Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ

Для умелых "томбовских рейдеров" оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны. Сейчас Лара располагает новым комплектом транспортных средств, а также в дополнение к имеющимся навыкам может выполнять резкие рывки, бегать и ездить по-спринтерски, и ползать на коленях.

Новички смогут определить практически все нужные клавиши управления из главного меню (нужно щёлкнуть на розовых очках, выдвинув их на передний замысел одной из стрелок клавиатуры — вправо либо влево по кругу). К сожалению, авторы игры не обрисовали кое-какие сочетания управляющих клавиш. Они таковы:

Shift + стрелка "вперёд" — перемещение не бегом, а шагом;

Ctrl + стрелка "вперёд" —

а) преодоление низкого препятствия,

б) возможность ухватиться за пригодную для этого поверхность над головой с последующим передвижением в висячем положении на руках при помощи стрелок (т. н. "monkey swing");

Ctrl + Alt — прыжок вверх с возможностью ухватиться руками за что-либо;

Ctrl + Alt + стрелка "вперёд" — прыжок вверх и вперёд с возможностью ухватиться руками за что-либо;

Ctrl + Alt + Shift — ухватившись руками за что-либо, Лара делает стойку на руках;

Shift + стрелки "вправо" либо "влево" — передвижение вбок без поворота туловища;

В один момент стрелки "вперёд" и "назад" — кувырок с разворотом в противоположную сторону.

А вот и пара новинок "Tomb Raider III":

Точка (русская Ю) + стрелки — передвижение на корточках либо на коленях;

Shift + Alt + стрелка "вперёд" — красивый, но иногда и страшный прыжок "ласточкой" с кульбитом через голову;

Сперва стрелка "вперёд", а после этого клавиша / (рядом с Ю) — передвижение со спринтерской скоростью, но лишь по прямой.

По сюжету игры в различных местах запрятаны некие секреты (те же аптечки, патроны и проч.) Они очень важны, и нужно отыскать все 59 штук, потому, что пропуск кроме того одного из них не смотря на то, что и не повлияет на успешность прохождения конкретного уровня, но лишит вас возможности поучаствовать в финальной игре на особенном, Призовом уровне.

Создатели игры предлагают затевать с путешествия Лары по Индии, а завершать их ледовой Антарктидой. Промежуточные же три эпизода возможно проходить в любой последовательности. Мы кроме этого последует этому совету.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Схватки в игре не претерпели значительных трансформаций. Одно из главных действий, которое вам нужно запомнить при сражениях с бессчётными соперниками, — отпускайте клавишу "пламя" по окончании того, как вы стёрли с лица земли одного неприятеля. Это разрешит Ларе поменять объект стрельбы, а не палить безостановочно по мёртвому телу.

Кроме того прыгая из стороны в сторону, она целится очень метко, а потому старайтесь двигаться побольше, дабы свести к минимуму ущерб от действий соперника.

В игре встретится множество чёрных мест, а потому постоянно имейте под рукой запас осветительных патронов (назовем их свечами) и не расходуйте их напрасно. Кстати, выстрелы из оружия кроме этого подсвечивают затемнённую территорию, пускай кроме того всего на пара мгновений.

Ружьё прекрасно в том месте, где приходится сражаться и поражать группу соперников или наносить большой вред одиночному неприятелю с близкого расстояния.

"Орёл пустыни" (направляться Eagle) — более замечательное оружие, нежели простые пистолеты. В данной серии игры он представляет собой некоторый эквивалент "магнума", фигурировавшего в прошлых сериях. Оружие очень действенно в ближнем бою, в то время, когда вам требуется повышенная мощность огня.

Необходимость многократной перезарядки делает гарпун достаточно действенным только для одиночного выстрела под водой (исключение образовывает стрельба с подводного скутера — она ведётся практически машинально). В большинстве случаев им возможно ненадолго остановить соперника для того, чтобы самому отплыть в надёжное место либо выбраться на сушу. Да и боекомплект для гарпунов очень ограничен, а потому берегите их и применяйте только при крайней необходимости.

"Узи" лучше приберечь для наиболее последних уровней и мощных противников игры.

Гранатомёт способен произвести важные разрушения, но не забывайте, что гранаты взрываются, только пролетев около 15 метров, что, кстати, и прекрасно, потому, что вы так как не желаете свестись на нет в свете собственного оружия. Сразу после выстрела не бегите вперёд, а дождитесь разрыва. Ракетная установка сотрёт с лица земли всё, во что она попадёт ракета, но боезапас её очень ограничен, а потому берегите любой боеприпас.

МР-5 заменила М-16 из прошлых серий, потому, что это вправду новейшая модификация автоматической винтовки. Данное оружие идеально подходит для стрельбы на громадные расстояния. Стреляя из неё, вы не имеете возможность ни бежать, ни прыгать.

Перед началом фактически игры не забудьте лишний раз потренироваться в доме Лары — в том месте имеется большое количество того, чему направляться обучиться и сделать, а также — применять более просторный гимнастический зал а также пострелять в докучливого дворецкого. Не пропустите и особенный ключ, которым вы отопрёте мотоцикл, дабы погонять на нём около дома.

ДОМ ЛАРЫ

В прохождениях прошлых серий игры этому объекту не было уделено никакого внимания, потому, что в самом доме толком нечего было делать. В данной же игре дом Лары представляет собой некоторый мини-уровень, где имеется чем заняться и что разгадать. Претерпели кое-какие трансформации экстерьер и интерьер строения, дабы Лара смогла показать собственные новые свойства.

Вы начинаете в спальне, причём шкаф с оружием на этот раз не закрыт. Откройте его и заберите коробку свеч, по окончании чего идите к основной лестнице. В дальнем углу лестничной площадки имеется ещё одна дверь, ведущая на чердак. Войдите в него и зажгите патрон.

Вы найдёте коробку, которую нужно толкнуть два раза. После этого спускайтесь в библиотеку, расположенную рядом с помещением, где стоят телевизор и пианино, разверните направо и отыщите книгу, выступающую на полке. Толкните её, дабы погас камин и вы имели возможность войти в него и вскарабкаться наверх. В том месте переместите коробки и заберите новую упаковку свеч. Сейчас вы заметите холл.

Разверните выключатель, дабы на Весьма маленькое время открыть дверь, расположенную внизу в холле и ведущую в тренировочный зал. А сейчас поспешите, дабы попасть в том направлении до закрытия двери, для чего срезайте где нужно углы и прыгайте. Предпочтительней двигаться так, как обрисовано ниже.

Надавив выключатель, бегите через холл назад к чердаку, по лестнице вниз к площадке второго этажа. Выйдя из чердачной двери, прыгните через перила и продолжайте бег, мало забирая вправо. Бегите к гимнастическому залу, применяя спринтерский бег, дабы влететь в дверь перед самым её закрытием.

Потому, что вы используете спринт (лишь при беге по прямой), вам будет очень просто добраться до нижней части строения. В том месте вы отыщете ящик, что нужно переместить под отверстие в потолке и с коробки забраться в холл, что над вами. Идите к аквариуму.

Поплавайте в нём, дабы отыскать и забрать желаемый ГОНОЧНЫЙ КЛЮЧ, которым отопрёте лабиринт, сейчас воображающий собой автостраду для мотоцикла Лары — самое время установить новый рекорд скорости!

Перед тем как удалиться из дома, вы, быть может, захотите посетить ещё одну тайную помещение. Идите к бассейну и надавите на кнопку, расположенную сзади трамплина для прыжков в воду. Так вы откроете дверь позади в главном вестибюле и найдёте выключатель.

Надавив на него, вы откроете дверь конкретно за вами, вместе с тем на весьма маленькое время. Перейдите на спринт и "ныряйте", стараясь миновать дверь прежде, чем она закроется. Над камином вас ожидает дорогой трофей.

Снаружи также имеется кое-какие новинки, к примеру, по части демонстрации боевого мастерства Лары. В одном месте её верный дворецкий Дживз бегает в кевларовом бронежилете, шлеме, но с подносом для чая. Сбить его с ног вы, само собой разумеется, имеете возможность, но убить — ни-ни.

ИНДИЯ

ДЖУНГЛИ

Перед тем как начать скольжение с отправной точки, пройдите вперёд до конца, перепрыгните на склон справа от вас и соскользните на ровную площадку. С разбега прыгните налево через главный склон и присядьте, дабы отыскать секрет № 1 — ружьё. Сейчас начинайте скольжение по долгому склону, подпрыгните и уцепитесь за бревно.

Обезьянку пощадите, она в полной мере безобидна. Бережно соскочите вниз, не очень поранившись об острые колья, продвиньтесь влево и соскользните на плоскую площадку с аптечкой. Быть может, что в этом месте на вас покатится громадный камень — в случае если услышите нарастающий грохот, ступите либо отпрыгните в сторону, дабы избежать столкновения с ним.

Прыгните в зону сзади дерева, дабы забрать секрет и лечебный изумруд № 2 — патроны. Завершите скольжение по склону и следуйте налево. Подберите ещё один изумруд и взберитесь на колонну, которая расположена сходу за ним. Спрыгните вниз. Слева от вас подберите гранаты — секрет № 3 — и подойдите к стенке с водопадом.

В левом просвете, где льётся вода, лежат свечи, а в крайнем правом — патроны. Сейчас двигайтесь направо к нечистому болоту — это страшная трясина — и через арку выходите на просторную поляну. Слева от себя заметите безобидную мелкую обезьянку, не убивайте её.

Примите левее и найдите проход, что ведёт к рычагу. Надавите на него и идите мимо дерева назад в ворота, каковые только что открылись.

Пройдите через ворота, спрыгните в маленький зал — чуть правее от вас будет рычаг, а слева — движущаяся стена с острыми кольями. Надавите на рычаг и скоро прыгайте в нишу за спиной, дабы избежать смерти. В то время, когда стена пройдёт мимо, идите налево и забирайтесь в отверстие. Отыщите канат с прикреплёнными к нему рукоятками, соскользните по нему к основанию квадратного пня. Вскарабкайтесь на него и перепрыгните в проход, ведущий на поляну.

В случае если однако упадёте в реку, не сопротивляйтесь течению — пускай оно отнесёт вас к зелёному туннелю, ведущему к мелкому бассейну, где вы сможете выйти на сушу. И остерегайтесь пираний!

Прекрасный, но смертельно страшный тигр атакует вас у самого входа, так что приготовьте пистолеты. Найдите дерево с громадным дуплом, надавите на рычаг в него, но будьте настороже: на вас катится громадной камень. Увернитесь от него, по окончании чего пройдите по его маршруту вверх к ещё одному рычагу, что откроет дверь слева за углом. Проследуйте в том направлении и убейте второго тигра.

Идите направо через частые заросли и найдите патроны на маленьком выступе слева, возвратитесь и следуйте в прошлом направлении.

Идите в новую территорию, где вас снова поджидает тигр — очередная мишень для вашей огневой подготовки. Идите вперёд, пока не заметите лёгкую дымку от солнечных лучей. В том месте, где они падают на землю, имеется яма с кольями. Обойдите её стороной.

Развернитесь направо, между деревьями найдите патроны. Пройдите на протяжении стенки направо, проползите под упавшим деревом и убейте ещё одного тигра, по окончании чего подлечитесь изумрудом. Идите по стволу упавшего дерева вверх, у колонны прыгайте налево и поднимите магазин для винтовки МР-5.

Возвратитесь на ствол дерева, подойдите к его финишу, поднимитесь спиной к краю, спрыгните, повисните на руках, разожмите их в этот самый момент же опять ухватитесь за край нижнего выступа, после этого подтянитесь. Залезайте на ствол за секретом № 4 (свечи и гранаты). Внизу вас подстерегают острые колья, а потому повисните на руках и с опаской падайте вниз на один из покатых спусков, перепрыгнуть каковые возможно в различных направлениях.

Двигайтесь в какую-нибудь одну сторону, и скоро вы сможете миновать колья. Поднимите в двух каменных нишах по магазину для винтовки Desert Eagle, спрыгните в чёрный туннель и шагом пройдите между кольями. Подтянитесь на руках, покиньте эту территорию и возвратитесь к концу дерева, с которого сравнительно не так давно спрыгнули вниз.

Сейчас соскользните с него влево и идите к левой золотистой решётке, мимо неё — по утыканном кольями проходу. С разбега заскочите на каменный блок, поднимите аптечку, разверните направо, прыгните ещё, а под конец — ещё раз, сейчас уже на зелёный склон. Вам на нём не удержаться, но, падая, ухватитесь за его край и на руках передвиньтесь вправо, где возможно подтянуться и забрать изумруд.

Переместитесь назад, соскочите на площадку чуть ниже и с неё прыгайте вперёд к стенке, по карнизу которой бродит обезьянка. Уцепитесь за край каменистого раскола в первых рядах вас и на руках продвиньтесь влево, подтянитесь, проползите на коленях влево, распрямитесь, развернитесь в обратную сторону, заскочите на каменный блок, а с него — вниз, ко входу в чёрный проход. Имеете возможность зажечь свечу и идти вперёд — налево, к рычагу, что откроет ворота внизу. Но данный же рычаг высвободит огромный камень-убийцу, а потому быстро развернитесь и резво выбегайте из прохода.

В то время, когда угроза минует, возвращайтесь вовнутрь и отыщите над рычагом скрытый вход в пещеру. Заберитесь в неё и отыщите секрет № 5 — ракеты и гарпуны, по окончании чего бережно спрыгните с карниза вниз на землю. Убейте тигра и идите в коричневые ворота.

Сразу же разверните налево и продвигайтесь вперёд. Вы заметите три камня, катящихся последовательно друг за другом. Дождитесь, в то время, когда минует последний камень, встаньте по склону и углубитесь в кусты. Подберите аптечку, найдите яму в почве и прыгните в неё, но тут же снова ухватитесь за край нижнего прохода, дабы не наткнуться на колья внизу.

Подтянитесь и войдите в проход, ведущий к секрету № 6 — пачке свечей и изумруду. Сохранив игру, поэкспериментируйте с методикой выхода наружу.

Возвратитесь к трём камням, пройдите мимо них, пока не окажетесь на берегу реки. По мелководью бегите направо — в том месте на берегу вы отыщете снаряды для автомата "Узи". Прыгните на мелкий остров в второй стороне реки, ещё раз прыгните и подтянитесь на зелёный карниз над головой, где надавите на рычаг и тем самым откройте дверь, пока ещё находящуюся на удалении от вас.

Ныряйте в реку и через туннель плывите в просторный зал, в середине которого имеется помост с двумя рычагами друг против друга. Надавите на оба, опять ныряйте и через открывшуюся дверь плывите в следующий зал. С платформы в центре его заберите свечи и оглядитесь. В зале имеется два открытых прохода — один с дверью, второй без двери. Состоявшись в тот, что без двери, вы окажетесь на просторной территории с массой постаментов и колонн, но вы в том месте мало что имеете возможность сделать.

Возвращайтесь в зал и идите к проходу с дверью — в конце его имеется рычаг. Надавите на него, и вся упомянутая выше территория окажется под водой.

Плывите к дальнему водопаду и выбирайтесь из воды. Отыщите проход за потоком воды, пройдите по нему до лестницы и поднимайтесь по ней. Опять пройдите через воду и вскарабкайтесь на ещё один камень, затопленный , по окончании чего совершите прыжок с разбега на прошлый водопад.

Войдите в коридор и надавите на рычаг, открывающий подводные ворота.

Прыгайте в воду внизу и ищите зелёные каменные ступени. Выходите и карабкайтесь на высокую каменную тумбу, после этого с разбега прыгните на следующую тумбу, где вас поджидает изумруд. Прыгните назад в воду и проплывайте в ворота, каковые только что открыли — они находятся под тёмным настенным барельефом.

По окончании маленького заплыва вы окажетесь в следующей помещении с кое-какими снарядами по углам. Расправившись с полосатым хищником и забрав амуницию, карабкайтесь по лестнице наверх.

Разверните за угол и не мешкая поднимите ключ Индры (в случае если обезьянка опередит вас, её, увы, нужно будет пристрелить). Обойдите зелёную площадку, отыщите выход, мало спуститесь, с надёжной высоты расстреляйте тигра и прыгайте вниз. Пробираясь к правому проходу, попытайтесь не попасть в коричневые зыбучие пески. Перед тем как применить ключ Индры и открыть ворота, подберите в маленькой нише слева пачку патронов.

Входите в ворота, просмотрите ролик и завершайте уровень.

123456789

Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Level 1 Highland Fling Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tomb Raider 3: The Lost Artifact

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Tomb Raider Chronicles: Прохождение игры

    Что бы вам для того чтобы сообщить для затравки — по-моему, это один из самых сложных томбов , каковые мне лишь виделись. Особенно заморочен по данной части последний эпизод, не смотря на то, что сюрпризов и в…

  • Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры

    Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…

  • Прохождение игры Скуби-Ду и призрак рыцаря

    Введите собственное имя (Позже его возможно выбрать как учётную запись). Выберите уровень (По большому счету они все лёгкие). Наблюдаем начало. Вошли в игру. взглянуть на знамёна наверху. Нужно что бы нижние знамёна были…

  • Прохождение игры Devil May Cry 4

    Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…