в коридор, активируем тепловизор и обнаруживаем лазерные установки на стенах. Ускоряемся и машинально проскальзываем снизу. Через следующий лазер нужно перепрыгнуть самостоятельно. Проигнорировав лестницу, взбираемся по уступу с левой стороны. Не отключая тепловизор, продвигаемся вперед и, обходными дорогами добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Смотрим за двумя киборгами и при успешной возможности очень тихо нейтрализуем их либо обходим.

Выбравшись наружу, поднимаемся наверх и видимся с прирожденной убийцей Мистрал.Мистрал.На начальной стадии достаточно снести противнице 25% здоровья. Везде разбросаны взрывоопасные бочки и, в случае если подняться рядом с ними, в то время, когда Мистрал готовится к замечательной атаке колесом, то без особенных упрочнений добьемся успеха. Не сумев отразить атаку, активируем Blade Mode в необходимый момент и разрубаем посох Мистрал напополам.

Перебираемся на трубу, где опять предстоит уменьшить здоровье босса ровно на четверть. Атаки Мистрал: четырехкратный удар хлыстом с расстояния и двойной удар тараном с воздуха. Стоит подметить, что любой последующий удар нужно блокировать по отдельности. Деятельно уничтожаем триподов и подбираем остающиеся по окончании них подробности восполняющие здоровье. Последний этап пройдет на земле. Атаки Мистрал стали значительно замечательнее, но их так же, как и прежде возможно отражать блоком, основное своевременно подметить!

Непрерывно наносим удары по неприятелю и не упускаем возможности в необходимый момент применить Blade Mode и разрубить посох. Оставшаяся без оружия Мистрал начнет угорело бегать по территории – это отечественный шанс причинить ей большой урон. Покинув предельное число здоровье, отражаем скриптовую атаку Мистрал, нажимаем на продемонстрированные кнопки и, заморозив противницу жидким азотом, включаем Blood mode и разрубаем ее на части.

Перед смертью Мистрал связывается с Андреем Долзаевым и информирует ему о собственной неудаче. Реакция Долзаева не вынудила себя ожидать: взобравшись на одну из цистерн, он совершает суицидом методом взрыва.

Завершив задание, получаем улучшения для Райдена на заработанные очки: улучшаем клинок, увеличиваем энергии и шкалы здоровья.

R-02: Research Facility

Райдену поручено разузнать о тайной лаборатории Desperado в мексиканском городе Гвадалахара. Пробираемся в канализацию вместе с Блейдвульфом K-9000 – модернизированным прототипом LQ-84i. Врач убрал у него неестественное ограничение интеллекта и перенастроил так, дабы он служил нам. Кевин введет нас в курс дела и даст совет отыскать лабораторию по сбрасываемым в канализацию отходам.

Отечественный робо-ассистент отправится в первых рядах и будет снабжать нас разведывательной информацией. Мало продвинувшись по туннелю, сталкиваемся с киборгом мастиффом. Опасаемся атак, перед которыми соперник расправляет руки и подготавливается схватить нас.

Все остальные удары возможно парировать блоком. Причинив достаточное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем посиневшие конечности неприятеля.

Поднимаемся по лестнице и ожидаем, в то время, когда разойдутся мастиффы. Поочередно расправляемся с ними, подкравшись со поясницы. Разрубаем ворота с левой стороны и спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, истребляя небольших неприятелей.

Уничтожаем очередную решетку и обнаруживаем мальчика, на которого напали триподы. На помощь к ним приходят три модернизированных гекко. Отличаются они от простых гекко тем, что смогут создавать фиолетовые сгустки электричества. Отбегаем подальше, дабы не стать обездвиженным.

Проводим захват одной из целей и деятельно наносим удары по ней. Атаки неприятелей отбиваются стандартным блоком. Увидев посиневшие части тела, активируем Blade mode и разрубаем их.

Мальчишка Джордж сбежал из лаборатории, где у него и как у всех многих вторых детей пробовали вырезать самый ответственный орган – мозг.Джордж.Итак, Джордж поведал нам, как возможно пробраться в лабораторию. Идем вперед, сворачиваем налево и, уничтожая двери, спускаемся всё ниже и ниже. Активируем тепловизор и смотрим за мастиффами. Обезвреживаем со поясницы того, что охраняет наверху. Сверху нападаем на нижнего соперника.

Последнего, находящегося чуть дальше и перемещающегося по кругу, возможно пропустить. Разрубаем дверь и добираемся до контрольной точки. При жажде возможно догонять охраняющих по территории роботов и незаметно уничтожать их. Включаем тепловизор и обнаруживаем в стенке потайную дверь.

Разрубив ее, проходим под камерами, поднимаемся наверх и поднимаемся под камерой. Подпрыгиваем, разрубаем ее и открываем дверь через кодовую панель. Продвинувшись вперед, спускаемся вниз, расправляемся с тремя парочкой и наёмниками гекко. По окончании визита помещения, где сохраняются мозги детей, уничтожаем еще нескольких киборгов.

Проходим в маленькое помещение, берем с полки трипода и подключаемся к нему.

Руководя триподом, незаметно подбираемся к киборгам и нейтрализуем их зарядом. Расправляемся со всеми на первом и втором этажах. На радаре отметится вентиляционный проход – запрыгиваем в него.

Подключаемся терминалу и определим, что лабораторию посетили Сандаунер и малоизвестный человек в костюме. Расправившись с триподами, открываем железную дверь на первом этаже. Кортни информирует, что агентам не удалось отыскать Джорджа. Добираемся до склада, где необходимо подобраться к трансформеру Grad’у зигзагообразными перемещениями. Подойдя к нему близко сбоку, наносим удары, дабы протолкнуть его с прохода. Кроме этого не забываем блокировать удары.

Потом, вступаем в полноценную схватку с трансформировавшимся роботом. Он всегда будет отдаляться и поражать нас ракетами с расстояния. Не допуская этого, догоняем его и атакуем в ближнем бою.

В то время, когда щит робота ослабится, активируем Blade mode и разрубаем его в щепки. Добиваем соперника, придерживаясь всё той же тактики. Кевин информирует, что человека в костюме, которого мы видели с Сандаунером, кличут Стивен Армстронг – сенатор Колорадо и один из кандидатов в президенты, выборы которого состоятся в 2020 году.

Два года назад Стивена уличили в причастности к самой большой личной военной компании World Marshal. Кевин рекомендует покинуть расследование в связи с огромной влиятельностью лиц причастных к финансированию изучений по созданию киборгов. Открываем дверь через кодовую панель, расправляемся с киборгами в коридоре и проходим в помещение с камерой, где находятся похищенные дети. В камеру пускают хлороформ, и через секунду появляется директор лаборатории, держа на мушке Джорджа.

Воспользовавшись успешным моментом, Райдену однако удается убить директора, наряду с этим сохранив жизнь Джорджу.

R-03: Mile HighМуссон.Райден решает написать рапорт на увольнение и уже без помощи Maverick отправиться в Денвер, дабы разобраться с World Marshal. Вступаем в схватку с муниципальными стражами порядка. Продвигаемся на протяжении дороги, расправляясь с неприятелями. На перекрестке покажутся сходу два Grad’а.

Поочередно уничтожаем их и проникаем в строение за Блейдвульфом. Убеждаем Бориса в твердости отечественных намерений. Он будет помогать нам по мере собственных возможностей.

Поднимаемся наверх, зачищаем помещение от нескольких гекко и добираемся до лифта, попутно расправляясь с милицейскими.

Выбравшись на крышу, залезаем на кран и по нему перебираемся к соседнему строению. Стёрши с лица земли не сильный неприятелей, залезаем повыше и сталкиваемся с бронированным соперником с молотом. Большая часть его атак парируются блоком. По большей части он причиняет два-три удара подряд, любой из которых блокируем раздельно. Кроме этого в арсенале громилы имеется сильный удар по земле, в момент которого он целый заливается желтым светом. Сейчас оптимальнее уклониться в сторону либо отбежать подальше.

Второй громила прибудет только по окончании того, как мы расправимся хотя бы с одним летуном. оптимальнее сходу подрезать им крылья, а убивать только по мере необходимости – для восполнения здоровья, методом извлечения и разрубания позвоночников в режиме Blade mode. Вовремя отрезаем посиневшие от урона конечности громил.

Поднимаемся еще выше, уничтожаем вертолет и перепрыгиваем на соседнее строение. Расправившись с милицейскими, проникаем в шахту лифта, разрубаем тросы и быстро спускаемся вниз. Неизменно включаем тепловизор, в противном случае ничего не рассмотрим. В закинутом туннеле охраняют мастиффы. Прослеживаем маршрут неприятелей и при эргономичном случае очень тихо расправляемся с ними, подкравшись со поясницы.

В темноте они прекрасно видят, исходя из этого не показываемся им на глаза. Выбравшись наружу, уничтожаем милицейских, разрубаем опоры моста и расправляемся с трансформером. Добираемся до парка, попутно истребив маленькое количество неприятелей.

Сэмуэль Родригес пробуя остановить нас, говорит о тяжелых судьбах людей, прячущихся под обличием киборгов. Однако, убиваем враждебно настроенных неприятелей и уже медленным шагом добираемся до штаб-квартиры World Marshal, избегая столкновений со стражами порядка. У главного входа сталкиваемся с Муссоном, что собственными изречениям раскрывает отечественную в далеком прошлом забытую личность «Джека Потрошителя». Так, у нас появляется дополнительная свойство.

Активируется она только по окончании заполнения шкалы энергии. В этом случае свойство будет функционировать в течении всего боя. Захватываем цель, дабы не потерять неприятеля из виду. Все атаки отражаем блоком. В то время, когда около образуется туман, соперник начнет оказаться с различных сторон.

Отечественная задача – оперативно блокировать одиночные удары. Сократив здоровье Муссона на четверть, он взберется наверх и начнет бросать в нас разнообразные предметы. Активируем Blade mode и разрубаем их. Любой раз количество предметов будет возрастать.

Осматриваемся по сторонам и не упускаем ни один из них, дабы не взять весомого урона. После этого скоро собираем выпавшие подробности восстанавливающие здоровье. Муссон получит временную неуязвимость. Отходим подальше и отражаем все комбинационные удары. Смотрим за неприятелем, поскольку когда он будет оглушен, необходимо подойти и разрубить его. На последнем этапе Муссон создаст огромное колесо из БТР.

Пара раз блокируем махину, активируем Blade mode и уничтожаем ее. И последнее: зажимаем кнопки – перемещение вперед + ускорение, взбираемся наверх, разрубаем БТР в режиме Blade mode и нажимаем на продемонстрированные кнопки. Совсем расправляемся с Муссоном, разрубив его на мелкие кусочки.

R-03: Hostile TakeoverСандаунер.Пробравшись в штаб-квартиру, уничтожаем охрану. Активируем Riper mode при заполненной шкале энергии для более стремительной расправы над сильными неприятелями, игнорируя их броню. Поднимаемся наверх и проходим к обесточенным лифтам.

Врач займется их восстановлением, а мы до тех пор пока задержим прибывшее подкрепление. Используем ракетницы либо стационарные пушки против тех соперников, до которых не можем добраться пешком. Поднявшись на лифте на двадцатый этаж, незаметно либо в открытом бою уничтожаем неприятелей и, включив тепловизор, отыскиваем размещения трех электрощитов по линиям на потолках.

Выведя их из строя клинком, добираемся до двери и открываем ее, взаимодействуя с панель с правой стороны.

Ускоренно спешим от одной контрольной точки к второй, игнорируя встречных неприятелей. Уничтожаем Grad’a, ждём прибытия летунов и, зажав кнопки – стремительный бег + перемещение вперед, допрыгиваем до последнего из них. Активируем Blade mode, разрубаем соперника и бежим по стенке.

Смещаемся из стороны в сторону, дабы не появляться под обстрелом.

Врач информирует, что нам нужно будет пройти через сад в японском стиле. Пробравшись в том направлении, расправляемся с охраной. Взбираемся на крышу строения по конструкции с правой стороны. Очень тихо нейтрализуем мастиффов и незаметно перебираемся к выходу. Добираемся до склада, уничтожаем неприятелей и на грузовом лифте поднимаемся наверх. На протяжении поездки компанию нам составят роботы и многочисленные киборги.

Первых кромсаем в режиме Blade mode, с целью заполучить их позвоночники, а последних оперативно истребляем в режиме Ripper mode. По окончании того, как гранатометчики повредят отечественную платформу, триподы начнут замедлять ее. Прежде всего истребляем мелких роботов.

По окончании команды врача, перебираемся на соседнюю платформу и готовимся дать отпор двум большим соперникам.

Проходим в серверную, где сталкиваемся с копиями Мистрал и Муссона. От оригиналов они мало чем отличаются: бьют так же больно, но владеют меньшими количествами способностей и здоровья. Разобравшись с ними, выбираемся на крышу и добираемся до вертолетной площадки. К телу Сандаунера как будто бы крылья прикреплены шесть портативных щитов. Отражаем таран соперника, скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку, активируем Blade mode и правильным ударом отсекаем два раскрытых щитка.

Возможно сделать это самостоятельно выбрав траекторию либо надавить на кнопку главного удара по уже готовой траектории. Атакуем Сандаунера и блокировать его удары. Когда он опять поставит щиты, активируем Blade mode и совершаем правильный удар, что пройдет по всем красным квадратикам.

В этом случае траекторию нужно будет выбирать самостоятельно. В случае если всё сделали верно, у нас покажется возможность срезать еще два щита. По окончании отсечения всех шести щитов, соперник окажется уязвимым, но наряду с этим перейдет к активным действиям. Уничтожаем вертолет, парируем простые удары Сандаунера и подпрыгиваем на месте на протяжении сильного удара, о появлении которого сигнализирует желтая вспышка.

Сэмуэль Родригес. Поверженный Сандаунер запрыгивает на вертолет и обстреливает площадку. Появлявшись внизу, оседлаем летуна и на нем помчимся вверх. Уклоняемся от любых препятствий, а также летунов. Достигнув потолка, вырываемся наружу, подготавливаемся надавить на продемонстрированные кнопки и раскромсать соперника. Перед смертью Сандаунер информирует, что через три часа Армстронг приведет собственный замысел в воздействие на втором финише света.

В Пакистане обязана пройти встреча глав двух стран. Армстронг собирается убить президента Америки, дабы вызвать войну и вывести военную экономику на новый виток развития. Добраться в том направлении на простой технике не окажется.

С нами связывается Кортни и предлагает преодолеть громадное расстояние на сверхзвуковом «Мак-23».

R-05: Escape from Denver

Врач заберет нас на вертолете. На протяжении полета подвергаемся нападению со стороны двух истребителей. Стёрши с лица земли их, цепляемся за вертолет и в последний момент срываемся вниз. Расправляемся с силовиками, общаемся с врачом и нейтрализуем трех гекко – очень тихо либо в открытом бою.

Бежим по уже привычным местам. Покидаем город, попутно истребляя много неприятелей.

R-06: Badlands Showdown

По дороге на базу встречаем Сэмуэля Родригеса. Он ожидал нас, дабы разобраться в честном бою. Сходу захватываем цель, дабы не потерять из виду резвого соперника. Он весьма стремителен и атакует часто, исходя из этого готовимся отражать любой его удар. Накапливаем энергию и включаем режим Ripper mode, что весьма окажет помощь в сражении. Истощив приблизительно треть здоровья Сэма, активируем Blade mode в необходимый момент и ударяем по руке, в которой находится оружие.

Без оружия соперник не так силен и всегда старается отбежать от нас. На последней стадии иногда в нас будут лететь камни. Разрубаем их в режиме Blade mode.

Покинув пять процентов здоровья, своевременно нажимаем на продемонстрированные кнопки, выбиваем клинок из руки и убиваем, пожалуй, самого принципиального соперника в игре.

R-07: Assassination Attempt

Благодаря неповторимой разработке Санни – истребителю с ракетным двигателем, мы за предельное число времени сможем пересечь огромное расстояние. И вот спустя полчаса нам удалось появляться у окрестностей авиабазы в Пакистане. Добираемся до контрольно-пропускного пункта, уничтожаем охрану и разрубаем ворота. Дальше стараемся функционировать без лишнего шума. Отслеживаем соперников и нейтрализуем их со поясницы. Проходим через ангар и среди контейнеров с правой стороны находим контейнер, в которого лежит подробность восстанавливающая здоровье.

Разрезаем решетку и, выбравшись наружу, бежим к контейнеру в правом дальнем углу – разрубаем ее и забираем подробность. Подробностей для здоровья на этом уровне больше нет, исходя из этого бережем их как зеницу ока до последней схватки с сенатором.Metal Gear Excelsus.Найдя выведенного из строя Блейдвульва, почва начинает уходить у нас из-под ног. Празднично появляется Стивен Армстронг на огромном Metal Gear Excelsus и информирует, что Америка уже готова развязать войну с Пакистаном. Пристально смотрим за огромными клинками соперника, блокируем все удары и, конечно же, при любой мельчайшей возможности атакуем эти самые мечи. С активированным режимом Ripper mode процесс уничтожения отправится значительно стремительнее.

Стараемся сохранить как возможно больше аптечек по ходу боя. Скоро Metal Gear Excelsus повернется второй стороной и постарается затоптать нас. Сейчас в сторону и уже по окончании того, как конечность окажется на земле – атакуем ее. Покинув сопернику приблизительно 70% здоровья, активируем Blade mode и разрубаем конечность.

Залезаем наверх и опять в режиме Blade mode совсем разрезаем ее. У нас будет еще пара дополнительных секунд для нанесения ударов по оглушенному сопернику.

Заканчиваем прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance.

На втором этапе покажутся гекко, одолеть которых возможно вовсе не прикасаясь к ним. За нас это сделает Metal Gear Excelsus. Бегаем по маленькой территории, уклоняясь от огненных потоков.

Попадающие под них гекко скоро придут в негодность. Дальше действуем по тому же принципу, что и в начале – парируем и наносим ответные удары. После этого атакуем конечность и, покинув предельное число здоровья, отрезаем ее. Скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированные кнопки, отрываем клинок соперника.

Остается лишь добить громилу его же оружием. Добираемся до Армстронга и вступаем с ним в схватку. Соперник владеет недюжинной силой.

Все его атаки достаточно предсказуемы и блокировать их будет очень просто. Не отражаются лишь захваты, перед которыми Армстронг загорается желтым светом. Выдерживаем бой с клинком и без меча, так же, как и прежде экономя аптечки.

Стивен Армстронг. Нежданно появляется Блейдвульф и передает нам меч Сэмуэля. Финальная стадия боя против сенатора будет по-настоящему сложной.

Во-первых, у соперника аж 200% здоровья. Во-вторых, он частенько ограничивает территорию огненными ловушками. От большинства атак оптимальнее отбегать подальше либо уклоняться, но в случае если в запасе имеется достаточное количество аптечек, то действуем более решительно. Почаще активируем Ripper mode для нанесения громаднейшего урона. Иногда в нас будут лететь огромные предметы.

Зажимаем кнопку Blade mode (не отпускаем до последнего момента!) и совершаем удары только по заданным квадратиками траекториям, т.е. придется самостоятельно направлять клинок в нужную сторону. В общем сложности нужно сделать четыре удара. Время от времени будут выпадать подробности, успеваем скоро собирать их. Кроме этого Армстронг может восполнять собственное здоровье. Не стоим на месте, а подбегаем к нему и атакуем в режиме Blade mode. Урона не причиним (к тому же сами возьмём его), но не предоставит шанс неприятелю вернуть здоровье.

По окончании нескольких попыток, сенатор закинет это дело. Одержав победу, наблюдаем последний ролик.

Metal Gear Rising: Revengeance #1 — Начало игры (На русском)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Превью игры

    В случае если среди просматривающих этот материал имеется настоящие поклонники сериала MGS, то настоятельно не рекомендуем принимать Metal Gear Rising: Revengeance как некую важную главу великой саги, потому что…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игры

    Жанр слэшеров в наше время что-то лихорадит. За целый прошедший год их вышло… да по пальцам возможно пересчитать все! Но в течение последних трех месяцев 2013-го на отечественные головы уже вывалились либо планируют это сделать…

  • Прохождение игры Saints Row IV

    Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…

  • Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение игры

    Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных…

  • Transformers: War for Cybertron: Прохождение игры

    Кампания Десептиконов. Глава 1. Чёрный энергон. Выбираем одного из трех дешёвых трансформеров. В данной главе это Мегатрон. Отечественный корабль сбили, сейчас предстоит выбраться из него. Нас будут…