Time Stand Still: Прохождение игры

Вступление

Пара слов об игровом ходе. Умелые геймеры смогут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Дабы открыть инвентарь, нужно переместить указатель мыши к верхнему экрану. Дабы применять предмет в игре, нужно его посредством левой клавиши мыши на игровой экран. В игре появляется новый предмет – лупа.

В некоторых эпизодах необходимо пристально разглядывать предметы из инвентаря для получения дополнительной информации о предмете: для этого нужно лупу на предмет в инвентаре. Предметы возможно совмещать между собой, перетаскивая один предмет поверх другого предмета. В случае если с предметом возможно что-то сделать, на игровом поле появляются шестеренки, означающие «воздействие».

Для вызова меню необходимо щелкнуть в любом месте экрана правой кнопкой мыши. В игре имеется кроме этого новая опция, которая оказывает помощь машинально решить любую головоломку, если Вы для этого собрали все данные.

Дом

Читаем табличку на двери нового офиса Кэрол и входим. В квартире нам все знакомо по первой игре, в то время, когда Кэрол начала собственную карьеру детектива. Подходим к столу и берем со стола и читаем свидетельство о обладателе квартиры. Так и имеется, Кэрол приобрела эту квартиру у собственной подруги и перевоплотила ее в собственный офис. Идем в прихожую, а оттуда налево на кухню, осматриваемся.

Открываем кухонный шкафчик, берем оттуда стакан. Наблюдаем вниз по курсору, и перетаскиваем стакан на кран с водой, дабы наполнить его водой. Поворачиваемся налево к окну и поливаем цветы на подоконнике. После этого, опять наполняем стакан с водой и оставляем его в инвентаре. Возможно для интереса посмотреть в холодильник. Разворачиваемся к выходу из кухни, но перед дверью наблюдаем направо, где на столе лежит газета.

Берем ее и читаем статью «Полиция бессильна против «дома с привидениями». Хозяйка дома, в котором происходят необычные вещи, сожалеет о том, что она незнакома ни с одним частным детективом. Ну что ж, поможем ей в этом.

Наблюдаем направо, берем со стула телефонный справочник, находим в нем адрес и телефон Сольвейг Лидберг, и отправляемся по отысканному адресу.

Дом Сольвейг Лидберг

Входим в дом, говорим с хозяйкой, задаем ей все вопросы из блокнота. По окончании беседы, хозяйка вручает нам ключи от собственного дома, и оставляет собственный номер телефона, по которому мы можем звонить при необходимости.

Катерина

Забегаем на минутку к сестре отечественного бывшего приятеля Конрада, которая сейчас стала отечественной близкой подругой, и мило разговариваем с ней.

Киоск

Посещаем книжный киоск и говорим со Стиной, которая собирается стать мамой. Она предлагает новые идеи для рекламной компании. Одобрив все ее идеи, покидаем киоск.

Дом Сольвейг Лидберг

Делаем несколько шагов вперед и идем направо. Заходим под навес, куда сбрасывают ненужные вещи, и осматриваемся. Наблюдаем налево. В маленькой кладовке среди хлама, находим батарейки и забираем их. До тех пор пока тут больше делать нечего.

Идем к дому. Отпираем входную дверь ключами и входим. Проходим вперед, налево и входим в гостиную. На стене рядом с камином висят фотографии, пристально разглядываем их. Наблюдаем в приближении на центральную фотографию, переворачиваем ее и берем ключик с гвоздя. Пристально осматриваем всю гостиную, на одной из стенку находим диплом, выданный Элизабет.

Оказывается, она была президентом общества «Травяной сад».Time Stand Still: Прохождение игрыВыходим из гостиной и возвращаемся к входной двери. Входим в кабинет, где стоит письменный стол, открываем ящик стола отысканным ключом. Берем из стола ключ от батареи, дюбель и фото. Читаем заметку о известном шведском архитекторе Карле Бернстеке, что выстроил данный дом для собственных друзей Артура и Элизабет Лидберг.

Наблюдаем на шкатулку, вставляем в одно из отверстий отысканный дюбель. В инвентаре наблюдаем на фото через лупу. Весьма интересно, на фото 1943 года на мансарде видны два окна, а на фото 1944 года в том месте уже лишь одно окно. Закрываем стол и выходим в коридор, слышится какой-то неприятный звук.

Идем в второй финиш коридора, наблюдаем на батарею, неприятный звук слышится очевидно из этого. Заходим на кухню, проходим вперед, справа со стола берем кружку. Слева на столе лежит записка от хозяев, читаем ее.

Идем к батарее, вставляем ключ из стола, подставляем кружку под ключ, а после этого данный ключ поворачиваем. Давление батареи падает и неприятный звук исчезает. На втором этаже нам до тех пор пока делать нечего, выходим из дома.

Катерина

Задаем ей все вопросы из блокнота и определим о музее дизайна, в котором имеется работы архитектора Карла Бернстека.

Музей дизайна

Идем по правой дорожке к входу в музей, поворачиваем направо и начинаем осмотр. Читаем на стенах и в витринах всю дешёвую данные об архитекторе и осматриваем выставочные экспонаты. Компьютерная информация сейчас нам до тех пор пока недоступна: для ее получения нужен особый жетон. На одной из стенку находим простенькую головоломку и решаем ее. Цель игры: отыскать парные фигуры. По окончании решения головоломки приобретаем в приз входной билет.

Запоминаем цветовую комбинацию на панно, понадобится.Идем к выходу около компьютерного терминала, поворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж. Опускаем в дверную щель входной билет, открываем дверь и входим.

Осматриваем экспозицию и идем до конца, наблюдаем под двухколесную телегу, поднимаем древесную пробку. Больше тут до тех пор пока делать нечего, покидаем музей.

Киоск

Разговариваем со Стиной о «Травяном саде».Исчерпав все вопросы, покидаем локацию.

Травяной сад

Проходим вперед по тропинке. У реки с левой стороны видим красную беседку. Заходим в том направлении, находим удочку и забираем ее с собой.

Покидаем беседку и идем дальше.Дойдя до конца аллеи, видим красный дом и табличку «Вам очень рады в «Травяной сад». Открываем калитку и входим. Идем прямо, говорим с садовником. Он нам знаком по первой игре. Садовник готов сделать исключение и разрешить войти нас в дом, в случае если мы поможем ему верно расставить таблички для трав.

Соглашаемся, само собой разумеется. Около столба наблюдаем вниз, берем таблички и опять говорим с садовником. Спрашиваем у него, как нам отыскать необходимые травы, приобретаем от него картинки. Перетаскиваем в инвентаре на эти картинки лупу и пристально их разглядываем.

Сейчас мы готовы самостоятельно расставить таблички. Возвращаемся к тому месту, где брали таблички и наблюдаем направо. Верно расставленные таблички выглядят так: Идем к садовнику, и он разрешает нам войти в дом. Входим в дом и наблюдаем на древний календарь.

Определим, что Элизабет была президентом этого общества всего два года. Выходим из дома, садовник рекомендует нам поболтать на эту тему с Симоной, и растолковывает, как отыскать к ней дорогу. Выходим из калитки и поворачиваем направо к мосту.

Проходим через мост, и, пройдя несколько шагов, наблюдаем налево. Видим комфортное местечко, оборудованное для отдыха.Идем в том направлении, осматриваемся.

Берем со стола складной нож и выходим. Идем вперед по аллее дальше до конца, наблюдаем направо. Говорим с девушкой и определим, что Элизабет – единственный президент общества, которая лишилась работы за сообщение с фашистами. Симона говорит нам и о том, что Элизабет ожидала ребенка, в то время, когда они с мужем покинули город.

Взяв эти сведенья, едем к себе, нам имеется о чем поболтать с Сольвейг.

Дом

Идем на кухню, находим телефон и звоним Сольвейг. Хозяйка информирует нам, что от ее своих родителей остались часы, каковые никто не смог открыть. Часы эти лежат в гостиной, в левом коробке комода, но ключи от комода утрачены где-то слева от входной двери.

Идем искать ключи.

Дом Сольвейг Лидберг

Подходим к входной двери дома и наблюдаем на куст слева. Да, тут так все заросло, что без металлоискателя ничего не отыщешь.

Катерина

Просим у Катерины металлоискатель ее сына. Она согласна дать его нам при условии, что мы его сами разыщем в помещении ее сына. Находим в комоде самоучитель игры на гитаре, просматриваем его.После этого наблюдаем на оранжевую коробку, которая закрыта на цветовой код. Нажимаем на цветные клавиши, слышим звучание гитарных струн.

Осматриваем помещение, находим в помещении гитару. После этого идем к столу, сдвигаем коробки с играми, находим записку, пристально изучаем ее.В записке написано: «Ящик A — D – G». Наблюдаем буклет самоучителя и видим, что ноты A, D и G соответствуют второй, третьей и четвертой струнам гитары слева направо. Идем к гитаре, дотрагиваемся до второй, третьей и четвертой струн гитары и запоминаем мелодию.

Для тех, кто счастливо владеет хотя бы зачатками музыкального слуха, будет очень просто самим воспроизвести эту мелодию на оранжевой коробке, нажимая цветные кнопки. Для тех же, кто таким бесплатно не владеет, посоветую, что нужно поочередно
надавить на оранжевой коробке слева направо цветные клавиши: светло синий, желтую, зеленую. Коробочка раскрывается, а мы добываем оттуда металлоискатель. Скорей за ключом.

Дом Сольвейг Лидберг

Наблюдаем на куст около входной двери, используем металлоискатель, находим ключ. Проходим в гостиную, подходим к комоду, на котором стоит пара фотографий и открываем ключом левый верхний ящик. Добываем часы, наблюдаем на них.

Да, пока мы можем лишь наблюдать на них, исходя из этого кладем все на место и идем обследовать второй этаж. Посмотрим во все помещения. В гостевой спальне, где стоят кожаные кровати, Кэрол сама сообщит, что это и имеется та самая помещение, где должно быть второе окно. Подходим к стеклянному серванту с куклой и посудой и отодвигаем его в сторону. Два раза используем нож, дабы разрезать обои, за ними обнаружится дверь. Входим в чёрную помещение.

На столе возможно отыскать и прочесть книгу «Евгеника. Опыт расовой биологии». Осмотреть всю помещение не удастся, мрачно.

Спускаемся вниз, идем в кабинет-офис, где в столе нас поджидает закрытая коробочка. Вставляем в последнее отверстие древесную пробку и перед нами новая головоломка, которая связана с верным комплектом цветных фигур . Не забывайте, я просила Вас запомнить цветовую гамму на панно, по окончании получения входного билета? Вот эти фигуры и цвета необходимо выставить на шкатулке.

Открыв шкатулку, добываем оттуда замыслы помещений первого и второго этажей. Сейчас, если Вы закружитесь в доме, неизменно возможно сориентироваться по замыслу, где Вы сейчас находитесь. Не забудьте разглядеть эти замыслы в инвентаре под лупой.

Покидаем дом.

Библиотека

Идем к компьютеру. Читаем данные об Университете расовой биологии, что возглавлял Герман Лундберг. На мониторе имеется вторая строка про Дитриха Гюнтера, читаем про него обе газетные вырезки.

Покидаем библиотеку.

Дом Сольвейг Лидберг

Читаем на двери записку от Моны и берем ключ, прикрепленный к данной записке и жевательную резинку. Разворачиваемся, и идем к сараю, что закрыт на замок. Открываем замок ключом, входим и осматриваемся.

Берем на столе фонарик. В инвентаре соединяем батарейки и фонарик, приобретаем трудящийся фонарик. Входим в дом и поднимаемся в тайную помещение.

Войдя, разворачиваемся налево и стаскиваем в темноту фонарик, что осветит чье-то тайное убежище. Осмотрим его. Наблюдаем на мужской издание, читаем листки с автобиографией «Мемуары Дитриха Гюнтера «Вне времени». Разворачиваемся ко входу и наблюдаем по курсору вниз, откидываем половичок. Тут очевидно какой-то тайник, но нам до тех пор пока нечем вскрыть половицы.

Покидаем дом.

Музей дизайна

Сейчас мы идем не по правой дорожке к музею, а отправимся по левой тропинке, дабы изучить окрестности музея. Проходим вперед, проходим в проход между жёлтым домом и красным, сворачиваем направо на мостик, делаем два шага вперед и наблюдаем налево. В том месте внизу очевидно лежит жетон, вон он как поблескивает.В инвентаре соединяем удочку с жевательной резинкой и ловим на эту приманку жетон.

Возвращаемся назад и идем в музей, к компьютерному терминалу. Опускаем в том направлении выловленный жетон, нажимаем на выступе на пульт управления и читаем все данные про Карла Бергстена. Нам, фактически говоря, занимательна лишь последняя. Обогатившись знаниями, покидаем музей.

Хм, выясняется, строение шведского Университета расовой биологии, также его творение.

12

Breath of the Wild: Time Stands Still — PART 3 — Game Grumps


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство: Прохождение игры

    Вступление Пара слов об игровом ходе. Умелые геймеры смогут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Дабы открыть инвентарь, нужно переместить указатель…

  • Прохождение игры Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство

    Вступление Пара слов об игровом ходе. Умелые геймеры смогут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Дабы открыть инвентарь, нужно переместить указатель…

  • Предание О Затерянном Городе: Прохождение игры

    Пара советов по управлению. Инвентарь с двойным дном . Вызывается правой кнопкой мыши — главной инвентарь. Вторым щелком правой кнопкой мыши в открытом инвентаре раскрывается доступ к…

  • Прохождение игры East Side Story

    Вступление Пара слов об игровом ходе для тех, кто не игрался в прошлые игры о Кэрол Ридс. Инвентарь находится вверху экрана, и раскрывается при подведении к нему курсора мыши. Предметы…

  • Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls

    Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…