Прохождение игры Anacapri: The Dream

Прохождение игры  Anacapri: The Dream

Прохождение Anacapri: The Dream:

Царство мечт:

Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе. Идем направо к основной дороге (на экране покажется панорамное изображение). Справа будет пребывать панель вызова автобуса.

Идем налево по Via Orandi. Находим зеленый торговый автомат по продаже билетов. Изучаем его. Идем вперед 3 раза.

Наблюдаем на стенд с открытками справа. В обязательном порядке берем дешёвую открытку. Идем вперед 1 раз. Входим в музей слева.

В том месте говорим с ремесленником. По окончании беседы проходим во внутренний дворик музея, где изучаем все экспонаты и миниатюру острова Капри в центре. Возвращаемся вовнутрь. Опять говорим с ремесленником. Она даст нам плитку. Выходим из музея.

Продолжаем идти налево. Идем вперед два раза. Щелкаем на кнопке домофона на красном доме.

Потом идем вперед до магазина цветочницы, чтобы с ней.

Наблюдаем на карту. Идем к Villa Orlandi (домик на углу улочки). Стучим в дверь. По окончании беседы с ассистентом Орланди изучаем почтовый ящик. В находим второе письмо от врача (читаем в инвентаре) и мраморную табличку. Идем на улицу Vico Boffe (дом в конце).

Звоним по домофону. Поболтав с господином Сирайо, открываем почтовый ящик, из которого добываем ежедневник Черио. Изучив его в инвентаре, обнаруживаем лежащую в ежедневнике пластиковую карту. Потом идем на улицу Vico Caprile.

Входим в дом №160. Говорим с Норбертом, скупщиком древних монет. Выходим из дома. Идем налево до основной дороги.

В том месте кроме этого установлена на доме панель вызова автобуса (активируется стремительный скачок к Caprile).

Делаем скачок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi к церкви Santa Sofia. Не доходя до нее, встречаем старичка, сидящего на скамье. Говорим с ним. Читаем газету, которую он нам даст.

Оборачиваемся, посещаем магазинчик De Angelis. Выходим, ступаем налево. Идем вперед 1 раз.

Наблюдаем на телевизор за витриной слева, дабы взглянуть на интервью Сирайо.

Опять делаем скачок к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем налево. Идем вперед 7 раз. Случаем человека с гитарой. Идем потом вперед 6 раз.

Входим в магазин духов слева. Берем духи, каковые нам предложит продавец. Выходим из магазина, продолжаем идти налево.

Идем вперед. Входим в магазин Limoncello справа. Говорим с изготовителем сандалий. Берем сандалию, наблюдаем на нее в инвентаре, дабы взглянуть на ее исчезновение. Проходим в левую часть магазина.

Говорим с продавцом limoncello. Выходим из магазина. Идем направо.

Входим в дом врача Манзэ (Villa San Michele). Выслушав мужчину, выходим из виллы и идем по тропе направо до ворот с волшебным проходом (покажется новая точка для стремительного перемещения). Используем тут открытку, которую мы брали на Via Orlandi. Проходим через ворота. Прогуливаемся по Torre la Guardia до тех пор, пока не будет отыскан врач Аксель Манзэ.

Выслушав его, пользуемся стремительным перемещением к Piazza Vittoria.

Оборачиваемся, идем направо. Входим в строение в первых рядах. Обращаемся к дежурному, сидящему за окном. Выходим. Ступаем направо.

Проходим мимо банка, идем по тропе до тех пор, пока не встретим черепаху. Поболтав с ней, сворачиваем направо. Ступаем к входу в церковь, где с крыши будет свисать веревка.

Дергаем за веревку, дабы появляться в отечественной спальне.

Действительность:

Все это время мы, выясняется, были во сне, но на данный момент мы в действительности. Наблюдаем на ночной столик слева. Наблюдаем на фото дамы, приборчик и корабль с временем и датой, изучаем 10 правил мечт. Наблюдаем на тумбочку справа от кровати. Изучаем письма от врача Гринтертл и Мирты. Наблюдаем на сироп сна (нижняя активная точка).

Проходим к столу. Изучаем компьютер, календарь и игру. Наблюдаем на тумбочку слева от кровати.

Изучаем картину Мирты и Адриано, и коробку. Входим в ванную . Находим в том месте духи, каковые мы брали во сне.

Тут вещи — ничто, во снах они — все. Контролируем ручку двери с изображениями животных в конце коридора. Сейчас берем с тумбочки около кровати сироп (средняя активная точка), выпиваем ее (щелкаем на бутылке внизу экрана), дабы продолжить приключение в царстве мечт.

Добываем плитку с ящерицей:

Отходим от церкви. Справа от дорожки с почвы подбираем звоночек. Сейчас позвонив в него в любую секунду, мы окажемся в действительности. Перемещаемся к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем направо и налево к банку Анакапри. Наблюдаем на банкомат.

Вставляем кредитную карточку. В качестве пароля вводим PIGGY либо, несложнее говоря, 74449 (ответ был написан на копилке-свинье в действительности). Взяв 10 дензнаков и забрав кредитную карточку обратно, ступаем к торговому автомату, расположенному в Via Orandi. Покупаем на 10 дензнаков сезонный билет на автобус до Marina Piccola и обратно. На базарной площади Vittoria используем механизм, вызывающий автобус. Нажимаем красную кнопку, выбираем Marina Piccola.

Входим в автобус, едем на нем до места назначения.

Добравшись, выходим из автобуса. Спускаемся вниз по лестнице до пляжа (на карте покажется новая точка для движения). Идем направо к палатке Массимо.

Выслушав его, приобретаем недостающие страницы из ежедневника Черио (прочитываем их). Поднимаемся обратно к основной дороге. По пути наблюдаем на часы на зеленой двери.

Приводим к автобусу, едем на нем до Grotta delle Felci.

Выйдя из автобуса, идем по единственному маршруту вперед до раскола дороги. Выбираем левую тропу. Идем потом вперед и вперед до тех пор, пока не кончится асфальтированная тропа. Поднимаемся тогда на тропу справа.

Проходим два раза вперед. Подбираем с почвы слева скомканный лист бумаги (читаем его). Идем вперед, пока не покажется панорамное представление.

Ступаем налево. Под ящерицей на горе находим тайную. Оборачиваемся, идем направо до конца (вид воды в первых рядах). Оборачиваемся, справа находим другие страницы из ежедневника (читаем ее), слева видим телескоп.

Наблюдаем в него.

Возвращаемся к тайной. Ответ кроется в ежедневнике Черио. Устанавливаем в окне I — шамана с диском, II — шаман со светящимся диском, III — два человечка, IIII — один человечек, IIIII — череп. Из среднего отверстия берем 4 камня (изучаем их в инвентаре). Возвращаемся к телескопу.

Поднимаемся перед пещерой, из которой оказалась ящерица. Используем тут камень #1 с изображением ящерицы. Сейчас наблюдаем в телескоп.

По окончании прослушивания истории шамана подбираем с почвы фиолетовую плитку с изображениями животных. Звоним в звоночек, дабы появляться в действительности.

Действительность:

Подходим к закрытой двери к финише коридора. Выставляем сверху вниз животных: дельфин, дельфин, чайка, змея, ящерица. Проходим в помещение. Читаем письма, лежащие на столе. Контролируем сообщения на автоответчике.

Наблюдаем на CD проигрыватель под телевизором, на морскую ракушку и на картину на мантии камина, кроме этого на дельфина в ванне и на картину справа от ванны. Контролируем дверь с светло синий ручкой с животными, и плетеный шкафчик около двери. Пришло время отправляться обратно в сон.

Добываем плитку с дельфином:

Перемещаемся к Marina Piccola. Спускаемся к палатке Массимо, дабы поболтать с ним. Он даст нам экскурсовод по морю (читаем). Идем по берегу (море должно быть слева от нас) Понимаемся по лестнице слева.

Используем камень #2 с изображением дельфина на железной трубе справа от телескопа. Наблюдаем в телескоп. Слушаем дельфина. Возвращаемся к основной лестнице, которая ведет к дороге. Сворачиваем направо.

Поднимаемся по лестнице и потом идем до причала, где нас подберет Каронтс на лодке.

Садимся и держим курс налево при первом выборе маршрута. Плывем к монолиту с отверстием в основании. Проплываем по левой стороне. Плывем вперед.

Встречаем тритона, дующего в рожок. В случае если в какой-то момент услышим гул Каронтса, то оборачиваемся. Плывем к тому же самому отверстию в монолите. В этом случае проплываем по правой стороне. Море станет фиолетовым. Доплываем до Посейдона.

Выслушав его, плывем вперед, проплываем под монолитом. Выбираем левый маршрут. Плывем вперед, наблюдаем на гора в середине моря с хвостом сирены. Плывем направо до зеленого грота, оборачиваемся и плывем обратно.

На данной горе в середине моря будет сидеть сирена. Наблюдаем на нее. Потом плывем вперед и налево, дабы возвратиться к причалу.

Возвращаемся к телескопу. Наблюдаем в него, слушаем дельфина. Возвращаемся к лодке.

Садимся на нее и плывем на протяжении берега к зеленому гроту. В левом отделении грота покажется светло синий плита. В инвентаре, изучив ее, она соединится с фиолетовой. Возвращаясь обратно к причалу, сирена задержит нас.

Дабы расправится с ней, отправляемся в действительность. В том месте включаем музыку. До тех пор пока она играется, возвращаемся в мечты. Так сирена будет нейтрализована.

Плывем к причалу. На берегу используем звоночек, дабы попасть в действительность.

Действительность:

Проходим к закрытой двери справа от камина. Выставляем животных на двери сверху вниз: дельфин, змея, ящерица, змея, змея. Проходим в столовую. В коробке в первых рядах изучаем свадебное приглашение.

Оборачиваемся, наблюдаем на статую. Проходим в гостиную помещение. В том месте наблюдаем на созвездие скорпиона на стене, на DVD диски слева. Контролируем письма на столе в углу.

В коробке стола находим игру Scope (возможно потренироваться). Контролируем темно-светло синий ручку двери с животными. Справа от двери на столике наблюдаем на газету и на картину.

Осматриваем кроме этого все другое, а после этого возвращаемся в сон.

Добываем плитку со змеей:

Идем к Массимо. Он даст нам открытку с изображением Scala Fenicia. Перемещаемся к вилле Акселя Манзэя. Проходим к волшебным воротам. Используем тут открытку, которую нам дал Массимо.

Путешествуем вниз по горе. Идти придется продолжительно. На половине пути со ступеней подбираем изумрудное кольцо. Потом подбираем книгу созвездия (изучаем в инвентаре).

Добравшись до Palazzo a ware, наблюдаем на тёмный овал на стене с 12-ю астрологическими символами. Тайная пока не дешева. Отойдя, разговариваем со статуей Огастуса. Идем налево и вперед. Взяв укус от змеи, мы окажемся в действительности. Выпиваем сироп сна, дабы возвратятся назад.

Слушаем статую Огастуса, которая захочет взять назад собственную руку. Подходя к норе змеи, на этот раз, используем камень №3 с изображением ползущего создания. Избежав укуса, подходим к краю воды.

Удаляем груду камней внизу справа и подбираем римскую монетку.

Находим руку Огастуса:

В случае если активировалась точка перемещения к Palazzo a ware, то совершаем прыжок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi. Входим в красный дом.

Выслушав даму, отдаем ей изумрудное кольцо, забранное из Scala Fenicia. Изучаем экспонаты во дворе дома. Выходим и перемещаемся к Caprile. Идем в дом к Норберту по адресу Via Capril 160. Поднимаемся наверх.

Реализовываем коллекционеру римскую монетку за 10 дензнаков. Выходим из дома.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед до зеленого торгового автомата. Нажимаем на кнопку, просовываем в щель 10 дензнаков.

Забираем светло синий сезонный билет на автобус до Grotta Azzura и обратно. Транспортируемся к Caprile. Приводим к автобусу по направлению к светло синий Гроту при помощи желтого устройства, висящего на стене. Используем проездной билет.

Садимся в автобус и едем до Damecuta. Идем вперед до ворот, заходим на территорию парка. Для данной области имеется карта.

[url=http://stopgame.ru/images/games/15aa8d156d05a4d7bf5d502b0eb81ae2.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_15aa8d156d05a4d7bf5d502b0eb81ae2.jpg[/img][/url]

Ступаем к точке A. В том месте подбираем с почвы визитку Джона. Возвращаемся к ступеням, на этот раз, идем налево до точки B. Наблюдаем на круги справа от стеклянной двери. Ответ тайной кроется в подобранной визитке и в словах дамы Джулии о перепутанных цветах: светло синий — это зеленый и напротив, а фиолетовый — это желтый и напротив. Левый верхний круг должен быть фиолетовым, правый верхний — красный, центральный — светло синий, нижний левый — желтый, нижний правый — зеленый. Нажимаем на тёмную кнопку, заходим вовнутрь тайника.

Берем дневник и печать Маккауэна (читаем его). Выходим, идем направо к башне (С). Обходим башню с левой стороны.

Наблюдаем на замочную скважину и на красное слово справа от двери.

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Идем по Via Orandi до красного дома. В говорим с Джулией. Выслушав ее, выходим из помещения с картинами.

Наблюдаем на треугольный экспонат, висящий на стене. Используем на светящихся буквах печать. Транспортируемся к Damecuta. Проходим к башне. Используем печать на слове, дабы открылась дверь.

Заходим вовнутрь, исследуем туннель. Добираемся до окна с видом на светло синий панели и грот управления. Нажимаем несколько раз на красную кнопку, дабы спустить захват в воду. Двигаемся к выходу.

Потом совершаем пробег до основной дороги. Приводим к автобусу и едем на нем до Grotta Azzura.

Доехав, выходим и поворачиваем налево. Спускаемся под аркой Riccio. Идем вперед на протяжении белых шагов на асфальте. Сворачиваем направо и проходим под железной аркой.

Идем вперед к ресторану, при первой возможности сворачиваем направо и направо. Общаемся с Riccio. Мы должны победить в Scopa, для получения лодки. Правила игры в инструкции. Но в случае если жажды играться нет, то проходим назад, поворачиваем налево. На экране с бутылками (сцена 3945) щелкаем на самую правую бутылку.

Карточная игра автоматом будет побеждена. Выходим из ресторана. Встав по ступеням, сворачиваем направо.

Идем до береговой линии. Увидав аквариум, оборачиваемся (в первых рядах панель управления клапаном и насосом) и наблюдаем на воду слева. Послушав двух рыбок, включаем насос и, пока он трудится, открываем клапан, ожидаем несколько секунд и закрываем его.

Добавляем в аквариум духи. Запускаем опять насос, открываем и срочно закрываем клапан. В аквариум попадут те две рыбки. Выслушав их, забираем аквариум с собой. Возвращаемся назад, но, не поднимаясь по лестнице, ведущей на дорогу, проходим вперед и спускаемся вниз к лодке. Садимся, плывем к веревке, от нее налево.

Проходим в пещеру, используем в том месте аквариум. Пообщавшись с Нереусом, возвращаемся на лодке к веревке. Ныряем под воду, нажимаем на кнопку, дабы захватить руку Огастуса. Всплываем, на лодке доплываем до причала. Транспортируемся к Damecute.

Идем по туннелю в башне до окна с панелью управления. Поднимаем и двигаем на себя захват. Берем руку Огастуса.

Выбираемся из туннеля, транспортируемся к Palazzo a Mare. Спускаемся вниз, подходим к статуе. Используем на ней руку.

Активируется тайная с тёмным овалом. Цель пребывает в том, дабы, перемещая звезды, взять следующее изображение.

[url=http://stopgame.ru/images/games/26546faffb09b4b9dd7bb807bf11cb0b.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_26546faffb09b4b9dd7bb807bf11cb0b.jpg[/img][/url]

Снова же возможно воспользоваться хитростью. Т.е. встать по ступеням и щелкнуть на букву N на табличке (сцена 5975). Подходим к змее. Выслушав ее, проходим вперед, оборачиваемся. Из отверстия добываем голубую плитку. Послушав черепаху, в инвентаре совмещаем эту плитку с остальными.

Звоним в колокольчик, дабы появляться в действительности.

Действительность:

Открываем закрытую дверь, для этого сверху вниз на замке выставляем: дельфин, змея, чайка, дельфин, змея. Заходим на кухню. Изучаем, все что отыщем. Все письма, все объекты, закрытый замок на двери. Прослушиваем автоответчик.

Испив сироп сна, возвращаемся обратно в сон.

Добываем плиту с чайкой:

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Оборачиваемся и идем направо. Проходим мимо банка, идем в том направлении, где раньше была черепаха. Проходим дальше.

Следуем вперед на большое расстояние (мимо большого бака и скутеров с газом слева). Когда-то доберемся до ворот справа, на которых будет висеть книга (просматриваем ее). Наоборот ворот философский парк. Ступаем по Via Miglera фактически до конца.

Сворачиваем налево. Идем к Bevedere, расположенному на карте в самом верху. Не доходя дотуда, слева в чёрном уголке находим на земле медальон. Берем его с собой.

Возвращаемся обратно к основной дороге. Входим в белый дом слева (Casa Merianna). Проходим в дальний финиш заднего двора. Говорим с Ганнаром. Идем к входу в философский парк. Ступаем по тропе прямо.

На первой развилке идем налево. Говорим с Ганнаром. Возвращаемся обратно, продолжаем идти вглубь парка.

На второй развилке идем прямо. Опять говорим с Ганнаром. Возвращаемся, ступаем направо (вверх по ступеням).

Идем вперед. Отыскав второй камень, вставляем в него плитку, которую нам дали в музее. Берем плитку с текстом, и дистанционное управление часами. Транспортируемся к Via не. Идем вперед 1 раз, сворачиваем налево. Идем по дороге до огромных часов.

Подходим к ним близко и используем дистанционное управление. Наблюдаем на механизмы. Нажимаем на красную кнопку, дабы перевести стрелки на 16 часов. Выходим, транспортируемся к Caprile. Идем до Le Boffe. В том месте нас будет ожидать Джулия.

Она захочет попытаться limoncello.

Изготавливаем limoncello:

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Оборачиваемся и идем налево. Следуем до магазина Limoncello. Подходим к продавцу, приобретаем от нее рецепт limoncello. Выходим из магазина.

Идем налево до палатки, где мы сможем раздобыть лимон. Транспортируемся к Via Migliera. Идем вперед и налево по направлению к часам. Пройдя 6 раз вперед, сворачиваем в лес слева. Так мы доберемся до лаборатории.

В наблюдаем на установку слева. Берем баллон для газа. Выходим из лаборатории, возвращаемся к основной дороге Via Migliera. Следуем налево приблизительно 28 раз. Ступаем по тропе слева до громадного бака с газом.

Подставляем к крану баллон и наполняем его газом. Возвращаемся в лабораторию. Ставим баллон с газом на место. Поворачиваем красный вентиль. Нажимаем поочередно на кнопки воды, сахара и газа.

После этого жмем кнопку Pour. Берем бутылочку с сиропом.

Наблюдаем на механизм слева от печи. Используем тут лимон. Нажимаем сперва на громадную кнопку, после этого на мелкую. Берем бутылочку с лимонным сиропом. Наблюдаем на другую сторону медальона в инвентаре.

В том месте сообщено про выдержку в 15 дней. Выходим из лаборатории. Выходим на дорогу и идем налево к часам.

Используем дистанционное управление. Заходим вовнутрь часов, оборачиваемся. Наблюдаем на микроволновку. Нажимаем верхнюю левую кнопку, дабы выставить 15 дней. Вовнутрь печи кладем бутылочку с лимонным сиропом. Нажимаем на нижнюю кнопку и ожидаем.

Добываем из печи бутылку, возвращаемся в лабораторию.

Подходим к оранжевому механизму. Используем на нем обе бутылочки, после этого нажимаем на кнопку Mix, для получения бутылки с limoncello. Ставим бутылку в холодильник справа. Закрываем его. Добываем из холодильника охлажденный limoncello.

Дабы установить верно ли был приготовлен напиток, кладем бутылочку в аппарат установленный в центре, после этого нажимаем на рычаг. В случае если высветится надпись Well done, то напиток изготовлен правильно.

Транспортируемся к Caprile. Идем вперед до Le Boffe. Отдаем Джулии бутылочку limoncello. Выслушав ее, берем римскую монетку и идем к Via Orlandi.

Посещаем дом врача Орлинди. Разговариваем с ассистентом, из почтового коробки добываем третье письмо врача. Ступаем к лавке с телевидением, наблюдаем, что показывают по коробке.

Заглядываем кроме этого в цветочный магазин.

Monte Solaro:

Транспортируемся опять к Caprile. Проходим в офис Норберта Хадравы. Реализовываем ему за 10 дензнаков римскую монету.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед до зеленого торгового автомата. Покупаем фиолетовый билет на канатную дорогу.

Опять перемещаемся к Piazza Vittoria, оборачиваемся и проходим направо. Входим в строение в первых рядах. Показываем человеку за окном фиолетовый проездной билет.

Канатная дорога сломана.

Ступаем в магазин De Angelis (расположен рядом от церкви Santa Sofia). В подслушиваем разговор по телефону продавца. Перемещаемся к Via Migliera. Оборачиваемся, и идем вперед до красного скутера слева.

Открываем панель на задней стороне, добываем 4 предохранителя. Возвращаемся в строение канатной дороги. Поднимаемся наверх. Наблюдаем на панель в первых рядах. Помещаем в отсеки четыре предохранителя.

Ответ тайной находится на кухне в действительности.

Выбираем группу 1, предохранитель 12, цвет зеленый. Щелкаем на кнопку fix. Большой звук символизирует о правильности.
Выбираем группу 3, предохранитель 28, цвет светло синий. Щелкаем на кнопку fix.
Выбираем группу 7, предохранитель 33, цвет красный. Щелкаем на кнопку fix.
Выбираем группу 11, предохранитель 7, цвет желтый. Щелкаем на кнопку fix.

Канатный подъемник начнет трудиться. Проходим налево, садимся на стул. Добираемся до Monte Solaro. В том месте поднимаемся по лестнице, идем вперед, налево, направо и налево к столам. За одним из столиков будет сидеть Джулия.

Поболтав с ней, оборачиваемся и идем к арке, заросшей плющом. Идем налево, опять налево. Спускаемся по ступеням, направо, опять спускаемся по ступеням слева. Идем вперед и налево воль древесного забора. Идем вперед по проселочной тропе, при первой возможности сворачиваем налево.

Нажимаем на кнопку, дабы включить питание.

Оборачиваем и идем налево к громадному вентилятору. В конце сухого водоема обнаруживаем шляпу. Наблюдаем на панель под дорожкой за вентилятором. Нажимаем на кнопку, чтобы получить laser off, water on. Поднимаемся наполовину по лестнице справа.

Оборачиваемся, нажимаем на зеленой панели на красную кнопку, дабы заморозить воду. Возвращаемся к панели за вентилятором. Нажимаем на кнопку, чтобы получить laser on. Поднимаемся по лестнице справа.

На балконе жмем на красную кнопку, дабы включить вентилятор. Спускаемся, забираем шляпу. Осматриваем ее в инвентаре.

В ней обнаружится пропуск к Эрмитажу.

Оборачиваем от водоема, идем прямо, налево, прямо, направо и вниз по тропе. Идем до стенда в первых рядах. Вставляем в щель пропуск к Эрмитажу. Прогуливаемся вперед. Запоминаем, что тропа налево приведет нас к деревьям с лицами людей. Продолжаем идти прямо.

Дойдя до мелкого алтаря, сворачиваем направо. Идем прямо до стола справа. Подбираем вторую скомканную бумажку. Поднимаемся по лестнице к монастырю. Разговариваем со смотрителем. Дабы попасть в дверь Эрмитажа, нужен код.

Оборачиваемся, спускаемся наполовину по ступеням, сворачиваем налево. В конце тропы из горшка берем лимонную вербену.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Проходим в цветочный магазин. Берем у продавца горшок с удобрением. Перемещаемся к Cetrella.

Ступаем к деревьям с лицами людей, о которых говорилось выше. Даем им удобрение. Изучаем кроме этого стволы срубленных деревьев — 19 колец. Возвращаемся к монастырю.

Говорим со смотрителем. Код для входа в Эрмитаж — 1619 — 19 = 1600 (год рождения смотрителя). Входим в Эрмитаж.

Проходим в столовую, оттуда на кухню. Берем кофеварку со стола слева. Проходим вперед, оборачиваемся. Наблюдаем на раковину. Открываем воду, ожидаем какое-то время, после этого закрываем кран.

Используем кофеварку на раковине. Перемещаем рычаг налево, после этого обратно. Наблюдаем на раковину. В том месте надпись про поджигание лимонной вербены. Проходим в столовую. Используем на горящей свече лимонную вербену.

По окончании беседы с монахом, оборачиваемся и поднимаемся по лестнице. Идем налево, дабы появляться снаружи Эрмитажа. Идем налево и налево. Спускаемся, входим в подвал.

Проходим в первую помещение слева. Из шкафа добываем гаечный ключ. Проходим во вторую помещение, выясняемся снаружи.

Оборачиваемся, берем листок с указанием уровней. Выходим из Эрмитажа, общаемся со смотрителем.

Спускаемся по ступеням. Идем налево по тропе перед столом. Идем прямо и налево в купол. Оборачиваемся, приводим к подъЁмнику.

Выбираем 97 уровень, спускаемся. На этом этаже гаечным ключом подкручиваем механизм. Садимся обратно на подъемник, выбираем 320 уровень.

Выходим из купола, идем вперед и налево. Берем шар, бросаем его в трубу. Садимся обратно на подъемник. Спускаемся на 0 уровень. Из разбитого шаром сундука добываем пергамент.

Поднимаемся на 320 уровень, выходим из купола и идем в сторону Monte Solaro. Дойдя до мелкого алтаря, идем прямо. Когда-то слева тропы отыщем третий скомканный листок.

Перемещаемся к Scala Fenicia. Оборачиваемся, идем вперед. Входим в дом Акселя Манзэ слева.

Говорим с человеком. Он даст нам карту с животными, на которой мы должны пометить 3-х зверушек врача Манзэ, и 3 плитки-подсказки. Ответы смогут быть отысканы в церкви при сравнении данных плиток с плитками в церкви. Но дабы не бегать вам, пометьте на карте собаку, обезьяну и сову. Отдаем листок человеку.

Он разрешит войти нас вовнутрь дома. Наблюдаем на карту. Выбираемся из дома и идем к строению расположенному наверху слева. Спускаемся по лестнице в центре помещения.

В римской пещере говорим с врачом Манзэ. Выходим из строения, идем направо два раза. Идем вперед, наблюдаем на первого сфинкса. Нажимаем на красную кнопку, выслушиваем сфинкса, берем бумагу. В бумаге находятся загадки, решения которых кроятся в помещениях дома Манзэ.

Вам решать отгадывать либо нет. Код, что необходимо ввести на теле сфинкса, 4104. Из открывшейся ниши берем ключ от ворот замка Barbarossa.

Выходим из строения, идем налево. Проходим к воротам около Olivetum. Открываем их ключом, поднимаемся наверх и идем налево.

Проходим через другие ворота, потом поднимаемся по ступеням до зеленой двери. Используем на ней пергамент, забранный из сундука. Продолжаем двигаться наверх до замка. На балконе наблюдаем в двери и сторону стола. Используем тут обсидиановый камень №4 с изображением чайки. Выслушав прилетевшую чайку, входим в помещение через дверь.

Берем со стола слева турецкую монетку. Оборачиваемся, берем красную плитку. Наблюдаем на нее в инвентаре по окончании речей черепахи.

Выходим из замка, спускаемся в самый низ. Фактически дойдя до ворот, проходим налево мимо эмблемы замка. Берем со стола скомканную бумагу №4.

Используем звоночек, дабы переместится в действительность.

Действительность:

Выставляем на замке двери сверху вниз: чайку, ящерицу, змею, дельфина, чайку. Читаем письма на столе в первых рядах, наблюдаем на 2 необычные картины на стене. Они — ключи.

Контролируем сообщения на автоответчике. Наблюдаем на часы и на механизм на столе около двери, на замок на закрытой двери. Возвращаемся в сон.

Добываем последнюю плитку:

Перемещаемся к Caprile. Идем в офис Хадравы. Отдаем ему турецкую монету. Приобретаем конверт, в которого будут лежать 10 квитанции и дензнаков.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед к зеленому торговому автомату. Покупаем билет на автобус до Faro (цвета зеленого). Перемещаемся обратно к Caprile. Вызываем на желтом устройстве автобус до Faro, вставляем в щель билет.

Садимся в автобус и на нем едем до пункта назначения.

Выходим, идем направо и вниз по лестнице. Идем вперед, придерживаемся левых троп (следуем в сторону маяка). Собираем красный камень с правой стороны дорожки. Оборачиваемся, возвращаемся к ближайшей развилке. Выбираем левые пути. Идем прямо, в первом углублении слева собираем серый камень.

Доходим дальше до круглой постройки. С правой стороны будет пребывать игровой автомат. Запоминаем это. Возвращаемся обратно до первой развилки. Берем путь опять налево, дабы идти к берегу. Проходим сперва направо к месту хранения лодок.

Наблюдаем на кольцо, берем желтый камень. Спускаемся дальше к воде. Берем светло синий камень слева. Возвращаемся обратно, поднимаемся по кирпичным ступеням слева.

Идем налево и потом до Tombosiello.

Встретив призрака лейтенанта Нельсона, продолжаем идти вперед до тупика. Берем скомканную бумажку #5 слева. Оборачиваемся, на развилке идем по правой тропе. Идем вперед и налево по гравийной дорожке. Идем вперед. Встречаем опять Нельсона, на земле он что-то нарисует.

Идем в том направлении, куда он показывает. В том месте опять встречаем Нельсона. Берем ключ, что он даст, выслушиваем его и идем обратно. Наблюдаем на картинки, каковые Нельсон нарисовал на земле справа от дорожки.

Перемещаемся к Faro. Проходим к игровому автомату в круглой постройке. Наблюдаем на карту на автомате. Нажимаем на кнопку, после этого несколько раз дергаем рычаг. На дисплее покажутся те же знаки, каковые рисовал Нельсон, а на карте активируется форт Pino.

Перемещаемся обратно к Tombosiello. Ступаем к форту Pino. В том месте находим зеленую дверь, на которой используем ключ, этот Нельсоном. Наблюдаем на стол слева. Берем ежедневник (читаем в инвентаре). Проходим в другую помещение.

Со стола берем формочку. Наблюдаем на коробку. Тут сокрыта тайная. Необходимо круги с картинками выставить в том порядке, в каком эти картинки будут попадаться по дороге от форта Pino к форту Mesola.

Решим тайную чуть позднее.

Выходим из форта Pino и идем налево к форту Mesola. Наблюдаем на первую книжку с рисунком verbasco. Потом идя до следующего форта, наблюдаем на все книжки с картинками (их 14). По пути находим справа от дороги зеленые цветы. Запоминаем это местечко.

Скоро путь приведет к поляне слева. Спускаемся по цементной дорожке к воде. В том месте берем медную статую. Поднимаемся обратно. Идем по полянке.

Находим 3 книжки с картинками. Наблюдаем на трубу и на полку под ней. Ставим на полку формочку. Проходим вперед и налево к печи. Опускаем в печь медную статую. Сейчас возвращаемся к зеленым цветам.

Около них подбираем древесину (раньше не было). Используем древесину на печи. Латунь расплавится и нальется в формочку. Берем из формочки шестеренку. Продолжаем двигаться в сторону форта Mesola.

Дойдя до моста, оборачиваемся. Наблюдаем на механизм. Вставляем в том направлении шестеренку, после этого нажимаем на кнопку справа от моста. Идем дальше, наблюдаем на книжки с картинками. На развилке идем налево.

Входим в форт. Сейчас, в то время, когда для этого места показалась точка перемещения, возвращаемся к форту Pino, дабы отгадать тайную. Выставляем кружки в таком порядке:

[url=http://stopgame.ru/images/games/6ad415504a9cb90037277e692bca72ee.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_6ad415504a9cb90037277e692bca72ee.jpg[/img][/url]

На карте справа от лестницы активируется форт Mesola. Перемещаемся в том направлении. Спускаемся в бункер. Проходим в помещение справа. Из коробки столика добываем страницы из ежедневника. Идем в другую помещение.

Кладем собранные в Faro камни на стол в такой последовательности: красный, светло синий, желтый и серый. Нажимаем на кнопку около лазера и наблюдаем на тайную в коробке стола. Цель переместить английский флаг от 0 кругов к 1 и без того потом. Имеется обход для данной загадки.

Достаточно посмотреть на окно справа от стола и взглянуть на верхний правый угол (просвечивает свет).

Выходим из форта. На первой развилке сворачиваем налево. Идем вперед до следующей развилки.

В том месте сворачиваем направо. Идем до телефона-аппарата. Поднимаем трубку и слушаем Нельсона.

Возвращаемся обратно. На развилке идем направо и направо опять. Идем вперед. Спустившись по каменным ступеням, идем налево. Дойдя до конца, подбираем с почвы ежедневник.

Оборачиваемся, идем лишь прямо. Выслушав Нельсона, входим в форт. Проходим к двери, нажимаем на кнопку справа.

Спускаемся в бункер. Дверь за нами закроется. Берем с кровати страницы из ежедневника, и зеленую плитку, лежащую в углу бункера. Наблюдаем на нее в инвентаре (из 5 плиток окажется круг). Наблюдаем на отверстие в потолке. Побродив по бункеру, кто-то спустит вниз крюк с запиской.

Читаем записку. На крюк говорим 5 плиток. Контролируем дверь. Она все еще закрыта. Опять наблюдаем на отверстие в потолке. Выслушав Нельсона, выходим из бункера.

Если вы еще не осознали, то тот, кто похитил у нас плитки — это Норберт Хадрава. Выходим из форта, опять выслушав Нельсона, перемещаемся к Caprile. Идем в офис Хадравы.

Из коробки стола добываем добытые нами плитки. Перемещаемся в действительность.

Действительность:

Выставляем на замке закрытой двери сверху вниз: змею, чайку, дельфина, дельфина и змею. В комнате изучаем все. Наблюдаем на картину Мирты под полной луной.

За данной картиной обнаруживаем сейф. Перемещаемся в сон.

Последние действия во сне:

Перемещаемся к Marina Piccola. Проходим к Массимо. Приобретаем от него дистанционное управление часами. Поднимаемся по основной лестнице. При помощи приборчика переводим стрелки на часах к 12. Возвращаемся к Массимо.

Выслушав указания, проходим к причалу (оттуда мы отчаливали на лодке). Наблюдаем налево. Вставляем в круглое отверстие 5 плиток, нажимаем на кнопку.

Возвращаемся в действительность.

Действительность:

Выставляем на сейфе животных в такой последовательности: наверху слева — змея, наверху справа — ящерица, внизу справа — чайка, внизу слева — дельфин, в центре — ящерица. Из сейфа добываем диск. А дальше решаем, уничтожать его либо нет.

Прохождение игры Dream #3 Новые Локации??!!!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Anacapri: The Dream: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Dilemma 2: Прохождение игры

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…

  • Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение игры

    Селение. Поболтаем с Киластли. Идем налево к дому с красными воротами. Берем около входа палку для копания. Входим в дом, поворачиваем направо. Открываем ящик, берем бобы какао. Больше в доме…

  • Прохождение игры Diabolik: The Original Sin

    Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех». Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини —…