«Тёмный перечень»
Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица почвы. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Отечественный ассистент Чарли информирует о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником.
Делаем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через маленький туннель. Подсаживаем Виктора, а после этого и сами взбираемся по стенке.
Скрываемся за одним укрытием, наблюдаем в сторону другого и нажатием кнопки, скоро перебегаем к нему. Подбираемся к соперникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.
Добираемся до еще двоих. В то время, когда они договорят, идем направо и расправляемся с неприятелем в неосвещенном участке. Отмечаем соперников около хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их.
Проходим к генератору помех. Чарли окажет помощь отключить ее. Раненый боец применяет гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.
«Тёмный перечень» — это множество террористических актов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их условия несложны: американские власти должны отозвать собственных солдат из 153 государств. В другом случае, каждую семь дней «Инженеры» будут воплощать собственные замыслы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации называющиеся «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут трудиться люди Виктора: Чарли Коул – эксперт по компьютерным разработкам, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – важная за борт самолета, что в один момент есть отечественной базой и транспортным средствам в мире.
У Сэма Фишера показалась полноценная команда. Ее члены будут координировать отечественные действия издали. Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.
Убежище
Дислокация: Бенгази, Ливия
Перед началом операции Чарли даст совет, какие конкретно гаджеты стоит забрать с собой. Для каждой тактики существуют собственные особенные устройства. Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и сейчас его деятельно допрашивают агенты. У него большое количество связей, исходя из этого для нас он послужит полезным источником информации.
Добираемся до убежища ЦРУ. Боевики заблокировали основной вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу.
Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и ждём окончания беседы. Один из соперников войдет в строение, исходя из этого второго сможем с легкостью нейтрализовать. Идем вовнутрь и обходим помещение с неприятелями через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и приобретаем халявные деньги.
Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стенке и ожидаем, в то время, когда договорят соперники. В случае если соперник на большом растоянии, то сходу проходим в помещение с правой стороны. В другом случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание соперника, и расправляемся с ним.
Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Соперник покинет балкон, и мы продолжим перемещение фактически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват неприятеля.
Остальные точно забеспокоятся о собственном товарище. Поджидаем их в помещении и кроме этого оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны.
Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к сопернику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем.
Осматриваем допрашиваемого, что был агентом Грим.
Подключаем смартфон к OPSAT, дабы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Скоро неприятели прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом.
Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с снарядами. Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, появлявшись над головой соперника. Прячем тело в баке с левой стороны.
Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем неприятеля, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в чёрный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к строению. Около угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны.
Смещаемся налево к древесной конструкции, убедившись, что нет неприятеля на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, в то время, когда уйдут соперники, и проходим через помещение.
Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.
В помещении находится соперник, захватив которого, мы возьмём дополнительные призы. Достаточно открыть окно, дабы привлечь его внимание. SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс.
Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация самолёта и костюма, и самое основное – выбор заданий. Добираемся до коридора с неприятелями, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу фактически до другого финиша коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на соперника на лестничной клетке.
Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота. Запрыгиваем на карниз строения справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и скрываемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем соперника.
Прячем тело за коробкой рядом с фургоном. Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Свободно движемся по правой стороне.
После этого сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через маленький проход проникаем в участок полиции.
Спрыгиваем вниз, убедившись, что слева никого нет. Открываем дверь и перебегаем на другой финиш коридора. Входим в помещение слева, перепрыгиваем через стойку.
Продвигаемся к лестнице по левой стороне. В случае если рядом будет соперник, то шепотом завлекаем его внимание. Встав наверх, посмотрим в помещение с правой стороны. Взламываем ноутбук, для получения дополнительных деньг.
Добираемся до помещения, где удерживают Кобина, отмечаем всех неприятелей и расстреливаем их.
Сейчас необходимо доставить Андрея к фургону Чарли. Применять укрытия мы не можем, исходя из этого двигаемся не торопясь. Расстреливаем одиночных соперников и движемся к цели обходными дорогами, до минимума уменьшая встречи с боевиками.
123
Прохождение игры Tom не’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры
Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…
Metro: Last Light: Прохождение игры
Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…