Tomb Raider: Legend: Прохождение игры

Прохождение Tomb Raider: Legend

Первая миссия — Боливия, Тиванаку — Тени прошлого

Артефакты: 10 медных, 5 серебряных и 1 золотой.

По окончании вводного видеоролика вы попадаете на горное плато в Андах Боливии. Не торопитесь перепрыгивать через ручей, поскольку первый медный артефакт (в будущем я буду применять сокращение "латунь" с порядковым номером) находится слева за громадным камнем. Подойдите к артефакту и надавите клавишу "применять" (по умолчанию "E").
Возвратитесь к началу уровня и с разбега перепрыгните ручей. Идите дальше и посмотрите в расщелину справа, дабы дотянуться "латунь 2". Сейчас бегите к горному озеру слева и прыгайте в воду.

Переплывите озеро и выбирайтесь на берег.
Поднимитесь на гора и подойдите к громадному валуну, загораживающему предстоящий путь. Валун необходимо сдвинуть с места. Дабы это сделать, подведите Лару прикасаясь к камню и надавите клавишу "применять". В то время, когда Лара упрётся руками в камень, то вы сможете подвинуть его вперёд.

Основное — не упадите за ним в пропасть.
По окончании того как путь будет открыт, разбегайтесь и перепрыгните пропасть. взглянуть на гора и приметьте две зелёных лианы. Ухватитесь за ближайшую и встаньте по ней наверх.

В то время, когда окажетесь наверху, перепрыгните на соседнюю лиану, а с неё — на гора справа.

Сейчас перед вами водопад и свисающая откуда-то сверху лиана наподобие верёвки. Разбегитесь и прыгайте на лиану (чем продолжительнее вы держите клавишу "прыжок", тем дальше полёт). Не торопитесь раскачиваться и прыгать вперёд в водопад, а бережно развернитесь налево.

Ага, а тут ещё одна пещера!
Раскачайтесь на лиане и прыгайте. Ухватитесь за уступ и забирайтесь в пещеру. В пещере мрачно, исходя из этого применяйте портативный фонарик (по умолчанию клавиша "delete").

Пройдите по пещере до конца и заберите "серебро 1".
Спрыгивайте вниз в пещеру за водопадом и идите по ней до самого финиша. В то время, когда вы снова выберетесь на свет божий, подпрыгните и ухватитесь руками за расщелину, идущую по периметру гора. Дабы вынудить Лару двигаться стремительнее, вместе с клавишами, несущими ответственность за направление перемещения, вам нужно будет нажимать клавишу "применять".
В конце расщелины перепрыгните на соседнюю гора и выбирайтесь на плато. на данный момент вас начнут давить валуном, исходя из этого сходу заберите правее и спрячьтесь за уступом справа.
По окончании того как валун просвистит мимо, идите в появившийся на его месте проём. Заберитесь на камень справа и с него запрыгните на ствол дерева над вашей головой. Повисните на стволе на руках и пройдите мало налево. После этого раскрутите Лару на стволе, как на гимнастической трапеции, и прыгайте вперёд, дабы она смогла ухватиться за торчащую из гора ветку. С ветки Лара может запрыгнуть на гора слева от водопада.

Прыгайте и ухватитесь руками за расщелину. Доберитесь до водопада и перепрыгните на другую сторону гора.
Наверху вас поджидает неприятный сюрприз в лице вооружённого головореза. Заберитесь на гора и поднимитесь так, дабы около головореза показалась красная мишень. Сейчас вы имеете возможность делать с ним, что душе угодно — убить либо сэкономить патроны, задушив его без всякого оружия.

Погибнув, головорез покинет по окончании себя аптечку, которую лучше подобрать.
Продолжайте путь и заберите "латунь 3", которая находится на камне слева от ручья. Сейчас подойдите к громадной каменной глыбе справа и ухватитесь руками за расщелину. Ползите направо и подпрыгните, дабы ухватиться руками за расщелину сверху. Выбирайтесь на валун.

Тут вас ожидает очередной валун, что возможно переместить.
По окончании того как валун упадёт вниз и повалит ни в чём не повинное дерево, спрыгивайте с глыбы и подойдите к поваленному стволу. Ухватитесь за ветку дерева и, раскачавшись, прыгайте вперёд. Выбирайтесь на гора и идите прямо.
Перед вами будет проход, закрытый круглой плитой. Надавите клавишу, несущую ответственность за применение "кошек" (по умолчанию "Q"), дабы зацепить их за плиту. Сейчас надавите клавишу "применять", дабы переместить плиту с места.

Идите в появившийся проём.
За проёмом вас поджидают два преступника. Убейте их и идите к стенке слева. Схватитесь за расщелину и быстро-быстро двигайтесь налево, поскольку камень под вашими руками начнёт крошиться. В конце пути запрыгните на штырь, торчащий из стенки за спиной Лары. С него запрыгивайте на гора. Разбегитесь и хватайтесь за лиану.

Раскачайтесь на ней и прыгайте в водопад. В случае если вам повезёт, то вы сходу попадёте в нишу с "латунью 4", если не повезёт, то подпрыгните и заберитесь в том направлении самостоятельно.
Идите по стенке за водопадом и выходите к пропасти. Подпрыгните и ухватитесь руками за штырь наверху. С него перепрыгните на такой же штырь в первых рядах, а после этого спрыгивайте на землю.

Приготовьте пистолеты, поскольку к вам навстречу уже торопится преступник.
Убейте его и идите дальше. Дабы перепрыгнуть через следующий провал, разбегитесь и на протяжении прыжка надавите клавишу, несущую ответственность за применение "кошек". Лара повиснет на тросе, и вы сможете, раскачавшись, перебраться на противоположную сторону.
Идите дальше по тропинке и обратите внимание на "латунь 5", которая находится наверху слева. Выберите "кошки" и запустите ими в артефакт. В то время, когда "кошки" зацепятся за артефакт, потяните его к себе.
Вот вы и на месте. По окончании того как преступники разбредутся по территории, отойдите к стенке и прицельтесь в груду камней (по умолчанию клавиша "Z"). В то время, когда прицел станет красным, стреляйте. Камни полетят вниз и раздавят часть преступников. После этого спускайтесь вниз и застрелите очередную парочку.

Не торопитесь бежать дальше, поскольку "латунь 6" находится в маленькой пещерке справа. "Латунь 7" находится рядом около каменных ворот справа. Заберите её и встаньте по тропинке слева.
Застрелите преступника и с разбега запрыгивайте на лиану. Перепрыгните на другую сторону каменной глыбы и прицельтесь в нагромождение каменных блоков слева. Стреляйте — и, если вы были достаточно метки, она упадёт на преступников. Больше природа вам оказать помощь не в состоянии, исходя из этого берите в руки пистолеты и перебегите по каменному мостику к подножью руин.

Разберитесь с преступниками и заберите покинутое ими аптечки и оружие.
Не торопитесь подниматься по лестнице, ведущей вверх, а заберите по уступам слева до ниши, вынужденной каменными блоками. Выстрелите в блоки, и в то время, когда пыль рассеется, заберите "серебро 2".
Сейчас поднимайтесь вверх по лестнице и входите в руины. Идите вперёд. Перед вами ловушка в полу.

Разбегайтесь и на протяжении прыжка применяйте "кошки", дабы Лара смогла повиснуть на тросе. Перепрыгните через ловушку, но не торопитесь бежать вперёд. Сперва посмотрите в узкий проход слева, где вас поджидает "латунь 8".
В следующем помещении вас поджидает первая тайная с движущимися цепями. В действительности всё легко. Ухватитесь руками за цепь и встаньте по ней до самого верха. Перепрыгните на соседнюю цепь, которая начнёт двигаться вниз, исходя из этого скоро запрыгивайте на следующую цепь, а с неё на стену справа.

Забирайтесь наверх.
Спускайтесь вниз по цепи в следующее помещение. Идите дальше к воде и ныряйте. Проплывите мало вперёд и, когда заметите наверху свет, всплывайте.

Заберите "латунь 9" из грота и возвращайтесь в воду. Плывите на броский свет и выбирайтесь на поверхность.
Приготовьте пистолеты и убейте леопарда. в первых рядах вы заметите огромные валуны, каковые с лёгкостью смогут вас расплющить. Подойдите к ним и подождите, пока они сомкнуться.

Когда валуны начнут разъезжаться в стороны, скоро пробегите между ними.
У стенки вы заметите клетку с черепом в. Заберите клетку и начинайте толкать перед собой. Вместе с клеткой в руках подойдите к коридору, где находится связка из четырёх валунов. Толкая клетку перед собой, пройдите между валунами (клетка не позволит им вас расплющить).

Идите дальше и входите в зал с тайной.

Зал с тремя закрытой дверью и ящиками. Золотой артефакт

В первую очередь, убейте леопарда, находящегося в центре зала. Сейчас осмотритесь и увидьте, что в зале имеется три пресса, на каковые нужно положить три груза либо коробки. Неприятность лишь в том, что один ящик находится наверху, а вот два вторых — внизу.

Ваша задача: поднять нижние коробки наверх.
Спускайтесь вниз в воду и подойдите к трамплину слева. Вытащите ящик из-под трамплина. Сейчас подтяните ящик к трамплину и затащите его на тот финиш, что находится на земле.

После этого забирайтесь на платформу в центре зала и с неё прыгайте на второй финиш трамплина. Лара перевесит собственный финиш трамплина, и ящик отправится в полёт. Повторите трюк со вторым коробкой и забирайтесь на платформу с прессами.
Первый ящик положите на пресс справа (в случае если находиться лицом к закрытой двери), а второй на центральный пресс. Сейчас маленькая хитрость — третий ящик подтяните к прессу слева, но положите его на пресс не всецело, а только частично. Мы это делаем чтобы дверь в противоположном финише зала открылась наполовину.

Это нужное условие для сбора ЗОЛОТОГО артефакта.
По окончании того как дверь открылась наполовину, посмотрите в крайнюю нишу слева, дабы дотянуться "латунь 10". Сейчас бегите к нише справа и хватайтесь руками за движущуюся цепь. С цепи перепрыгивайте на стену и двигайтесь дальше, пока не попадёте на платформу с немного открытой дверью.
Хватайтесь за уступ слева от двери и встаньте наверх. Перепрыгните направо, дабы Лара смогла ухватиться за выступ на двери. Прыгайте вверх, пока не доберётесь до ниши над дверью.

В нише находится "золото 1".
Спускайтесь вниз, но не торопитесь проходить в дверь. Вместо этого идите направо и по стенке доберитесь до "серебра 3".
Возвращайтесь к двери и входите. На протяжении интерактивной вставки вы должны успеть надавить на те клавиши, чьи пиктограммы появляются на экране. Сперва это будет клавиша "вниз", позже "вверх".
По окончании того как вы окажетесь в безопасности, бегите к провалу с лезвиями. Стоя наверху, убейте леопарда и спускайтесь вниз. В стенке справа вы увидите громадной валун, что возможно подвинуть.

Подвиньте его и входите в пещеру. В конце пещеры заберите "серебро 4" и возвращайтесь назад.
Подойдите к каменному возвышению и с него запрыгивайте на лезвие слева. После этого перепрыгните на лезвие в первых рядах, а с него на стену. Проползите по расщелине до самого финиша и, в то время, когда окажетесь рядом с лезвие у стенки с серебряным артефактом, запрыгивайте на него.

С лезвия вы сможете запрыгнуть в нишу и забрать "серебро 5".
После этого возвращайтесь на стену и встаньте до самого верха. Идите прямо по коридору, пока не окажетесь перед мостом, ведущим на круглое плато.
По окончании видеоролика сразу же бегите вперёд по мосту и два раза перепрыгните появившиеся провалы. В то время, когда окажетесь на плато, то сразу же открывайте пламя и убейте всех преступников. Миссия пройдена!

Вторая миссия — Перу, возвращение в Параисо — Мотоциклетная банда

Артефакты: 8 медных, 2 серебряных и 1 золотой. По окончании начала уровня бегите к домику справа и забирайтесь по пристройке на крышу. Поднимите голову и взглянуть на фонарь. Разбегитесь, прыгайте и применяйте "кошки", дабы зацепиться за фонарь.

Раскачайтесь на тросе и запрыгивайте в дворик за зданиями. Заберите оттуда "латунь 1". В дворике вы отыщете ящик.

Придвиньте его к забору и перелезайте через него обратно на улицу.
Идите дальше налево, под арку с часами и заходите на площадь. Убейте всех преступников помните, что около полно различных взрывчатых веществ, каковые смогут как оказать помощь вам в борьбе против неприятелей, так и стать обстоятельством вашей смерти.
По окончании того как вы разберётесь с последним преступником — мужиком с дробовиком на балконе строения, пристально осмотрите площадь на предмет артефактов.
Заберите "латунь 2" слева от флагштока. "Латунь 3" находится на балконе. Заберитесь в том направлении, это не сложно, и заберите себе.
Возвратитесь к флагштоку и заберитесь на самый верх. Запрыгните на балкон. Разбегитесь, прыгайте и применяйте "кошки", дабы зацепить трос. Раскачайтесь и прыгайте на балкон, где раньше был мужик с дробовиком.

Приготовьте оружие и входите в строение.
Убейте преступника и подойдите к шкафу у стенки. Откройте шкаф и заберите "серебро 1". Прихватите четыре гранаты со стола и выходите на крышу. Перед вами будет улица, забитая преступниками.

Убейте их всех!
Как совет, не спрыгивайте раньше времени на землю, а попытайтесь дотянуться соперника сверху. Дабы перепрыгнуть на соседнюю крышу, разбегитесь и применяйте "кошки", дабы зацепить трос за фонарь справа.
Ближе к концу битвы на улицу приедет джип с пулемётом, дабы убить пулемётчика, выстрелите в трансформатор над его головой и насладитесь судорогами собственного неприятеля. Вы кроме этого имеете возможность применять названный выше пулемёт, дабы заняться отстрелом неприятелей.
По окончании того как путь будет расчищен, забегите в дворик слева, дабы добыть "латунь 4". После этого подбегите к мотоциклу. Эх, прокачу!

Гонка на мотоциклах

Всё, что от вас требуется, — это убивать мотоциклистов и не врезаться в препятствия. Красные коробки — это аптечки, все остальные предметы, видящиеся на вашем пути нужно объезжать.
В то время, когда доедете до горящего моста, то сперва воспользуйтесь трамплином слева, дабы перепрыгнуть провал. Ещё в воздухе заберите мало вправо, поскольку прямо по курсу будет очередная дыра. Применяйте второй трамплин, дабы перебраться через остатки моста.
По окончании того как мотоциклисты будут повержены, путь вам преградят три грузовика. Не подъезжайте к ним близко, поскольку из кузова на вас посыплются коробки. В третьем грузовике вас будут поджидать два преступника. Убейте их и заезжайте прямо в кузов.

Ай, да Лара, ай, да умница!

Раскопки — Воспоминание Лары

В то время, когда вы окажетесь в раскопок, идите прямо и приседайте. Проберитесь в туннель и киньте световую шашку. Бегите прямо и сворачивайте налево. в первых рядах будет провал. Подпрыгните и ухватитесь руками за трубу. Переберитесь на противоположную сторону.

А вот и Аманда. Но что это?!
Бегите назад и сворачивайте в проход слева. Проход забит коробками, но вы их легко имеете возможность подвинуть. Проберитесь под решёткой и выходите в зал с мёртвым телом Сары.
Придвиньте ящик к центру зала, где из стенку торчат сломанные и целые пики. Забирайтесь на коробку и ухватитесь руками за целую пику. Раскрутите Лару, и пускай прыгает на платформу прямо.

Заберите "латунь 5".
Сейчас разбегитесь, прыгайте и ухватитесь за расщелину слева. Продвиньтесь мало налево и прыгайте. Идите вперёд и вы окажетесь в очередном зале, где в вашей помощи испытывает недостаток некто по имени Кент.
Поговорите с Кентом и взглянуть на круглый валун в центре зала. Откатите валун с пресса, дабы убрать пики обратно в стенки. Забирайтесь на платформу слева.

Разбегитесь и хватайтесь за верёвку. Раскачайтесь на верёвке и прыгайте вперёд на платформу.
Спрыгивайте вниз и приготовьтесь бежать.

Побег от монстра

Всё достаточно легко, когда закончится ролик, говорящий о смерти Кента, управление перейдёт к вам. Ваша задача: как возможно стремительнее перепрыгнуть через камни и бежать налево. в первых рядах снова будут камни. Перепрыгните их и с разбега прыгайте на верёвку в первых рядах.

В случае если всё сделано правильно, то монстр на время покинет вас в покое.
Сейчас осмотритесь около. Заберитесь на платформу с круглым валуном и столкните его вниз. Прикатите валун в центр зала и установите на пресс.

Из стенки покажется пика.
Возвратитесь на платформу и взглянуть на смерть археологов. Запрыгивайте на пику. Раскрутите Лару и вынудите прыгнуть на верёвку в первых рядах. Раскачайтесь как направляться и прыгайте на платформу.

Заберите справа "латунь 6" и выходите в коридор.

Около пролома с пиками подпрыгните и ухватитесь руками за трубу. Переберитесь на другую сторону и выходите в зал, откуда начиналось ваше путешествие.

12345

Tomb Raider: Legend / Легенда. Прохождение. #1. Боливия.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

• Прохождение игры Arcane: The Stonу Circle

Запомните — в данной игре вы тем стремительнее проиграете, чем больше станете нервничает. Время, отпущенное вам на прохождение уровня, уменьшается с каждым бездумным кликом. От фактически проистекания…

• Arcane: The Stonу Circle: Прохождение игры

• Mummy: Tomb Of The Pharaon: Прохождение игры

Игра начинается с того, что вы находитесь в самолете. Подойдите к лаптопу на столе и прослушайте сообщение. Развернитесь налево и заберите портфель (в нем уже лежит кредитка и фляга). Опять…

• Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры

Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…

• Прохождение игры Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate, The

Полное ответ с инструкцией по прохождению. Вы хотите это прочесть? Hе торопитесь, сделайте это лишь при крайних затруднениях в игре. Она была пройдена за 4 дня некоего напряжения мозгов,…