Zero Saints Thirty
«Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем несложные действия. Первого соперника для приличия убьем очень тихо, подкравшись сзади. Добираемся до помещения управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами.
Догоняем Сайруса, скоро и довольно часто нажимаем на продемонстрированные кнопки и сбрасываем соперника вниз. Он всё равняется успевает активировать ракетный запуск. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее.
Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.
The Saints Wind
5 лет спустя
Выбираем готового персонажа либо создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая неприятности локального характера. Миллер и Аша из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова возможно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом практически через несколько секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до круглого кабинета.
Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.
Выбравшись наружу, берем под контроль замечательнейшую оборонную совокупность и расстреливаем приближающиеся шаттлы неприятелей. В последнюю очередь сбиваем корабль Зиньяка и схлестываемся с ним в рукопашном бою. Нажимаем на показываемые кнопки, в надежде расправиться с предводителем инопланетян и, конечно же, терпим поражение.
Начало инопланетного вторжения.
A Pleasant Day
Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас ланч? Таковой презент судьбы нельзя упускать: садимся за стол и используем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По основной улице едем к забегаловке.
Местные обитатели приветствуют нас, и мы кроме этого машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем светло синий сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. В нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы порвать нас только за простое ругательство. Спешно покидаем строение, садимся в машину и едем куда угодно, только бы стремительнее покинуть враждебную территорию.
Наконец-то с нами связывается Кинзи и информирует, что это место не более чем иллюзия.
Направляемся в парк. На перекрестке нас выбросит из автомобиля. Убиваем милицейских и подбираем выпадающие из них светло синий сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос.
Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то был рад учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии.
Негромкий и хороший город вмиг превратился в насилия и рассадник гнева. Как раз исходя из этого Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет собственных верных слуг, дабы те присматривали за нами и делали всё нужное, дабы жизнь не казалась медом.
Fundaments
Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, после этого карту и выбираем единственную дешёвую точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, получаем оружие.
При жажде каждое из них возможно прокачать по всяким различным параметрам, и выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем показавшихся милицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с инопланетянами, за что и приобретаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медлительно, то нам постоянно нужно будет подбирать светло синий сферы, выпадающие из неприятелей.
В случае если же деятельно пользоваться укрытиями, то бой, наверное, будет протекать в медлительно темпе, но возможно сохранить солидную часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.
Blazing
Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое главное задание. По всему городу разбросаны кластерные эти. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Правильное местонахождение кластера не отмечено, но их легко отыскать, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале расстояния. Открываем хаб, раздел «Силы» и получаем две способности – «Супер Супер» прыжок «и спринт». Сейчас мы сможем двигаться стремительнее автомобилей и запрыгивать на любую высокую точку в городе.
Испробуем свойстве на тренировочной симуляции. Чем продолжительнее зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем стремительнее вскарабкиваемся вверх по стенке.
На протяжении ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, дабы на ходу преодолевать громадные расстояния между строениями.
При выстраивании дорожки лишних узлов оставаться не должно.
Для закрепления взятых знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для повышения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заблаговременно зажимаем кнопку прыжка.
Основная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и автомобилей нам начисляют дополнительные секунды.
Hot and Cold
Добираемся до тёплой точки, поднимаемся на крышу строения и зачищаем ее от неприятелей. Удерживая надавленной соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Подобно поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и сейчас мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе инопланетян со щитами. Стреляем по открытым ногам, в то время, когда они двигаются в отечественную сторону.
Ловкими перемещениями деактивируем тёплую точку. Подпрыгиваем, в то время, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, в то время, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на продемонстрированную кнопку, вселяемся в соперника и скоро и довольно часто жмем на изображенные кнопки.
В приз нам достался замораживающий заряд. Производим его во неприятелей, а после этого расстреливаем их. Кроме этого эта свойство действенно действует против авиации.
Время от времени на стенах возможно найти кластеры. Дабы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели достаточно ловкие существа и иногда по ним не редкость тяжело попасть.
оптимальнее производить заряд на протяжении атак соперника, подбежав поближе к нему.
The Real World
Добираемся до крыши указанного строения и пробуем выбить дверь. Рядом покажется портал, что перенесет нас в колонию на корабле инопланетян. Медлительно движемся вперед. Встретив инопланетянина, скоро нажимаем на продемонстрированную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто видится на отечественном пути.
Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.
Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские суда. Покинув пределы главного корабля, замечаем за разрушением Почвы.
Кинзи опять поместит нас в симуляцию, дабы мы смогли отыскать уязвимость в охранной совокупность Зин.
Hack the Planet
Попадать необходимо как раз в центр.
Начнем с малого, другими словами с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё : узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В будущем узлы будут принимать разные формы. Расстреливаем прибывших копов. Скоро они трансформируются в инопланетян, но, но, сути это не меняет.
Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от плохой репутации.
Platforming Rift
Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков.
На протяжении бега, заблаговременно зажимаем кнопку прыжка.
Power Element Training
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Приобретаем огненный заряд и производим его во неприятелей. Кроме того по окончании секундной вспышки, соперники горят и приобретать урон.
Уничтожаем транспорт соперника и находящихся в инопланетян.
Power Up C.I.D.
Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим инопланетян на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого смогут отскакивать от любых поверхностей, кроме того от неприятелей. Покончив с инопланетянами, воруем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих неприятелей. Ожидать 55 мин.?
Нет уж, благодарю. Чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем соперников, настраиваем терминал и опять защищаем металлического головастика.
Уничтожаем инопланетян с одной стороны и лишь после этого с другой. Не разрешаем окружить себя, в противном случае бой порядком затруднится.
Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с соперниками и взаимодействуем с антенной. Подобно поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше.
Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Замечательные ружья еще пригодятся нам в сражении против надзирателя, исходя из этого запоминаем места, где мы замочили их обладателей.
Последний соперник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности скрываемся за высокими укрытиями. Используем сперва один из зарядов, а после этого расстреливаем из простого оружия.
Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его опробование. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще радостнее, в случае если применять разные предметы и метать их во неприятелей.
Хватаем куб и ударяем его об стенке. Расправляемся с показавшимся надзирателем, бросая в него транспортного средства.
Байки уничтожаются давкой.
Pros. Genki Mind Over Murder
Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам необходимо успеть побывать в трех территориях. В каждой территории имеются кольца, в каковые необходимо закинуть предметы либо людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, светло синий кольцо – машины, зеленое кольцо – люди.
Бросаемый объект обязан достигнуть центра кольца.
Miller Space
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать неприятелей. Играясь с вида сверху, расстреливаем танки, после этого давим байки и опять палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с соперниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку.
Уничтожаем неприятелей до тех пор, пока не провалится сквозь землю отечественный транспорт. Бежим к байку и уже на нем спешим к IO башне. Времени предостаточно, исходя из этого возможно не торопиться.
Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Сейчас нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем верные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и появляться на корабле.
Matt’s Back
Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и приобретаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, после этого подойдем к коробкам и уничтожим их.
В возможно отыскать особые капсулы, каковые вернут отечественное здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем надавленной кнопку прыжка, дабы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, надавив на кнопку, несущую ответственность за удар плечом. Переправляемся на другую сторону.
Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, в случае если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с соперниками, пока не достигнем места, где скрывается Мэтт.
Сопровождаем Мэтта к совокупности защиты. До тех пор пока он занимается ею, мы должны аккуратно защищать отечественного приятеля. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, поскольку неприятели начнут подступать со всех сторон.
Пристально смотрим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не напрасно, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Скоро подтянутся замечательные терминаторы.
Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в отыскивании светло синий коробок, в них лежат полезные ресурсы. Опять нам нужно будет защищать Мэтта.
Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.
Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Большой соперник оснащен щитом – его безтолку нападать. Остановившись, необходимо выстрелить сперва в левую, после этого в правую панель.
Спасение Мэтта.
Power Element Training
Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Перед тем как стрелять, используем телекинез и кинем в него какой-либо объект либо кроме того людей. А дабы он спустился на землю, попытаемся убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной.
Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя посредством «Топота» и лишь после этого расстреливаем его.
Anomalous Traning
Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с этими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё очевидно просто: атакуем врагов в рукопашной схватке либо с применением сил. Во втором круге соперники воспламенены, исходя из этого доходить к ним не рекомендуется. Хватаем разные предметы и бросаем в них посредством телекинеза.
Кроме этого стоит беспокоиться тех, кто метает в нас шары. И наконец последний круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.
Back by Popular Demand
Добираемся до «The Broken Shillelagh», по окончании чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до коробок. Спрыгнув вниз, опять поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас опробование.
Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с мельчайшей длиной.
Появлявшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по сопернику. Стреляем по нему вначале из электрошокера, дабы он отпустил заложницу, а после этого из простого оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, дабы не быть окруженным.
Добываем новое оружие из коробки и из него истребляем оставшихся неприятелей.
The Boss Goes to Washington
Прибыв в «The Broken Shillelagh», отправляемся к Пирсу. Помогаем ему расправиться с ходячими банками. Держимся от них на расстоянии. Поднимаемся наверх, проходим вперед и сворачиваем направо.
Открываем пара дверей подряд и выбираемся наружу. Добираемся до помещения с коробкой, из которого извлекаем автомат. Отправляемся к следующим коробкам, добывая себе всё более замечательное оружие. Стреляем в Пола из РПГ; уклоняемся от ударов и лазеров.
За снарядами нужно будет подбежать поближе. Делать это оптимальнее с правой стороны. Действуем бережно и не торопясь.
Битва титанов.
Пол перебросит нас на крышу строения. Стреляем в него. Снаряды добываем из коробок, каковые летят к нам. В перерывах уничтожаем много банок. Залезаем в прибывший вертолет и расстреливаем Пола из пулемета. Приземлившись на острове, входим в строение и берем под контроль статую.
Нам дешёвы два действия – защита и удар. Активируем второе, в то время, когда под ногами соперника начинает расширяться круг. Бьем Пола , пока над ним не покажется обозначение кнопки.
Нажимаем на соответствующую кнопку и осушаем здоровую банку.
King of Stilwater
Через всё ту же «The Broken Shillelagh», добираемся до городишка. Движемся по дороге и скоро столкнемся с вице-королями. Расправляемся с ними в рукопашной бою. Подбираем дубинку и бежим к церкви. Мочим прибывших неприятелей и входим в строение, когда покажется уведомление.
Исследуем церковь, пройдясь по указанным точкам. Подбираем винтовку со стола и вместе с Беном уничтожаем много неприятелей. Медлено переходим на кладбище и продолжаем расправляться с вице-королями.
Из ямы подбираем РПГ и из него стреляем по подъезжающим автомобилям. Оставляем в запасе 3-4 снаряда.
Прорываемся к Бену Кингу и поднимаем его. Время ограничено, исходя из этого по минимуму отвлекаемся на соперников. В то время, когда покажется громадной Тони, используем против него РПГ.
Покидаем церковь и встречаем Таню. Расправляемся с ней и с ее соратниками.
From Asha with Love
Отправляемся в «The Broken Shillelagh» и переходим в бар. Вместе с Ашей спускаемся вниз, движемся вперед и ожидаем открытия двери. Стреляем в лампочки, и лишь после этого проходим дальше. Перед тем как убить охранника, выстреливаем по лампочке. Продолжаем действовать по этому же принципу: сперва лампочка, после этого неприятели. Идем через вентиляционную шахту и, выбравшись иначе, стреляем по лампочке и по неприятелю.
Убиваем еще двоих и проходим в следующую область. Используем ящик в качестве укрытия. Подбираемся к сопернику и нейтрализуем его.
Располагаемся между стеллажами и поджидаем очередную жертву.
Обходим лазеры через вентиляцию с правой стороны. Охранники уведомлены о отечественном присутствии, исходя из этого нет больше смысла прятаться, идем напролом. Убиваем всех, кто оказывается на отечественном пути. Добираемся до серверной и зачищаем ее от неприятелей. Скоро покажется отечественный двойник, и он будет всегда менять позицию. В случае если беспрерывно стрелять в него, то с громадной долей возможности его прицел собьется.
Истощив четверть его здоровья, стреляем по одному из генераторов. На остальных неприятелей возможно и вовсе не обращать внимания, целый удар от них примет на себя напарница. Но ее смогут убить, и нам нужно будет поднять ее, в противном случае задание будет провалено.
Универсальный «Ящик-невидимка 9000».
Emergency Situation
Возвратившись в симуляцию, отправляемся к месту пингования. Посредством телекинеза хватаем CID’а и бросаем его вверх. Добираемся до ретранслятора и уничтожаем его. Бежим к следующему месту пингования.
Бросаем робота в атмосферу и отправляемся к ретранслятору. Он находится на платформе витающей в воздухе, исходя из этого нам придется предврательно взобраться на высокое строение и уже с него перепрыгнуть к ретранслятору. Разрушаем указанные цели и проследуем к следующим ретрансляторам. Хватаем CID’а и бросаем его вверх в генератор щита, из которого идет питание к ретрансляторам. Защищаем ассистента, расправляясь с подлетающими неприятелями.
Используем против них огненный заряд. Уничтожаем пять ретрансляторов, и отправляемся к последнему из них. Повторяем ранее проделанные действия и добираемся до источника.
Используем телекинез и бросаем клонов обратно в портал. Убивать их не требуется. В то время, когда покажется клон из прошлого, он сходу побежит в левую сторону. Без промедлений расстреливаем взрывоопасные бочки рядом с ним.
Соперник уязвим к ледяным зарядам. Используем эту силу и скоро расстреляем клона. Хватаем его и бросаем в портал. Покажутся еще два подобных клона.
Они побегут в правую сторону, где кроме этого находятся красные бочки. Выслеживаем неприятелей, расправляемся с ними и закидываем в источник. Добираемся до крыши строения, используем силу «Топот» против назойливого надзирателя, а после этого расстреливаем его. Заполучаем свойство «Усиление», которое разрешает стрелять огненными снарядами.
Кроме этого сейчас щит надзирателя прекратит быть непробиваемым.
The Very Next Day
Идем на корабль и вселяемся в разум Джонни Гэта. Точно многие игрались в хороший битемап. Движемся в правую сторону, обходя препятствия и расправляясь с уличной гопотой. Нам дешёвы удары ногами и руками, из которых возможно составлять простенькие комбинации. Избегаем урона, передвигаясь из одной плоскости в другую, наряду с этим мы и сами не сможем поражать неприятелей.
Обращаем внимание на подсвеченные предметы, они восполнят отечественное здоровье. В конце второго и четвертого уровней предстоит сразиться с местными боссами. Они посильнее простых соперников, но одолеть их труда не составит, в случае если деятельно перемещаться по игровой области.
Благодаря аж трем судьбам, проиграть тут будет сложно.
Перебираемся на корабль и отправляемся за Гэтом. Взлетаем наверх, проникаем вовнутрь и продвигаемся вперед, расстреливая инопланетян. Добираемся до капсулы и обнаруживаем, что Джонни сбежал. По приказу Зиньяка, все ринулись на его поиски. Мародеров возможно стереть с лица земли, лишь в случае если стрелять им в пояснице. Они достаточно медлительны, исходя из этого будет очень просто скоро обойти их.
При необходимости можем сделать это в полете. Джонни не скучал на протяжении отечественного отсутствия и задал жару местным жителям.
Death From Above
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Используем новый прием – «Смерть с небес». Взлетаем как возможно выше, удерживаем надавленной кнопку прицела, наводим указатель на неприятелей и нажимаем на кнопку выстрела.
All hands in deck
Отправляемся к складу Кинзи, где соберется вся отечественная команда. Через некое время на нас нападут. Уничтожаем много инопланетян, после этого спускаемся вниз и подбираем гранатомет, лежащий в углу. Не растрачиваем снаряды впустую, используем их по назначению, т.е. стреляем в отмеченные танки.
Еще мало пооборонявшись, поднимаемся на крышу и залезаем в вертолет. Уничтожаем вражескую технику, постоянно смотрим за союзниками и своевременно расчищаем путь для них.
Приземлившись на крышу, входим в строение. Занимаем позицию за турелью и расстреливаем приближающихся соперников. По окончании заполнения зеленой шкалы, покажется красная. Убиваем неприятелей, лишь в этом случае дополнительно стреляем в таблички с изображениями животных, каковые активируют огненные и электрические ловушки.
В конце покажется Генки, убиваем его и покидаем строение. Стреляем из ракетницы во всё, что пробует преградить нам дорогу.
На корабль прорвались Зины. Осматриваем Кинзи и приступаем к зачистке палуб. Проходим к капитанскому мостику, после этого отправляемся в грузовой отсек.
Помогаем Шаунди, убиваем неприятелей и забираем две прикрепленные бомбы. Идем дальше, по пути из коробки добываем инопланетный пулемет. Закладываем первую бомбу, поднимаемся наверх и закладываем вторую.
За ограниченное время возвращаемся на корабль.
Talkie Talkie
Спускаемся вниз и говорим с Мэттом. При жажде возможно заняться с ним кое-чем занимательным…
Домохозяйка Кинзи.
He Lives
Отправляемся к Ралли Киту. По окончании вдохновляющей речи, расправляемся с всполошенной толпой. Заодно нейтрализуем порталы и самих инопланетян. Входим вовнутрь и сталкиваемся с мародером.
Когда он начнет концентрировать лазер, скоро перебегаем за пояснице и расстреливаем ее. Зачищаем все этажи и идем в офис. Вице-президент решает оказать помощь нам, но Зиньяк не позволит так .
Движемся по переулку, убиваем инопланетян и входим в строение. Бежим напролом и поднимаемся на крышу. CID’ы начнут летать около щита.
Расстреливаем их всех, предварительно стёрши с лица земли неприятелей. В то время, когда щит падет, отключаем спутник, удерживая надавленной соответствующую кнопку.
Hello Teacup
Идем встречать CID’а в порту, после этого следуем за ним. Дотрагиваемся до зайца на стене и перемещаемся в карту симуляции, через которую мы сможем найти Кинзи. Растаптываем цветы, садимся в машину и доезжаем до полицейской автомобили. Догоняем и тараним ее до тех пор, пока не выведем из строя.
Убиваем двух копов и добираемся до парка, где проходит выступление Сайруса.
Отключаем первый громкоговоритель и возвращаемся в парк за оружием. Удерживаем надавленной кнопку выстрела, дабы непрерывно стрелять из дабстеб-пушки. Необходимо всего лишь успевать целиться во неприятелей. По окончании каждого отключенного громкоговорителя, будут прибывать тёмные грузовики.
Стараемся забегать в узкие переулки, где они не смогут дотянуться нас. Стёрши с лица земли всех, идем в парк и расправляемся с Сайрусом и неизменно пробующими окружать нас копами.
We have the Technology
Добираемся до Джонни Гэтта и совместно отправляемся к арсеналу. Контролируем все отмеченные контейнеры, вскрывая их створки посредством телекинеза. В одной из них отыщем процессор. Бежим к башне, запрыгиваем на автостраду и, хорошенько ускорившись, перепрыгиваем на платформу.
Уничтожаем технику и подбираем два модуля памяти. Из этого перепрыгиваем на следующие платформы, разрушаем и собираем оставшиеся четыре модуля. Отправляемся в доки, где опять-таки нам нужно будет вывести из строя инопланетную технику.
Добываем нужное количество замедлителей гравитации и следуем за Джонни. Зачищаем территорию от неприятелей и садимся в вертолет. Основное продержаться до его прибытия, и тогда он окажет помощь нам подавить силы инопланетян.
Эргономичная позиция для стрельбы.
Batteries not Included
Добравшись до CID’а, вместе с ним отправляемся к сигнальной площадке. Отыскиваем батарею и забираем ее. До тех пор пока что всё легко. На следующей площадке нужно будет отключить два генератор, подойдя к ним и удерживая надавленной соответствующую кнопку. В случае если лень либо нет возможности стереть с лица земли всех неприятелей (каковые обязательно будут мешать нам), то можем заманить их в одно место, скоро возвратиться к генератору и отключить его. Не успеваем подойти к батарее, как раздаётся взрыв.
Последняя площадка: врагов и генераторов стало в разы больше! Большая часть из генераторов необходимо . Несложнее всего залезть на крышу, где нас не смогут дотянуться мародёры и терминаторы.
Придется, само собой разумеется, отбиваться от подлетающих неприятелей, но это однако несложнее, чем сражаться с целой гвардией инопланетян. Вручную отключаем оставшиеся для генератора, садимся в танк и спешим к месту высадки.
Grand Finale
Всё готово для финального сражения. Перед началом стоит запастись снарядами и докупить нужные улучшения для оружий. Выбираем команду и входим в симуляцию.
Запрыгиваем на грузовик и расстреливаем преследователей. Появлявшись на перекрестке, хватаем ключ телекинезом и несем его к башне синдиката. Своевременно уничтожаем порталы, дабы не допустить появления новых неприятелей.
Стараемся держать проход чистым, поскольку позже нам придется вместе с ключом забежать вовнутрь.
Используем силу «Топот» и уничтожаем указанные устройства. Ключ медлительно перемещается на другую сторону, мы должны защищать его. Иногда придется ломать разные устройства и расправляться с большими соперниками.
Выбираем команду и входим в симуляцию. Добираемся до первого портала, взобравшись на маленькие платформы и здание. Убиваем десятерых инопланетян и защищаем портал в течение одной 60 секунд. Сейчас деятельно уничтожаем прибывающих неприятелей. Главные цели – летательные аппараты и порталы.
Первых возможно , а против вторых – применять ледяной заряд. Смотрим за мини-картой, дабы своевременно обнаруживать большие объекты. С каждым новым порталом время будет возрастать, а количество неприятелей делается всё больше и больше. Не забываем, что прежде всего расстреливаем порталы и замораживаем технику, и лишь после этого убиваем самих Зинов.
Для отвлечения неприятелей используем стремительный бег, и сшибаем их, либо силу «Топот». В то время, когда покажется Пол, спешно покидаем симуляцию.
Вместе с командой пробиваемся к арсеналу, попутно убивая много инопланетян. Не брезгуем укрытиями, поскольку из неприятелей не выпадают целительные сферы. Добравшись до арсенала, надеваем силовую броню и спрыгиваем вниз.
Управления может показаться инвертированным, но это не верно. Сперва уворачиваемся от лазеров, после этого от осколков, предварительно расстреляв кабели.
Последняя битва.
Зиньяк облачается в крепкую броню, которая фактически неуязвима к нашим суперсилам. Бегаем, прыгаем и стреляем. На этом этапе больше ничего от нас не нужно. В очень критически моменты, спускаемся вниз отдышаться.
На втором этапе соперник скроется за щитом и нам предстоит хватать CID’ов и метать их в него. Сами роботы взрывоопасны и будут липнуть к нам как мухи на… ну вы осознали. Исходя из этого бросаем одного либо двух CID’ов в Зиньяка и перебираемся на соседнюю платформу. На третьем этапе требуется отключить три генератора. Нам всегда будут мешать терминаторы. Делаем так: уничтожаем порталы, CID’ов и самих ботов.
Скоро взаимодействуем с генератором, пока не прибыло подкрепление. Добиваем Зиньяка и одерживаем окончательную и бесповоротную победу. Империя Зин в собственности нам и, наверное, вся Вселенная покорилась «Святым».
Наблюдаем финальный ролик.
Saints Row IV: Прохождение игры
Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…
Прохождение игры Lost Planet 3
Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Прохождение игры Amazing Spider-Man 2, The
С громадными возможностями… Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до…
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…