Прохождение игры Amazing Spider-Man 2, The

С громадными возможностями…

Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до перекрестка, он понял цену собственной роковой неточности. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не разрешило ему пройти мимо. Преступник со своей стороны также не остановился ни перед чем и убил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека.

С того времени он дал обещание себе, что больше ни при каких обстоятельствах не покинет людей, появлявшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил много правонарушения, но найти убийцу дяди ему так и не удалось.

По следу убийцы

Питер Паркер не терял попыток поймать убийцу. Спрыгнув вниз, производим паутину из левой руки, дабы зацепиться за строение с левой стороны и из правой руки, дабы зацепиться за строение с правой стороны. Для стремительного полета производим паутину как возможно чаще.

Из сообщения милицейского диспетчера определим, что недалеко от парка Томпкинс-сквер происходит ограбление. По описанию преступник похож на убийцу дяди Бена, исходя из этого не лишним будет проверить его. Добираемся до переулка, отмеченного восклицательным знаком на мини-карте в правом нижнем углу. Преступники грузят в фургон коробки с оружием. Добываем фотоаппарат, фокусируемся на главаре и приближаем , пока рамка не окрасится в зеленый цвет. Лишь успеваем сделать снимок, как появляется опасность.

Наблюдаем наверх и жмем на указанную кнопку уклонения.

Прохождение игры  Amazing Spider-Man 2, TheГерман Шульц.
Слежка медлено перетекает в драку. Делаем уклонения в тот момент, в то время, когда готовящийся к атаке соперник выделяется красным контуром и над отечественной головой появляются иконки подобного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем дольше серия и тем больше очков опыта возьмём в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады соперников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку.

Соперник будет обездвижен на некое время. Не начнём ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника покажутся круги – это значит, что возможно выполнить фирменный прием.

Напуганный до смерти главарь согласится, что тот, кого мы ищем, реализовывает оружие его боссу Герману Шульцу. Определим о месте проведения сделки и срочно отправляемся в том направлении. Для более стремительного и направленного передвижения по городу используем рывки.

Наводим прицел на появляющиеся перед нами контуры и фактически мгновенно перемещаемся к ним. Комбинируя разные методы передвижения, добираемся до стройплощадки. За полезный товар борются сходу две банды – местные и русские. Активируем интуицию и определяем местонахождения коробок с снарядами. Рывок замечательно подходит и для неожиданной атаки. Зажав соответствующую кнопку, время максимально замедлится и у нас покажется возможность шепетильно спланировать воздействие – выбрать цель либо место, куда направляться переместиться.

В сражении не забываем обстреливать неприятелей паутиной, дабы на время обездвижить одних, пока утихомириваем вторых. Покончив со всеми, подходим к коробке и приклеиваем его паутиной. Подобным образом поступаем еще с двумя группами преступников и двумя коробками.

Шульц покажется наперевес с винтовкой. Предупреждением о подготавливающемся выстреле, как и при с атакой в ближнем бою, послужат иконки белого цвета над головой. Сейчас в один момент нажимаем на кнопки движение и уклонение в любую сторону. Обезоруживаем соперника, применив «Притягивание».

Не следует забывать, что неприятели смогут подобрать оружие и воспользоваться им. Прокачиваем соответствующую ветку в меню «Улучшения», дабы отнять у них предоставит шанс. Расправившись с Шульцем, начинаем допрашивать его. Задаем все интересующие вопросы и завершаем разговор. Кэрредайн – убийца дяди Бена, снабжает оружием любого, кто к нему обратится.

Он предусмотрителен и по большому счету действует очень с опаской. Искать Кэрредайна следует в Алфабет-сити. Ловкими перемещениями Шульцу удается отвлечь нас и скрыться в малоизвестном направлении.

Жизнь – борьба…

Делая задания, совершая смелые поступки, побеждая неприятелей, собирая светящиеся коробки и уничтожая контейнеры, мы приобретаем очки опыта, каковые употребляются для прокачки надетого на нас приобретения и костюма улучшений.

Стэн.
Добираемся до башни связи, активируем интуицию и обнаруживаем три генератора помех. Рывками поочередно запрыгиваем на каждую антенну и производим их раскодировку. Сейчас у нас появилась возможность оперативно реагировать на совершаемые в городе правонарушения. Открываем карту Нью-Йорка и видим на ней точки, где сейчас совершаются правонарушения. Отправляемся к месту, отмеченному вопросительным знаком.

Время от времени на нас смогут напасть сходу пара неприятелей. Сейчас скоро нажимаем на кнопку уклонения два раза. Здоровье не восстанавливается само по себе. Придется в течение некоего времени, не приобретая урона, удерживать надавленной соответствующую кнопку. Запрыгиваем, к примеру, на крышу строения и залечиваем раны. Преступники устроят пожар, метнув коктейль Молотова.

У нас не остается выбора, не считая как вытащить людей из горящего строения. Рывком проникаем вовнутрь через разбитое окно на втором этаже. Активируем интуицию и прорываемся через двери к лестнице на другой стороне. Поднимаемся этажом выше и проникаем в квартиру 202.

Притягиваем трубу на потолке, дабы погасить пламя, подбираем жителя и выбираемся вместе с ним на основную улицу через окно на втором финише помещения.

Всего доступно три уровня смелого бонуса. Чем выше уровень, тем более весома прибавка к чертям костюма. Для поддержания нужного уровня нужно деятельно принимать участие в жизни города, неизменно помогая жителям и предотвращая правонарушения.

Посетим магазин комиксов Стэна – ветхого приятеля дяди Бена. Ознакомимся с полками для комиксов и фигурок и с уголком для постеров. Кроме этого тут находится игровой автомат, разрешающий отточить боевые навыки в двенадцати опробованиях, успешное исполнение которых сулит приз в виде постеров. В каждом опробовании предстоит сдержать четыре волны неприятелей.

Кое-какие опробования усложняются дополнительными условиями: к примеру, не восстанавливать здоровье в течение всего опробования либо не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.

Наконец прослушка принесла собственные плоды: преступники вышли на сообщение с Кэрредайном и договорились встретиться с ним для передачи денег за оружие. Прибыв на место, кидаемся в погоню за торговцем. Кэрредайн вместе с подельником угнали машину, захватив девушку в качестве заложницы. Рывком запрыгиваем на крышу автомобиля. Смещаемся влево, нажимаем на кнопку уклонения и, схватив преступника, скоро и довольно часто жмем на кнопку удара. Сейчас займемся заложницей: смещаемся назад к заднему стеклу и нажимаем на кнопку притягивания.

Если не получилось с первой попытки, то рывком возвращаемся на крышу. Выдрав заднее стекло, скоро и довольно часто жмем на кнопку удара, дабы спасти заложницу.

Продолжив погоню, настигаем автомобиль, что был стёрт с лица земли взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца применял его кровь, дабы оставить на чёрной кирпичной стенке собственную эмблему – фотографируем ее.

Тетя Мэй.
Возвращаемся к себе, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и тут же возможно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их возможно в любую секунду. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». По крайней мере, данный преступник страшен для города.

Нужно избежать, дабы он без всяких последствий занимался самоуправством. Поболтав с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.

Налет на Оскорп

Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими преступниками. В первую очередь стараемся обезоружить более страшных стрелков, каковые держатся от нас на расстоянии. Потом, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в строение.

Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, надавив на кнопку уклонения. Самостоятельно производим паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стенке и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, наблюдаем в сторону соперника и очень тихо ликвидируем его, надавив на кнопку притягивания.

Бесшумное устранение доступно только на маленькой расстоянии. Наряду с этим к цели необходимо незаметно подкрасться со поясницы. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в простой схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем приобретать дополнительные возможности для стелс-стиля.

Обстреливаем вентилятор паутиной и, когда он остановится, скоро совершаем рывок на трубу иначе. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, дабы не пропустить коробки с полезными очками опыта. По стенке заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся иначе.

Сев на стену, наблюдаем назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Преступники схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него дать доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, очень тихо ликвидируем неприятелей одного за другим. Через уничтоженную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу.

Двигаясь на протяжении нее, расправляемся с последними двумя преступниками. Освобождаем Макса Диллона и приобретаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.

Макс Диллон.
Реактор вышел из-под контроля и готов взорваться в любую секунду. Рывками либо производя паутину в один момент из обеих рук, поднимаемся на верхний уровень и притягиванием активируем все три совокупности охлаждения. По окончании того, как двери разблокировались, русские заполучили технологичное оружие. Остановить их взялась банда Шульца. Используем инстинкт, дабы найти неприятелей.

Фактически все они вооружены до зубов, исходя из этого действуем не завлекая внимания. Особенно страшны снайперы с лазерными прицелами – их нейтрализуем прежде всего. Запечатав четыре коробки с примерами, вступаем в схватку с Германом Шульцем, что успел обзавестись сейсмоперчатками.

Уклоняемся в сторону от направленных сейсмических выстрелов и отбегаем подальше, в то время, когда соперник подготавливается ударить по земле, тем самым пробуя поразить нас ударной волной. Не прекращаем нападать, парируя выпады несложным уклонением. Истощив приблизительно половину здоровья Шокера, притягиванием активируем ту охлаждающую совокупность, на которой он находится. После этого скоро обрушиваем шквал ударов на оглушенного соперника и повторяем ранее проделанные действия.

Завершаем бой эффектным приемом, своевременно нажимая на кнопку удара.

Все банды в городе опасаются загадочного Карнаж Киллера и обвиняют друг друга в его найме. Забираем разработку Шокера и присваиваем ее себе. В улучшениях открылась новая ветка – «Сейсмический импульс».

Удерживаем кнопку выстрела паутиной пара секунд и отпускаем, дабы поразить неприятелей замечательным сейсмическим выстрелом.

Гарри Осборн заявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Общими усилиями они создали Спецгруппу, которая наровне с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе посредством неповторимых разработок Оскорп.

Сутки охотника

Со спецгруппой шутки не хорошо, исходя из этого дабы избавить себя от их внимания нужно помогать обитателям Нью-Йорка и предотвращать правонарушения. В случае если же не делать этого, то смелый бонус медлено перетечет в нехорошую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение черт костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так деятельно покажет себя. Назойливые дроны легко уничтожаются исполнением рывка на них.

Совершаем два любых смелых поступка и восстанавливаем репутацию.

По сообщению милицейского диспетчера, в парке происходит бандитская разборка. Прибыв на место, расправляемся с маленькой группой русских и догоняем сбежавшего преступника. Кто-то опередил нас и связал его.

Им был Крейвен-охотник, что изъявил жаждой оказать помощь нам. По следующему сообщению диспетчера добираемся до автобусной остановки. По три преступника находятся по различные стороны и удерживают фланги. Перелетаем к строению автобусной станции и спрыгиваем вниз.

Подбираемся к неприятелям со поясницы и очень тихо нейтрализуем одного за другим. В конце покажется более крепкий соперник. Производим в него сейсмический импульс, зажав кнопку выстрела паутиной на пара секунд и отпустив, и лишь затем наносим как возможно больше ударов.

В то время, когда громила оклемается, отбегаем подальше, опять поражаем его импульсом и атакуем.

Шокер.
Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого нереально отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен уверен в том, что Фиск посредством спецгруппы проворачивает собственные чёрные делишки. Он не сомневается в собственных силах и готов очистить город от вечно воющих между собой банд.

Любой элемент интерьера хорош красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для успешной съемки, поднимаемся прямо наоборот объекта и используем приближение , пока рамка не станет зеленого цвета.

Крейвен предложит посмотреть на другие трофеи. Поднимаемся на второй этаж по лестнице на втором финише помещения и проходим в зал. Крейвен убил сбежавших гибридов, которых некогда одолел Человек-Паук и передал влияниям.

Охотник гордится собственными достижениями и готов поделиться богатым опытом со своим будущим приемником, коим и есть Человек-Паук. Завершив разговор, покидаем логово и возвращаемся к себе.

В логово льва

Поболтав с Фелицией (Тёмная Кошка) по телефону, выходим из дома и видимся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через что русские уносят добычу из Оскорпа в собственный логово. Мысль содержится в том, дабы проследить за ними и выйти на более большую добычу. Нужно избежать заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения преступниками, стараясь не спускаться на землю.

Любой въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в строениях наоборот и делаем снимки, применяя приближение. После этого охранники по прибытии грузовика переместятся во двор.

Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, подготавливающийся погрузиться в транспорт. Осталось лишь проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.

Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские приблизительно выяснили места, где собирается действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Сейчас же отечественная задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав либо нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно принципиально важно знать, в какую сторону направлен их поле и взгляд противников зрения.

Исходя из этого не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему соперником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, наблюдаем направо.

В то время, когда охранник поднимется спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно нейтрализовав дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и ликвидируем одинокого преступника. Обратно поднимаемся наверх и некое время замечаем за ближайшим неизменно перемещающимся соперником. В то время, когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его перед тем, как он доберется до собственного напарника. После этого обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, ликвидируем неприятеля.

Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего соперника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав эти Оскорп, возьмём новый костюм.

Крейвен-охотник.
Все костюмы отличаются чертями и имеют собственные неповторимые изюминки. Проследуем в архив за проворной девушкой. Нивелируем опасность, взглянув налево и наверх.

Противница достаточно активна в перемещениях, исходя из этого почаще притягиваем ее к себе. Говорим Крейвену о замыслах русских по устранению Фиска и покидаем убежище.

Опасность угрожает всем

Фиск организовал мероприятие в театре в честь сбора средств для противодействия криминалу . Человека-Паука в том месте вряд ли пожалуют, исходя из этого от лица Питера Паркера попросим помощи у Уитни Чэнг. Русским приглашения ожидать не было нужно, они уже пробрались в строение и начали подготовку к осуществлению собственного замысла.

Встретив Гарри Осборна, поболтаем с ним в неформальной обстановке. Гарри не так уж и рад сотрудничеству с Фиском, но, по крайней мере, это хоть мало повысит репутацию Оскорпа. Да и Спецгруппа проявляет себя с хорошей стороны, исходя из этого до тех пор пока нет важных обстоятельств для тревоги. Однако, Гарри насторожен в связи с плохими слухами о Фиске.

Паучье чутье подсказывает, что официант, предложивший выпивку, опасен. Проследуем за ним в гримерную и в том месте же переоденемся в костюм. Притягиваем решетку над дверью выхода и заползаем в вентиляцию.

Выбравшись к помещению с декорациями, расправляемся с тремя русскими, стараясь не выходить за пределы территории ограниченной зеленой линией, и освобождаем заложников. Добираемся до красных ворот, притягиваем грузик справа от них и скоро совершаем рывок на другую сторону. Проходим в коридор и догоняем официанта. Ликвидируем опасность с правой стороны и, появлявшись снаружи, побеждаем громилу, комбинируя простые удары и сейсмические импульсы.

Добиваем более не сильный преступников и возвращаемся в зал театра, предварительно переодевших в гримерной.

Проследуем к барной стойке и познакомимся с Фелицией. После этого покажется Фиск – переключаем внимание на него. Фиск неуважительно относится к Человеку-Пауку и уверен в том, что он имел возможность бы заниматься более масштабными проблемами, нежели поимкой «небольшой сошки». Завершив разговор, покидаем театр и добираемся до преступников.

Загрузив оружие, они отправятся в порт. Тут у русских находится прекрасно защищаемое хранилище с высокотехнологичным оружием. Активируем интуицию и приступаем к зачистке территории. Как в большинстве случаев в первую очередь очень тихо нейтрализуем стрелков на верхних позициях. С остальными уже как окажется, но, однако, стараемся не шуметь как возможно продолжительнее. Вскрываем контейнер притягиванием и наносим удары по орудию, дабы вывести его из строя.

Повторяем подобные действия еще в трех точках.

Гарри Осборн.
Расправившись с неприятелями на открытой территории, залезаем на крышу ангара и через совокупность вентиляции проникаем вовнутрь. Незаметно нейтрализуем преступников на мостике, после этого на нижнем уровне и лишь позже спускаемся к заложнику. Не выходя из территории ограниченной зеленой линией, ликвидируем трех соперников.

Заложник скажет, что видел Карнаж Киллера и обрисует его наружность.

добыча и Охотник

Встретившись с Крейвеном, замечаем за тем, как Карнаж Киллер, он же Клитус Кэссиди, планирует убить очередного преступника. Крейвен предлагает без звучно понаблюдать за зрелищем, но это не в отечественных правилах. Обезоруживаем убийцу и хорошенько проучиваем его. Крейвен остался обиженным отечественным ответом.

Клитуса доставили в Рейвенкрофт, где им будет заниматься Дональд Менкен.

Кошачьи когти

Спецгруппа приступила к фазе 2 операции «Подавление». На перекрестках показались трансформаторы, создающие около себя огромные сферы. Стараемся избегать страшных участков, дабы не лишиться возможности производить паутину. Милицейский информируют о появлении в городе некого Кингпина, стремящегося заполнить вакуум власти. Только бог ведает, кто прячется за этим прозвищем.

Добираемся до полицейского конвоя и запрыгиваем на бронированный грузовик, подготавливающийся к транспортировке незаконного оружия. Для преступников это может показаться легкой добычей, исходя из этого иногда они будут нападать на конвой. Смотрим за состоянием грузовика по шкале в левом верхнем углу. Оперативно уничтожаем турели на хаммерах, обезоруживаем преступников, дабы они не могли нанести повреждения конвою, и расправляемся с ними.

Время от времени на пути будут появляться начиненные взрывчаткой машины. Активируем интуицию и в рывке обезвреживаем их. Благополучно достигнув пункта назначения, из переговоров милицейских определим, что некая дама сказала о проникновении в музей Кейна.

Наряду с этим она пробовали уверить стражей порядка в причастности к правонарушению Человека-Паука.

Добравшись до крыши музея, проникаем вовнутрь через вентиляцию. Преступники пробрались в музей не с целью похитить что-либо, а с целью заманить нас в ловушку по заданию Кингпина. Выводим из строя камеры, обстреливая их паутиной.

В обязательном порядке включаем интуицию и нейтрализуем двенадцать соперников, начав с самого верхнего этажа. Преступники перемещается по определенному маршруту. Стараемся ликвидировать их, в то время, когда они отдалятся друг от друга.

Тёмная Кошка.
Кингпин помог выходу Фелиции из колонии и завербовал ее в свои ряды. Отражаем атаки, уклоняемся в сторону от редких бросков ножа и почаще притягиваем прыткую противницу к себе. В то время, когда Тёмная кошка прячется из виду, включаем интуицию и, найдя ее, проводим неожиданную атаку в рывке.

Одержав победу, Фелиция согласится, что по окончании освобождения из нее сделала гибрида, а после этого Кингпин, он же Уилсон Фиск, приказал убить нас.

Мой союзник – мой неприятель

Фиск посредством Спецгруппы собирается устранить всех собственных соперников и стать во главе всего криминала городе. Сами того не осознавая, мы успели поучаствовать в хитроумном замысле Кингпина: через Крейвена-охотника он давал нам наводку на неприятелей. За дополнительными сведениями о Фиске отправимся к Гарри от лица Питера Паркера.

Из денежных отчетов по Спецгруппе стало ясно, что Крейвен был нанят Фиском как «консультант по безопасности». Гарри поведает о собственной болезни, от которой погиб его папа. Не хотя повторить его судьбу, Гарри попросит передать Человеку-Пауку, дабы он поделился собственной кровью – единственной надежной на спасения.

Скоротаем время за совершением смелого поступка, а после этого еще раз встретимся с втором детства, но уже от лица Человека-Паука. Запрыгнув на лимузин, объясним Гарри, что от отечественной крови он может превратиться в злобного гибрида и принести вред не только себе, но и целому городу. Требуется время на проведение дополнительного изучения отечественной крови, но Гарри таковой расклад не устраивает.

Пришло время утрясти все вопросы с наставником. Проникаем в его логово через крышу, поднимаемся в зал с чучелами гибридов и проходим к стенду, на котором представлена вся исчерпывающая информация о нас. По окончании появления опасности, разворачиваемся и скоро и довольно часто жмем на кнопку уклонения.

Как бы мы ни старались, один из бессчётных дротиков достигает собственной цели.

Крейвен передал нам целый собственный опыт не только чтобы мы действенно ликвидировали неприятелей Кингпина, но и дабы мы стали для него хорошим соперником. Место схватки выбрано не просто так: в парке, среди бессчётных деревьев, Крейвен будет ощущать себя намного увереннее. Любой пропущенный удар приведет к появлению призрачных клонов Крейвена – их уничтожаем прежде всего. В то время, когда соперник скроется из виду, он спрячется на одном из деревьев, исходя из этого включаем интуицию, вычисляем его местонахождение и проводим атаку в рывке.

Стараемся не медлить, в противном случае Крейвен успеет поразить нас стрелой, что кроме важного урона повлечет за собой появление призрачных клонов.

Уилсон Фиск спонсирует колонию Рейвенкрофт и применяет ее заключенных в качестве подопытных. Крейвен посоветует, как пробраться в строение и предотвратит, что не следует недооценивать Кингпина. Благодаря составу, взятому от поверженного неприятеля, изготавливаем ионную паутину, которая разрешает разрушать броню неприятелей и разные железные предметы.

Крестный отец

Уилсон Фиск.
Спецгруппа полным составом ринулась на поиски некой тайной брони, похищенной из Оскорпа. Добираемся до башни Фиска и проникаем в грузовик. Достигнув пункта назначения, простреливаем бронированную дверь ионной паутиной и разламываем ее простыми ударами.

Подобным образом поступаем с участником Спецгруппы – обстреливаем его паутиной до тех пор, пока не обесцветится броня, и добиваем в ближнем бою. Похоже, разработка Оскорпа воображает особенную сокровище, раз Спецгруппа подключила к ее поискам преступников.

Перепрыгиваем через ворота, залезаем на крышу строения с правой стороны и очень тихо нейтрализуем снайпера. Проходим к дальнему правому углу крыши, наблюдаем вниз и притягиваем подпорку, тем самым оглушив сходу двух участников Спецгруппы. Скоро спускаемся вниз и добиваем их. Обезвреживаем снайперов на крыше соседнего строения.

После этого включаем интуицию, подмечаем в какую сторону наблюдают неприятели, находящиеся на верхнем этаже, и соответственно проникаем вовнутрь через окна за их спиной. На первом этаже охраняет еще один элитный боец Спецгруппы. Дождавшись подходящего момента, подкрадываемся к нему позади и проводим нейтрализацию. Перед нападением на четвертую группу, которая стоит снаружи, нейтрализуем всех оставшихся снайперов. Расправляемся со Спецгруппой и громилой с миниганом, оглушая его сейсмическим импульсом. Наблюдаем вниз через проломленный пол на первом этаже строения, притягиваем подпорку и скоро добиваем оглушенных неприятелей.

Нейтрализуем бандита и последнего бойца.

Через открывшиеся ворота проходим к лифту и спускаемся в логово Кингпина. По окончании непродолжительного диалога, приступаем к схватке. Держась подальше от соперника, оглушаем его сейсмическим импульсом и уклоняемся в сторону, когда он начнет приближаться к нам (по окончании появления уведомления). Безотлагательно, в рывке атакуем Кингпина и продолжаем наносить удары, пока он не оклемается.

Иногда на помощь к здоровяку будут прибывать бойцы Спецгруппы – стараемся расправиться с ним как возможно стремительнее, предварительно расщепив паутиной их крепкую броню.

Взяв доступ к совокупности, а потом и к уликам, свидетельствующим о тесном сотрудничестве Фиска и Крейвена, неожиданно целый город окутывает тьма. Всё это случилось благодаря стараниям прекрасным образом воскресшего Макса Диллона, что до этого считался погибшим по окончании падения в резервуар с генетически поменянными электрическими угрями.

Скачок напряжения

Электро.
Таймс-сквер был под куполом в виде энергетического щита, подпитываемого генераторами за его пределами. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до электрогенераторов и разрушаем их несложными ударами. Электро (Макс Диллон) попытается помешать отечественным действиям, неизменно отправляя дронов. Летают они весьма шустро, исходя из этого если не успеваем зацепиться за них, то удерживаем кнопку рывка для замедления времени. Нивелировав щит, добираемся до Электро в самом центре Таймс-сквер.

Уклоняемся от опасности за спиной и совершаем рывок на соперника. Спустившись на землю, паутиной обстреливаем Электро , пока он не сможет двигаться. После этого подбегаем к нему и атакуем в ближнем бою.

Когда он начнет вбирать в себя энергию, скоро отбегаем подальше и повторяем ранее проделанные действия. От замечательного направленного потока энергии уворачиваемся стоя на месте, а от вертикального последовательности электрических сфер уклоняемся в сторону.

Нанеся Электро достаточное количество урона, взмываем в атмосферу и скоро и довольно часто жмем на кнопку удара. Преследуем соперника, стараясь лететь на громадной высоте, дабы не сталкиваться с электрическими минами. Будучи на крыше, атакуем Электро в рывке и продолжаем бой по тому же принципу, что и на земле.

Лишь сейчас, в то время, когда он деятельно телепортируется в воздухе, не упускаем его из виду и подготавливаемся уклониться в сторону от горизонтального последовательности электрических сфер.

Фиск деятельно выкупает акции Оскорпа. Эта новость вывела Гарри Осборна из себя, и он решился вколоть себе сыворотку Ричарда Паркера, взятую из паучьего яда, не обращая внимания на предупреждение об усиливающихся со временем побочных эффектах.

Зеленый гоблин

Спецгруппа перешла к третьей и последней фазе 3 операции «Подавление». Между строения показались огромные ловушки, каковые ограничивают нас в движении, блокируя на пара секунд возможность производить паутину, и подстраиваются под высоту отечественного полета. Попавшись в такую ловушку, рядом с нами вмиг окажутся бойцы Спецгруппы и мелкий сканирующий дрон.

В случае если своевременно не стереть с лица земли последнего сгустками паутины, то на помощь прибудет громадный охотник. От простого дрона он отличается тем, что движется значительно шустрее и расправиться с ним возможно лишь в два этапа, т.е. совершив два правильных рывка, выдержав паузу между ними.

Диспетчер информирует о бывших участниках Спецгруппы, увиденных в установке страшных устройств, коими являются бомбы, в трех различных районах города. Первая бомба находится среди улицы. Расправляемся со снайпером на крыше, а после этого с соперниками, находящими яркой около бомбы, предварительно ослабив их броню паутиной. Потом, хватаем бомбу и скоро доставляем ее к берегу.

Две другие бомбы находятся на крышах, одна из которых охраняется четырьмя бойцами.

Зеленый Гоблин.
В этом случае диспетчер докладывает о захвате Оскорп-Тауэр некими преступниками. Прибыв на место, сталкиваемся c ни кем иными, как с преступниками, переодетыми в форму Спецгруппы, которых Гоблин вытащил из Рейвенкрофта с целью отыскать и доставить нас к нему, живым либо мертвым. Вначале расправимся с двумя снайперами, засевшими на верхних позициях.

После этого возвращаемся на землю и поочередно нейтрализуем бойцов на летательных аппаратах. Притягиваем их и за маленькое время наносим как возможно больше ударов. Повторяем два этих действия до полной победы над соперником.

При появлении желтого круга под ногами, скоро отпрыгиваем в сторону, дабы не взять урон от фугасной гранаты.

Помогаем трем жителям выбраться из-под обломков, и переносим их на надёжную территорию на дороге. По окончании появления Зеленого Гоблина совсем убедимся, что это Гарри Осборн. Добираемся до него и начинаем преследование. Достигнув крыши небоскреба, обстреливаем соперника паутиной.

Скоро притягиваем упавшие дроны и метаем их в Гоблина. Метаем еще «тёплые» дроны в оглушенного неприятеля либо атакуем его в ближнем бою. Бессчётные дроны всегда отвлекают внимание, исходя из этого не забываем смотреть за возникновением иконок над головой и своевременно уклоняться в сторону.

В то время, когда у Гоблина останется добрая половина здоровья, он иногда будет стараться протаранить нас – успеваем надавить на кнопку уклонения и совершить наступление в рывке. В полете, пролетая рядом со строениями, нажимаем на кнопки перемещения и впечатываем соперника в стенки. Приземлившись, продолжаем тактику «подбей, притяни и кинь дрона» до победного финиша.

Уклоняемся от показавшейся позади опасности – летательного аппарат Гоблина.

Полный потрошитель

Обстановка в Рейвенкрофте вышла из-под контроля. Добираемся до полицейского и отправляемся в колонию. Расправляемся с группой неприятелей, среди которых как бойцы Спецгруппы, так и мутированные осуждённые. Громила нужен тем, что в то время, когда между нами выясняются более не сильный неприятели, то они оглушаются от пулеметного огня – это позволяет скоро добить их.

Потом, помогаем жителю, притянув перевернувшийся транспорт. Поднимаемся наверх и нейтрализуем бойца на летательном аппарате. Понаблюдаем за неприятелями внизу и приготовимся добить оглушенных, тем самым облегчив себе задачу. Покончив со всеми, притягиваем обломки, под которыми находится житель, и опять поднимаемся наверх с правой стороны.

Не торопимся нападать на последнюю группу, сперва незаметно расправимся с двумя снайперами. Одолев парочку заключённых и парочку бойцов и высвободив последнего жителя, отправляемся на помощь к Дональду Менкену. Не выходя за пределы зеленого круга, расправляемся с бессчётными арестантами.

Дональд Менкен.
Менкен поведает про так именуемое «лечение» Кэсседи, в действительности являющееся опытом по тестированию разработки ученых из Оскорп, трудящихся во благо оздоровления Осборнов. Больной превратился в страшного мутанта к тому же заразил фактически всех содержащихся под стражей преступников. До самых страшных осуждённых он еще не добрался, но в обязательном порядке сделает это, в случае если никто не помешает ему.

Переносим Менкена на парковочную территорию, а после этого проникаем в строение колонии.

Включаем интуицию, спрыгиваем вниз и очень тихо нейтрализуем двух соперников, в то время, когда они будут наблюдать в одну сторону. На другой стороне находятся еще трое – расправляемся с ними подобным образом. Запрыгиваем на конструкцию в углу и совершаем рывок на железный прут торчащий из цементного куска в клетки.

Подбираем аудиожурнал и выясняем, что Макс Диллон так же как и Кэсседи стал жертвой опытов в Рейвенкрофте. Выбираемся из клетки через боковой разлом, спрыгиваем вниз и притягиваем упирающуюся к стенке железную конструкцию над нами. Перебираемся через появившийся пролом, включаем интуицию и, производя паутину либо рывками цепляясь за стенки, добираемся до указанной точки.

Пробравшись в совокупность с газовыми трубами, проходим до конца вперед. Слева, на толстой разломанной трубе, имеется тумблер – притягиваем его. Перепрыгиваем через маленький проем с левой стороны и тянем за следующий тумблер прямо по курсу. Проходим через разлом с правой стороны и поражаем симбионта сейсмическим импульсом. Уничтожаем еще одного паразита и выбираемся на другую сторону совокупности.

Свернув налево, запрыгиваем на трубу и, пройдя по ней, притягиваем тумблер. Как направляться поджарив симбионта, прекращаем подачу газа и проходим через проем с правой стороны. Цепляемся за левую стенке и проходим через обломки.

Не разрешив Кэссиди состояться в блок с страшными преступниками, мало поколотим его и выведем на откровенный беседу. Потом, он совсем превратиться в страшного гибрида. Карнаж весьма опасается огня – используем это против него. На протяжении стенку всего периметра находятся пять труб – притягиваем их тумблеры и ударами либо сейсмическими импульсами стараемся загнать соперника в пламя. В то время, когда Карнаж прячется из виду, он повисает над одной из труб – выстреливаем сейсмически импульсом, так, оглушив его и вынудив спрыгнуть прямо на пламя.

С показавшимися из тела Карнажа отребьями расправляемся подобным образом. От особенных атак неприятелей уклоняемся назад.

Карнаж.
Человек-Паук проделал громадную работу по очищению города от опасных гибридов и преступности. Фиск не остановится ни перед чем и продолжит самостоятельно финансировать Спецгруппу сейчас уже без участия семейства Осборнов. Его новым подручным делается врач Дональд Менкен, он же Хамелеон.

The Amazing Spider-Man 2 Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Amazing Spider-Man 2: Прохождение игры

    С громадными возможностями… Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до…

  • Lost Planet 3: Прохождение игры

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Tomb Raider (2013): Прохождение игры

    «Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда…

  • Прохождение игры Lost Planet 3

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Прохождение игры South Park: The Stick of Truth

    На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…