Пролог: Падение
Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в одиночку. Несколько Гарретту, привыкшему функционировать скоро и без лишнего шума, составит наглая и бескомпромиссная юная девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не потерял возможности посмотреть к жителю и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за створками шкафов и в выдвижных коробок.
Завершив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к строению наоборот. Вскрываем окно, скоро и довольно часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев либо медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, исходя из этого их применения мгновенно приведёт к подозрению у находящихся поблизости неприятелей. Взаимодействуем с картиной и не торопясь проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не найдём тайный тумблер, о котором уведомит закрашенная иконка.
Активируем тумблер и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим верное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется числом штифтов (максимум 5).
И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.
Эрин.
Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Добываем из шкатулки канатную стрелу. Наблюдаем вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный дешёвый тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх.
Нарушительницей спокойствия птиц была Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает стремительнее. Ускоренно спешим за напарницей, преодолевая несложные препятствия.
Заслуженная победа достается женщине.
Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень либо нет. Яркий круг – нас легко подметить, чёрный – мы фактически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу строения и, не опасаясь быть найденным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку.
Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, разрешающим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенкам. Нам нужно будет действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, дабы проскочить через освещенный участок.
После этого сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. По окончании беседы, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, разламываем лебедку и взбираемся по лестнице.
Пробравшись вовнутрь через окно, взламываем замок двери, входим в помещение и со стола забираем документ «Ежедневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему строение. Медленным шагом проходим к лестнице, дабы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.
Камень Примали находится в праздничном зале дома Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со поясницы и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев весьма медлительно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Добываем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и замечаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника.
Оглушаем второго стражника и по окончании беседы с напарницей, взламываем замок двери.
Подбираем бутылку, скрываемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы свободно сможем добраться до коробок справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной без движений стоящего стражника, находятся шкафчик, что есть не только хорошим укрытием, но и является точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Кроме этого на другой стороне отыщем сундук с полезными предметами.
Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, похитив коготь. Барон, Альдус и Корнелиус выполняют ритуал с применением Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания.
В итоге Эрин, пробуя вернуть собственный коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пробуя спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.
Начинаем прохождение игры Thief.
Глава 1: Блокада
Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила заболевание называющиеся «Мрак», которая уже погубила много людей. Власть Барона улучшается с каждым днем. Стражники стали быть похожим цепных псов, готовых порвать любого за мелкие проступки и критику власти.
Чудесным образом избежав встречи с ними, прячемся в переулке.
Полезный трофей «Кольцо с аметистами».
В каждой главе имеется неповторимые задания, исполнение которых сулит финансовую приз. Стиль «Фантом» предполагает полное либо частичное исключение вторых стилей. убийства и Оглушения неприятелей относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей либо факелов, обнаружения и подозрения – к стилю «Оппортунист».
Глава считается пройденной в том стиле, за что было совершено больше всего действий.
Концентрация разрешает замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, но подсвечивать активные точки возможно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую около двери.
Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и посредством когтя восходим по стенке. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.
Вдалеке показывается часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сходу, то ждём, в то время, когда стражник возвратится к воротам уже в одиночку.
Перебираемся в закоулок на другой стороне и, развернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стенке и снова выясняемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба по окончании того, как разойдутся стражники.
Скоро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий около бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стенке и спрыгиваем вниз иначе.
Взламываем замок двери, протискиваемся между коробками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. В том месте найдём лестницу – спускаемся в подвал.
Добираемся до маленького помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне снова поднялись!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.
Пробраться в лавку возможно тремя методами. В подвале трудится мастер, что всегда перемещается от одного стола к второму. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед каждым абзацем , указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа.
Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, исходя из этого действуем скоро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, в то время, когда мастер перейдет к второму столу.
Нащупаем тумблер под рамой, активируем его, выставляем необходимые числа в кодовом замке и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами Лайгрува» (2/4).
Поднимаемся на первый этаж и входим в маленькую комнату со дремлющим стражником. Медлительно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем полезный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Неточностей быть не должно, в противном случае стражник проснется. Перед этим оптимальнее сохраниться в шкафу либо через основное меню. Сберигаться не следует, в случае если открыта створка сейфа, поскольку по окончании загрузки этого сохранения стражник прекрасным образом проснется и найдёт взлом (покинутые открытыми взломанные двери, сундуки и сейфы настораживают неприятелей). Переходим в выставочную помещение, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть.
В то время, когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную помещение с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто смотрит за сторожевыми псами?» (3/19). Медлительно и без рывков добираемся до открытого окна на втором финише коридора и выбираемся наружу.
Гарретт.
Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамье с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в строение и выходим наружу через дверь на втором финише помещения. Используем рывок, дабы проскочить мимо стражников.
Продвигаясь вперед, скоро наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а после этого цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.
Часовая башня
Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке возможно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и приобретаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.
Стоунмаркет
Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо нехороши, но работа для нас у него постоянно найдётся. Сравнительно не так давно скончавшийся Корнелиус Грейвс всегда носил на пальце кольцо.
Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, каковые забрали под контроль ветхий завод, куда доставляют трупы.
Возвратившись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Наоборот входа таверны стоит торговец. В первую очередь получаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы.
Получить деньги возможно на продаже ненужных припасов, занятии поиском нужных предметов в городе либо исполнением заказов Бассо и других персонажей. Входим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).
Добираемся до кладбища и видимся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками показывает , что в городе таится страшная сила. Взяв очко концентрации, получаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих приобретаем одно очко концентрации.
Любой последующий совет будет дороже прошлого на 150 монет. Забираем газету «Ветхие всевышние в новом городе?» (8/19), лежащую на столе около старая женщина.
Глава 2: Прах к праху
Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. В случае если пройти до конца направо, то найдём маленький путь. Нужно наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Долгий путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот.
Один из стражников погрузится в сон, а второй будет ходить по кругу.
Перепрыгиваем через стенке и бежим к строению завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки.
Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из коробки стола добываем полезный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к строению завода.
Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в совокупность вентиляции.
Путь на крышу.
Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, в то время, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники весьма не так долго осталось ждать разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, исходя из этого забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стенки справа от двери лишь в то время, когда стражник будет пребывать с левой стороны.
Справа – маленький путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на коробку перед дверью и взбираемся на верхний этаж, в то время, когда стражник будет пребывать с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стенки документ «Разбитое стекло» (3/9).
Спрыгнув вниз, поднимаемся у края и цепляемся за крюк.
Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз перед тем, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медлительно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сходу наблюдаем вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх.
Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем полезный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до маленькой помещения, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной совокупности пробираемся в мастерскую.
На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Таинственное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем полезный трофей «Душа механического человека» (3/5).
Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.
Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная территория» (7/9). Перед дремлющим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом.
Медлительно проходим по шумному участку либо через перила. Взламываем сундук, добываем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стенке посредством когтя и ожидаем в чёрном участке успешного момента, дабы забрать со стола патологоанатома документ «Список трупов» (8/9).
Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.
Появлявшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Замечаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит полезный трофей «Кольцо с бриллиантами» (4/5) – забираем его. Возвратившись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону.
Совершаем рывок в тот момент, в то время, когда закрывается топочная дверь печи. Потом, залезаем по стенке с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы в соответствии с изображению.
Забираем полезный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем нежданно показавшегося Генерала и блокируем дверь.
Решенный пазл.
Взламываем дверь и выходим наружу. В то время, когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по чёрному участку между ними. Двигаясь по правой стороне, бережно подходим к воротам и взбираемся по ним посредством когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз.
Скрываемся за стеллажом и ожидаем, пока стражник не проверит, что тут случилось. После этого проследуем за ним и скоро залезем на конструкцию с правой стороны, в то время, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и так добираемся до строения.
Проникаем вовнутрь через присев и окно проходим в следующую помещение.
Стоумаркет
У торговца показались новые инструменты – кусачки и бритва – получаем их. Видимся с Бассо в Тёмном переулке. Он представит нас клиенту кольца Ориону, что выступает против режима Барона.
Соглашаемся дотянуться для него неповторимую книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов достаточно тайное место и пускают в том направлении не каждого. Эрин когда-то трудилась в борделе и конечно знала, как попасть в том направлении.
Риверсайд
Отправляемся в новый район Города и добираемся до мельницы. Пробравшись вовнутрь, перепрыгиваем через коробки, спускаемся вниз и активируем тайный тумблер на стене чуть правее от заколоченного прохода.
Взбираемся наверх и нажимаем на настенную кнопку у угла с левой стороны. Нейтрализовав ловушки, залезаем по приставной лестнице и продолжаем подъем по монолитной лестнице, попутно активировав тайную кнопку на стене. Открываем люк, надавив на кнопку на подпорке, и спрыгиваем вниз. Появлявшись в необычном месте, добираемся до свечения, исходящего от Эрин.
Два раза настигнув девушку, срываем со стенку плакаты с ее изображением и последним будет плакат с нашим портретом. Возвратившись в действительность, активируем кнопку на подобном портрете и забираем медальон из тайника.
Получаем кусачки, если не сделали этого ранее. Добираемся до указанной точки, спускаемся вниз и проходим до конца направо. Тянем за рычаг на подпорке и по опустившемуся мосту пробираемся в Дом цветов.
Глава 3: Нечистые тайны
Стражник проводит богача в Дом цветов. Следовать за ними не обязательно, исходя из этого идем вперед до стенки и взбираемся на трубу с левой стороны. Используем кусачки, дабы перерезать веревку щитка и тем самым разблокировать дверь под нами. Пройдя в том направлении, поворачиваем направо и по коробке залезаем наверх.
Подбираем с пола полезный трофей «Стрекоза» (1/5) и продолжаем двигаться вперед. Спрыгиваем всё ниже и ниже и выбираемся к лестнице. При необходимости, перед последним обрывом производим канатную стрелу в верхнюю балку и безопасно спускаемся по веревке.
Проследуем на нижний этаж и на опыте клиента убедимся, что войти в Дом цветов возможно лишь по приглашению. Нам оно не потребуется: посредством крюка перелезаем через стенке с правой стороны.
Открываем двери, дергая за рычаги с левой стороны, и свободно проникаем в бордель. Движемся вприсядку, дабы не разбудить дремлющего стражника. В то время, когда женщина уйдет направо, проходим в холл через закрытые шторы в первых рядах и видим, что слева у стенки стоит стражник. Совершаем рывок в правую сторону, дабы незаметно проскочить через освещенную область.
По кругу, через правое помещение и центр холла, всегда перемещается второй стражник. Подгадав необходимый момент, перебираемся к лестнице на другой стороне. Обходимся без рывков, в противном случае напугаем птицу.
Если не хочется ожидать, пока стражник сделает круг, то возможно постараться пройти через помещение с правой стороны. Но необходимо принимать в расчет, что и в том месте находится стражник, так же двигающийся по кругу. Поднимаемся на пролет между этажами и, применяя крюк, взбираемся по стенке.
Подбираем полезный трофей «Кольцо с изумрудами» (2/5), лежащий среди канатов и возвращаемся назад.
К чердаку с полезным трофеем.
Скоро и без рывка проходим в первую же помещение с левой стороны на верхнем этаже, в то время, когда стражник подойдет к ограждению. С комода в углу подбираем документ «Комбинация Койла» (1/4). Покидаем помещение и опять ожидаем, в то время, когда стражник подойдет к ограждению. Проходим к кабинету Сяо-Сяо и, по окончании того, как стражник возвратится на прошлую позицию, со столика в углу забираем документ «Перечень созвездий» (2/4). Идем в помещение ожидания, подбираем со стола документ «Нахождение комбинации» (3/4) и взламываем дверь кабинета. Пройдя вовнутрь, поворачиваем направо и забираем со стола документ «Ежедневник госпожа Сяо-Сяо» (4/4).
Нащупываем и активируем тумблеры под рамой картины на противоположном углу и приобретаем доступ к тайному ходу.
Спустившись по лестнице, поворачиваем направо и обращаем внимание на щель в стенке, разрешающей следить за утехами между куртизанками и клиентами. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем подиум с нишей для медальона. По окончании появления нового задания, наблюдаем на знак на стене и машинально запоминаем его. Возвращаемся назад к стенке со щелью и наблюдаем через нее. Знак находится слева наверху.
Проходим дальше подиума и поднимаемся по лестнице. Заглядываем еще в две помещения: в первой знак находится справа наверху, во второй – слева наверху. Отправляемся к подиуму, выбираем кольца и вращаем их, дабы расположить знаки вертикально по центру в верхней половине медальона.
После этого остается лишь положить медальон на подиум.
Спрыгиваем вниз, обходим обломки и пробираемся через них. Потом, идем налево и, присев, проходим вперед. Активировалась ловушка – обезвреживаем ее, надавив на кнопку на стене. Спускаемся по лестнице и добираемся до двери в дальнем левом углу.
Взламываем ее и спускаемся вниз. Медлительно движемся к подиуму, попутно смотря по сторонам и запоминая знаки, изображенные на стенах. Располагаем их по своим позициям, кладем медальон на подиум и забираем полезный трофей «Старая фигурка» (3/5). Поднимаемся обратно наверх и активируем настенную кнопку. Добираемся до башни и выпрыгиваем из разбитого окна. Спускаемся вниз любым дешёвым методом и оказываемся в скриптории.
Взаимодействуем с книжной полкой с правой стороны, нащупываем книгу-тумблер и попадаем в тайную помещение. С посуды статуи забираем полезный трофей «В память о каменотесе» (4/5).
Покинув тайную помещение, идем к дальнему правому углу. Взаимодействуем с книжной полкой, проводим рукой по последовательности и отыскиваем книгу-тумблер. Спустимся в башню, выберемся из нее с левой стороны и скоро найдём первый вентиль. Вращаем его до отказа по часовой стрелке. Спускаемся к одной башне и от нее поднимаемся к второй.
Спрыгиваем вниз, выходим наружу и вращаем вентиль до отказа против часовой стрелки. Заходим обратно вовнутрь, взбираемся наверх и возвращаемся к прошлой башне. Проходим по мостику с правой стороны, вращаем очередной вентиль до отказа по часовой стрелке и поднимаемся по лестнице. Бежим до конца налево, спрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх. Ускоряемся и допрыгиваем до окна башни.
Взаимодействуем с подиумом, располагаем знаки по своим местам и помещаем медальон в нишу. Забираем полезный трофей «Ритуальная книга» (5/5).
Поднимаемся наверх по веревке, перебираемся к соседней башне и спускаемся вниз также по веревке. Проникаем в скрипторий, идем направо и добираемся до башни. Избегаем столкновения со стражником, переждав в башни. Поднимаясь по лестнице, слева увидим еще одного стражника и спрячемся за его спиной. Ждём ухода неприятелей, поднимаемся по лестнице и добираемся до последнего стражника. Обходим его, залезаем на коробки и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх.
Следуя по контрольным точкам, выбираемся из катакомб. Втихую замечая за потасовкой, случайно становимся втянутыми в нее. Нам опять удается перехитрить Генерала и покинуть его с носом.
Барон Норткрест.
Стоумаркет
Дженивер из последних сил прилетает в часовую башню и умирает на отечественных руках. Первые мысли – проблеме у Бассо. В городе увеличиваются народные беспокойства. Озаренные готовятся к бунту. Отправляемся в таверну и видим, как Орион пробует отыскать книгу ритуалов.
Ловец Воров утащил в крепость Бассо и нескольких Озаренных, среди которых был Джейкоб, что готовил покушение на Барона и перед этим тщательным образом изучил Крепость. Взяв полезную данные, отдаем Ориону книгу ритуалов и отправляемся на вызволение союзников.
Глава 4: Приятель в беде
«Наверное,» Джейкоб уже ничего не поведает, потому что бунт достиг апофеоза, и Озаренные приступили к освобождению собственных людей из Крепости. Имеется еще один человек опытный Крепость очень хорошо – Иствик. Он есть создателем монументального сооружения. Следуя по указателям, добираемся до стенки, взобраться по которой необходимо посредством когтя. Слева – балка для канатной стрелы.
Производим стрелу, спускаемся вниз и идем к фонарному столбу с левой стороны. Забираем из-под лавки полезный трофей «Кольцо с лазуритами» (1/6). Возвращаемся назад и добираемся до дома архитектора. Попасть в дом возможно различными методами, но мы выберем самый простой и действенный.
Спрыгиваем вниз, идем налево и рывками обходим постройку, дабы пес опоздал подметить нас. Наверху имеется балка – выстреливаем по ней канатной стрелой и залезаем наверх. Спрыгиваем на дом, ждём ухода арбалетчика и проникаем в дом через дверь на балконе.
Проходим игру Thief.
Поворачиваем направо и поднимаемся на третий этаж. Бережно проходим за пояснице стражника и бритвой вырезаем полезный трофей «Избыток пустоты» (2/6). Арбалетчик также войдет в дом и отправится к основной лестнице – проследуем за ним. Спускаемся по лестнице приблизительно наполовину и перепрыгиваем через перила на правую сторону. Кроме этого стоит учесть, что на первом этаже около лестницы перемещается стражник. Входим в кабинет и в обязательном порядке закрываем за собой дверь.
Забираем со стола документ «Письмо Маделин» (1/6). В углу прилежащего столика с левой стороны имеется тайная кнопка – активируем ее. Взламываем настенный сейф и забираем полезный трофей «Медаль «Морендрам» (3/6). Отправляемся в библиотеку на втором этаже. Залезаем на стол, после этого на книжный шкаф и перебираемся на другую сторону.
Понаблюдаем за стражником и изучим маршрут его перемещения. Спрыгиваем вниз, медлительно проходим по участку со стеклом и взаимодействуем с книжной полкой. Перед этим убеждаемся, что стражник и служанка не наблюдают в отечественную сторону.
Скоро нащупываем тумблер, активируем его и оказываемся в тайной помещении.
Используем лифт и поднимаемся в кабинет Иствика. Архитектор висит на петле – это растолковывает его нежелание сотрудничать со стражей. Забираем документ «Крепость в миниатюре» (2/6) с нижней полки одного из шкафов. Поднимаемся по лестнице, проходим к середине и взаимодействуем с картиной. Проводим рукой под рамой и поочередно активируем найденные тумблеры. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с миниатюрной крепостью.
Она должна быть находится в точности как оригинал. Начинаем с самого нижнего отсека и выставляем сторону с тремя окнами. Потом, снизу вверх: три окна – восемь окон – шесть окон – два окна.
Забираем документы «Замысел Крепости» (3/6) и «Шифр Громадного сейфа» (4/6) показавшиеся с левой стороны. Щитовик выломал дверь, а это значит, что нам пора уносить ноги. Ускоренно спешим лишь вперед и отрываемся от погони.
в первых рядах.
Запасаемся всем нужным у торговца, залезаем на коробки с правой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем в присев и чердак, движемся по узкому проходу. Добираемся до крепости, заходим вовнутрь и, свернув направо, спрыгиваем вниз. Продвигаемся по трубопроводу, преодолевая несложные препятствия. Удачно пробравшись в машинное отделение, проходим через совокупность вентиляции и выясняемся в задымленном помещении. Функционировать придется скоро, дабы не задохнуться.
Присев, проходим под огнем и сворачиваем направо. Перед следующей огненной баррикадой, поворачиваем налево и запрыгиваем наверх. Остается лишь дойти двери и выкрутить вентиль.
Добравшись до котельной, идем до конца вперед, попутно забрав с руки стражника полезный трофей «В память о воине» (4/6). Отвинчиваем со стенки полезный трофей «Крепость» (5/6). На лифте поднимаемся в колонию.
Со стола забираем документ «Перечень заключенных» (5/6). В то время, когда до следующей контрольной точки останется 13-14 метров, на полу рядом с телом будет лежать документ «Письмо Озаренному» (6/6) – подбираем его. Тянем за рычаг справа от ворот, освобождаем Бассо и отправляемся к самому надежному хранилищу в мире.
В то время, когда лифт поднимется на месте, выбираемся в шахту через открывшийся верхний люк. Перепрыгиваем на соседнюю кабину, подтягиваемся к уступу и по вентиляционной шахте добираемся до помещения с сейфом. Дергаем за рычаг, как возможно стремительнее поочередно нажимаем на две кнопки по углам сейфа и выставляем первую комбинацию (319), которая складывается из первых цифр двухзначных чисел в документе «Шифр Громадного сейфа». По окончании того, как постараемся выставить вторую комбинацию, покажется Генерал и прострелит нам руку. Скрывшись от стражников на верхнем уровне, разворачиваемся и идем назад. Запрыгнув наверх, опять разворачиваемся и поднимаемся по лестнице с правой стороны по окончании того, как уйдет стражник.
После этого проходим направо и с последнего коробки подбираем полезный трофей «Браслет: сланцевая змея» (6/6). Спускаемся вниз иначе и рывками добираемся до сейфа. Стражники встревожены, исходя из этого они скоро перемещаются и будут в состоянии особенной бдительности.
Вводим вторую комбинацию (018) и забираем осколок Камня Примали.
Собираем цветки, открываем дверь и следуем за Эрин. Она даст наводку на приют Мойры, пребывающий на острове и хранящий в себе большое количество секретов и тайн.
Риверсайд
Стоунмаркет захватили Озаренные, но это не означает, что мы можем вольно расхаживать по району. Избегая столкновений с местными обитателями, добираемся до южного проспекта Барона и без промедлений рывками обходим стражников с левой стороны. Переходим в Риверсайд и отправляемся в таверну «Покой Сирены».
Бассо согласится доставить нас на собственной лодке в приют Мойры. Закупившись всем нужным, выходим наружу и отчаливаем к месту, о котором упомянула Эрин в отечественном видении.
Глава 5: Отверженные
Добравшись до основных ворот, взбираемся по стенке с правой стороны и направляемся к строению. Состоявшись в обход с левой стороны, отвинчиваем со стенки полезный трофей «Приют Мойры» (1/6). Войдя в строение, наблюдаем через отверстие в двери. Движемся к приемному столу и подбираем документ «Издание посещений» (1/42), лежащий слева от него.
Поднимаемся на второй этаж, взламываем шкаф и забираем документ «Новый больной» (2/42). Идем по правой стороне и переходим в мужское отделение.
Карта с нужными находками.
3 – документ «Доклад о вытяжке в душевой» (3/42) в выдвижного коробки.
4 – документ «Отсутствие» (4/42) в выдвижного коробки. В данной же комнате вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке.
Возвратившись в коридор, спускаемся вниз по лестнице , пока это вероятно и подбираем документ «История, 2» (5/42). Возвратившись назад, проходим через двери, доступ к каким взяли по окончании открытия решетки.
6 – с тележки забираем документ «Головные боли» (6/42).
7 – с тележки подбираем документ «Архивариус (7/42).
8 – со стола забираем документ «Номера палат» (8/42).
9 – с мелкого столика в углу подбираем документ «Доклад об удачах» (9/42).
10 – на стене висит документ «Ночной смотритель на дежурстве» (10/42).
Попасть в помещение «А» возможно через проход в соседнем помещении. Около каркаса кровати лежит ключ от женского отделения – забираем его. В углу на стуле лежит документ «Тайник» (11/42) – подбираем его.
12 – подбираем документ «История, 4» (12/42).
Из помещения «В» наблюдаем через отверстие на стене и видим картину на стене коридора. Покидаем помещение и посредством бритвы вырезаем из рамы полезный трофей «Отвращение к любезностям» (2/6).
Перебираемся в приемную, избегая столкновения с невидимым ночным стражем. Выявить его возможно по искажению воздуха и, конечно, по громкому топоту. На столе показался документ «Результаты» (13/42) – забираем его и отправляемся в женское отделение.
Посмотрим в шахту лифта и выстрелим канатной стрелой в балку наверху. Спускаемся по канату и присев спрыгиваем еще ниже. Подбираем с пола документ «История, 2» (14/42). Взбираемся на шкаф с левой стороны и обнаруживаем на трубе полезный трофей «Брошь: роза» (3/6). Поднимаемся на следующий этаж уже по лестнице. Используем ключ и входим в помещение.
При отсутствии ключа, обходим помещение с правой стороны и проходим через разлом в решетке. Со стенки забираем документ «Письменные принадлежности» (15/42). Кроме этого обыскиваем выдвижные коробки стола.
В одном из них находится документ «Голоса» (16/42). Возвращаемся на верхний этаж.
13 – на стене висит документ «Ключ от дверей отделения» (17/42). Вставляем ключ в разъем и производим разблокировку двери. В комнате вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и проходим через дверь с правой стороны. Спускаемся по лестнице на другой стороне и выясняемся в столовой.
К колонне прикреплен документ «Развлечения» (18/42). Идем за кулисы сцены, подбираем зеркальце и, развернувшись, подбираем еще и документ «Беспорядки в столовой» (19/42). Вращаем вентиль до отказа против часовой стрелки и покидаем столовую.
14 – забираем со стенки документ «Уроки» (20/42).
15 – в помещении лежит документ «Терапия холодом и жаром» (21/42).
16 – около каркаса кровати лежит документ «Записки соглядатая» (22/42).
17 – под каркасом находится документ «Заболевание Хантфилда» (23/42).
18 – документ «Доклад: Пациентка #18» (24/42).
Дабы открыть дверь центральной помещения, нужно кусачками перерезать веревку щитка в углу, отмеченном на карте как «С». Собираем документы «Очередная вспышка агрессии» (25/42), «Записи о больных» (26/42) и «Перевод больного» (27/42). Добираемся до ранее заблокированного прохода, проходим мимо колясок и подбираем документ «История, 3» (28/42), лежащий перед стеллажом. Протискиваемся через обломки, забираем со стенки документ «Конфиденциальность» (29/42) и спускаемся по лестнице к шахте лифта. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и спускаемся вниз.
Переходим в процедурный центр.
Движемся мимо камер и, дойдя до угла, входим в помещение управления. Со стола забираем документ «Записка беглеца» (30/42). Из выдвижного коробки добываем документ «Замок на лифте» (31/42).
Залезаем на шкаф, обезвреживаем ловушку и из самого шкафа забираем документ Барона «Обуздание Примали» (1/13). Покидаем помещение, мало проходим направо и со стенки рядом с дверью обнаруживаем документ «Сенсорная депривация» (32/42). Добираемся до генераторной, дергаем за рычаг и тем самым восстанавливаем подачу электричества. Возвращаемся в помещение управления, нажимаем на кнопку и инициируем открытием всех камер. Покидаем помещение и входим в единственную дешёвую камеру.
Из нее по вентиляции переходим в соседнюю камеру. К стенке прикреплен документ «Настройка» (33/42). Из выдвижного коробки с правой стороны добываем документ «Просьба о переводе» (34/42).
Со стула подбираем шприц и от лица Эрин замечаем за тем, как из нее пробуют выкачать Прималь.
Королева нищих.
По коридору перемещается один из больных. Воспользовавшись моментом, перебираемся в следующую помещение. К торцу шкафа прикреплен документ «Стерилизация» (35/42) – забираем его. На перпендикулярной к двери стенке находится сейф. Комбинация для него – 731. Любая цифра – это количество доносящихся маленьких ударов по трубе.
Если не успеваем вскрыть сейф и забрать всё, что в нем лежит, то делаем это в два подхода. Не оставляем сейф открытым, поскольку это приведёт к подозрению у больного. Кроме этого из выдвижного коробки чуть левее забираем документ «Стук в трубах» (36/42). В лежит полезный трофей «Кольцо со слоновой костью» (4/6).
Через вентиляцию переходим в соседнюю помещение. Забираем документ «Кабинет лоботомии» (37/42), что прикреплен к устройству. Еще по одному документу – «Гидротерапия» (38/42) и «Шоковая терапия» (39/42) – отыщем в двух следующих помещениях. Дабы забрать эти документ, нужно будет отвлечь больных.
Первого, выстрелив охотничьей либо тупой стрелой в тумблер, второго – потушив пламя водяной стрелой.
Возвращаемся в предпоследнюю помещение с больным. Спрыгиваем вниз, в то время, когда лифт находится наверху. Под ним имеется решетка – вскрываем ее посредством гаечного ключа. Движемся вперед, спрыгиваем вниз и отвинчиваем болт у ближайшей решетки.
Подбираем документ «Сокровище» (40/42) и выбираемся из вентиляции. Проходим к лестнице и спускаемся вниз, пропустив выродка вперед. Тянем за рычаг, идем направо и с прохода забираем документ «Правила колонии» (41/42). Потом, со стола подбираем последний документ «Доклад: Агрессия» (42/42). Проходим на балкон и перепрыгиваем через перила. Взбираемся на левую сторону.
Перед нами канат, но нужен еще один, исходя из этого производим канатную стрелу в свободную балку. Прыгаем от одного каната к второму и оказываемся на верхней позиции. Поворачиваем направо и с подвешенной клетки забираем полезный трофей «Механический глаз» (5/6). Неприятелей тут большое количество и перемещаются они любой по собственному маршруту. По-минимуму пользуемся концентрацией и стараемся не шуметь.
Спрыгиваем вниз, идем направо и спускаемся вниз. Проходим до конца вперед, с опаской толкаем вазу и забираем находящийся под ней полезный трофей «В память о ребенке» (6/6). Если не получается функционировать бережно, то разбиваем вазу предварительно убедившись, что рядом нет выродков.
не меньше с опаской необходимо функционировать покидая исправительное отделение. Максимально медлительно прокрадываемся мимо двух выродков. После этого протискиваемся через обломки и открываем решетки, дергая за рычаги. Выродки постараются остановить нас, но спустя мгновение они провалятся сквозь землю. Идем вперед и скатываемся вниз.
Продолжаем двигаться вперед, поднимаемся наверх и, развернувшись, добираемся до помещения. По окончании очередного воспоминания, выходим из помещения, перепрыгиваем через перила и отправляемся к следующей помещению. Взбираемся наверх по каркасам кроватей, разворачиваемся и перепрыгиваем на устойчивую поверхность. Вскрываем замок просачивающийся через постер, открываем дверь и, наконец, в последней помещении обнаруживаем Эрин.
Взаимодействуем с ней, и на этом отечественные приключения в приюте подходят к концу.
Стоунмаркет
Покинув часовую башню, отправляемся в южную часть Проспекта Барона и добираемся до Рыночной улицы. Чуть не дойдя до неприятелей (либо контрольной точки), поднимаемся под аркой и производим канатную стрелу в балку над открытым люком. Встав наверх, обходим напольные ловушки и, взломав дверь, выходим наружу. Отвинчиваем болты решетки, проходим через вентиляцию и выбираемся на Площадь Девятого участка. Перебираемся на другую сторону, входим в маленькое помещение и спускаемся по канату.
Снаружи встретим торговца – получаем у него тупые и канатные стрелы. Проходим еще дальше до стенки, взбираемся к вентиляции с правой стороны и свободно добираемся до ворот.
Глава 6: Одиночка
Колонна с полезным трофеем.
Озаренные преодолевают последний предел на пути к дому Норткреста. Появлявшись во дворе дома, медлительно проходим по воде и следуем за стражником в левую сторону. Он встанет по лестнице, а мы сместимся влево и опять пройдем по воде рядом с водопадом.
Скоро взбираемся по колонне посредством крюка, пока пес опоздал унюхать нас. Перепрыгиваем на противоположную колонну и с гнездышка подбираем полезный трофей «Старые слезы» (1/6). Дождемся, в то время, когда стражник отправится в обратном направлении, спрыгнем вниз и переберемся в сад. Арбалетчики встанут наверх. Поворачиваем налево, спускаемся вниз и до отказа вращаем вентиль в помещении. Отключив воду, прямо из этого выбираемся наружу через окно и залезаем еще выше.
Гаечным ключом отвинчиваем полезный трофей «Статуя Элиаса Норткреста» (2/6). Развернувшись, с правой стороны видим капитана и обычного стражника. Слева – арбалетчик, что постоянный меняет позицию. Кроме этого из одной лестницы к второй иногда перемещается еще один стражник.
Убедившись, что никто не видит нас, скоро подбираемся к капитану стражи и стягиваем с его пояса документ «Карта внутреннего двора» (1/12).
Движемся в обход дома с левой стороны. Неизменно держимся левой сторон, избегая встречи со стражниками. Освещенных территорий не миновать, исходя из этого используем проверенные временем рывки в необходимый момент. Добравшись до тупика, залезаем на поддоны и наблюдаем наверх. Выстреливаем тупой либо охотничьей стрелой в узел подвешенного коробки.
Залезаем на коробку, подтягиваем к трубе и выстреливаем канатной стрелой в балку. Поднимаемся по канату и проникаем на чердак через окно.
Покидаем чердак, сворачиваем направо и со стола забираем документ «Письмо стражника» (2/12). В то время, когда стражник закончит копаться с ловушкой, прошмыгиваем к лестнице и спускаемся на второй этаж. Первая же дверь с левой стороны снабжена ловушкой. Область в первых рядах так же всецело облажена напольными ловушками.
Остается лишь одно – спальня с правой стороны. Со столика в углу рядом с кроватью подбираем документ Барона «Пробужденные» (2/13). Залезаем на книжный шкаф, трубу, после этого отвинчиваем болты решетки и выбираемся в коридор. Обезвреживать ловушки не разрещаеться, поскольку это угрожает получением оппортуниста, исходя из этого бережно спрыгиваем в центр крайней справа плитки, дабы появляться точно между настенными механизмами, стреляющими стрелами, и не взять урона.
Метод вызывающий большие сомнения, поскольку не всегда удается приземлиться в том направлении, куда необходимо. При жажде, попасть в огороженную ловушками часть коридора возможно через библиотеку на первом этаже.
Слева – закрытая дверь библиотеки, к ней возвратимся чуть позднее. А до тех пор пока продолжим идти по коридору и доберемся до очередной области с напольными ловушками. По пути не забываем посмотреть в маленькое помещение с правой стороны и забрать документ «Письмо управляющего» (3/12).
Следующая дверь с правой стороны снабжена ловушкой, а слева висит картина. Нащупываем два тумблера под рамой, активируем их и попадаем в тайную помещение. В центре находится хранилище с дисковыми механизмами по бокам.
Начнем с тех, что с правой стороны. Верхний диск установлен как нужно, исходя из этого его не трогаем. Убедиться в этом возможно посмотрев вовнутрь через отверстие на задней стенке хранилища. Второй диск поворачиваем один раз против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – два раза по часовой либо против часовой стрелке.
Переходим к второй стороне. Первый сверху диск вращаем один раз против часовой стрелке, второй – два раз по часовой либо против часовой стрелке, третий – один раз по часовой стрелке и четвертый – один раз против часовой стрелке. Забираем полезный трофей «Сердце льва» (3/6).
Верно расположенные дисковые механизмы.
Возвращаемся к закрытой двери библиотеки, взламываем ее и проходим к арке, через которую возможно обозреть лестницу. Наверху находится балка – выстреливаем по ней канатной стрелой. Залезаем наверх и запрыгиваем на книжный шкаф у стенки. Спрыгиваем на соседний низкий шкаф, подтягиваемся к уступу и смещаемся чуть правее.
Снимаем болты с решетки, поднимаем решетку и выясняемся в спальной помещении. С тумбочки справа от кровати подбираем документ Барона «Вивьен» (3/13). Вольно выходим в коридор, поскольку дверь перекроет настенный механизм и мы не возьмём урона.
Обходим напольные ловушки через противоположную помещение и возвращаемся в библиотеку.
Опять проходим к арке, поджидаем стражника и следуем за ним. Он свернет налево, а мы пройдем к последнему книжному шкафу и извлечем из книги документ «Коронация» (4/13). Догоняем стражника и продолжаем двигаться за ним. Он пройдет мимо стола, на котором лежит документ «Замысел дома» (4/12).
С осторожностью спускаемся по лестнице с правой стороны и поворачиваем направо. У стола стоит капитан обычный стражник и стражи. Последний иногда перемещается с места на место. В то время, когда он будет находиться спиной к камину, подбираемся к нему и стягиваем с пояса документ «Записка Аннабели» (5/12).
Капитан не увидит нас, а вот другие стражники, а также тот, что спустится за нами со второго этажа, встретятся с нами, в случае если окажутся поблизости. Исходя из этого не требуется торопиться, а дождаться самый подходящего момента для совершения кражи. Обходим стол по чёрным участкам и залезаем на книжный шкаф за спиной капитана иначе. Спрыгиваем вниз уже со стороны стола и извлекаем из книги на полке документ Барона «Прималь» (5/13).
Возвращаемся на противоположный финиш библиотеки, выходим в коридор и в обязательном порядке закрываем за собой дверь.
Проходим игру Thief потом.
Поворачиваем направо и проходим в первую же помещение с правой стороны. С журнального столика подбираем документ «Увольнение» (6/12). Покидаем помещение, сворачиваем налево и добираемся до развилки.
На втором финише освещенного коридора стоит стражник. Совершаем рывок к двери с правой стороны. Входим в маленькое помещение, залезаем на стеллаж, трубу и через решетку попадаем в соседнюю помещение отдыха. Спрыгнув вниз, разворачиваемся и добываем из книги на полке документ Барона «Книга» (6/13).
На столике около дивана лежит документ «Тайное хранилище» (7/12). В углу – настенный сейф. Код к нему указан в документе «Записка Аннабели» – 889.
В находится полезный трофей «Кольцо с сапфирами» (4/6).
Отправляемся на второй этаж библиотеки, взламываем вторую дверь и проходим по коридору до напольных ловушек. Применяя крюк, взбираемся к решетке с левой стороны и проникаем в спальную помещение. Подбираем лежащий у камина документ «Сожженное письмо» (8/12).
На тумбочке слева от кровати находится документ Барона «Стерильность» (7/13). Открываем створку шкафа и добываем из книги еще один документ Барона «Воссоединение» (8/13). Проделываем круг через библиотеку и через вестибюль переход в башню изучений.
Подтягиваемся к выступу, спрыгиваем иначе и залезаем по трубе. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше и смещаемся до конца влево. Выбравшись к лестничной площадке, карабкаемся наверх по каркасу шахты лифта. Добравшись до лестницы, спускаемся вниз и с книги на кресле извлекаем документ Барона «Признание о смертном одре» (9/13).
Поднимаемся к Барону и определим, что его брат Альдус, он же Орион, похитил Эрин из начал и приюта подготовку к ритуалу. От потока новой информации Гаррет и не подмечает, как Барон отправляет его прямиком к Озаренным, каковые уже ворвались в дом и жаждут расправы.
Генерал «Ловец Воров».
Спустившись вниз, взламываем дверь и следуем за соперником. Ожидаем в чёрном углу и в необходимый момент рывками перебираемся на второе крыло строения. Состоявшись в коридор, движемся вперед и за углом найдём шкаф.
Залезаем на него и по карнизу добираемся до совокупности вентиляции. Справа в самом финише лежит документ «Список работ» (9/12). Продолжаем продвигаться по вентиляции в противоположном направлении. Выбравшись в помещение, из книги на полке извлекаем документ Барона «Концы в воду» (10/13).
Возвращаемся к карнизу и поджидаем Озаренного. Когда он покажется, спрыгиваем вниз и следуем за ним по коридору до баррикады. Держимся на расстоянии, поскольку после этого он развернется и состоится в помещение. Справа от прохода висит картина – вырезаем ее и приобретаем полезный трофей «Замужняя ветхая дева» (5/6).
Возвращаемся в вестибюль, перепрыгиваем через ограждение и с выступа спрыгиваем на элемент интерьера. Избегая встречи с незваными гостями, спрыгиваем с правой стороны и перебираемся на первый этаж. Забираем висящий на стене документ «Поврежденное крыло» (10/12). Отправляемся в помещение, скрываемся под подмостком и совершаем рывок через маленький проем между коробками.
Будучи снаружи, без промедлений добираемся до дальнего правого угла, активируем настенную кнопку и оказываемся в тайном проходе.
Дергаем за рычаг, спускаемся в лабораторию и с первого же стола забираем документ Барона «Львы индустрии» (11/13). На втором столе лежит документ «Передел прочности» (11/12). С коробки перед лестницей подбираем документ Барона «Лебедина песня» (12/13). Спускаемся вниз, тянем за рычаг и тем самым запускаем устройство. На стуле лежит документ «Отчет о ремонте в лаборатории» (12/12). Поднимаемся по лестнице на самый верх, подбираем с коробки документ Барона «Прогресс» (13/13) и выстреливаем канатной стрелой в балку.
Спускаемся по канату и перепрыгиваем на другую сторону. Забираем с коробки полезный трофей «В память о хвастуне» (6/6) и возвращаемся к устройству. Левый вентиль несёт ответственность за трансформацию положения конструкции, правый – за скорость ее вращения. Устанавливаем конструкцию в то положение, при котором покажется характерное дребезжание. После этого ускоряем конструкцию правым вентилем и замечаем за углублением трещин.
Повторяем действия до полного разрушения хранилища. Забираем осколок Камня Примали и, по окончании череды видений, залезаем наверх по трубе. Очередная встреча с Ловцом Воров заканчивается отечественным побегом.
Бежим вперед до тупика, сворачиваем направо, и присев, выбираемся к пирсу. Добираемся до другого финиша, бережно маневрируя меж горящих обломков. Дубинкой наносим удар по креплению, возвращаемся назад и переходим по лодке. Перепрыгиваем через провалы, залезаем на строительные леса с левой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем на крышу и используем коготь, дабы пробраться в строение по трубе.
Скоро спускаемся вниз, выходим наружу и взбираемся на строение. Хватаемся за одну веревку, после этого за другую и допрыгиваем до поста стражи. Медлительно подходим к лестнице и по окончании обрушения поднимаемся по веревке. Выбегаем наружу, сворачиваем налево и спешим по надёжным участкам крыши. Спрыгиваем вниз с левой стороны и протискиваемся через обломки.
Движемся по правой стороне и по упавшей опоре добираемся до основания. Сворачиваем налево, перебираемся на другую сторону и запрыгиваем наверх. Переходим по балке, обходим огненные преграды с правой стороны и проходим через ворота.
Забегаем в дом слева, взбираемся на шкаф и через верхнее окно выбираемся наружу.
Стоунмаркет
От окна к мостику.
В Часовой башне нас встречаем Королева поспрошает и даёт предупреждение, что в случае если Эрин погибнет, то Город провалится сквозь землю с лица почвы. Соединяем два осколка Камня Примали и отправляемся за третьим в собор к Ориону. Перед этим в обязательном порядке всласть закупаемся канатными стрелами. Улица в Грандмаудене прекрасно освещена из-за пылающих строений. Наверху перед мостиком подмечаем лебедку и две балки.
Производим в них соответствующие стрелы и поднимаемся наверх. Перебираемся ко второму мостику и подбиваем третий, что с правой стороны, простой стрелой. Поднимаемся по второму канату и запрыгиваем в строение через окно.
Из окна перепрыгиваем на третий мостик и, пройдя через строение, добираемся до перпендикулярной улицы.
Глава 7: Тайный город
Выбираемся наружу и на развилке проходим вперед. Спрыгнув вниз и появлявшись перед столом, поворачиваем направо и проникаем на вражескую территорию. В то время, когда закончится разговор между двумя стражниками с правой стороны, один из них останется на своем месте, а второй начнет по кругу перемещаться по территории. Отечественная задача – прижаться (как раз прижаться, в противном случае нас смогут подметить другие стражники) к столу и, замечая за без движений стоящим стражником, незаметно перебраться в строение.
Факторы, воздействующие на успех: вспышка молнии, отдаленность одного стражника и взор другого. Из выдвижного коробки стола забираем документ «Записка со склада» (1/4). Выстреливаем канатной стрелой в верхнюю балку и поднимаемся наверх.
Совершая рывок по освещенному участку, смотрим за взором стражника и помнить про вспышки молнии. Добираемся до проема над воротами и через него проникаем в преддверие.
Ударяем дубинкой по колоколу и, пока раскрывается дверь, скрываемся около коробок с правой стороны. Интересные стражники захотят проверить, из-за чего открыты ворота. В то время, когда они пройдут вовнутрь, выходим наружу и идем направо. Залезаем на самый верхний ящик, выстреливаем канатной стрелой в балку и по двум верёвкам перебираемся на второй этаж. Проследуем за стражником вовнутрь и спрячемся в шкафу. Покинув помещение, он уже более не возвратится в него.
Со стола, где он стоял, подбираем документ «Письмо контрабандиста» (2/4) и также выходим наружу. Спускаемся по лестнице и рывком минуем освещенный участок, предварительно убедившись, что на балконе над нами и за стеной никого нет. Стражник спустится за нами – движемся за ним, избегая встречи с другим стражником. Спускаемся еще ниже и останавливаемся перед освещенным участком.
Сейчас пристально смотрим за соперником, неизменно перемещающимся с одного финиша на другой, и стражником, что находится на балконе над контрольной точкой. Добираемся до рычага, тянем за него и, дождавшись прибытия лифта, спускаемся в загрузочный док.
По пути что-то отправится не так, и лифт поднимется на месте. Недолго думая цепляемся за выступ на стене, смещаемся вправо до последней решетки и спускаемся вниз. Развернувшись, спрыгиваем еще ниже. Вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и скоро перебираемся на другую сторону по мосту. Проходим в пещеру и в маленькой щели между породой и ящиком с правой стороны обнаруживаем полезный трофей «Артефакт Города» (1/4). Возвращаемся к месту, где мы спустились по тросу когтя и входим в пещеру.
Появлявшись в тупике, разворачиваемся и идем через маленький проход около коробок. Добираемся до освещенной области, залезаем на уступ и обходим напольные ловушки. Спрыгнув с последней балки, открываем шкаф слева и добываем из него документ «Кладовая» (3/4).
Продолжаем продвигаться по пещере, пока не выберемся из нее.
Поднимаемся по лестнице, залезаем наверх по коробкам с правой стороны и перелезаем через преграду, в то время, когда арбалетчик пройдет налево. Незаметно пробраться в пещеру смогут помешать стражник с факелом и стражник в самой пещере. Торопиться некуда, исходя из этого всё делаем точно. Состоявшись в пещеру, на развилке сворачиваем налево и ожидаем, в то время, когда стражник пройдет мимо нас слева направо. Добираемся до мостика и спускаемся под него с левой стороны. В том месте отыщем документ «Записка мародера» (4/4).
Встать наверх возможно уже посредством крюка по стенке на другой стороне. Присев, проходим во внешние катакомбы и свободно переходим во внутренние катакомбы.
Полезный трофей «В память о старике».
По территории моста разгуливают выродки. В начале сворачиваем налево, спускаемся вниз и производим канатную стрелу в балку. Применяя канат, минуем провал, взламываем дверь и заходим вовнутрь помещения.
Сундук оборудован ловушкой, исходя из этого вначале обезвреживаем ее через панель на стене с правой стороны. Добываем из сундука полезный трофей «Браслет с медной головой» (2/4). Выйдя наружу, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз.
Поднимаемся по канату и залезаем повыше к вентилю, в то время, когда выродок отойдет от него. Смотрим за неприятелем: когда он максимально отдалится от нас, он ненадолго задержится на одном месте. Это отечественный шанс скоро, и не завлекая внимания, выкрутить вентиль до конца и тем самым открыть ворота.
Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, дабы нейтрализовать напольную ловушку на промежуточном этаже. Возвратившись на него, лезем всё выше и выше по уступам и лестнице. Обходим решетку сверху, ждём окончания беседы между стражниками и спрыгиваем вниз.
Потом последует продолжение диалога. По окончании его завершение, проследуем за стражником с факелом. Встав по лестнице, проходим через разлом в стенке с левой стороны.
Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.
Орион занимается целительством в ротонде. В том месте же находится и Эрин. Идем в обход по чёрному участку с левой стороны (через решетку в углу возможно попасть к торговцу). Медлительно проходим по стеклу и рывками перебираемся на другую сторону. Предварительно необходимо дождаться, в то время, когда двое стражников закончат разговор и продвинутся дальше. Кроме этого нельзя допустить, дабы арбалетчик на втором этаже имел возможность подметить нас.
Проходим через всё строение и выбираемся иначе. Именно перед выходом окажутся двое стражников. Один из них задремлет на стуле. в первых рядах громадный ящик – подбираемся к нему с правой стороны, залезаем наверх и, применяв канат, спрыгиваем на древесный подмосток с правой стороны.
Проходим по балке и подбираем полезный трофей «В память о старике», лежащий между стеблями растений. Вскарабкиваемся по стенке, проникаем в ротонду и замечаем за исцелением Озаренных Прималью сочащейся из Эрин. От отечественного появления женщина пробуждается и всё около нас замедляется. Подбираем первый осколок Камня Примали и идем направо.
Обходя препятствия, скоро доберемся до второго осколка. Объединив их, проходим в центр и забираем ожерелье из рук Ориона. Ориону удается сбежать, забрав с собой Эрин, благодаря показавшемуся Генералу.
В этом случае схватки не избежать.
Самый несложный вариант – обездвижить Ловца Воров (часть стиля «Хищник» составит 33%). Пускаем в расход все стрелы, каковые у нас имеются. Взрывные и зазубренные стрелы, непременно, нанесут громаднейший урон. Стрелять стараемся совершенно верно в голову соперника. Парочку взрывных стрел возможно дотянуться из шкатулки на пьедестале в центре.
Для этого ждём, в то время, когда Генерал начнет палить из собственного оружия либо ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой либо световой бомбой. Наконец, повергнув Ловца Воров, прежде всего обкрадываем его. В его сумке посередине лежит полезный трофей «Кольцо с янтарем» (4/4).
Вращаем вентили с каждой стороны, взламываем замок двери и покидаем территорию.
Шкатулка с взрывными стрелами.
Второй метод значительно сложнее. Перво-наперво похитим полезный трофей из пояса Генерала. Необходимая сумка – посередине.
Ждём, в то время, когда Генерал начнет палить из собственного оружия либо ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой либо световой бомбой. Предварительно стараемся как возможно ближе подкрасться к неприятелю и лишь позже применять соответствующую стрелу. Это сэкономит нам пара драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца.
Оставляем очень мало. Ориентир, в то время, когда направляться остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца.
Затем Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Скоро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но однако не забываем, что надёжных мест тут кот наплакал. Исходя из этого при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону.
Наверное, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.
Глава 8: Утренний свет
До тех пор пока мы разбирались с заклятым неприятелем Генералом, Орион и Эрин достаточно очень сильно отдалились от нас. Рельсы приведут к тупику, по окончании чего сворачиваем направо и, присев, идем через маленький проход. Выбравшись иначе, медленным шагом обходим выродка и добираемся до сундука.
Взламываем замок и забираем полезный трофей «Траурный колокол» (1/2). Возвратившись чуть назад, посредством когтя залезаем по стенке и идем налево. Выродок сейчас должен быть с правой стороны. Если он слева, то обойти его уже не удастся. Добравшись до обрыва, не торопимся спрыгивать вниз.
Выродок должен быть с левой стороны, т.е. нужно будет дождаться, в то время, когда он пройдет мимо нас.
Понаблюдав за кораблем, выстроенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через маленький проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, с опаской ступаем по поверхности с осколками.
Обратно стражник отправится по правой стороне, исходя из этого мы сможем скрыться за коробками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, входим в помещение и в обязательном порядке закрываем за собой дверь. За коробкой справа скрыт проход, что выведет нас наружу.
Перелезаем через коробки баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Наблюдаем через замочную скважину первой же двери на отечественном пути. В то время, когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и в обязательном порядке закрываем за собой дверь. Скрываемся между коробками в чёрном участке с правой стороны.
Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись иначе, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стенке и выясняемся в лифте.
Заканчиваем прохождение игры Thief.
Спустившись на среднюю палубу, сворачиваем направо и замечаем за стражником в помещении через замочную скважину. Оба стражника – наоборот лифта и в помещения – не должны видеть, как мы открываем и закрываем дверь. Учитываем это на протяжении проникновения в помещение.
Слева от стола висит картина. В то время, когда стражник от стола направится к двери, скоро вырезаем полезный трофей «Сострадание, отвращение» (2/2) и скоро прячемся за стеллажом. Сделав круг, стражник возвратится к столу. Сейчас без промедлений проходим к дверям на втором финише помещения и вскрываем замок той, что слева.
Выходим наружу и закрываем за собой дверь. Производим канатную стрелу в балку и, применяя два каната, запрыгиваем на верхнюю платформу. Прыгая от платформы к платформе, перебираемся к контрольной точке.
Другой путь вероятен через нижнюю палубу. Спускаемся вниз и добираемся до заблокированной двери (слева от конечной точки маршрута единственного стражника). Перерезаем веревке настенной панели на стене с правой стороны и добираемся до контрольной точки.
Альдус (Орион).
Прималь совсем взяла верх над душой и телом Эрин. Убив Ориона, женщина удирает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медлительно подходим к Эрин только со поясницы и взаимодействуем с ней. По окончании нескольких успешных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пробуем извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин иногда извергается вспышками, тем самым пробуя нанося нам урон.
В эти страшные моменты скрываемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.
Повторяется обстановка роковой ночи, в то время, когда парочка пробовала похитить Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт приложив все возможные усилия старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О предстоящих событиях можно только предпологать.
С восходом солнца что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный презент в виде когтя оставляют надежду на лучшее…
Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…