Пролог: Падение
Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в одиночку. Несколько Гарретту, привыкшему функционировать скоро и без лишнего шума, составит наглая и бескомпромиссная юная девчонка по имени светло синий.
Перед главным делом Гарретт не потерял возможности посмотреть к жителю и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за створками шкафов и в выдвижных коробок. Завершив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к строению наоборот. Вскрываем окно, скоро и довольно часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев либо медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, исходя из этого их применения мгновенно приведёт к подозрению у находящихся поблизости неприятелей.
Взаимодействуем с картиной и не торопясь проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не найдём тайный тумблер, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем тумблер и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим верное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется числом штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них.
Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше. Эрин.Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Добываем из шкатулки канатную стрелу. Наблюдаем вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный дешёвый тип стрел.
Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей спокойствия птиц была Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает стремительнее.
Ускоренно спешим за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается женщине.
Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень либо нет. Яркий круг – нас легко подметить, чёрный – мы фактически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу строения и, не опасаясь быть найденным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, разрешающим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенкам. Нам нужно будет действовать по старинке.
Используем мгновенный рывок, дабы проскочить через освещенный участок. После этого сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. По окончании беседы, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, разламываем лебедку и взбираемся по лестнице.
Пробравшись вовнутрь через окно, взламываем замок двери, входим в помещение и со стола забираем документ «Ежедневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему строение. Медленным шагом проходим к лестнице, дабы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.
Камень Примали находится в праздничном зале дома Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со поясницы и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев весьма медлительно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Добываем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел.
Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и замечаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и по окончании беседы с напарницей, взламываем замок двери.
Подбираем бутылку, скрываемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы свободно сможем добраться до коробок справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной без движений стоящего стражника, находятся шкафчик, что есть не только хорошим укрытием, но и является точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой.
Кроме этого на другой стороне отыщем сундук с полезными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, похитив коготь. Барон, Альдус и Корнелиус выполняют ритуал с применением Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания.
В итоге Эрин, пробуя вернуть собственный коготь, срывается вниз и выясняется прямо в центре ритуала. Пробуя спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.
Начинаем прохождение игры Thief.
Глава 1: Блокада
Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила заболевание называющиеся «Мрак», которая уже погубила много людей. Власть Барона улучшается с каждым днем.
Стражники стали быть похожим цепных псов, готовых порвать любого за мелкие проступки и критику власти. Чудесным образом избежав встречи с ними, прячемся в переулке. Полезный трофей «Кольцо с аметистами».
В каждой главе имеется неповторимые задания, исполнение которых сулит финансовую приз. Стиль «Фантом» предполагает полное либо частичное исключение вторых стилей. убийства и Оглушения неприятелей относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей либо факелов, обнаружения и подозрения – к стилю «Оппортунист».
Глава считается пройденной в том стиле, за что было совершено больше всего действий.
Концентрация разрешает замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, но подсвечивать активные точки возможно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую около двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и посредством когтя восходим по стенке.
Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.
Вдалеке показывается часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сходу, то ждём, в то время, когда стражник возвратится к воротам уже в одиночку.
Перебираемся в закоулок на другой стороне и, развернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стенке и снова оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба по окончании того, как разойдутся стражники.
Скоро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий около бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стенке и спрыгиваем вниз иначе.
Взламываем замок двери, протискиваемся между коробками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. В том месте найдём лестницу – спускаемся в подвал.
Добираемся до маленького помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне снова поднялись!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.
Пробраться в лавку возможно тремя методами. В подвале трудится мастер, что всегда перемещается от одного стола к второму. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед каждым абзацем , указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, исходя из этого действуем скоро, но не увлекаемся.
По субтитрам легко понять, в то время, когда мастер перейдет к второму столу. Нащупаем тумблер под рамой, активируем его, выставляем необходимые числа в кодовом замке и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами Лайгрува» (2/4).
Поднимаемся на первый этаж и входим в маленькую комнату со дремлющим стражником. Медлительно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем полезный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Неточностей быть не должно, в противном случае стражник проснется. Перед этим оптимальнее сохраниться в шкафу либо через основное меню. Сберигаться не следует, в случае если открыта створка сейфа, поскольку по окончании загрузки этого сохранения стражник прекрасным образом проснется и найдёт взлом (покинутые открытыми взломанные двери, сундуки и сейфы настораживают неприятелей). Переходим в выставочную помещение, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть.
В то время, когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем полезный трофей «Маска с сокровищами» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную помещение с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто смотрит за сторожевыми псами?» (3/19). Медлительно и без рывков добираемся до открытого окна на втором финише коридора и выбираемся наружу.
Гарретт. Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамье с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в строение и выходим наружу через дверь на втором финише помещения.
Используем рывок, дабы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, скоро наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а после этого цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки. Часовая башня
Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке возможно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и приобретаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.
Стоунмаркет
Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо нехороши, но работа для нас у него постоянно найдётся. Сравнительно не так давно скончавшийся Корнелиус Грейвс всегда носил на пальце кольцо.
Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, каковые забрали под контроль ветхий завод, куда доставляют трупы.
Возвратившись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Наоборот входа таверны стоит торговец. В первую очередь получаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы.
Получить деньги возможно на продаже ненужных припасов, занятии поиском нужных предметов в городе либо исполнением заказов Бассо и других персонажей. Входим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).
Добираемся до кладбища и видимся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками показывает , что в городе таится страшная сила. Взяв очко концентрации, получаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих приобретаем одно очко концентрации.
Любой последующий совет будет дороже прошлого на 150 монет. Забираем газету «Ветхие всевышние в новом городе?» (8/19), лежащую на столе около старая женщина.
Глава 2: Прах к праху
Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. В случае если пройти до конца направо, то найдём маленький путь. Нужно наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Долгий путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот.
Один из стражников погрузится в сон, а второй будет ходить по кругу.
Перепрыгиваем через стенке и бежим к строению завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки.
Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из коробки стола добываем полезный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к строению завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в совокупность вентиляции.Путь на крышу.
Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, в то время, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники весьма не так долго осталось ждать разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, исходя из этого забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стенки справа от двери лишь в то время, когда стражник будет пребывать с левой стороны. Справа – маленький путь к крюку через вентиляцию.
При отсутствии гаечного ключа, залезаем на коробку перед дверью и взбираемся на верхний этаж, в то время, когда стражник будет пребывать с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стенки документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, поднимаемся у края и цепляемся за крюк.
Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз перед тем, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медлительно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сходу наблюдаем вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх.
Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем полезный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до маленькой помещения, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной совокупности пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Таинственное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем полезный трофей «Душа механического человека» (3/5).
Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.
Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная территория» (7/9). Перед дремлющим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медлительно проходим по шумному участку либо через перила. Взламываем сундук, добываем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стенке посредством когтя и ожидаем в чёрном участке успешного момента, дабы забрать со стола патологоанатома документ «Список трупов» (8/9).
Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.
Появлявшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Замечаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх.
Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит полезный трофей «Кольцо с бриллиантами» (4/5) – забираем его. Возвратившись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, в то время, когда закрывается топочная дверь печи.
Потом, залезаем по стенке с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы в соответствии с изображению. Забираем полезный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5).
Обезвреживаем нежданно показавшегося Генерала и блокируем дверь.Решенный пазл. Взламываем дверь и выходим наружу. В то время, когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по чёрному участку между ними.
Двигаясь по правой стороне, бережно подходим к воротам и взбираемся по ним посредством когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз.
Скрываемся за стеллажом и ожидаем, пока стражник не проверит, что тут случилось. После этого проследуем за ним и скоро залезем на конструкцию с правой стороны, в то время, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и так добираемся до строения.
Проникаем вовнутрь через присев и окно проходим в следующую помещение.
Стоумаркет
У торговца показались новые инструменты – кусачки и бритва – получаем их. Видимся с Бассо в Тёмном переулке. Он представит нас клиенту кольца Ориону, что выступает против режима Барона. Соглашаемся дотянуться для него неповторимую книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов».
Дом цветов достаточно тайное место и пускают в том направлении не каждого. Эрин когда-то трудилась в борделе и конечно знала, как попасть в том направлении.
1234
Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Прохождение игры Evil Within, The
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
Прохождение игры Wolfenstein: The New Order
Глава 1: Крепость Черепа Балтийское море Недалеко от побережья Германии 1946 Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе….