Эпиграф:
Мы — ответ свободы на ужас. Отечественная работа начинается, в то время, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем.
Мы — команда “Радуга Шесть”!
Речевка команды “Радуга”
Сюжет
2007 год. Отечественный приятель Никола Госпик сидит в колонии. Но его подельники на свободе, и они планируют воплотить в судьбу ужасные замыслы отечественного приятеля. Для начала им нужно добыть денег, и с целью этого боевая группа террористов нападает на итальянский замок, дабы похитить картины. Но не тут-то было — секретность соблюсти не удалось.
Встала стрельба, и на сцену в белом фраке вышла “Радуга Шесть”.
в первых рядах — похищения, засады, торговля химическим оружием, защита серьёзных свидетелей и, как водится, обезвреживание бомб с умной начинкой.
Это весьма интересно: из-за чего отечественная “Радуга” как раз “Шесть”? Ответ мы отыщем в книжке Тома Клэнси: номером шесть в данной тайной организации обозначался шеф “Радуги” Джон Кларк.
Athena Sword включает в себя Raven Shield. Вы имеете возможность поиграть в ветхие миссии с новыми звуками.
Экипировка
Оружие
Обрисовывать все оружие не следует — уж через чур его большое количество. Вместо этого я дам пара советов по выбору пушек на задание и порекомендую лучшие экземпляры в каждой категории. Раздельно я остановлюсь и на новых видах оружия, в первый раз показавшихся в Athena Sword.
Совет: в случае если вам думается, что звуков в игре открыто не достаточно (синдром “немого автомата”), попытайтесь исправить глюк. Для этого скопируйте все файлы из папки /sounds в /sounds/Low, а позже скопируйте файлы из папки /sounds/Low в /sounds (с перезаписыванием). Вас приятно порадует прорезавшийся “голос” у оружия.
Пистолеты-пулеметы
Пистолет-пулемет — совершенное оружие для ближнего боя. В случае если вам предстоят сражения в коридорах и комнатах, берите их, не сомневаюсь. Дальность и убойная сила пистолетов-пулеметов недостаточны для боев в условиях открытой местности.
Из пятнадцати пистолетов-пулеметов лучшей я назову серию MP5 от компании Heckler&Koch. Для ближнего боя оптимальнее подходит MP5A4 из-за практически незаметной отдачи.
MP5SD5 нравится мне из-за “встроенного” глушителя — это самый негромкий пистолет-пулемет. Навинтите на него увеличенный магазин и порадуйтесь улучшившимся параметрам.
Со своей стороны, MP5/10A2 владеет лучшей убойной силой, так что поразмыслите о том, дабы забрать его в том направлении, где неприятелей ожидается большое количество.
В Athena Sword в первый раз показался пистолет-пулемет SM4 CQB. У него хорошие эти по отдаче, но меткость неважная. Однако, присмотреться к нему возможно.
Снега в Athena Sword не отыскать, целый белый камуфляж откладываем в шкаф.
Штурмовые ружья (автоматы)
По моему скромному точке зрения, автоматы — лучший вариант фактически на все задания в игре. Их технические данные весьма различные, исходя из этого вы сможете выбрать себе самый подходящий, а позже подправить характеристики оружия дополнительным наворотом. Все миссии дополнения я проходил с автоматами — и не пожалел об этом.
Больше всего мне нравится G36K. Пускай внешний вид у него не ахти, но в нем сочетаются скорострельность и практически полное отсутствие отдачи. Прибавьте к этому еще и оптический прицел, встроенный в ручку для переноски.
Французская (а вовсе не арабская) штурмовая винтовка FAMAS G2 владеет сбалансированными чертями. Страшненький, само собой разумеется, автомат, но что сделаешь…
Автомат Steyr AUG — трясется мало посильнее, чем FAMAS, но отличается актуальным дизайном.
Рекомендую присмотреться к L85A1. По многим параметрам он не уступает G36K.
Для тех, кто хочет необычного, советую M14. Снаружи она слабо отличается от винтовки времен первой мировой либо дедушкиной берданки. Но это настоящий автомат, к тому же с чертями винтовки. По убойной силе M14 делает и FAL, и многие снайперские винтовки.
Действительно, в магазине у M14 всего двадцать патронов. Эта беда лечится увеличенным магазином.
В Athena Sword у нас целых два новых автомата. G3KA4 практически не отличается от предшественника — G3KA3 — и не выделяется ничем.
Весьма интересно в OTs-14 Groza только то, что это “буллпап”-версия известного AK-74. Наружность у “Грозы” увлекательная, но характеристики не весьма выдающиеся. По параметрам данный автомат приближается к пистолетам-пулеметам.
Дробовики
Применять дробовики в игре я не рекомендую. Глупости все это. Выстрелить, промазать, а позже передергивать затвор, пока террорист поливает тебя свинцом из автомата, — хуже не придумаешь.
Из четырех дробовиков необходимо подчеркнуть, пожалуй, лишь USAS-12 — он всецело непроизвольный.
В Athena Sword показался M1014. От своих собратьев он не отличается фактически ничем.
Дверь на прицеле. на данный момент кто-то войдет и весьма удивится.
Снайперские винтовки
Использовать в игре снайперские винтовки вам нужно нечасто (в случае если лишь это не ваш фирменный стиль прохождения). Но в паре мест они понадобятся, и понадобятся очень сильно.
Лучшая, на мой взор, снайперская винтовка — это PSG-1. В ней превосходно сочетаются меткость, высокая скорость и стабильность огня. Соперников у нее нет.
Уникально выглядит отечественная разработка VSS Vintorez. Уникальная “негромкая” снайперская винтовка со встроенным глушителем. Характеристики, само собой разумеется, вследствие этого страдают, но попытаться “Винторез” в негромких миссиях стоит.
Новинка — винтовка SL8-2 — переделка G36K под снайперский вариант. Ничем особым не выделяется и конкуренции PSG-1 не составит.
Пулеметы
Пулемет в одиночном режиме — ненужен всецело и полностью. Уровень Granite Cage продемонстрирует это вам четко и горько. Через дюжина вооруженных пулеметами террористов ваши оперативники с автоматами пробьются, как нож через масло. Пулеметы дают громадное рассеивание, дергаются в руках и не позволяют прицеливаться.
Они ненужны в спецоперациях. Это армейское оружие — покинем его для Flashpoint.
Я выбрал M249 лишь вследствие того что он симпатично смотрится на фоне всех остальных.
Кроме того M24OG, в первый раз показавшийся в Athena Sword, не поменяет неспециализированного расклада.
Пистолеты
Начать с того, что пистолеты в игре лучше не применять по большому счету. Снайперу пистолет может понадобиться, поскольку перемещается снайпер неизменно с винтовкой за спиной. Больше я не могу придумать, для чего возможно было бы применять пистолет.
В мультиплеере имеется особый режим, в котором разрешается пользоваться лишь пистолетами. Значительно чаще в том месте “на дело” берут Mk23 с глушителем — и не напрасно.
Определенной популярностью пользуется и 92FS — из-за объемного магазина.
Мощью выстрела хвастается спортивный израильский пистолет Desert Eagle калибра .50. Действительно, “стрелять” и “попадать” — две принципиально различные вещи.
Рабочий момент — выбивание двери направленным взрывом.
От себя добавлю еще, что P-228 — это представитель стильного семейства пистолетов “Зиг-Зауэр”, прославленного в детективах.
Новинка — пистолет Beretta 93R — увлекателен собственной свойством стрелять маленькими очередями из трех патронов.
Автоматические пистолеты
Я в большинстве случаев даю снайперу автоматические пистолеты. В случае если снайпер, выдвигаясь на позицию, столкнулся с террористом, то дело уже швах — сохранять надежду возможно лишь на тактику “spray’n’pray” (“стреляй веером и молись”).
оптимальнее для данной цели подходит Mac 11/9, благодаря высокой скорости стрельбы.
Хорош и SR-2 — его параметры сбалансированы, и ни один не “падает” через чур низко.
Насадки на оружие
На оружие возможно повесить одну дополнительную насадку — одну из трех, в случае если это пистолет-пулемет либо автомат, либо из двух, в случае если это пистолет. Выбор очевиден сначала.
Увеличенный магазин. Самая нужная насадка, в особенности на снайперские винтовки. Брать при любой возможности.
Я брал увеличенный магазин фактически на каждую миссию, тем более, что утяжеленное оружие ведет себя не в пример стабильнее.
Глушитель. Не особенно нужная вещь. Стабильность оружия с глушителем возрастает, но убойная сила и дальность быстро снижаются.
Опыт говорит о том, что кроме того встревоженные террористы очень редко решаются на истребление заложников, исходя из этого я редко беру на операцию глушители.
Оптический прицел. Для чего, спрашивается, брать автомат FAL и навинчивать на него оптический прицел, в случае если возможно забрать AUG либо G36K (на них уже имеется прицелы) и прикрутить к ним увеличенный магазин? Оптика — ненужная вещь.
123456789
Sword of the Stars: Прохождение игры
К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение игры
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter— третья игра о спецотряде «Привидения». Первая часть приятно поразила тактическими возможностями и сложным— а основное, умным— игровым процессом….
Несколько "Альфа-Ноль": Прохождение игры
Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol: Прохождение игры
Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…
Приказано стереть с лица земли: Операция "Красная Ртуть": Прохождение игры
Что мне нравится в Голливуде, так это то, что тут возможно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: «неподражаемо» и «отвратительно». Вики Баум Мало какая игра встречает столько…