Прохождение игры Thief

Пролог: Падение

Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в одиночку. Несколько Гарретту, привыкшему функционировать скоро и без лишнего шума, составит наглая и бескомпромиссная юная девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не потерял возможности посмотреть к жителю и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за створками шкафов и в выдвижных коробок.

Завершив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к строению наоборот. Вскрываем окно, скоро и довольно часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев либо медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, исходя из этого их применения мгновенно приведёт к подозрению у находящихся поблизости неприятелей. Взаимодействуем с картиной и не торопясь проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не найдём тайный тумблер, о котором уведомит закрашенная иконка.

Активируем тумблер и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим верное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется числом штифтов (максимум 5).

И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Прохождение игры  ThiefЭрин.
Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Добываем из шкатулки канатную стрелу. Наблюдаем вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный дешёвый тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх.

Нарушительницей спокойствия птиц была Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает стремительнее. Ускоренно спешим за напарницей, преодолевая несложные препятствия.

Заслуженная победа достается женщине.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень либо нет. Яркий круг – нас легко подметить, чёрный – мы фактически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу строения и, не опасаясь быть найденным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку.

Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, разрешающим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенкам. Нам нужно будет действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, дабы проскочить через освещенный участок.

После этого сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. По окончании беседы, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, разламываем лебедку и взбираемся по лестнице.

Пробравшись вовнутрь через окно, взламываем замок двери, входим в помещение и со стола забираем документ «Ежедневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему строение. Медленным шагом проходим к лестнице, дабы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в праздничном зале дома Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со поясницы и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев весьма медлительно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Добываем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и замечаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника.

Оглушаем второго стражника и по окончании беседы с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, скрываемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы свободно сможем добраться до коробок справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной без движений стоящего стражника, находятся шкафчик, что есть не только хорошим укрытием, но и является точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Кроме этого на другой стороне отыщем сундук с полезными предметами.

Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, похитив коготь. Барон, Альдус и Корнелиус выполняют ритуал с применением Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания.

В итоге Эрин, пробуя вернуть собственный коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пробуя спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Начинаем прохождение игры Thief.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила заболевание называющиеся «Мрак», которая уже погубила много людей. Власть Барона улучшается с каждым днем. Стражники стали быть похожим цепных псов, готовых порвать любого за мелкие проступки и критику власти.

Чудесным образом избежав встречи с ними, прячемся в переулке.

Полезный трофей «Кольцо с аметистами».
В каждой главе имеется неповторимые задания, исполнение которых сулит финансовую приз. Стиль «Фантом» предполагает полное либо частичное исключение вторых стилей. убийства и Оглушения неприятелей относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей либо факелов, обнаружения и подозрения – к стилю «Оппортунист».

Глава считается пройденной в том стиле, за что было совершено больше всего действий.

Концентрация разрешает замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, но подсвечивать активные точки возможно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую около двери.

Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и посредством когтя восходим по стенке. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке показывается часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сходу, то ждём, в то время, когда стражник возвратится к воротам уже в одиночку.

Перебираемся в закоулок на другой стороне и, развернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стенке и снова выясняемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба по окончании того, как разойдутся стражники.

Скоро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий около бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стенке и спрыгиваем вниз иначе.

Взламываем замок двери, протискиваемся между коробками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. В том месте найдём лестницу – спускаемся в подвал.

Добираемся до маленького помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне снова поднялись!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Пробраться в лавку возможно тремя методами. В подвале трудится мастер, что всегда перемещается от одного стола к второму. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед каждым абзацем , указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа.

Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, исходя из этого действуем скоро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, в то время, когда мастер перейдет к второму столу.

Нащупаем тумблер под рамой, активируем его, выставляем необходимые числа в кодовом замке и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и входим в маленькую комнату со дремлющим стражником. Медлительно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем полезный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Неточностей быть не должно, в противном случае стражник проснется. Перед этим оптимальнее сохраниться в шкафу либо через основное меню. Сберигаться не следует, в случае если открыта створка сейфа, поскольку по окончании загрузки этого сохранения стражник прекрасным образом проснется и найдёт взлом (покинутые открытыми взломанные двери, сундуки и сейфы настораживают неприятелей). Переходим в выставочную помещение, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть.

В то время, когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную помещение с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто смотрит за сторожевыми псами?» (3/19). Медлительно и без рывков добираемся до открытого окна на втором финише коридора и выбираемся наружу.

Гарретт.
Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамье с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в строение и выходим наружу через дверь на втором финише помещения. Используем рывок, дабы проскочить мимо стражников.

Продвигаясь вперед, скоро наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а после этого цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке возможно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и приобретаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо нехороши, но работа для нас у него постоянно найдётся. Сравнительно не так давно скончавшийся Корнелиус Грейвс всегда носил на пальце кольцо.

Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, каковые забрали под контроль ветхий завод, куда доставляют трупы.

Возвратившись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Наоборот входа таверны стоит торговец. В первую очередь получаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы.

Получить деньги возможно на продаже ненужных припасов, занятии поиском нужных предметов в городе либо исполнением заказов Бассо и других персонажей. Входим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и видимся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками показывает , что в городе таится страшная сила. Взяв очко концентрации, получаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих приобретаем одно очко концентрации.

Любой последующий совет будет дороже прошлого на 150 монет. Забираем газету «Ветхие всевышние в новом городе?» (8/19), лежащую на столе около старая женщина.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. В случае если пройти до конца направо, то найдём маленький путь. Нужно наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Долгий путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот.

Один из стражников погрузится в сон, а второй будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стенке и бежим к строению завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки.

Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из коробки стола добываем полезный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к строению завода.

Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в совокупность вентиляции.

Путь на крышу.
Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, в то время, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники весьма не так долго осталось ждать разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, исходя из этого забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стенки справа от двери лишь в то время, когда стражник будет пребывать с левой стороны.

Справа – маленький путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на коробку перед дверью и взбираемся на верхний этаж, в то время, когда стражник будет пребывать с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стенки документ «Разбитое стекло» (3/9).

Спрыгнув вниз, поднимаемся у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз перед тем, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медлительно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сходу наблюдаем вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх.

Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем полезный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до маленькой помещения, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной совокупности пробираемся в мастерскую.

На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Таинственное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем полезный трофей «Душа механического человека» (3/5).

Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная территория» (7/9). Перед дремлющим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом.

Медлительно проходим по шумному участку либо через перила. Взламываем сундук, добываем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стенке посредством когтя и ожидаем в чёрном участке успешного момента, дабы забрать со стола патологоанатома документ «Список трупов» (8/9).

Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Появлявшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Замечаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит полезный трофей «Кольцо с бриллиантами» (4/5) – забираем его. Возвратившись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону.

Совершаем рывок в тот момент, в то время, когда закрывается топочная дверь печи. Потом, залезаем по стенке с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы в соответствии с изображению.

Забираем полезный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем нежданно показавшегося Генерала и блокируем дверь.

Решенный пазл.
Взламываем дверь и выходим наружу. В то время, когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по чёрному участку между ними. Двигаясь по правой стороне, бережно подходим к воротам и взбираемся по ним посредством когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз.

Скрываемся за стеллажом и ожидаем, пока стражник не проверит, что тут случилось. После этого проследуем за ним и скоро залезем на конструкцию с правой стороны, в то время, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и так добираемся до строения.

Проникаем вовнутрь через присев и окно проходим в следующую помещение.

Стоумаркет

У торговца показались новые инструменты – кусачки и бритва – получаем их. Видимся с Бассо в Тёмном переулке. Он представит нас клиенту кольца Ориону, что выступает против режима Барона.

Соглашаемся дотянуться для него неповторимую книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов достаточно тайное место и пускают в том направлении не каждого. Эрин когда-то трудилась в борделе и конечно знала, как попасть в том направлении.

Риверсайд

Отправляемся в новый район Города и добираемся до мельницы. Пробравшись вовнутрь, перепрыгиваем через коробки, спускаемся вниз и активируем тайный тумблер на стене чуть правее от заколоченного прохода.

Взбираемся наверх и нажимаем на настенную кнопку у угла с левой стороны. Нейтрализовав ловушки, залезаем по приставной лестнице и продолжаем подъем по монолитной лестнице, попутно активировав тайную кнопку на стене. Открываем люк, надавив на кнопку на подпорке, и спрыгиваем вниз. Появлявшись в необычном месте, добираемся до свечения, исходящего от Эрин.

Два раза настигнув девушку, срываем со стенку плакаты с ее изображением и последним будет плакат с нашим портретом. Возвратившись в действительность, активируем кнопку на подобном портрете и забираем медальон из тайника.

Получаем кусачки, если не сделали этого ранее. Добираемся до указанной точки, спускаемся вниз и проходим до конца направо. Тянем за рычаг на подпорке и по опустившемуся мосту пробираемся в Дом цветов.

Глава 3: Нечистые тайны

Стражник проводит богача в Дом цветов. Следовать за ними не обязательно, исходя из этого идем вперед до стенки и взбираемся на трубу с левой стороны. Используем кусачки, дабы перерезать веревку щитка и тем самым разблокировать дверь под нами. Пройдя в том направлении, поворачиваем направо и по коробке залезаем наверх.

Подбираем с пола полезный трофей «Стрекоза» (1/5) и продолжаем двигаться вперед. Спрыгиваем всё ниже и ниже и выбираемся к лестнице. При необходимости, перед последним обрывом производим канатную стрелу в верхнюю балку и безопасно спускаемся по веревке.

Проследуем на нижний этаж и на опыте клиента убедимся, что войти в Дом цветов возможно лишь по приглашению. Нам оно не потребуется: посредством крюка перелезаем через стенке с правой стороны.

Открываем двери, дергая за рычаги с левой стороны, и свободно проникаем в бордель. Движемся вприсядку, дабы не разбудить дремлющего стражника. В то время, когда женщина уйдет направо, проходим в холл через закрытые шторы в первых рядах и видим, что слева у стенки стоит стражник. Совершаем рывок в правую сторону, дабы незаметно проскочить через освещенную область.

По кругу, через правое помещение и центр холла, всегда перемещается второй стражник. Подгадав необходимый момент, перебираемся к лестнице на другой стороне. Обходимся без рывков, в противном случае напугаем птицу.

Если не хочется ожидать, пока стражник сделает круг, то возможно постараться пройти через помещение с правой стороны. Но необходимо принимать в расчет, что и в том месте находится стражник, так же двигающийся по кругу. Поднимаемся на пролет между этажами и, применяя крюк, взбираемся по стенке.

Подбираем полезный трофей «Кольцо с изумрудами» (2/5), лежащий среди канатов и возвращаемся назад.

К чердаку с полезным трофеем.
Скоро и без рывка проходим в первую же помещение с левой стороны на верхнем этаже, в то время, когда стражник подойдет к ограждению. С комода в углу подбираем документ «Комбинация Койла» (1/4). Покидаем помещение и опять ожидаем, в то время, когда стражник подойдет к ограждению. Проходим к кабинету Сяо-Сяо и, по окончании того, как стражник возвратится на прошлую позицию, со столика в углу забираем документ «Перечень созвездий» (2/4). Идем в помещение ожидания, подбираем со стола документ «Нахождение комбинации» (3/4) и взламываем дверь кабинета. Пройдя вовнутрь, поворачиваем направо и забираем со стола документ «Ежедневник госпожа Сяо-Сяо» (4/4).

Нащупываем и активируем тумблеры под рамой картины на противоположном углу и приобретаем доступ к тайному ходу.

Спустившись по лестнице, поворачиваем направо и обращаем внимание на щель в стенке, разрешающей следить за утехами между куртизанками и клиентами. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем подиум с нишей для медальона. По окончании появления нового задания, наблюдаем на знак на стене и машинально запоминаем его. Возвращаемся назад к стенке со щелью и наблюдаем через нее. Знак находится слева наверху.

Проходим дальше подиума и поднимаемся по лестнице. Заглядываем еще в две помещения: в первой знак находится справа наверху, во второй – слева наверху. Отправляемся к подиуму, выбираем кольца и вращаем их, дабы расположить знаки вертикально по центру в верхней половине медальона.

После этого остается лишь положить медальон на подиум.

Спрыгиваем вниз, обходим обломки и пробираемся через них. Потом, идем налево и, присев, проходим вперед. Активировалась ловушка – обезвреживаем ее, надавив на кнопку на стене. Спускаемся по лестнице и добираемся до двери в дальнем левом углу.

Взламываем ее и спускаемся вниз. Медлительно движемся к подиуму, попутно смотря по сторонам и запоминая знаки, изображенные на стенах. Располагаем их по своим позициям, кладем медальон на подиум и забираем полезный трофей «Старая фигурка» (3/5). Поднимаемся обратно наверх и активируем настенную кнопку. Добираемся до башни и выпрыгиваем из разбитого окна. Спускаемся вниз любым дешёвым методом и оказываемся в скриптории.

Взаимодействуем с книжной полкой с правой стороны, нащупываем книгу-тумблер и попадаем в тайную помещение. С посуды статуи забираем полезный трофей «В память о каменотесе» (4/5).

Покинув тайную помещение, идем к дальнему правому углу. Взаимодействуем с книжной полкой, проводим рукой по последовательности и отыскиваем книгу-тумблер. Спустимся в башню, выберемся из нее с левой стороны и скоро найдём первый вентиль. Вращаем его до отказа по часовой стрелке. Спускаемся к одной башне и от нее поднимаемся к второй.

Спрыгиваем вниз, выходим наружу и вращаем вентиль до отказа против часовой стрелки. Заходим обратно вовнутрь, взбираемся наверх и возвращаемся к прошлой башне. Проходим по мостику с правой стороны, вращаем очередной вентиль до отказа по часовой стрелке и поднимаемся по лестнице. Бежим до конца налево, спрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх. Ускоряемся и допрыгиваем до окна башни.

Взаимодействуем с подиумом, располагаем знаки по своим местам и помещаем медальон в нишу. Забираем полезный трофей «Ритуальная книга» (5/5).

Поднимаемся наверх по веревке, перебираемся к соседней башне и спускаемся вниз также по веревке. Проникаем в скрипторий, идем направо и добираемся до башни. Избегаем столкновения со стражником, переждав в башни. Поднимаясь по лестнице, слева увидим еще одного стражника и спрячемся за его спиной. Ждём ухода неприятелей, поднимаемся по лестнице и добираемся до последнего стражника. Обходим его, залезаем на коробки и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх.

Следуя по контрольным точкам, выбираемся из катакомб. Втихую замечая за потасовкой, случайно становимся втянутыми в нее. Нам опять удается перехитрить Генерала и покинуть его с носом.

Барон Норткрест.
Стоумаркет

Дженивер из последних сил прилетает в часовую башню и умирает на отечественных руках. Первые мысли – проблеме у Бассо. В городе увеличиваются народные беспокойства. Озаренные готовятся к бунту. Отправляемся в таверну и видим, как Орион пробует отыскать книгу ритуалов.

Ловец Воров утащил в крепость Бассо и нескольких Озаренных, среди которых был Джейкоб, что готовил покушение на Барона и перед этим тщательным образом изучил Крепость. Взяв полезную данные, отдаем Ориону книгу ритуалов и отправляемся на вызволение союзников.

Глава 4: Приятель в беде

«Наверное,» Джейкоб уже ничего не поведает, потому что бунт достиг апофеоза, и Озаренные приступили к освобождению собственных людей из Крепости. Имеется еще один человек опытный Крепость очень хорошо – Иствик. Он есть создателем монументального сооружения. Следуя по указателям, добираемся до стенки, взобраться по которой необходимо посредством когтя. Слева – балка для канатной стрелы.

Производим стрелу, спускаемся вниз и идем к фонарному столбу с левой стороны. Забираем из-под лавки полезный трофей «Кольцо с лазуритами» (1/6). Возвращаемся назад и добираемся до дома архитектора. Попасть в дом возможно различными методами, но мы выберем самый простой и действенный.

Спрыгиваем вниз, идем налево и рывками обходим постройку, дабы пес опоздал подметить нас. Наверху имеется балка – выстреливаем по ней канатной стрелой и залезаем наверх. Спрыгиваем на дом, ждём ухода арбалетчика и проникаем в дом через дверь на балконе.

Проходим игру Thief.

Поворачиваем направо и поднимаемся на третий этаж. Бережно проходим за пояснице стражника и бритвой вырезаем полезный трофей «Избыток пустоты» (2/6). Арбалетчик также войдет в дом и отправится к основной лестнице – проследуем за ним. Спускаемся по лестнице приблизительно наполовину и перепрыгиваем через перила на правую сторону. Кроме этого стоит учесть, что на первом этаже около лестницы перемещается стражник. Входим в кабинет и в обязательном порядке закрываем за собой дверь.

Забираем со стола документ «Письмо Маделин» (1/6). В углу прилежащего столика с левой стороны имеется тайная кнопка – активируем ее. Взламываем настенный сейф и забираем полезный трофей «Медаль «Морендрам» (3/6). Отправляемся в библиотеку на втором этаже. Залезаем на стол, после этого на книжный шкаф и перебираемся на другую сторону.

Понаблюдаем за стражником и изучим маршрут его перемещения. Спрыгиваем вниз, медлительно проходим по участку со стеклом и взаимодействуем с книжной полкой. Перед этим убеждаемся, что стражник и служанка не наблюдают в отечественную сторону.

Скоро нащупываем тумблер, активируем его и оказываемся в тайной помещении.

Используем лифт и поднимаемся в кабинет Иствика. Архитектор висит на петле – это растолковывает его нежелание сотрудничать со стражей. Забираем документ «Крепость в миниатюре» (2/6) с нижней полки одного из шкафов. Поднимаемся по лестнице, проходим к середине и взаимодействуем с картиной. Проводим рукой под рамой и поочередно активируем найденные тумблеры. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с миниатюрной крепостью.

Она должна быть находится в точности как оригинал. Начинаем с самого нижнего отсека и выставляем сторону с тремя окнами. Потом, снизу вверх: три окна – восемь окон – шесть окон – два окна.

Забираем документы «Замысел Крепости» (3/6) и «Шифр Громадного сейфа» (4/6) показавшиеся с левой стороны. Щитовик выломал дверь, а это значит, что нам пора уносить ноги. Ускоренно спешим лишь вперед и отрываемся от погони.

в первых рядах.
Запасаемся всем нужным у торговца, залезаем на коробки с правой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем в присев и чердак, движемся по узкому проходу. Добираемся до крепости, заходим вовнутрь и, свернув направо, спрыгиваем вниз. Продвигаемся по трубопроводу, преодолевая несложные препятствия. Удачно пробравшись в машинное отделение, проходим через совокупность вентиляции и выясняемся в задымленном помещении. Функционировать придется скоро, дабы не задохнуться.

Присев, проходим под огнем и сворачиваем направо. Перед следующей огненной баррикадой, поворачиваем налево и запрыгиваем наверх. Остается лишь дойти двери и выкрутить вентиль.

Добравшись до котельной, идем до конца вперед, попутно забрав с руки стражника полезный трофей «В память о воине» (4/6). Отвинчиваем со стенки полезный трофей «Крепость» (5/6). На лифте поднимаемся в колонию.

Со стола забираем документ «Перечень заключенных» (5/6). В то время, когда до следующей контрольной точки останется 13-14 метров, на полу рядом с телом будет лежать документ «Письмо Озаренному» (6/6) – подбираем его. Тянем за рычаг справа от ворот, освобождаем Бассо и отправляемся к самому надежному хранилищу в мире.

В то время, когда лифт поднимется на месте, выбираемся в шахту через открывшийся верхний люк. Перепрыгиваем на соседнюю кабину, подтягиваемся к уступу и по вентиляционной шахте добираемся до помещения с сейфом. Дергаем за рычаг, как возможно стремительнее поочередно нажимаем на две кнопки по углам сейфа и выставляем первую комбинацию (319), которая складывается из первых цифр двухзначных чисел в документе «Шифр Громадного сейфа». По окончании того, как постараемся выставить вторую комбинацию, покажется Генерал и прострелит нам руку. Скрывшись от стражников на верхнем уровне, разворачиваемся и идем назад. Запрыгнув наверх, опять разворачиваемся и поднимаемся по лестнице с правой стороны по окончании того, как уйдет стражник.

После этого проходим направо и с последнего коробки подбираем полезный трофей «Браслет: сланцевая змея» (6/6). Спускаемся вниз иначе и рывками добираемся до сейфа. Стражники встревожены, исходя из этого они скоро перемещаются и будут в состоянии особенной бдительности.

Вводим вторую комбинацию (018) и забираем осколок Камня Примали.

Собираем цветки, открываем дверь и следуем за Эрин. Она даст наводку на приют Мойры, пребывающий на острове и хранящий в себе большое количество секретов и тайн.

Риверсайд

Стоунмаркет захватили Озаренные, но это не означает, что мы можем вольно расхаживать по району. Избегая столкновений с местными обитателями, добираемся до южного проспекта Барона и без промедлений рывками обходим стражников с левой стороны. Переходим в Риверсайд и отправляемся в таверну «Покой Сирены».

Бассо согласится доставить нас на собственной лодке в приют Мойры. Закупившись всем нужным, выходим наружу и отчаливаем к месту, о котором упомянула Эрин в отечественном видении.

Глава 5: Отверженные

Добравшись до основных ворот, взбираемся по стенке с правой стороны и направляемся к строению. Состоявшись в обход с левой стороны, отвинчиваем со стенки полезный трофей «Приют Мойры» (1/6). Войдя в строение, наблюдаем через отверстие в двери. Движемся к приемному столу и подбираем документ «Издание посещений» (1/42), лежащий слева от него.

Поднимаемся на второй этаж, взламываем шкаф и забираем документ «Новый больной» (2/42). Идем по правой стороне и переходим в мужское отделение.

Карта с нужными находками.
3 – документ «Доклад о вытяжке в душевой» (3/42) в выдвижного коробки.
4 – документ «Отсутствие» (4/42) в выдвижного коробки. В данной же комнате вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке.

Возвратившись в коридор, спускаемся вниз по лестнице , пока это вероятно и подбираем документ «История, 2» (5/42). Возвратившись назад, проходим через двери, доступ к каким взяли по окончании открытия решетки.

6 – с тележки забираем документ «Головные боли» (6/42).
7 – с тележки подбираем документ «Архивариус (7/42).
8 – со стола забираем документ «Номера палат» (8/42).
9 – с мелкого столика в углу подбираем документ «Доклад об удачах» (9/42).
10 – на стене висит документ «Ночной смотритель на дежурстве» (10/42).

Попасть в помещение «А» возможно через проход в соседнем помещении. Около каркаса кровати лежит ключ от женского отделения – забираем его. В углу на стуле лежит документ «Тайник» (11/42) – подбираем его.

12 – подбираем документ «История, 4» (12/42).

Из помещения «В» наблюдаем через отверстие на стене и видим картину на стене коридора. Покидаем помещение и посредством бритвы вырезаем из рамы полезный трофей «Отвращение к любезностям» (2/6).

Перебираемся в приемную, избегая столкновения с невидимым ночным стражем. Выявить его возможно по искажению воздуха и, конечно, по громкому топоту. На столе показался документ «Результаты» (13/42) – забираем его и отправляемся в женское отделение.

Посмотрим в шахту лифта и выстрелим канатной стрелой в балку наверху. Спускаемся по канату и присев спрыгиваем еще ниже. Подбираем с пола документ «История, 2» (14/42). Взбираемся на шкаф с левой стороны и обнаруживаем на трубе полезный трофей «Брошь: роза» (3/6). Поднимаемся на следующий этаж уже по лестнице. Используем ключ и входим в помещение.

При отсутствии ключа, обходим помещение с правой стороны и проходим через разлом в решетке. Со стенки забираем документ «Письменные принадлежности» (15/42). Кроме этого обыскиваем выдвижные коробки стола.

В одном из них находится документ «Голоса» (16/42). Возвращаемся на верхний этаж.

13 – на стене висит документ «Ключ от дверей отделения» (17/42). Вставляем ключ в разъем и производим разблокировку двери. В комнате вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и проходим через дверь с правой стороны. Спускаемся по лестнице на другой стороне и выясняемся в столовой.

К колонне прикреплен документ «Развлечения» (18/42). Идем за кулисы сцены, подбираем зеркальце и, развернувшись, подбираем еще и документ «Беспорядки в столовой» (19/42). Вращаем вентиль до отказа против часовой стрелки и покидаем столовую.
14 – забираем со стенки документ «Уроки» (20/42).
15 – в помещении лежит документ «Терапия холодом и жаром» (21/42).
16 – около каркаса кровати лежит документ «Записки соглядатая» (22/42).
17 – под каркасом находится документ «Заболевание Хантфилда» (23/42).
18 – документ «Доклад: Пациентка #18» (24/42).

Дабы открыть дверь центральной помещения, нужно кусачками перерезать веревку щитка в углу, отмеченном на карте как «С». Собираем документы «Очередная вспышка агрессии» (25/42), «Записи о больных» (26/42) и «Перевод больного» (27/42). Добираемся до ранее заблокированного прохода, проходим мимо колясок и подбираем документ «История, 3» (28/42), лежащий перед стеллажом. Протискиваемся через обломки, забираем со стенки документ «Конфиденциальность» (29/42) и спускаемся по лестнице к шахте лифта. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и спускаемся вниз.

Переходим в процедурный центр.

Движемся мимо камер и, дойдя до угла, входим в помещение управления. Со стола забираем документ «Записка беглеца» (30/42). Из выдвижного коробки добываем документ «Замок на лифте» (31/42).

Залезаем на шкаф, обезвреживаем ловушку и из самого шкафа забираем документ Барона «Обуздание Примали» (1/13). Покидаем помещение, мало проходим направо и со стенки рядом с дверью обнаруживаем документ «Сенсорная депривация» (32/42). Добираемся до генераторной, дергаем за рычаг и тем самым восстанавливаем подачу электричества. Возвращаемся в помещение управления, нажимаем на кнопку и инициируем открытием всех камер. Покидаем помещение и входим в единственную дешёвую камеру.

Из нее по вентиляции переходим в соседнюю камеру. К стенке прикреплен документ «Настройка» (33/42). Из выдвижного коробки с правой стороны добываем документ «Просьба о переводе» (34/42).

Со стула подбираем шприц и от лица Эрин замечаем за тем, как из нее пробуют выкачать Прималь.

Королева нищих.
По коридору перемещается один из больных. Воспользовавшись моментом, перебираемся в следующую помещение. К торцу шкафа прикреплен документ «Стерилизация» (35/42) – забираем его. На перпендикулярной к двери стенке находится сейф. Комбинация для него – 731. Любая цифра – это количество доносящихся маленьких ударов по трубе.

Если не успеваем вскрыть сейф и забрать всё, что в нем лежит, то делаем это в два подхода. Не оставляем сейф открытым, поскольку это приведёт к подозрению у больного. Кроме этого из выдвижного коробки чуть левее забираем документ «Стук в трубах» (36/42). В лежит полезный трофей «Кольцо со слоновой костью» (4/6).

Через вентиляцию переходим в соседнюю помещение. Забираем документ «Кабинет лоботомии» (37/42), что прикреплен к устройству. Еще по одному документу – «Гидротерапия» (38/42) и «Шоковая терапия» (39/42) – отыщем в двух следующих помещениях. Дабы забрать эти документ, нужно будет отвлечь больных.

Первого, выстрелив охотничьей либо тупой стрелой в тумблер, второго – потушив пламя водяной стрелой.

Возвращаемся в предпоследнюю помещение с больным. Спрыгиваем вниз, в то время, когда лифт находится наверху. Под ним имеется решетка – вскрываем ее посредством гаечного ключа. Движемся вперед, спрыгиваем вниз и отвинчиваем болт у ближайшей решетки.

Подбираем документ «Сокровище» (40/42) и выбираемся из вентиляции. Проходим к лестнице и спускаемся вниз, пропустив выродка вперед. Тянем за рычаг, идем направо и с прохода забираем документ «Правила колонии» (41/42). Потом, со стола подбираем последний документ «Доклад: Агрессия» (42/42). Проходим на балкон и перепрыгиваем через перила. Взбираемся на левую сторону.

Перед нами канат, но нужен еще один, исходя из этого производим канатную стрелу в свободную балку. Прыгаем от одного каната к второму и оказываемся на верхней позиции. Поворачиваем направо и с подвешенной клетки забираем полезный трофей «Механический глаз» (5/6). Неприятелей тут большое количество и перемещаются они любой по собственному маршруту. По-минимуму пользуемся концентрацией и стараемся не шуметь.

Спрыгиваем вниз, идем направо и спускаемся вниз. Проходим до конца вперед, с опаской толкаем вазу и забираем находящийся под ней полезный трофей «В память о ребенке» (6/6). Если не получается функционировать бережно, то разбиваем вазу предварительно убедившись, что рядом нет выродков.

не меньше с опаской необходимо функционировать покидая исправительное отделение. Максимально медлительно прокрадываемся мимо двух выродков. После этого протискиваемся через обломки и открываем решетки, дергая за рычаги. Выродки постараются остановить нас, но спустя мгновение они провалятся сквозь землю. Идем вперед и скатываемся вниз.

Продолжаем двигаться вперед, поднимаемся наверх и, развернувшись, добираемся до помещения. По окончании очередного воспоминания, выходим из помещения, перепрыгиваем через перила и отправляемся к следующей помещению. Взбираемся наверх по каркасам кроватей, разворачиваемся и перепрыгиваем на устойчивую поверхность. Вскрываем замок просачивающийся через постер, открываем дверь и, наконец, в последней помещении обнаруживаем Эрин.

Взаимодействуем с ней, и на этом отечественные приключения в приюте подходят к концу.

Стоунмаркет

Покинув часовую башню, отправляемся в южную часть Проспекта Барона и добираемся до Рыночной улицы. Чуть не дойдя до неприятелей (либо контрольной точки), поднимаемся под аркой и производим канатную стрелу в балку над открытым люком. Встав наверх, обходим напольные ловушки и, взломав дверь, выходим наружу. Отвинчиваем болты решетки, проходим через вентиляцию и выбираемся на Площадь Девятого участка. Перебираемся на другую сторону, входим в маленькое помещение и спускаемся по канату.

Снаружи встретим торговца – получаем у него тупые и канатные стрелы. Проходим еще дальше до стенки, взбираемся к вентиляции с правой стороны и свободно добираемся до ворот.

Глава 6: Одиночка

Колонна с полезным трофеем.
Озаренные преодолевают последний предел на пути к дому Норткреста. Появлявшись во дворе дома, медлительно проходим по воде и следуем за стражником в левую сторону. Он встанет по лестнице, а мы сместимся влево и опять пройдем по воде рядом с водопадом.

Скоро взбираемся по колонне посредством крюка, пока пес опоздал унюхать нас. Перепрыгиваем на противоположную колонну и с гнездышка подбираем полезный трофей «Старые слезы» (1/6). Дождемся, в то время, когда стражник отправится в обратном направлении, спрыгнем вниз и переберемся в сад. Арбалетчики встанут наверх. Поворачиваем налево, спускаемся вниз и до отказа вращаем вентиль в помещении. Отключив воду, прямо из этого выбираемся наружу через окно и залезаем еще выше.

Гаечным ключом отвинчиваем полезный трофей «Статуя Элиаса Норткреста» (2/6). Развернувшись, с правой стороны видим капитана и обычного стражника. Слева – арбалетчик, что постоянный меняет позицию. Кроме этого из одной лестницы к второй иногда перемещается еще один стражник.

Убедившись, что никто не видит нас, скоро подбираемся к капитану стражи и стягиваем с его пояса документ «Карта внутреннего двора» (1/12).

Движемся в обход дома с левой стороны. Неизменно держимся левой сторон, избегая встречи со стражниками. Освещенных территорий не миновать, исходя из этого используем проверенные временем рывки в необходимый момент. Добравшись до тупика, залезаем на поддоны и наблюдаем наверх. Выстреливаем тупой либо охотничьей стрелой в узел подвешенного коробки.

Залезаем на коробку, подтягиваем к трубе и выстреливаем канатной стрелой в балку. Поднимаемся по канату и проникаем на чердак через окно.

Покидаем чердак, сворачиваем направо и со стола забираем документ «Письмо стражника» (2/12). В то время, когда стражник закончит копаться с ловушкой, прошмыгиваем к лестнице и спускаемся на второй этаж. Первая же дверь с левой стороны снабжена ловушкой. Область в первых рядах так же всецело облажена напольными ловушками.

Остается лишь одно – спальня с правой стороны. Со столика в углу рядом с кроватью подбираем документ Барона «Пробужденные» (2/13). Залезаем на книжный шкаф, трубу, после этого отвинчиваем болты решетки и выбираемся в коридор. Обезвреживать ловушки не разрещаеться, поскольку это угрожает получением оппортуниста, исходя из этого бережно спрыгиваем в центр крайней справа плитки, дабы появляться точно между настенными механизмами, стреляющими стрелами, и не взять урона.

Метод вызывающий большие сомнения, поскольку не всегда удается приземлиться в том направлении, куда необходимо. При жажде, попасть в огороженную ловушками часть коридора возможно через библиотеку на первом этаже.

Слева – закрытая дверь библиотеки, к ней возвратимся чуть позднее. А до тех пор пока продолжим идти по коридору и доберемся до очередной области с напольными ловушками. По пути не забываем посмотреть в маленькое помещение с правой стороны и забрать документ «Письмо управляющего» (3/12).

Следующая дверь с правой стороны снабжена ловушкой, а слева висит картина. Нащупываем два тумблера под рамой, активируем их и попадаем в тайную помещение. В центре находится хранилище с дисковыми механизмами по бокам.

Начнем с тех, что с правой стороны. Верхний диск установлен как нужно, исходя из этого его не трогаем. Убедиться в этом возможно посмотрев вовнутрь через отверстие на задней стенке хранилища. Второй диск поворачиваем один раз против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – два раза по часовой либо против часовой стрелке.

Переходим к второй стороне. Первый сверху диск вращаем один раз против часовой стрелке, второй – два раз по часовой либо против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – один раз против часовой стрелке. Забираем полезный трофей «Сердце льва» (3/6).

Верно расположенные дисковые механизмы.
Возвращаемся к закрытой двери библиотеки, взламываем ее и проходим к арке, через которую возможно обозреть лестницу. Наверху находится балка – выстреливаем по ней канатной стрелой. Залезаем наверх и запрыгиваем на книжный шкаф у стенки. Спрыгиваем на соседний низкий шкаф, подтягиваемся к уступу и смещаемся чуть правее.

Снимаем болты с решетки, поднимаем решетку и выясняемся в спальной помещении. С тумбочки справа от кровати подбираем документ Барона «Вивьен» (3/13). Вольно выходим в коридор, поскольку дверь перекроет настенный механизм и мы не возьмём урона.

Обходим напольные ловушки через противоположную помещение и возвращаемся в библиотеку.

Опять проходим к арке, поджидаем стражника и следуем за ним. Он свернет налево, а мы пройдем к последнему книжному шкафу и извлечем из книги документ «Коронация» (4/13). Догоняем стражника и продолжаем двигаться за ним. Он пройдет мимо стола, на котором лежит документ «Замысел дома» (4/12).

С осторожностью спускаемся по лестнице с правой стороны и поворачиваем направо. У стола стоит капитан обычный стражник и стражи. Последний иногда перемещается с места на место. В то время, когда он будет находиться спиной к камину, подбираемся к нему и стягиваем с пояса документ «Записка Аннабели» (5/12).

Капитан не увидит нас, а вот другие стражники, а также тот, что спустится за нами со второго этажа, встретятся с нами, в случае если окажутся поблизости. Исходя из этого не требуется торопиться, а дождаться самый подходящего момента для совершения кражи. Обходим стол по чёрным участкам и залезаем на книжный шкаф за спиной капитана иначе. Спрыгиваем вниз уже со стороны стола и извлекаем из книги на полке документ Барона «Прималь» (5/13).

Возвращаемся на противоположный финиш библиотеки, выходим в коридор и в обязательном порядке закрываем за собой дверь.

Проходим игру Thief потом.

Поворачиваем направо и проходим в первую же помещение с правой стороны. С журнального столика подбираем документ «Увольнение» (6/12). Покидаем помещение, сворачиваем налево и добираемся до развилки.

На втором финише освещенного коридора стоит стражник. Совершаем рывок к двери с правой стороны. Входим в маленькое помещение, залезаем на стеллаж, трубу и через решетку попадаем в соседнюю помещение отдыха. Спрыгнув вниз, разворачиваемся и добываем из книги на полке документ Барона «Книга» (6/13).

На столике около дивана лежит документ «Тайное хранилище» (7/12). В углу – настенный сейф. Код к нему указан в документе «Записка Аннабели» – 889.

В находится полезный трофей «Кольцо с сапфирами» (4/6).

Отправляемся на второй этаж библиотеки, взламываем вторую дверь и проходим по коридору до напольных ловушек. Применяя крюк, взбираемся к решетке с левой стороны и проникаем в спальную помещение. Подбираем лежащий у камина документ «Сожженное письмо» (8/12).

На тумбочке слева от кровати находится документ Барона «Стерильность» (7/13). Открываем створку шкафа и добываем из книги еще один документ Барона «Воссоединение» (8/13). Проделываем круг через библиотеку и через вестибюль переход в башню изучений.

Подтягиваемся к выступу, спрыгиваем иначе и залезаем по трубе. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше и смещаемся до конца влево. Выбравшись к лестничной площадке, карабкаемся наверх по каркасу шахты лифта. Добравшись до лестницы, спускаемся вниз и с книги на кресле извлекаем документ Барона «Признание о смертном одре» (9/13).

Поднимаемся к Барону и определим, что его брат Альдус, он же Орион, похитил Эрин из начал и приюта подготовку к ритуалу. От потока новой информации Гаррет и не подмечает, как Барон отправляет его прямиком к Озаренным, каковые уже ворвались в дом и жаждут расправы.

Генерал «Ловец Воров».
Спустившись вниз, взламываем дверь и следуем за соперником. Ожидаем в чёрном углу и в необходимый момент рывками перебираемся на второе крыло строения. Состоявшись в коридор, движемся вперед и за углом найдём шкаф.

Залезаем на него и по карнизу добираемся до совокупности вентиляции. Справа в самом финише лежит документ «Список работ» (9/12). Продолжаем продвигаться по вентиляции в противоположном направлении. Выбравшись в помещение, из книги на полке извлекаем документ Барона «Концы в воду» (10/13).

Возвращаемся к карнизу и поджидаем Озаренного. Когда он покажется, спрыгиваем вниз и следуем за ним по коридору до баррикады. Держимся на расстоянии, поскольку после этого он развернется и состоится в помещение. Справа от прохода висит картина – вырезаем ее и приобретаем полезный трофей «Замужняя ветхая дева» (5/6).

Возвращаемся в вестибюль, перепрыгиваем через ограждение и с выступа спрыгиваем на элемент интерьера. Избегая встречи с незваными гостями, спрыгиваем с правой стороны и перебираемся на первый этаж. Забираем висящий на стене документ «Поврежденное крыло» (10/12). Отправляемся в помещение, скрываемся под подмостком и совершаем рывок через маленький проем между коробками.

Будучи снаружи, без промедлений добираемся до дальнего правого угла, активируем настенную кнопку и оказываемся в тайном проходе.

Дергаем за рычаг, спускаемся в лабораторию и с первого же стола забираем документ Барона «Львы индустрии» (11/13). На втором столе лежит документ «Передел прочности» (11/12). С коробки перед лестницей подбираем документ Барона «Лебедина песня» (12/13). Спускаемся вниз, тянем за рычаг и тем самым запускаем устройство. На стуле лежит документ «Отчет о ремонте в лаборатории» (12/12). Поднимаемся по лестнице на самый верх, подбираем с коробки документ Барона «Прогресс» (13/13) и выстреливаем канатной стрелой в балку.

Спускаемся по канату и перепрыгиваем на другую сторону. Забираем с коробки полезный трофей «В память о хвастуне» (6/6) и возвращаемся к устройству. Левый вентиль несёт ответственность за трансформацию положения конструкции, правый – за скорость ее вращения. Устанавливаем конструкцию в то положение, при котором покажется характерное дребезжание. После этого ускоряем конструкцию правым вентилем и замечаем за углублением трещин.

Повторяем действия до полного разрушения хранилища. Забираем осколок Камня Примали и, по окончании череды видений, залезаем наверх по трубе. Очередная встреча с Ловцом Воров заканчивается отечественным побегом.

Бежим вперед до тупика, сворачиваем направо, и присев, выбираемся к пирсу. Добираемся до другого финиша, бережно маневрируя меж горящих обломков. Дубинкой наносим удар по креплению, возвращаемся назад и переходим по лодке. Перепрыгиваем через провалы, залезаем на строительные леса с левой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем на крышу и используем коготь, дабы пробраться в строение по трубе.

Скоро спускаемся вниз, выходим наружу и взбираемся на строение. Хватаемся за одну веревку, после этого за другую и допрыгиваем до поста стражи. Медлительно подходим к лестнице и по окончании обрушения поднимаемся по веревке. Выбегаем наружу, сворачиваем налево и спешим по надёжным участкам крыши. Спрыгиваем вниз с левой стороны и протискиваемся через обломки.

Движемся по правой стороне и по упавшей опоре добираемся до основания. Сворачиваем налево, перебираемся на другую сторону и запрыгиваем наверх. Переходим по балке, обходим огненные преграды с правой стороны и проходим через ворота.

Забегаем в дом слева, взбираемся на шкаф и через верхнее окно выбираемся наружу.

Стоунмаркет

От окна к мостику.
В Часовой башне нас встречаем Королева поспрошает и даёт предупреждение, что в случае если Эрин погибнет, то Город провалится сквозь землю с лица почвы. Соединяем два осколка Камня Примали и отправляемся за третьим в собор к Ориону. Перед этим в обязательном порядке всласть закупаемся канатными стрелами. Улица в Грандмаудене прекрасно освещена из-за пылающих строений. Наверху перед мостиком подмечаем лебедку и две балки.

Производим в них соответствующие стрелы и поднимаемся наверх. Перебираемся ко второму мостику и подбиваем третий, что с правой стороны, простой стрелой. Поднимаемся по второму канату и запрыгиваем в строение через окно.

Из окна перепрыгиваем на третий мостик и, пройдя через строение, добираемся до перпендикулярной улицы.

Глава 7: Тайный город

Выбираемся наружу и на развилке проходим вперед. Спрыгнув вниз и появлявшись перед столом, поворачиваем направо и проникаем на вражескую территорию. В то время, когда закончится разговор между двумя стражниками с правой стороны, один из них останется на своем месте, а второй начнет по кругу перемещаться по территории. Отечественная задача – прижаться (как раз прижаться, в противном случае нас смогут подметить другие стражники) к столу и, замечая за без движений стоящим стражником, незаметно перебраться в строение.

Факторы, воздействующие на успех: вспышка молнии, отдаленность одного стражника и взор другого. Из выдвижного коробки стола забираем документ «Записка со склада» (1/4). Выстреливаем канатной стрелой в верхнюю балку и поднимаемся наверх.

Совершая рывок по освещенному участку, смотрим за взором стражника и помнить про вспышки молнии. Добираемся до проема над воротами и через него проникаем в преддверие.

Ударяем дубинкой по колоколу и, пока раскрывается дверь, скрываемся около коробок с правой стороны. Интересные стражники захотят проверить, из-за чего открыты ворота. В то время, когда они пройдут вовнутрь, выходим наружу и идем направо. Залезаем на самый верхний ящик, выстреливаем канатной стрелой в балку и по двум верёвкам перебираемся на второй этаж. Проследуем за стражником вовнутрь и спрячемся в шкафу. Покинув помещение, он уже более не возвратится в него.

Со стола, где он стоял, подбираем документ «Письмо контрабандиста» (2/4) и также выходим наружу. Спускаемся по лестнице и рывком минуем освещенный участок, предварительно убедившись, что на балконе над нами и за стеной никого нет. Стражник спустится за нами – движемся за ним, избегая встречи с другим стражником. Спускаемся еще ниже и останавливаемся перед освещенным участком.

Сейчас пристально смотрим за соперником, неизменно перемещающимся с одного финиша на другой, и стражником, что находится на балконе над контрольной точкой. Добираемся до рычага, тянем за него и, дождавшись прибытия лифта, спускаемся в загрузочный док.

По пути что-то отправится не так, и лифт поднимется на месте. Недолго думая цепляемся за выступ на стене, смещаемся вправо до последней решетки и спускаемся вниз. Развернувшись, спрыгиваем еще ниже. Вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и скоро перебираемся на другую сторону по мосту. Проходим в пещеру и в маленькой щели между породой и ящиком с правой стороны обнаруживаем полезный трофей «Артефакт Города» (1/4). Возвращаемся к месту, где мы спустились по тросу когтя и входим в пещеру.

Появлявшись в тупике, разворачиваемся и идем через маленький проход около коробок. Добираемся до освещенной области, залезаем на уступ и обходим напольные ловушки. Спрыгнув с последней балки, открываем шкаф слева и добываем из него документ «Кладовая» (3/4).

Продолжаем продвигаться по пещере, пока не выберемся из нее.

Поднимаемся по лестнице, залезаем наверх по коробкам с правой стороны и перелезаем через преграду, в то время, когда арбалетчик пройдет налево. Незаметно пробраться в пещеру смогут помешать стражник с факелом и стражник в самой пещере. Торопиться некуда, исходя из этого всё делаем точно. Состоявшись в пещеру, на развилке сворачиваем налево и ожидаем, в то время, когда стражник пройдет мимо нас слева направо. Добираемся до мостика и спускаемся под него с левой стороны. В том месте отыщем документ «Записка мародера» (4/4).

Встать наверх возможно уже посредством крюка по стенке на другой стороне. Присев, проходим во внешние катакомбы и свободно переходим во внутренние катакомбы.

Полезный трофей «В память о старике».
По территории моста разгуливают выродки. В начале сворачиваем налево, спускаемся вниз и производим канатную стрелу в балку. Применяя канат, минуем провал, взламываем дверь и заходим вовнутрь помещения.

Сундук оборудован ловушкой, исходя из этого вначале обезвреживаем ее через панель на стене с правой стороны. Добываем из сундука полезный трофей «Браслет с медной головой» (2/4). Выйдя наружу, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз.

Поднимаемся по канату и залезаем повыше к вентилю, в то время, когда выродок отойдет от него. Смотрим за неприятелем: когда он максимально отдалится от нас, он ненадолго задержится на одном месте. Это отечественный шанс скоро, и не завлекая внимания, выкрутить вентиль до конца и тем самым открыть ворота.

Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, дабы нейтрализовать напольную ловушку на промежуточном этаже. Возвратившись на него, лезем всё выше и выше по уступам и лестнице. Обходим решетку сверху, ждём окончания беседы между стражниками и спрыгиваем вниз.

Потом последует продолжение диалога. По окончании его завершение, проследуем за стражником с факелом. Встав по лестнице, проходим через разлом в стенке с левой стороны.

Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.

Орион занимается целительством в ротонде. В том месте же находится и Эрин. Идем в обход по чёрному участку с левой стороны (через решетку в углу возможно попасть к торговцу). Медлительно проходим по стеклу и рывками перебираемся на другую сторону. Предварительно необходимо дождаться, в то время, когда двое стражников закончат разговор и продвинутся дальше. Кроме этого нельзя допустить, дабы арбалетчик на втором этаже имел возможность подметить нас.

Проходим через всё строение и выбираемся иначе. Именно перед выходом окажутся двое стражников. Один из них задремлет на стуле. в первых рядах громадный ящик – подбираемся к нему с правой стороны, залезаем наверх и, применяв канат, спрыгиваем на древесный подмосток с правой стороны.

Проходим по балке и подбираем полезный трофей «В память о старике», лежащий между стеблями растений. Вскарабкиваемся по стенке, проникаем в ротонду и замечаем за исцелением Озаренных Прималью сочащейся из Эрин. От отечественного появления женщина пробуждается и всё около нас замедляется. Подбираем первый осколок Камня Примали и идем направо.

Обходя препятствия, скоро доберемся до второго осколка. Объединив их, проходим в центр и забираем ожерелье из рук Ориона. Ориону удается сбежать, забрав с собой Эрин, благодаря показавшемуся Генералу.

В этом случае схватки не избежать.

Самый несложный вариант – обездвижить Ловца Воров (часть стиля «Хищник» составит 33%). Пускаем в расход все стрелы, каковые у нас имеются. Взрывные и зазубренные стрелы, непременно, нанесут громаднейший урон. Стрелять стараемся совершенно верно в голову соперника. Парочку взрывных стрел возможно дотянуться из шкатулки на пьедестале в центре.

Для этого ждём, в то время, когда Генерал начнет палить из собственного оружия либо ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой либо световой бомбой. Наконец, повергнув Ловца Воров, прежде всего обкрадываем его. В его сумке посередине лежит полезный трофей «Кольцо с янтарем» (4/4).

Вращаем вентили с каждой стороны, взламываем замок двери и покидаем территорию.

Шкатулка с взрывными стрелами.
Второй метод значительно сложнее. Перво-наперво похитим полезный трофей из пояса Генерала. Необходимая сумка – посередине.

Ждём, в то время, когда Генерал начнет палить из собственного оружия либо ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой либо световой бомбой. Предварительно стараемся как возможно ближе подкрасться к неприятелю и лишь позже применять соответствующую стрелу. Это сэкономит нам пара драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца.

Оставляем очень мало. Ориентир, в то время, когда направляться остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца.

Затем Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Скоро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но однако не забываем, что надёжных мест тут кот наплакал. Исходя из этого при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону.

Наверное, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.

Глава 8: Утренний свет

До тех пор пока мы разбирались с заклятым неприятелем Генералом, Орион и Эрин достаточно очень сильно отдалились от нас. Рельсы приведут к тупику, по окончании чего сворачиваем направо и, присев, идем через маленький проход. Выбравшись иначе, медленным шагом обходим выродка и добираемся до сундука.

Взламываем замок и забираем полезный трофей «Траурный колокол» (1/2). Возвратившись чуть назад, посредством когтя залезаем по стенке и идем налево. Выродок сейчас должен быть с правой стороны. Если он слева, то обойти его уже не удастся. Добравшись до обрыва, не торопимся спрыгивать вниз.

Выродок должен быть с левой стороны, т.е. нужно будет дождаться, в то время, когда он пройдет мимо нас.

Понаблюдав за кораблем, выстроенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через маленький проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, с опаской ступаем по поверхности с осколками.

Обратно стражник отправится по правой стороне, исходя из этого мы сможем скрыться за коробками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, входим в помещение и в обязательном порядке закрываем за собой дверь. За коробкой справа скрыт проход, что выведет нас наружу.

Перелезаем через коробки баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Наблюдаем через замочную скважину первой же двери на отечественном пути. В то время, когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и в обязательном порядке закрываем за собой дверь. Скрываемся между коробками в чёрном участке с правой стороны.

Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись иначе, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стенке и выясняемся в лифте.

Заканчиваем прохождение игры Thief.

Спустившись на среднюю палубу, сворачиваем направо и замечаем за стражником в помещении через замочную скважину. Оба стражника – наоборот лифта и в помещения – не должны видеть, как мы открываем и закрываем дверь. Учитываем это на протяжении проникновения в помещение.

Слева от стола висит картина. В то время, когда стражник от стола направится к двери, скоро вырезаем полезный трофей «Сострадание, отвращение» (2/2) и скоро прячемся за стеллажом. Сделав круг, стражник возвратится к столу. Сейчас без промедлений проходим к дверям на втором финише помещения и вскрываем замок той, что слева.

Выходим наружу и закрываем за собой дверь. Производим канатную стрелу в балку и, применяя два каната, запрыгиваем на верхнюю платформу. Прыгая от платформы к платформе, перебираемся к контрольной точке.

Другой путь вероятен через нижнюю палубу. Спускаемся вниз и добираемся до заблокированной двери (слева от конечной точки маршрута единственного стражника). Перерезаем веревке настенной панели на стене с правой стороны и добираемся до контрольной точки.

Альдус (Орион).
Прималь совсем взяла верх над душой и телом Эрин. Убив Ориона, женщина удирает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медлительно подходим к Эрин только со поясницы и взаимодействуем с ней. По окончании нескольких успешных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пробуем извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин иногда извергается вспышками, тем самым пробуя нанося нам урон.

В эти страшные моменты скрываемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.

Повторяется обстановка роковой ночи, в то время, когда парочка пробовала похитить Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт приложив все возможные усилия старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О предстоящих событиях можно только предпологать.

С восходом солнца что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный презент в виде когтя оставляют надежду на лучшее…

Прохождение THIEF — Часть 1: Падение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Thief: Прохождение игры

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Violett

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…