Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение игры

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение игры

Tom Clancy’s Ghost Recon: светло синий Warfighter— третья игра о спецотряде «Привидения». Первая часть приятно поразила тактическими возможностями и сложным— а основное, умным— игровым процессом. Вторая часть начала заигрывать с консолями и в итоге выродилась в аркадную «стрелялку».

Но, ей было не суждено добраться до персональных компьютеров. Ubisoft вынесла вердикт, что уровень качества продукта не соответствует нужному уровню, и заморозила проект.

К разработке третьей части, переварив приобретённый опыт, подошли весьма без шуток. Всего запланировали три версии, и каждую разрабатывала отдельная команда. Для Сони PlayStation 2 и Xbox— оказался аркадный тир.

Для Xbox 360— вышло что-то среднее в это же время же аркадным серьёзным симулятором и тиром. И наконец, для персональных компьютеров. Тут чистокровная (ну хорошо, «практически») тактика.

Это, без сомнений, радует. Еще радует весьма живая графика. Она не просто качественная— в частности живая. Но за красоту приходится платить— дабы полностью насладиться игрой, нужен замечательный компьютер плюс физический ускоритель.

В случае если таковых поблизости не отмечается, воспользуйтесь рекомендациями из раздела «Настрой меня ласково» (в конце статьи).

Возможности «призраков»

Не смотря на то, что нам и предстоит играться за отряд особого назначения, особенных откровений в управлении не ожидайте. «Привидения» могут передвигаться бегом и шагом. В первом случае скорость перемещения намного больше— но нельзя стрелять. Во втором— персонаж двигается медленней, но возможно стрелять.

Действительно, разброс громадный.

Для стрельбы имеется четыре позиции. Стоя, мало присев, сидя и лежа. От них зависит скорость передвижения. Из первых трех позиций возможно стрелять, согнувшись вбок. Для этого надавите клавиши Q либо W. Дабы прицелиться через оптику— надавите правую кнопку мыши.

Переключение между различными видами оружия— клавиша F. Весьма некомфортно: в сражении, в то время, когда около свистят пули, искать нужную клавишу некогда.

На бегу надавите клавишу Ctrl либо C. Персонаж красиво плюхнется на пузо либо пробороздит местность на попе. Что крайне полезно, если вы попали под кинжальный огонь и желаете как возможно стремительнее появляться в укрытии. В случае если на улице мрачно, надавите клавишу N, дабы включить прибор ночного видения.

Лишь не забывайте, что вспышка при выстреле на время ослепляет бойца, а помимо этого, в таком режиме нереально наблюдать на броский свет.

Кстати, какой у вас пульс? Не понимаете? взглянуть в нижний правый угол. Видите зеленую линию. В то время, когда вы бежите, он учащается.

По словам разработчиков, это воздействует на точность стрельбы. Но опыт говорит, что он ни на что не воздействует.

Оружие

Дешёвого оружия в РС-версии, к сожалению, мало. По-сравнению с Xbox 360 перечень существенно урезали. Но, это не верно значительно, как думается на первый взгляд: все равно солидную часть игры вы пройдете с одной винтовкой.

Оружие делится на главное и вспомогательное. К первой группе относятся четыре штурмовые ружья: MR-C, M8 Carbine, Scar H и Scar L; пулемет— MK48 LMG; снайперская винтовка— M99 Sniper.

Ко второй группе: пистолеты— M9 и GI 8, автоматы— M8 Compact и MP55D. У каждой модели четыре параметра: точность— от него зависит разброс пуль, ударная сила— наносимый урон, стабильность— как оружие трясет при стрельбе, вес— какое количество весит оружие.

На все штурмовые ружья возможно установить: подствольный гранатомет, оптический прицел и глушитель. Плюс— дополнительную рукоятку на Scar H и Scar L. На снайперскую винтовку и пулемёт ничего поставить не окажется. А на запасного оружие окажется: глушитель на M9 и M8 Compact и оптику на MP55D.

Дополнительное оборудование воздействует на базисные чертей модели. Установка глушителя и подствольного гранатомета снижает точность стрельбы. Оптический прицел, напротив, точность увеличивает.

Дополнительная рукоять повышает стабильность— но, опять-таки, снижает точность.

Простые гранаты дают безвозмездно. Но не больше четырех штук на миссию. Еще с собой возможно забрать дополнительный запас патронов, гранат и зарядов для подствольного гранатомета.

Либо вместо этого захватить противотанковый гранатомет.

Какое же оружие выбрать? Как экипировать отряд? Разберемся по порядку.

Разумеется, что вам потребуются пулемётчик и снайпер. Рекомендую назначить на эти должности кого-нибудь из отряда. Из-за чего?

У них через чур узкая специализация, пригодная для конкретной обстановки. Начальник же постоянно находится на острие атаки, исходя из этого ему принципиально важно быть универсалом. Третьего бойца также вооружим штурмовой винтовкой.

Итак, пулеметчик, снайпер и два стрелка— оптимальная комбинация. Отряд сбалансирован— и превосходно справится с любой обстановкой.

по поводу штурмовых ружей. Какую выбрать? В действительности громадной отличия нет.

Модели не через чур отличаются друг от друга. Правильнее, отличаются— но не так, дабы какая-то имела явные преимущества. Я предпочитаю Scar L. Хорошая точность, весьма хорошие стабильность и пробивная сила.

Что брать из дополнительного оборудования? В обязательном порядке— подствольный гранатомет. Им комфортно уничтожать пулеметные расчеты и военную технику. Само собой— оптический прицел.

В большинстве случаев битвы происходят на дальних дистанциях и средних, так что без него никуда.

Глушитель? Отказать. Его легко негде применять.

Кроме того если вы незаметно подкрадетесь к сопернику и пошлёте его к праотцам , все равно сходу попадете под пламя, по причине того, что неприятели в большинстве случаев поодиночке не ходят. Он вам понадобится, но— всего в одной миссии.

Дополнительная рукоять. В принципе, хорошая вещь. Но подствольный гранатомет намного нужнее.

А установить одновременно и то, и второе не окажется. Я применял рукоять лишь в одной миссии, где шуметь очень нежелательно.

Второстепенное оружие. По большому счету не понадобится. Напарники из него ни при каких обстоятельствах не стреляют.

Да и для чего? Представить обстановку, что неожиданно закончились патроны в штурмовой винтовке и было нужно отбиваться из пистолета, достаточно затруднительно. Выбросьте его и высвободите портфель. Больше места будет.

Брать ли дополнительные патроны? Лишь в случае если пользуйтесь винтовкой MR-C либо M8 Carbine. Это кроме этого относится к снайперу и пулемётчику.

Для Scar H и Scar L обоймы возможно собрать с трофейного оружия— в этом случае лучше прихватите гранаты либо заряды для подствольника.

Противотанковый гранатомет употребляется редко. Просматривайте прохождение, дабы определить, в каких случаях он потребуется. Вес ни на что не воздействует. Скорость передвижения останется такой же.

Он только ограничивает количество оружия, которое возможно забрать с собой. Время от времени среди миссии руководство высылает вертолет. Пробившись к винтокрылой машине, вы имеете возможность выбрать новое оружие либо пополнить запас снарядов.

Товарищи по несчастью

Все тяготы и испытания армейского времени вместе с вами перенесут трое верных товарищей. Что же могут ваши кремниевые приятели? Как они нужны?

вопросы , в особенности для тактического боевика, где каждая неточность может стоить жизни.

Для начала разберемся с командами. К сожалению, их не так много, как хотелось бы: имеется команды двигаться, находиться, нападать, искать укрытие, следовать за мной, прикрыть огнем. Их возможно отдавать конкретно от первого лица.

Применяйте колесико мышки, дабы выбрать целый отряд и конкретного бойца, которому желаете отдать приказ. Надавите среднюю кнопку мыши, укажите прицелом место, выберите нужную команду и еще раз надавите кнопку.

Бойцы мало пораскинут кремниевым мозгом и ринутся делать. Но так запрещено совершенно верно указать: куда двигаться, кого нападать и т.д. Товарищи самостоятельно принимают ответ.

В случае если же вы желаете, дабы распоряжения выполнялись в точности, вам нужна тактическая карта.

Надавите клавишу Tab, дабы включить тактическую карту. Выделите отряд либо конкретного бойца, выберите команду и щелкните в какую-либо точку. Видите зеленую линию? Это его примерный путь.

В случае если боец встретит препятствие, он скорректирует перемещение.

Вы имеете возможность шепетильно спланировать маршрут каждого бойца. Легко отметьте вторую (третью, четвертую, пятую) точку на карте. Желаете приказать пробежать по улице, завернуть в переулок, спрятаться за пальмой и открыть огонь по снайперу на крыше?

Никаких неприятностей.

Проложив маршрут, не забудьте надавить кнопку Execute— в случае если желаете приказать выбранному бойцу, либо Execute all— в случае если отдаете команду всему отряду. Дальше грезы разбиваются о жёсткую действительность, но об этом мы поболтаем чуть позднее.

Раз обращение зашла о тактической карте, давайте разберемся с ней до конца. Изображение местности передается напрямую со спутника. Другими словами все трансформации отображаются в настоящем времени. Что это дает? Очень многое. Во-первых, возможно заблаговременно найти соперника, не вступая в огневой контакт.

Более того, возможно подсмотреть все маневры, раскрыть коварные замыслы и элегантно ударить с фланга. Так возможно вычислить пулеметные расчеты, военную технику и живую силу— в случае если запастись терпением.

Но настойчиво отслеживать каждого пехотинца— дело изнурительное. И обычно не необходимое. В то время, когда бойцы подмечают соперника, он подсвечивается красным ромбиком.

С их орлиным зрением это происходит в десяти случаях из десяти.

В большинстве случаев перестрелки происходят на дальних дистанциях и средних, исходя из этого обычно тяжело осознать, откуда стреляют. Само собой разумеется, на компасе в нижней части экрана показывается, откуда ведут пламя. Но это всего лишь примерное направление. И ориентироваться по нему не так легко. Итак, товарищи выяснили соперника. Включите тактическую карту.

Тут соперник кроме этого помечается красными ромбиками. Комфортно? Кроме того весьма.

Кроме тактической— имеется неспециализированная карта местности. Дабы ее включить, надавите на кнопку с буквой M в верхнем правом углу. Она, действительно, передается не в настоящем времени, исходя из этого определить о перемещении соперника не окажется.

Но комфортно взглянуть, куда необходимо двигаться для исполнения следующей миссии. Тактическая карта показывает местность в радиусе 100-130 метров, исходя из этого не всегда ясно, какой путь будет оптимальным. Да и по большому счету, полезно знать неспециализированный замысел.

В трех миссиях вы получите в собственный распоряжение робота-разведчика. Он гордо парит в небесах, информируя обо всех увиденных неприятелях. И они также отмечаются красными ромбиками.

Но соперник отечественного разведчика почему-то настойчиво игнорирует, исходя из этого возможно очень долго осматривать местность без риска утратить полезный аппарат.

Но у робота-разведчика имеется значительный минус. В случае если соперник стоит в укрытии— к примеру, под крышей дома, механический приятель его не увидит. Плюс к тому радиус обзора у него какой-то необычный.

Дабы совершенно верно отыскать всех соперников, рекомендую пара раз прогнать его туда-сюда по местности.

У каждого бойца в шлем встроена камера. Исходя из этого в левом верхнем углу карты— схематичное изображение местности, которую видит спецназовец. Что-либо осознать в дикой мешанине прямых линий и красных ромбиков фактически нереально.

В случае если устали разбираться, что к чему, имеете возможность взглянуть на происходящее от первого лица. Для этого надавите клавишу G.

Польза? Фактически никакой. Ну, возможно оценить поле боя, что именуется, «из первых глаз». Взглянуть, как превосходно стреляет напарник.

Кроме того распоряжения дать. Но на это нет времени— война! Несложнее воспользоваться тактической картой, чем всегда переключаться между бойцами.

То же самое относится и к роботу-разведчику. Лишь эта свойство более нужная. К примеру, снайпер засел на башне.

Определить его расположение с тактической карты нереально. Крыша мешает. Тогда переключитесь на вид от первого лица.

Робот-разведчик услужливо наведет камеру на соперника.

Сейчас о неприятном. ИИ оставляет неоднозначное чувство. Он умело находит укрытия, мгновенно засекает соперника. Но лишь в то время, когда действует самостоятельно. В случае если постараться воплотить хитроумный замысел при помощи тактической карты… задуманное с треском провалится.

Напарники не смогут отыскать путь, запутаются в трех столбах и категорически откажутся делать распоряжения. Таковой вот гордый.

Наглядный пример. Усмотрев пулемет, вы приказываете бойцу подняться за забором. Он весело бежит к указанной точке и делается за забором. Действительно, иначе— а так все прекрасно.

Пулеметчик не меньше весело всаживает очередь, напарник кричит и остается находиться, как столб. И без того до собственной смерти.

Что делать? Как быть? Об этом и многом втором поболтаем в следующей главе.

1234567

Tom Clancy's Ghost Recon — Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры

    Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2: Обзор игры

    По окончании того, как команда «призраков» под руководством капитана Митчелла спасла американских президентов и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не произошло….

  • Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Athena Sword: Прохождение игры

    Эпиграф: Мы — ответ свободы на ужас. Отечественная работа начинается, в то время, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — команда…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры

    Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…