Э.Д.Н. III
Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся «Э.Д.Н. III».
С тех самых пор он ни при каких обстоятельствах не покидал ее пределов.
В тридцать два Джиму «посчастливилось» отправиться в экспедицию в неизведанный мир. На протяжении полета, штормовой ветер сбивает отечественную капсулу, и мы приземляемся на пустынной пустоши. Маяк, что предназначался для связи с встречающими нас колонистами, улетел в малоизвестном направлении. Отправиться на его поиски придется нам. Спрыгиваем вниз, осматриваемся и движемся вперед, ориентируясь по навигационным маячкам. Их неизменно возможно отобразить, надавив соответствующую кнопку.
Добираемся до пещеры и проходим через нее, попутно расстреляв первого соперника. Выбравшись на поверхность, проваливаемся вниз и уничтожаем много неприятелей. Добираемся до маяка, забираем его и отсиживаемся за укрытием, пока один из охотников не нападет на нас. Скоро и довольно часто нажимаем продемонстрированную кнопку, дабы оттолкнуть его. На помощь своевременно прибывает союзник.
Следуем за ним к капсуле.
Вместе с врачом Ковачом, знакомимся с Хатчингсом и французом Ларошом. От местных ребят определим о Диас, которая так же как и мы была контрактником, пока не провалилась сквозь землю. Застряв в пещере, направляемся к буру, расправляясь с неприятелями. Пребывав рядом с машиной, нам становятся дешёвы радар и все остальные показатели в правой нижней части экрана. Кроме этого в обязательном порядке собираем жидкость едко-оранжевого цвета остающуюся от неприятелей – так именуемую T-энергию. Подключаемся к буру и ждём завершения починки.
Дабы ускорить процесс, необходимо вращать две круглые формы , пока они не станут светло синий цвета. Добиваем оставшихся неприятелей и возвращаемся на капсулу.В арсенале возможно покупать и модифицировать оружие.
Местная валюта – T-энергия, основным источником которой для нас являются неприятели. Теплогенератор
Врач Ромэн возмущена пропажей Диас. К тому же ее тревожит настойчивость НЕВЕКа. Эта корпорация финансирует масштабные исследованя на планете с целью отыскать то, что помогло бы избавить Почву от энергитического кризиса.
Ковач был послан НЕВЕКом для изучений. Мы же прибыли ко мне только с одной целью – получить кредитов. Фил Брэддок будет отечественным работодателем на Э.Д.Н. III.
Идем к лифту и спускаемся на первый этаж к главному механику Гейлу. Он пересобрал отечественную машину и кое-что добавил от себя. Посмотрим к квартирмейстеру и купим у него охотничий нож.
Поднимаемся на второй этаж и добираемся до собственной автомобили. Поболтав с Гейлом, запрыгиваем вовнутрь. Проводим диагностику клешни, бура и обучаемся ставить блок. Брэндон пробует связаться с Ларошом.
Он пропал совсем сравнительно не так давно. Отправляемся на его поиски, на Развилку Белого Каньона. Период. Следуем по навигационным маркерам.
Добираемся до пещеры, где обнаруживаем машину Лароша. Пройдя до конца, нам нужно будет оставить машину. Пешком спускаемся вниз и по дороге уничтожаем Акридов.
Общаемся с Ларошом. На него напал краб, и его машина сорвалась вниз. Скоро к нам пожалуют неприятели.
Нападать их в лоб не имеет смысла. Уклоняемся в сторону, в то время, когда они сворачиваются в клубок и на неистовой скорости спешат прямо на нас. Затем, воспользовавшись моментом, расстреливаем их красный хвост.
Информируем Брэддоку, что мы нашли Лароша. Именно рядом от перехода Воткина Диас установила теплогенератор. Отправляемся к нему, дабы опустошить его от Т-энергии. Идем в обход с левой стороны за навигационными маркерами.
Обращаем вниманием на коробки, из них возможно пополнить боезапас. Добираемся до пещеры и продвигаемся по ней. Закидываем гранату в место восстановления Акридов.
В случае если снарядов нет в наличии, то гнездо придется продолжительно и настойчиво расстреливать из простого оружия. С опаской проходим дальше. Яйца бурого цвета имеют свойство взрываться, в случае если подойти к ним достаточно близко.
Расстреливаем их с расстояния. Прорываемся к теплогенератору и, удерживая соответствующую кнопку, извлекаем Т-энергию. Возвращаемся к машине тем же методом, каким прибыли ко мне.
Штаб информирует о надвигающемся урагане класса Император. Прежде всего он воображает опасность для базы. Добираемся до первого крепежа, хватаем его и вращаем по часовой стрелке. Со вторым крепежом появится неприятность – взорваутся гидравлические трубы. Выходим из автомобиля и производим починку, как мы уже делали до этого. Докручиваем крепеж и направляемся к последнему из них.
Завершив с ним, проходим в ангар. Нас встречают как подлинного храбреца: исправлять чужие неточности, к тому же и в критический момент – дорогого стоит. Кроме уже встроенного плейлиста, возможно установить собственный.Наблюдательные капсулы
Поднимаемся на третий этаж к Брэддоку. Нам информируют об исчезновении наблюдательных капсул недалеко от ущелий. Приобретаем новое снаряжение – крюк-кошка, которое разрешает цепляться за верхние уступы. Спустимся к квартирмейстеру и купим дробовик. Идем к машине и на ней направляемся к выходу из ангара.
Бронедвери примерзли, клешнями взаимодействуем с поршнями с обеих стороны. Выбираемся наружу, движемся в правую сторону к указанной точке. Выходим из автомобиля, подходим к краю и спускаемся посредством крюка-кошки.
В капсуле находятся выжившие, их устройства жизнеобеспечения отключились, исходя из этого спускаемся вниз и производим починку.
Цепляемся за уступ, где только что был Акрид. Проходим в пещеру и скрываемся за укрытием. Расстреливаем новых неприятелей, каковые смогут нападать нас с расстояния.
Избегать урона возможно пребывав за укрытием, или деятельно перемещаясь из стороны в сторону. Взбираемся еще выше и подбираем штурмовую винтовку. Проходим до конца, уничтожая неприятелей.
Цепляемся за верхний уступ с левой стороны, после этого за следующий и, развернувшись, продолжаем подниматься, пока не достигнем автомобили.
Тепловой карман
Сразу же отправляемся к тепловому карману. Ориентируясь по навигационным маркерам, переходим в локацию «Впадина Ханемен». Расчищаем путь, нанося удары по льдинам. Более крепкие ледяные стенки просверливаем буром. Шторм застал нас прямо на пустоши. Выходим из автомобиля и приступаем к схватке с ловкими охотниками.
Скоро и довольно часто нажимаем продемонстрированную кнопку, целимся в голову неприятеля и наносим удар ножом. Стараемся далеко не отходить от автомобили, дабы не упускать из виду неприятелей, отображающихся на радаре. Стреляем только в пасть охотников.
Расправившись с первой волной, подходим к машине и выстрелами расчищаем ее ото льда.
Добираемся до указанной точки, выходим из автомобиля и залезаем на гора посредством крюка-кошки. Продвигаемся вперед, после этого спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не достигнем места установки теплогенератора. Зачищаем территорию от более крепких охотников.
В то время, когда они нападают, стараемся уклоняться назад, дабы появляться как возможно дальше, потому что после этого последует удар хвостом. Всё так же стреляем в пасть соперника. Стёрши с лица земли всех, устанавливаем теплогенератор, удерживая продемонстрированную кнопку.
Ретранслятор
Шли семь дней и месяцы. Жизнь на ледяной планете уже прекратила казаться каким-то необыкновенным явлением. Пара часов назад отключился ретранслятор – единственный источник связи с внешним миром.
Без него стало неосуществимым связаться с другими планетами. Первоначально договор предназначался Ларошу, но он отказался делать работу, сетуя на постоянные стычки с Акридами и не имея хорошего оружия на машине, дабы противостоять местной фауне. Запрашиваем двойную сумму и, взяв добро, беремся за задание.
Модификации для автомобили покупаются на специальные компоненты, каковые возможно купить у квартирмейстра. Либо можем самостоятельно поискать их на локациях. Перед заданием, посетим квартирмейстера и улучшим штурмовую винтовку.
Рядом находится шкафчик, через что заменяем пистолет на дробовик. Садимся в машину и направляемся к воротам. У выхода транспорт покроют спреем-разморозкой, дабы машина прекратила быть подверженной заледенению при шторме не выше класса Кардинал. Добравшись до перекрестка Бэйла, клешней уничтожаем Акридов на возвышенности. Идем к насосу, буром очищаем его ото льдя и пробуем запустить, схватившись за штурвал. Произойдёт поломка, исходя из этого выходим из автомобиля, обходим насос и чиним щиток на трубах.
Скоро возвратившись к машине, завершаем начатое.
Проходим в пещеру, расчищаем путь и скоро подвергнемся нападению. Неприятели деятельно атакуют машину, необходимо своевременно контратаковать их. Смотрим за радаром и ставим блок, в то время, когда они вот-вот планируют совершить толчкок. После этого клешней поднимаем оглушенного соперника и буром просверливаем его не сильный место. В случае если им однако удалось вывести из строя машину, то нам придется ненадолго покинуть ее. Через несколько десятков секунд, транспорт восстановится и мы сможем продолжить бой.
Одолев всех, перемещаемся в пик Шэклтон.
Добираемся до ворот и открываем их клешней. Состыковавшись с платформой, поднимаемся наверх и перезапускаем первую подстанцию. Поворачиваем налево, выходим наружу и, еще раз свернув налево, проходим в пещеру. Выбравшись иначе, спрыгиваем вниз, уничтожаем охотников и производим починку.
Взбираемся на самый верх и запускаем подъемную станцию. Выходим с правой стороны, цепляемся за конструкцию и, чуть не сорвавшись вниз, скоро и довольно часто жмем продемонстрированную кнопку. Мало проходим вперед, цепляемся за гора и, развернувшись, поднимаемся всё выше и выше.
Не медля, направляемся в сторону гнезда и уничтожаем ее гранатой. Еще одно находится с левой стороны. Идем через гнездо, расстреливая яйца. Выходим иначе и сразу же подбираем снаряды с левой стороны укрытия. Продвигаемся вперед, как возможно скорее уничтожая места восстановления Акридов.
Проникаем в гнездо и расправляемся с охотником. Выбираемся через узкий проход, бежим к бункеру и перезапускаем третью станцию.
Идем направо и движемся по краю гора. Перебравшись на другую сторону, цепляемся за уступы и залезаем на самый верх. Пробегаем к пещере, где сталкиваемся с очень страшными летучими Акридами.
Держимся от них на расстояния, в противном случае они постараются наброситься на нас. Неизменно перемещаемся, дабы избегать светло синий зарядов. Проходим через рассадник Акридов и взбираемся наверх. Перезапускаем четвертую станцию.
Выходим с правой стороны и цепляемся за верхнюю конструкцию. Тянем за рычаг, переходим по мостику и, еще мало пройдя вперед, цепляемся за гора с левой стороны. Проходим через маленькую пещеру и опять сталкиваемся с летучими Акридами. Сразу же метаем гранату в гнездо с левой стороны. Размер не имеет значения, в случае если знать, куда необходимо бить.
Добравшись до вершины пика, проникаем в станцию и перезапускаем ее. Выходим с левой стороны, поднимаемся по лестнице и активируем терминал. Дождавшись открытия двери, направляемся к ретранслятору, рядом с которым подмечаем диверсанта, что прячется, встретившись с нами.
Производим починку и докладываем Брэддоку. Неожиданно появляется громадный скорпион. Беспрерывно стреляем в оранжевые области в основаниях клешней и всегда уклоняемся от грозных атак соперника.
В то время, когда краб отходит назад, дабы разогнаться и совершить таран, уклоняться, конечно, необходимо в сторону. Сразу после этого переключаемся на его не сильный пояснице и расстреливаем ее, пока соперник не будет повержен. Одержав победу, входим вовнутрь и делаем нужные действия для поднятия спутниковой тарелки.
Перезапускаем шестую станцию и машина прибудет совершенно верно к нашему размещению. Садимся в нее и приступаем к схватке с еще одним крабом. Подходим поближе, блокируем удар соперника, скоро хватаем его клешню, поднимаем наверх и просверливаем буром. Оторвав обе конечности, контратакуем .
Хватаем скорпиона за одну из областей и просверливаем обледенелую пояснице. Настраиваем ретранслятор и по просьбе Брэддока, отправляемся на поиски Ромэн. Весьма не так долго осталось ждать мы отыщем ее, и она предотвратит нас о опасностях и тайнах, таящихся на планете.
Приобретаем идентификатор ДНК для пистолета. По просьбе Ромэн отправляемся в гнездо Акридов, дабы собрать генетические эти для ее изучения. Кроме этого нам достается модификация для крюка-кошки. Добираемся до трубы, выходим из автомобиля и цепляемся за платформу с правой стороны, а после этого за трос и перебираемся к гнезду. Направляемся в указанную точку, попутно расстреливая неприятелей. Извлекаем пистолет, переключаем его на идентификатор, выстреливаем в яйцо и не отпускаем прицел, пока не завершится анализ.
Возвращаемся к Ромэн и передаем ей добытые материалы.
Потерянная станция
Брэддок информирует о новом тепловом кармане, добраться до которого возможно только по окончании установки на машину кабестана. Со своей стороны для кабестана требуется сверхконтроллер. Найти его труда не составит, правда по дороге нужно будет столкнуться с громадным числом неприятелей.
Добыв сверхконтроллер, возвращаемся на базу и идем к Гейлу. Из перечня выбираем «Кабестан» и устанавливаем его на машину. Следить за монологами персонажей – одно наслаждение. Новая модификация является клешнёй с тросом дальнего действия. Идем к машине и отправляемся на перекресток Бэйла.
Начался шторм, исходя из этого движемся вперед, расчищая путь от падающих осколков. Переходим на овраг Маршалла. Мало пройдя вперед, поворачиваем направо и производим крюк в указанную точку с расстояния не меньше 3500 (должно показаться обозначение кнопки). Выходим из автомобиля и машинально переправляемся по тросу. Углубляемся в пещеру и проваливаемся вниз. Уничтожаем гнезда до тех пор, пока не откроется центральное из них.
Из него начнут вылезать более сильные неприятели. Расправляемся с ними и с самим гнездом. Пройдя через него, начинаем преследование диверсанта, которого мы видели около ретранслятора.
Добираемся до теплового кармана и пробуем установить теплогенератор.
Уничтожаем показавшегося краба и совсем закладываем теплогенератор. Льды оттаяли, и на горизонте показалось малоизвестное строение. Пройдя вовнутрь, добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и обнаруживаем мертвых людей. Идем направо, вскрываем дверь и подвергаемся нападению. Скоро и довольно часто жмем продемонстрированную кнопку, всегда наводим прицел и наносим пара правильных ножевых ранений. Спускаемся вниз, движемся в обход генератора, попутно расстреливая появляющихся Акридов.
Поднимаемся к помещению управления и отключаем генератор. Возвращаемся назад и бежим к центральной двери. Открываем ее, дернув за рычаг с левой стороны.
Добираемся до ангара и пробуем открыть бронированную дверь, воспользовавшись рычагом с правой стороны. После этого идем налево и активируем терминал. Открылась боковая дверь, исходя из этого нужно будет пойти вторым методом. Перебираемся на электростанцию для поиска доказательств. Неспешно продвигаемся по коридорам, пока не встретим новых неприятелей.
Они заметно умнее собственных собратьев: деятельно применяют укрытия и предпочитают нападать с расстояния. Идти напролом не окажется, поскольку в случае если подойти к ним достаточно близко, то возможно нарваться на важные проблемы. Однако, стараемся обходить их с фланга. Чиним панель двери и идем дальше.
Следующая дверь раскрывается через консоль наоборот.
Провалившись вниз, пробуем перейти по балке, но и она также обрушивается под отечественным весом. Цепляемся за пол верхнего этажа. Продолжаем лезть всё выше и выше, зачищая уровни от неприятелей. Добираемся до помещения, стенки которого чуть менее чем всецело, облеплены яйцами. В обязательном порядке чиним стационарный пулемет и лишь затем тянем рычаг за ним. Не следует сохранять надежду на пулемет, пользы от него мало.
Не разрешаем окружить себя, всегда отходим назад при огромном количестве Акридов. Не обращая внимания на малые размеры, эти существа смогут застать нас неожиданно неожиданным нападением.В то время, когда откроется дверь, добираемся до центра управления и открываем ворота в ангаре. Просматриваем запись, в которой продемонстрированы последнии секунды судьбы сотрудника станции. Пробуем закинуть на флэшку данную запись, но файл оказывается поврежденным. Резервные копии находится в центре распределения.
Выдерживаем атаку и возвращаемся в гараж, фактически тем же методом, каким прибыли ко мне. Открываем ворота и выбираемся наружу. Садимся в машину, очень мало проходим вперед и перед нами обрушивается громадный булыжник.
Идем обратно в гараж, но уже на машине. На грузовом подъемнике сможем встать наверх и попасть в центр распределения.
Выходим из автомобиля и проходим вовнутрь метеостанции. Восстанавливаем питание и перекачиваем эти из главного компьютера. Появляется Акрид Кат-Г.
Расстреливаем его единственное не сильный место – пояснице и конечно уворачиваемся в сторону, в то время, когда он атакует нас. Иногда Кат-Г будет подкидывать к нам яйца. В случае если своевременно не расстрелять их, то из них вылупятся небольшие Акриды и причинят нам большое количество неприятностей. Покидаем метеостанцию, садимся в машину и вручную открываем дверь. После этого выходим из автомобиля и идем направо.
Цепляемся за стенке и проникаем в строение. Добираемся до панели управления, переключаем лифт и вторым методом возвращаемся к машине. Нам снова предстоит столкнуться с большим Акридом в тех же условиях, что и в прошедший раз.
Выбираемся наружу и ускоренно спешим вперед. Уже в третий раз Кат-Г постарается убить нас. Держимся от него как возможно дальше, дабы не попасть под его удары пастью. Чиним консоль, проходим через открывшуюся дверь и, зацепившись за трос, скатываемся к машине. Опять-таки отходим назад и своевременно блокируем атаки. В то время, когда соперник выпустит собственный долгий язык, цепляем его крюком и просверливаем буром.
В случае если подойти близко, то трос может чудить, что приведет к бесплодным попыткам схватить его за не сильный место. Обозленный Акрид ударит отечественную машину, и мы кубарем покатимся с горы, а после этого и вовсе провалимся в самое дно пещеры.
12
Прохождение игры Lost Planet 3
Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…
Прохождение игры Last of Us, The
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Tomb Raider (2013): Прохождение игры
«Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…