Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

Уровень сложности – Воинов.
«Никарагуа».
09:27:00
Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас.

От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится. В то время, когда покажется снайперский прицел, производим выстрел по окончании отсчета напарника.

Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается только стереть с лица земли неприятелей, каковые замечательно видны по окончании того как мы надели тепловизор. Потом, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. В выясняется взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни мельчайшего шанса…

По окончании ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Начальник рекомендует забрать «Гоблин» с коллиматором.

Каждое оружие возможно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем только то, что нам дали совет – установим для прицела коллиматор.

«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.

Наблюдаем ролик. Покидаем строение и бежим к рынку. Необходимо спасти Габриеля Паэса. Скрываемся за укрытием и используем «Датчик», что окажет помощь определять местонахождение неприятелей в области действия этого гаджета.

Область действия указывается, в случае если удерживать кнопку броска. Расправляемся с неприятелями и перепрыгиваем через укрытие.

Добираемся до следующего сектора. Подобным образом используем датчики и обезвреживаем неприятелей. Перемещаемся правее и зачищаем строение наоборот. Ожидаем прибытием эвакуационного вертолета.

Но, сохранять надежду на него не следует, тут через чур «жарко» и посадка неосуществима. Идем дальше и расстреливаем оставшихся неприятелей. Принципиально важно всегда использовать укрытия, поскольку на открытом огне нас скоро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком.

Неприятностей делается всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в помещение через проем и идем к двери. Как мы видим, в четверо соперников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени).

Из данной помещения выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели неприятели. Перебегаем к следующему укрытию и проводим подобные действия. Продолжаем перемещение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком.

Еще один ответственный элемент геймплея – скоро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стенки к второй, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с соперником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по выкуриванию и укрытиям неприятелей из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных коробок. Стёрши с лица земли неприятелей, движемся по улице.

Встретив гранатометчика, из-за укрытия скоро ликвидируем его. После этого перепрыгиваем через ограду. Необходимо безотлагательно выручать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое возможно дотянуться из указанного контейнера.

Подходим к воротам, дабы начать мини-операцию.

Прежде всего подбрасываем датчик, дабы смотреть за перемещением неприятелей. Нужно избежать, дабы нас увидели, исходя из этого отправимся по пустынному месту. Справа стоит только один соперник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, неизменно ходящего из стороны в сторону.

Добегаем до хижины, где держат заложника. По отечественной команде врываемся вовнутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до территории эвакуации.

В отечественном распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто поднимается на отечественном пути.

«Узкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.

В отечественное распоряжение попадают новые «игрушки» — камуфляж и магнитный сенсор. Оба гаджета поразительно нужны: первый разрешает найти мины, схроны с нужными предметами и т.д.; второй – всецело делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся либо двигаемся весьма медлительно. По совету начальника берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.

Наблюдаем ролик, и скоро ликвидируем соперника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, дабы разрешит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем неприятелей. Нужно оставаться невидимыми, как возможно продолжительнее. Сперва убиваем одиночек, после этого тех, что околачиваются рядом с мирными обитателями. Делать это необходимо синхронно вместе с командой.

Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, дабы открыть одновременный пламя.

Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам отправятся пара автомобилей. Ложимся, дабы нас не увидели, как возможно дальше от дороги. Действуем аналогично, разделываясь с неприятелями. Перегруппируемся в указанной точке, наблюдаем ролик.

Пройдя мало вперед, видим у грузовика четверых. Опять используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого неприятеля (до 4 целей), последний дастся нам. Нажимаем кнопку выстрела, дабы привести в воздействие отечественный замысел. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря.

По дороге приобретаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!

Итак, отечественная основная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно ликвидируя неприятелей. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сперва используем датчик.

Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Весьма медлительно следуем за ним, попутно убивая неприятелей. Очевидно, делаем это очень тихо, и очень не приближаясь к цели.

Убиваем первого, второго, после этого переходим дорогу, и замечаем за маленьким беседой. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Скоро жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти.

Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, дабы не столкнуться с ними. При жажде убиваем их синхронно и идем дальше.

Определив нужную информацию из беседы Макабу по телефону – убиваем его. Тревожиться за поднятие тревоги уже не нужно, исходя из этого разделываемся с неприятелями и добираемся до контрольной точки. Прибываем на аэропорт, уничтожаем двоих идущих по дороге.

в первых рядах два амбара, между ними стоят двое соперников, еще один на мостике и последний в левом амбаре. Синхронно уничтожаем их и проходим вперед. Времени в обрез, самолет вот-вот улетит. Убиваем троих и сосредотачиваем пламя команды на транспорте.

Сами также стреляем по нему, но для этого нужно по пути подобрать более замечательное оружие соперников. Зачищаем сектор, убив неприятелей на башнях, и бежим назад. Отправляемся к месту крушения через пустыню. Из-за бури видимость фактически нулевая, исходя из этого используем магнитные очки.

в первых рядах маленький лагерь, в большое количество неприятелей. Но они как будто бы слепые зайцы и расправиться с ними весьма легко. Перегруппируемся с отрядом иначе. Добираемся до места крушения и защищаем его.

Неприятели будут наступать со всех сторон, своевременно отходим назад. Скоро спасательный вертолет, бежим к нему и завершаем операцию.

«Добропорядочный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.

В отечественном арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, разрешающий отслеживать местонахождение неприятелей; сошки – крепления, каковые окажут помощь стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит отечественную мобильность. По наставлению начальника берем карабин с глушителем и для главного оружия пулемет с оптическим прицелом.

Понаблюдав за неприятелями, обучаемся применять БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться в.

Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся вовнутрь и убиваем всех, помимо этого, что сидит за столом. Допросив соперника, определим, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП.

Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равняется найдут, исходя из этого с боем прорываемся вперед.

По окончании ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих в первых рядах. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Бережно следуем по мосту, применяя укрытия. Опять запускаем дрона, сперва пометим троих справа и сотрём с лица земли их.

В случае если нас не найдут, то разделаемся подобно еще с тремя слева. Принципиально важно еще убить того, что на башне. Так как он самый страшен и может давить нас огнем.

В итоге ликвидируем всех неприятелей и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем скоро, дабы не допустить смерти. Скоро мы сможем задействовать авианалет, управляем боеприпасом и уничтожаем всех неприятелей на местности.

После этого входим в амбар и добираемся до эвакуационной территории. ВИП информирует, что в городе возможно отыскать нужную данные, исходя из этого отправляемся в том направлении. Выйдя из канализации, движемся по городу.

Тут большое количество настороженных неприятелей, нейтрализуем их одного за другим.

Добравшись до строения, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Замечаем как местные «режут» одного из воинов. Прыгаем по стенкам и выбираемся на другую сторону. До автомобили осталось совсем чуть-чуть, но в этот самый момент шастают пара неприятелей.

На КПП мы столкнемся с восемью неприятелями. Прежде всего убиваем того, что наверху. Потом, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую территорию, тут бойцов доставляет вертолет, и он будет всегда контролировать местностью.

Возможно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем эти и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с соперниками не избежать, но их будет очень мало.

Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, в случае если поблизости останутся неприятели!

«Тигровая пыль».
16:02:00
Азия, Пакистан, Пешавар.

Из новых устройств МФД (дрон), что делает фактически те же функции, что и БЛА, а так же может нападать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, растолковывать, что она делает, не требуется. На задание заберём снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.

Пробираемся по крыше. Необходимо отыскать торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, дабы скоро и действенно нейтрализовать неприятелей с громадных расстояний. Не забываем завлекать и напарников также. Строение, где находится цель, окружено четырьмя неприятелями.

Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, каковые расположились повыше. Лишь тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся только по указанным точкам, в противном случае нас скоро увидят. Спускаемся вниз по лестнице и ожидаем, после этого проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс.

Врываемся с крыши и расстреливаем двух неприятелей.

Получив от ВИП’а эти со спутника определим, что торговец застрял в пробке на автостраде. Отправляемся в эту тёплую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медлительно, от автомобили к машине.

Используем магнитный сенсор и датчики, дабы своевременно обнаруживать неприятелей. Тут кроме этого обитают пулемётчики и гранатомётчики. Приказываем команде подавлять их пламя.

В итоге, добираемся до транспорта, в котором вероятно находится торговец. Правильнее не торговец, а торговка и кличут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.

Руководя турелью, расстреливаем вражеские автомобили. Стараемся делать это скоро, дабы они не успевали нападать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и после этого заставляем остановиться транспорт, в котором едет отечественная цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих неприятелей.

Завершив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.

«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Российская Федерация, остров Пинегина.

Новые гаджеты – «Бульдог» (замечательный робот, может служить в один момент как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику соперника). На задание берем лёгкий пистолет и пулемёт-пулемет PDR.

Видимость полностью нулевая, единственный ориентир – «Бульдог». Следуем за ним к первой позиции с неприятелями. В том месте их пятеро, в таковой метели расправиться с ними будет очень просто. Зачистив сектор, движемся дальше.

Добираемся до укрытия, погода стала нормально, ветер стих. Замечаем со склона, выбираем из арсенала «Бульдог» и уничтожаем танк. Смотрим за индикатором слева, дабы он не заполнился, в противном случае нужно будет ждать, пока орудие остынет. Неприятели будет всё больше и больше, стёрши с лица земли всех, продолжаем следовать за «Бульдогом».

Добираемся до башни связи и уничтожаем ее управляющимся боеприпасом. Движемся дальше, зачищаем маленькой лагерь. Уничтожаем технику и прибывающую пехоту.

Потом, добираемся уже до передовой базы, где подобно крушим всех их вся посредством отечественного ассистента «Бульдога». Смотрим за башнями, в том месте засели гранатометчики, кроме этого уничтожаем вертолет. Зачистив сектор, добираемся до лодки.

Выясняемся в базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из неприятелей. У нас в запасе 10 мин. перед тем как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в помещении, откуда забираем информация и опять выходим наружу.

Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. В этот самый момент у неприятелей появляются главные козыри – пара замечательных вертолетов. Скрываемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Как раз с ними сделать это несложнее всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база неприятеля, но в этом случае последняя. Из этого мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4.

За 180 секунд необходимо успеть добежать до надёжной территории и завершить задание.

«Звездопад».
03:13:00
Европа, Российская Федерация, Калининградская область, взлетное поле недалеко от Холмогоровки.

Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на собственный вкус.

Необходимо пробраться в аэропорт, делать всё тихо, т.е. не допускаем, дабы нас увидели. Убиваем первые две цели, после этого скрываемся за укрытием и ожидаем до тех пор пока проедут танки. По дороге движутся пятеро неприятелей.

Один из них в обязательном порядке отстанет, подкрадываемся позади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Потом, столкнемся еще с четырьмя. Проходим вовнутрь барак, убиваем вначале троих слева, включая того, что на крыше.

После этого еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, дабы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс.

Проделываем это воздействие два раза и проходим вперед.

Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся неприятели, используем ночное видение. Убиваем неприятеля на крыше слева. Подождем, пока неприятели выстроятся так, как нам комфортно. Двое справа, четверо слева – осилить их будет очень просто. Идем дальше, обстановка фактически подобная.

Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Вначале разделаемся с первыми, после этого со вторыми.

Проходим вперед и сразу же нейтрализуем неприятеля на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не означает, что возможно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и в обязательном порядке убьем снайперов на высоте над входом в аэропорт.

Проходим вовнутрь и перегруппируемся.

Опять проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Сейчас функционировать возможно не опасаясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его совершенно верно к метке. В то время, когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем неприятелей, пока не выбираемся из этого места.

В то время, когда покажутся неприятели со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.

Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем радостную поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами отечественной работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские автомобили, чем простую пехоту. Завершив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке.

Удерживаем позицию, расправляясь с десятками неприятелей. Скоро покажется танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
12

Прохождение Ghost Recon: Future Soldier — Часть 1 — Проворный страж + Раздача дисков


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gears of War 3: Прохождение игры

    АКТ I. Пролог: Неспокойное прошлое. Наблюдаем вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от неприятелей до прибытия помощи. Механика прошлая, со времен первой части….

  • Sniper Elite V2: Прохождение игры

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Прохождение игры Sniper Elite V2

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Прохождение игры Medal of Honor (2010)

    First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…

  • Medal of Honor (2010): Прохождение игры

    First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…