Tomb Raider (2013): Прохождение игры

Tomb Raider (2013): Прохождение игры

«Один узнаваемый путешественник сообщил: — Необыкновенны не мы, в противном случае, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые 60 секунд, в то время, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает.

То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

Сила воли.

По окончании вступительного ролика, выясняемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, к тому же и прочно связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого потом выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, дабы поджечь себя. Падание покинуло еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стенки забираем факел и поджигаем находящуюся в первых рядах ткань.

Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его опять возможно разжечь, в случае если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», что разрешит заметить серьёзные подсвеченные объекты.

Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она со своей стороны подожжет бочку. По окончании взрыва сможем пройти дальше. Малоизвестный схватит нас, скоро и довольно часто нажимаем кнопки перемещения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа.

Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на вставшую платформу. Металлическая клетка наполнится коробками, подойдем к ней, подожжем и толкнем.

Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Малоизвестный снова постарается схватить нас. Скоро и довольно часто жмем кнопки перемещения, а после этого продемонстрированную на экране кнопку. Бежим по стенке, поочередно нажимая соответствующие кнопки.

Иногда уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Показатели судьбы.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега подмечаем шлюпку, точно имеется выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через маленькую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета.

По нему вскарабкиваемся наверх. В случае если Лара не совсем удачно зацепилась, то необходимо успеть надавить соответствующую кнопку, дабы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через маленькие препятствия, удерживая кнопку перемещения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стенке совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка.

Спрыгиваем вниз и осматриваем портфель. Приобретаем новое снаряжение – рацию.

Отправимся наверх и попытаемся уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под гором разобьем лагерь.
Дама в природе.

Наступило утро. По окончании холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо.

По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, в то время, когда оно уклонится в отечественную сторону. Соберем побольше стрел, найдём оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, по окончании чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, дабы распределить очки навыков. Выбираем одну из свойств из представленных перечней.

К примеру, «Жёсткая рука» — разрешает вдвое продолжительнее удерживать лук в всецело натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Информируем ему о отечественном местонахождении, и выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся иначе. Поджигаем ткань слева и проходим в помещение. Со стола подбираем кирку и посредством нее проламываем дверь.

Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и скоро и довольно часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Появлявшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и видимся с Сэмми. Кроме этого знакомимся с Матиасом. Лара скоро засыпает под увлекательный рассказ, по окончании таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку.

Тем временем к нам деятельно подбирается свора волков. Держим лук наготове и стреляем по неприятелям, когда они нападут. В замедленном режиме будет очень просто хорошенько прицелиться и как направляться натянуть лук.

Убив парочку, покажутся союзники и окажут помощь освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. В этом случае они не будут двигаться в замедленном темпе, исходя из этого придется скоро прицеливаться и заблаговременно натягивать стрелу перед тем, как они нападут. Кроме этого используем уклонения в сторону.

Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

В тупике.

Отыскиваем пять коробок, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Дабы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку.

Сейчас можем открыть более большие коробки и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, скоро и довольно часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению малоизвестных. Уитмен сложил оружие и исходя из этого нас сразу же схватили.

Видимся с союзниками, по окончании недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Мало ожидаем и проходим чуть левее. Навстречу идут неприятели, исходя из этого смещаемся на правую сторону. Ожидаем и поднимаемся повыше.

Слева неприятели, скрываемся в узком проходе прямо перед нами. Преступник найдёт нас, сопротивляемся ему, своевременно нажимая соответствующую кнопку. После этого скоро и довольно часто нажимаем на кнопки перемещения влево-вправо.

Наводим пистолет на голову соперника и производим выстрел.

Забираем принадлежащий нам лук и движемся по тропинке. Поднимаемся наверх, соперник поражает нас стрелой. Подбираем патроны для пистолета и в замедлении расправляемся сходу с двумя преступниками. Обыскиваем трупы на наличие запчастей. Входим в строение, и неприятели тут же поджигают его.

Пара раз нажимаем показываемую на экране кнопку, дабы выбить древесные доски. Выбравшись наружу, идем направо и перепрыгиваем через пропасть. Проходим вперед, видим расположившегося на верхней позиции соперника. Убиваем его очень тихо, нужно прицелившись в голову.

Залезаем по стенке и через маленький трамплин перепрыгиваем на упрочнение. Смещаем вправо, лезем наверх. Убиваем двоих и третьего, спускающегося по веревочной лестнице.

Обыскиваем трупы и лезем наверх.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Скрываемся за укрытием и выстрелим в стенке правее от соперника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, что отвлекся. Встанем наверх, и, взобравшись по стенке, проберёмся в строение. Выстреливаем по лампе, дабы устроить пожар. Открылся проход, медлительно пройдем вперед и очень тихо сотрём с лица земли соперника.

Когда над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и скоро и довольно часто нажимаем другую кнопку, дабы вырубить соперника. Стараемся функционировать очень тихо максимально продолжительно, поскольку в открытом бою неприятели оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу.

Карабкаемся наверх, нажимая кнопку перемещения вперед.

Видимся с Роттом, что только-только отбился от волков. Он информирует про портфель, что унесли волки. В нем пребывало всё, что помогло бы выжить.

На помощь.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски портфеля. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее строение и залезаем на самый верх.

Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Встанем повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру.

Забираем всё нужное и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и отправить сигнал. Эта работа достается нам. Но перед тем как отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области посредством «Инстинкта выживания», по которым возможно взобраться наверх (рифленые поверхности).

Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и опять наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стенке, перепрыгиваем на соседнюю гора и не забываем надавить соответствующую кнопку, дабы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене подмечаем знаки.

Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стенке и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону.

Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее.

Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стенке справа. После этого перепрыгнем через пропасть к стенке и зацепимся за нее. Уничтожаем двух преступников находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по древесной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся в первых рядах гора.

Переходим по мостику, что начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стенке. Пройдем вперед и спустимся по тросу.

Пребывав за укрытием, расстреливаем неприятелей. При необходимости отходим за укрытие сзади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого соперника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Кроме того в случае если под него попадут трупы, неприятели ничего не заподозрят.

Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в строение, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое.

Идем по коридору, справа будет проход к соседнему строению. Сотрём с лица земли неприятелей, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стенке наоборот. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стенке, состоимся в следующее помещение.

Убиваем нескольких неприятелей в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится соперник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стенке в соседнюю помещение. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в прошлую помещение и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. По окончании взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Неприятели ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их.

Состоимся в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, исходя из этого нам пригодится инженерный пульт, что размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стенке и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Соперник схватит нас, скоро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая неприятелей.

Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном строении и уничтожаем сходу нескольких неприятелей. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону.

Из строения выходит преступник со щитом. Подходим к нему поближе и быстро уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он опять не укрылся за щитом.

Проходим вовнутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к башне. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем тумблер, пока не поймаем необходимый сигнал.

Нажимаем продемонстрированную кнопку и вращаем соседний тумблер для улучшения сигнала. Мало ожидаем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, но, не было человека, кто знал, где как раз нас искать.

Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Входим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Возвратимся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и посредством него поджигаем разлившееся по земле горючее. Борт увидел нас и уже начал лететь в отечественную сторону, но малоизвестные силы воспламенили его.

Огромная масса быстро приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от разных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе.

Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему либо верхнему пути.

Мы не успеем спасти пилота, исходя из этого защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем неприятелей, после этого выстреливаем в упрочнение. Сейчас мы можем производить совместно со стрелой веревку. Наряду с этим «комета» цепляется только в окутанные веревкой территории. Разрушаем постройку перед нами.

Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за упрочнение выше и левее от нахождения неприятелей. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, после этого свернем направо. Подходим к краю и производим «комету» в арку обмотанную веревкой.

В случае если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и видимся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, что информирует о плохом положении. Связаться с ним мы не сможем, но он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем неприятелей. Они иногда будут разделяться, это хороший шанс убить их, оставшись необнаруженным.

Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стенке, но не поднимаемся до конца. Ожидаем ухода неприятелей и создаем веревочный мост.

Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и скоро подбежим к центральному механизму. Ожидаем приблизительно три-четыре секунды и активируем его.

Скоро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. В случае если верно вычислили время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стенке. Нам необходимо успеть залезть по данной стенке и зацепиться за край.

Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, что выведет прямиком к сигналу. В то время, когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стенке. Не найдя пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся иначе.

Проходим по мосту к пилоту, преступники сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые проблемы.

Раскачиваемся влево-вправо, скоро и довольно часто жмем продемонстрированную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по древесной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стенке и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Мало осмотревшись, появляются неприятели.

Уничтожаем их и поднимаемся подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет около ворот и тем самым раскачиваем его, дабы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа.

Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в строение через пролом в стенке слева.

Уничтожаем неприятелей и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и поднимаемся наоборот него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к не сильный упрочнениям и проломит их.

Подобно поступаем со вторым грузом, покинув открытым второе окно. Убиваем показавшихся неприятелей. Один из них будет в тяжелой броне, исходя из этого стреляем по его голове.

Открываем оба окна, поднимаемся наоборот центрального окна и тянем груз. Он пробьет упрочнение над колоколом, а колокол со своей стороны проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти.

В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Приятель познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Производим «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся в том направлении. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону.

В то время, когда преступники договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу.

Нажимаем соответствующую кнопку, дабы не сорваться вниз. Не торопимся подниматься, поскольку соперник направляемся к нам. В то время, когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу около утечки горючего. Пройдем по правой стороне, если не желаем попасться на глаза неприятелям.

Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз.

Движемся из стороны в сторону, расстреливаем появляющиеся преграды. Успеваем схватить портфель, по окончании чего нажимаем различные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

12

Tomb Raider (2013)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг светло синий. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Lost Planet 3: Прохождение игры

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Inversion: Прохождение игры

    «Инверсия». Наблюдаем вступительный ролик о воспоминаниях главного храбреца. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам позволяют пострелять. Из стационарного пулемета…