Один против мафии: Прохождение игры

Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех».

Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини — игры, обрисованные в самом прохождении.

Глава 0.
72 часа.

Слева от двери имеется балка с гвоздем. Наблюдаем на него, нажимаем правую кнопку (глаза преобразовываются в руку), нажимаем левую кнопку. Нажимаем на оказавшейся от отечественных действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то храбрец побежит к указанному месту).

Идем к двери, нажимаем пробел либо среднюю копку мыши (раскрывается инвентарь), на проволоке нажимаем правую кнопку, за тем левую, используем забранный нами предмет на дверь.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до охранника, покажется мини — игра. Необходимо красным кружком пройти путь, не касаясь белых границ. Наблюдаем на щель между вагонами, используем правую кнопку, после этого левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права имеется решетка, на которую и используем кусачки, спускаемся в низ.

Снова мини — игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полосе. Выбираем в инвентаре усыпляющий газ и используем на охранника. Забираемся в окно и используем маску на агента.

Используем на дверь лазер. Идем вверх локации и используем на коробку ключ. Идем в другую сторону вагона, входим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в второй вагон. Используем на дверь проводника заколку. Мини — игра: совершить заколку не касаясь краев (несколько раз коснуться возможно).

Заходим, наблюдаем на стол и забираем схему поезда. Наблюдаем схему и выясняем что у каждого вагона своя частота и свой номер. Идем в вагон — ресторан, берем рацию и нажимаем на красную кнопку.

Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красную кнопку до частоты:845.9. Во втором окне цифрами набираем 10. Нажимаем на белую кнопку с боку. Входим в ресторан и говорим с охранником.

Реплики возможно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. В то время, когда мы его вырубим, осмотрим тело и отысканным ключом откроем ванную. Пробуем открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и наблюдаем на дремлющего человека. Берем у него карту (запустится мини — игра), используем карту на электронный замок кухни. Заходим и наблюдаем на буфет, с которого берем ключ.

Открываем этим ключом гардеробную, проходим вовнутрь и с лева берем одежду. Наблюдаем на древесный коробку и берем с него ключ. Идем в купе проводника и используем отысканный ключ на шкафчик с права. Набираем код:D5A.

Идем в дверь рядом со дремлющим и входим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит охранник, используем нем духовую трубку. Запускается мини — игра. Два красных кружочка в один момент должны появляться на светящейся полосе, нажимаем левую кнопку, в то время, когда это случится. Проходим в дверь, наблюдаем на электрический щиток, открываем его ножом и перерезаем провода тем же инструментом. Идем вперед до дыры в полу и используем на нее «кошку».

Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, используем на нее лазер. Нажимаем красную кнопку с отечественной стороны. Берем трубу рядом с тумблером и заходим.

Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к тумблеру и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, наблюдаем на провода и используем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтые провода ножом.

Нажимаем на желтые провода рукой и идем включать электричество на положение сильного тока. Появляется мини — игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуть вперед и используем на охранника духовую трубку. Наблюдаем на охранника, запустится мини — игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь.

С лева от нее будет конвейер, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к охранникам и наблюдаем на них, наблюдаем чемодан рядом с сеткой. Из него извлекаем записную книжку и, надавив цифру 6, запоминаем код:149.

Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим дальше и нажимаем красную кнопку. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице, запускается сперва мини — игра с которой мы уже привычны.

Позже перед нами покажется громадное изображение мышки, и мы должны скоро нажимать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний вздох Евы.

Идем в низ локации и наблюдаем на стол, выдвигаем ящик, наблюдаем на него, используем нож и забираем зеленую карту. Проходим дальше, входим в дверь. Проходим еще и наблюдаем на коробки с права, отодвигаем их.

Наблюдаем на коробку, проходим дальше и наблюдаем на коробки с лева, берем проволоку. Возвращаемся к охраннику и заглядываем под ящик рядом с ним, используем проволоку на него и забираем ключ.

Возвращаемся к шкафчику и используем на нем латунный ключ. Забираем светло синий карту и идем в вагон с охранником. Подходим к двери и используем на нее обе карты. Заходим и приобретаем мини — игру. Проходим, вагон и входим в следующую дверь, проходим и данный вагон, входим в следующую дверь. Тут проходим до двери и наблюдаем на коробки вверху, сбрасываем их.

Наблюдаем на решетку, возвращаемся к началу вагона и наблюдаем на коробки вверху, используем на них нож, забираем веревку. Возвращаемся к решетке и используем на нее веревку. Запускается мини — игра. Залезаем в шахту и еще одна мини — игра.

Проходим чуть вперед и нажимаем на проход на потолке. Входим в дверь, из которой вышли охранники. Наблюдаем на металлический коробку рядом со столом и берем из него карту. Слева находится считывающие устройство, к которому и используем карту.

Проходим к второму финишу вагона и осматриваем плащи. Забираем ежедневник и просматриваем его, извлекаем распечатку и просматриваем ее. Наблюдаем на картотеку и щелкаем по ней правой кнопкой. Наблюдаем на выдвинутый коробку и выбираем документ № 57.

Возвращаемся в вагон с охраной и наблюдаем на картотеку с лева. Запускается мини — игра.

Глава 3. Огненный ливень на озере.

Пройти влево до забора. Сейчас вправо на протяжении забора до его финиша. Проходим вперед и наблюдаем на распределительную коробку, подбираем камень и бросаем в нее. Возвращаемся к вагонам и берем из кучи мусора бутылку, которую наполняем водой из озера.

Идем к распределительной коробке и бросаем в нее бутылку. Идем к воротам и открываем их, проходим вперед и изучаем ворота. Возвращаемся к горе шин и проходим дальше влево до локомотива. Обходим его с лева, наблюдаем на окно и идем назад до символа, от которого отламываем кусок. Данный обломок используем на окно локомотива.

Идем к второму его финишу и забираемся в него через дверь. Идем вперед и входим в дверь справа. На стене висит пиджак, что осматриваем и извлекаем из него записку. Наблюдаем на нее в инвентаре и выходим. Идем по вагону дальше, и запускается мини — игра. Наблюдаем на мелкий шкафчик и добываем из него инструкции и удостоверение.

Наблюдаем их в инвентаре. Подходим к панели управления и забираем с нее фотографию, которую так же наблюдаем в инвентаре. Идем к концу вагона, наблюдаем на кресло, отодвигаем занавеску.

Подмечаем на полу панель и добываем из-под нее ключ. Возвращаемся на гидроэлектростанцию. Идем на право к погрузчику, наблюдаем на него и открываем купе, из которого берем разводной ключ. Используем его на резервуар, используем на лужу вытекшую из резервуара отысканный ключ. Идем к двери и открываем ее ключом.

Открываем дверь с права, запустится мини — игра. Выходим из помещения и идем в дверь налево. Говорим с охранником (прокручиваем реплики), вырубаем его и забираем пропуск. Вставляем его в панель, берем охранника. Наблюдаем на панель электричества у дальней стенки и опускаем тумблер. Идем к автопогрузчику и наблюдаем на распределительный щит.

Входим в помещение с поврежденным электрическим кабелем. Наблюдаем на полки и берем чистый бланк. Идем к столу с компьютером и вставляем бланк в аппарат для пропусков. Наблюдаем пропуск охранника в инвентаре, используем компьютер для нового профиля.

Используем аппарат, приобретаем новый пропуск. Идем в левую дверь. Используем новый пропуск на панель. Входим в открывшуюся дверь. Проходим к концу помещения, наблюдаем на цифровую панель, на стену над ней. Идем к компьютеру, выбираем сейчас имя и вторую строку Трумен.

Идем к цифровой панели и набираем код:27107. Выходим из строения, идем налево в открывшуюся дверь. На стене подмечаем выключатель и используем его.

Проходим в дверь и спускаемся по лестнице.

Глава 4. Тайная база Дьяболика.

Проходим вперед и берем из коробки рядом с холодильником аптечку. Идем дальше и входим в дверь с лева. Подходим к столу с компьютером и наблюдаем на картину. Подмечаем цифры на браслете.

Наблюдаем на компьютер, нажимаем второй фаил и вводим пароль:058769. Осмотреть картину на полу (она перевернута). Открыть ящик шкафа и ввести пароль с картины:4412. Входим в шкаф. Флешку из инвентаря используем на основной компьютер.

Идем вперед и наблюдаем на географический архив. Возвращаемся к компьютеру и используем на нем карту, идем обратно к архиву. Используем на нем фотоаппарат, возвращаемся к компьютеру и используем на нем документ о вертолете. Поднимаемся наверх, наблюдаем книгу над телевизором, спускаемся. Идем налево в спорт зал. С лева будет шкафчик, из которого берем шприцы, выходим.

Идем на право и входим в дверь ангарного типа. Запустится мини — игра. Глава 5. Лепестки белой розы.

Входим в туннель, идем до тех пор пока Дьяболик не запротестует. Наблюдаем на дерево и бросаем в него рацию. Возвращаемся к сараю и на рацию используем изоленту. Рядом с туннелем сидят вороны, на которых и используем рацию. Идем вперед, и запустится мини — игра.

Идем вперед.

Из коробки с инструментами берем кусачки, используем их на шкафчик, из которого забираем лом. Идем направо до коробок закрывающих проход в трубу и используем на них лом. Залезаем в коробку. Идем под мост, наблюдаем колышек и приобретаем веревку. Рядом с костром имеется коробка с инструментами. Из нее берем крючок и соединяем с веревкой.

Возвращаемся и наблюдаем на кольцо, висящее по середине моста. Используем на него «кошку», запустится мини — игра. Наблюдаем на доски и берем из — под них нож. Проходим под мост, наблюдаем на розы и используем на них нож, запустится мини — игра. Проходим влево и молим о помощи у Фреда. Берем с права смазку, обходим плиту и на столе рядом с кастрюлями берем ножницы.

Проходим дальше, на мясорубку используем ножницы и берем перчатку со стола. Используем шнур от мясорубки на дверь, из которой вышел Фред. Идем к закрытой двери, пробуем ее открыть, на петли используем перчатку и смазку. Осматриваем коробки, идем в низ локации, наблюдаем на пьяницу. Проходим влево от него и на кран используем, пустую бутылку.

Используем бутылку на пьяницу, спрашиваем его о враче. Возвращаемся к коробкам с одних сдираем наклейку, у других подбираем бутылку, соединяем их и отдаем бутылку пьянице. Идем в переулок за фонтаном.

В то время, когда Елена откроет ворота, запустится мини — игра.

Идем вперед и залазим в помещение через слуховое окно в крыше. Со стола берем ключ, с полки ключ карту, из картотеки полетную карту. Используем на дверь ключ. Рядом ангарные двери, на каковые используем ключ — карту, садимся в корзину, запустится мини — игра. Идем вперед, пока Дьяболик не остановится сам.

Возвратимся назад и зайдем в правый проход, наблюдаем на шкафы и переодеваемся, идем обратно.
Между шкафом и окном на полу имеется плитка, которую и отодвигаем.

Глава 6. Действительно, о копиях.

Идем налево и щелкаем по вешалке. В инвентаре разглядываем замысел строения. Входим в дверь и представляемся Ормонд. Обращаемся к подошедшему официанту и входим в туалетную помещение. Из шкафа берем ручку от швабры.

Входим в женский туалет и читаем записку на створке кабинки. Открываем соседнюю кабинку, используем на нее ручку от швабры. Используем на туалет нужной кабинки устройство.

Запустится мини — игра. Идем прямо и используем отмычку на дверь между коробками. Начнется мини — игра. Осматриваем дверь и, одев костюм Гинко, входим в нее. На главном компьютере используем хакерское устройство. Запустится мини — игра.

Выходим и используем на камеру видеоустройство. На дверь рядом используем отмычку, проходим мини — игру.

Идем прямо и входим в дверь, идем по коридору и еще в одну дверь. Нужно записать видео без помех. Сейчас необходимо открыть дверь, нажимаем кнопки:156.

Наблюдаем на основной компьютер.Идем к двери, входим в нее, идем по коридору до двери диспетчерской. Входим в нее наблюдаем на основной компьютер.

Нажимаем на картину и приближаем ее немого. Нажимаем на отмеченные красным места на картине. Дабы надавить на кровь на стволе дерева, необходимо его сильно приблизить.

При нажатии на необходимое место будет слышен звук.Один против мафии: Прохождение игры

Глава 7. Подлинное лицо зла.

Идем в низ локации и влево, пока Дьяболик не откажется идти дальше. Используем дымовую шашку на охранника около ворот. Запускается мини — игра.

Используем нож на прибежавшего охранника и входим в дверь. Начнется видео вперемешку с диалогами и запустится мини — игра. Говорим с раненой девушкой и берем платок. Наблюдаем его в инвентаре.

Наблюдаем на дверь и нажимаем: звезды, роза, звезды, озеро, звезды, озеро, озеро, сердце.

Прохождение Guns,Gore&Cannoli #1 — Мафия против зомби


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Один против мафии

    Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех». Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини —…

  • Прохождение игры Diabolik: The Original Sin

    Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех». Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини —…

  • Diabolik: The Original Sin: Прохождение игры

    Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех». Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини —…

  • Прохождение игры Anacapri: The Dream

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Прохождение игры Dilemma 2

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…