The Evil Within: Прохождение игры

Эпизод 1. Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение, проследуем за напарником в помещение наблюдения и найдём доктора, что скажет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения малоизвестный в балахоне мгновенно расправляется с милицейскими и в следующую секунду выясняется за отечественной спиной.

Придя в сознание, осматриваемся и, раскачавшись, стремительным и нередким нажатием на продемонстрированную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медлительно подкрадываемся к неприятелю и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Встав по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед.

Взяв ранение и появлявшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед показавшейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сперва влево, после этого вправо.The Evil Within: Прохождение игрыОскар Коннели.Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения.

Встав в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. В то время, когда покажется соперник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом.

Пропустив неприятеля и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем удирать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, состоявшись в холл, покидаем строение.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании вторых выживших выбираемся за пределы города.

Продолжаем прохождение игры The Evil Within.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. За медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в издании. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный дешёвый навык.

Возвращаемся к событиям из прошлого эпизода: выбравшись из горящей автомобили, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на коробку – разламываем его ударом и подбираем пребывавший в зеленый гель.

Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с неприятелем. Внутри, в углу палатки, отыщем баночку с зеленым гелем.

Продвинувшись дальше, на развилке развернём налево, подберем зеленый гель и продолжим перемещение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая надавленной продемонстрированную кнопку. Подробности ловушки в будущем отправятся на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, что сжигаем посредством спичек лежащих около него. Сжигать возможно лишь тех неприятелей, каковые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии снарядов. Входим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, дабы появляться в поликлинике, где возможно сохраниться (издание на стойке в приемной) и улучшить навыки.

Покидаем поликлинику всё тем же методом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к неприятелю и очень тихо нейтрализуем его. Входим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к неприятелю с левой стороны и, в то время, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его.

Обходим строение с левой стороны, предварительно нейтрализовав ловушку между стенками, и расправляемся со вторым соперником. В возможно отыскать снаряды для оружия, шприц и зелёный гель. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив неприятеля у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем соперника с факелом и расправляемся с ним, когда он начнет отдаляться от нас. Входим в дом, собираем нужные вещи в помещении и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, дабы покончить с неприятелем. Открываем шкатулку и забираем ключ. Кроме этого можем состояться в следующую помещение, предварительно нейтрализовав растяжку в коридоре. Себастьян Кастелланос.Возвратившись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с соперником с факелом.

Неприятеля, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке в дома либо к капканам около телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенками, дабы не привлечь интерес одержимых.

Расправляемся с одиноким неприятелем перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая нужные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и входим в строение. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, надавив на соответствующую кнопку, в то время, когда стрелка окажется в синей территории.

Входим в помещение на первом этаже, подбираем ежедневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в больницу. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку посредством ключа, что нашли в прошлом эпизоде.

Забираем нужные предметы, завершаем все дела в военного госпиталь и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем доктора – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим замысел действий и, мало подождав, прокрутим ворот с правой стороны, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух неприятелей. Увидев стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сходу встанем по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, пребывавший под ней.

Спустившись вниз, выходим из ангара иначе и идем направо. Скоро расправляемся с двумя ожившими неприятеля и третьим, что находится за углом, очень тихо подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой финиш дома и проникаем вовнутрь через разбившееся окно.

Тянем за рычаг на стене, когда соперник спустится вниз. В коридоре из кейса добываем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца на протяжении перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стенки, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и очень тихо нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от неприятелей и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, дабы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Перемещается он достаточно шустро, исходя из этого стараемся не производить его из виду и при чего замедлять выстрелами из дробовика либо арбалета.

Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

Эпизод 4. Больной

За открытой калиткой в первых рядах находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен ежедневник, и дом, войдя в который проходим в помещение с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата врача Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, на протяжении всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ. За Лесли входим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем больного в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся неприятелей. За исчезновение лестницы появляется неоднократно упоминаемый Рувик, что переносит в нас в канализацию.

Рувик.Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, снова покажется Рувик и призовет много неприятелей. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным боеприпасом арбалета либо кинуть гранату.

В случае если отсутствуют снаряды, то деятельно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по долгому коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. После этого идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу.

Потом, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Скоро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице , пока перед нами не окажется Рувик.

Обратно встав наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы упадём вниз.

Эпизод 5. В глубинах

В комнате подбираем ежедневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в поликлинику. Возвратившись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем неприятеля-невидимку, которого возможно подметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл.

Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, исходя из этого идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых жителей военного госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной помещении, где, взглянув через щели на стенах, возьмём доступ в помещения. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в помещении в первых рядах – левую кнопку и в помещении за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в помещение с Джозефом. Высвободив и излечив напарника, медлительно пробираемся по неспециализированной палатке, чтобы не разбудить больных.

Спускаемся на нижний этаж, ожидаем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, по окончании маленькой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с неприятелями, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая нужные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления.

Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в появившийся разлом около емкости. Продвигаемся вперед и, снова объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, входим в первую же помещение, подбираем ежедневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее лишь по окончании того, как привлечем внимание неприятелей, каковые проследуют за нами. Добравшись до крайней помещения, удираем по коридору от показавшейся ползучей твари. Как выяснилось, она уязвима к огню, исходя из этого при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, и подстреливаем бочки с горючим и употребляемся всевозможные ловушки на территории.

Одержав победу, отправляемся в зал для изучений, поочередно расстреливаем трех больных и, пока они находятся в лежачем положении, скоро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не своиДжулия Кидман.В комнате с ячейками разглядываем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стенке, поднимаемся по лестнице и направляемся к строениям на горизонте.

Объединившись с Джозефом, пробуем убежать от одержимых и закрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Стёрши с лица земли двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, в то время, когда сбежится очередная масса людей неприятелей. Продержавшись какое-то время, за Джозефом спускаемся на нижний этаж и опять сдерживаем натиск соперников.

Потом, выбравшись из строения, открываем кейс на столе и добываем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в поликлинику.

Бережно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Встав наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем эргономичную позицию наоборот кабинки, нужно ближе к укрытию, дабы не попасть под град из стрел, заблаговременно прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему в неприятелю, когда откроется крышка. Так, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с неприятелем с бензопилой.

Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с горючим, подорвав ее конкретно рядом с соперником.

Заходим вовнутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем помещение с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. По окончании подрыва моста, подбираем снаряды для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух неприятелей, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и закрываем его , пока ворота не будут открыты.

Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив помещение с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке подмечаем Кидман, удирающую с малоизвестным. Движемся вперед, деятельно пользуясь укрытиями, а о неприятелях позаботится напарник. С возникновением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней расстоянии. Видимся с Джозефом в указанном месте и, по окончании открытия потайного хода, неожиданно окажемся в поликлинике.

Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между помещениями с ячейками.

Придя в сознание, добираемся до помещения с рычагами и алтарями. Тянем за рычаги рядом с ближним дальним правым и левым алтарями, дабы опустить «жертву» и с ближним правым, напротив, дабы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без трансформаций, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «надёжному пути», добираемся до выхода и поднимаемся на напольную кнопку с левой стороны. После этого идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не разрешаем сопернику разойтись – всегда подавляем его огнем.

В случае если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как возможно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Но на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми нужно будет вернуться.

Но, в этом случае возможно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и скоро возвратиться обратно, вовсе избежав столкновений с неприятелей.

Эпизод 7. Хранитель

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. По окончании очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с бессчётными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся пара неприятелей, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию.

Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится помещение с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре. Джозеф Ода.Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с неприятелями, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, развернув налево, спускаемся по лестнице. Без промедлений выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, после этого сворачиваем налево и спускаемся вниз.

Продвигаемся по коридорам, уничтожая соперников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном итоге, доберемся до лестницы, встав по которой в самом финише найдём каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, наблюдаем под ноги, дабы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и поднимаемся на опустившийся подъемник.

Встав наверх, вдалеке увидим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и скоро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с неприятелями, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. После этого ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая вторых напольных ловушек. Встретив Лесли, производим его из клетки, выстрелив по замку на цепи.

Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Удирая от неприятеля, не забываем наблюдать по ноги, дабы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, поскольку покажется мясник. Расправившись с неприятелем, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение наоборот. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется сломанным не без вмешательства неприятеля, исходя из этого возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент.

Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Совсем расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.

12

The Evil Within НАЧАЛО > и Прохождение > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры

    Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…

  • Прохождение игры Vessel

    Workshop Итак, нам необходимо отыскать собственные особые принадлежности и возвратиться в лабораторию, пока Fluro не учинил в том месте беспорядок. Бежим направо и входим в строение. Потом по веренице коридорчиков и…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…