Прохождение игры Apocalyptica

Прохождение игры  Apocalyptica

Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как в deathmatch’e, и побежали дальше. Но и самостоятельно сберигаться запрещено.

По окончании смерти стоит вам надавить пламя, и вы тут же снова возродитесь в месте последнего чекпойнта — главной точки, к примеру, рубильника либо spawn-портала. В принципе, все в полной мере логично, в случае если учесть, что вас в один раз уже воскресили, применяя ДНК из волос или других останков некогда известных священников, сестёр и проповедников милосердия. Это же относится и к вашим напарникам — в случае если их убьют, то они воскреснут в точке старта в этот самый момент же к вам присоединятся. На протяжении прохождения подбирайте светящиеся светло синий коробочки — это схемы нового оружия.

Перед началом очередной миссии вы имеете возможность поменять собственный инвентарь, оружие, заклинания, выбрав более продвинутые. Действительно, реализовано это как-то криво, потому, что возможно выбрать не то, что необходимо как раз вам, а остановиться на одном из предлагаемых комплектов. Кроме этого возможно выбрать и напарников (сначала, в первых сценариях, дают одного либо двух, но уже позже постоянно выделяют трех) и установить для них угодный вам инвентарь.

01. Jerusalem V — DesertBase.

Начинаете вы рядом с крепостью, проход в которую закрывают силовые поля. Данный бастион, крепость в готическом стиле на планете Jerusalem-5 — последний оплот защитников подлинной веры. на данный момент его осаждает армия сатанистов и, «Наверное,» продержаться защитники крепости смогут еще весьма недолго.

Центральный вход закрыт. Припоминая мудрую поговорку про то, как "умный в гору не отправится, умный гору объедет", начинаем искать обходные дороги. Ваша задача: включить рубильник, пробраться через канализационные трубы в крепость, отключить силовое поле и перейти на следующий уровень.

Рядом с вами нервничает напарник, совершенно верно такой же боец в робокостюме с бластером и мечом, что будет крошить беснующихся около сатанистов по собственному разумению. Руководить его действиями возможно при помощи меню команд, вызываемому по F7. Из этого же меню возможно руководить и всем отрядом, в то время, когда он у вас покажется.
Итак, включаем рубильник за завалом из мешков и позже ныряем в проход между скал. В том месте вас встретит пачка сатанистов, дабы оказать тёплый прием. Раскидываем подлецов, по пути подбирая патроны и здоровье, и потом снова выходим к стенкам крепости. Справа на пригорке будет пушка, которая тут же начнет по вам палить. Уворачиваясь и не обращая особенного внимания на свистящие над ухом боеприпасы, идем к пушке и лезем в трубу, которая расположена именно под ней.

Сломайте решетку, пара раз жахнув по ней клинком. Пройдите по трубам и встаньте по лестнице наверх. Надавите второй рубильник, что и отключит силовое поле. Пройдите через громадный зал и по рампе встаньте наверх. В том месте вас будет поджидать еще одна группа сатанистов, очередная пушечка и, в случае если встать наверх по лестницам, агрессивная женщина с огненным клинком.

Сдаем женщину в утиль, нажимаем еще один рубильник и возвращаемся в канализацию. По пути на вас нападут сатанисты и, вот сатана, закроют проход решеткой. Отыщите открытую дверку в машинном зале и выходите к защитным полям, каковые вы замечали в начале уровня.

Надавите рубильник, дабы их отключить, и бегите к первой пушке, после этого в трубу. В том месте, наконец, откроются двери, ведущие на следующий уровень.

02. Jerusalem V — Sewers.

Трубы и канализация. Такие родные, такие мрачные и слякотные. Век бы их не видеть. Что тут еще сообщить, хочется как возможно стремительнее покинуть это место и наслаждаться более приятными видами. Но имеется и приятная новость — сейчас у вас целых два напарника, красота!

Вам необходимо отключить щит, что закрывает Zaraphiel, столицу Jerusalem V, дабы незаметно пробраться в город и встретиться с силами сопротивления. В первую очередь необходимо раздобыть некоторый механизм, что ищут и ваши соперники. Они планируют с его помощью запустить машину, которая затопит уровень, тогда ваша песенка будет спета.

Пройдите пара смрадных коридоров, заваленных всякой рухлядью, и встаньте по лестнице наверх. Окажетесь рядом с кругом, выложенным из горящих свечек (это светло синий). Дальше путь лишь один, так что не совершите ошибку. Рядом с новым кругом из свечек вы отыщете светящийся светло синий квадрат — это чертежи вашего нового оружия, которое будет доступно в следующей миссии. Спуститесь вниз и постойте мало рядом с вращающимися шестеренками, вы получите искомую детальку. Тут же, как будто бы из-под почвы, навалится кучка сатанистов, среди них и дамочки со светящимися клинками.

Так что готовься к теплому, в прямом смысле, приему. Самое пакостное тут то, что два сатаниста будут оживать опять и опять, хотя завладеть вашей шестеренкой. Если они вас все-таки замочат и ее отберут, то придется их разыскать, что не составит особенного труда, и вернуть взад, что уже заметно сложнее.

Получается что-то наподобие мультиплейерного режима CTF. В общем, в то время, когда вы все же станете владельцем заветной шестеренки (верьте, братья, когда-нибудь это должно произойти!), идите рядом с горящей бочкой в новый проход, что приведет вас в новые катакомбы и к новому типу соперников — взрывающимся зомбикам. Если они разорвутся рядом с вами, то все, крышка.

Придется затевать у последнего чек-сейва. Поднимитесь на мостки и подойдите к трудящемуся механизму у стенки (шестеренка должна быть при вас!). Продержитесь в том месте время, нужное, дабы индикатор процесса дошел до конца, и вы победили.

03. Zaraphiel — The Resistance.

Вам необходимо отыскать всех трех участников сопротивления Neo-Satan’скому режиму. Любой из них располагает частью кода, что нужен для отключения муниципального щита. В то время, когда он будет отключен, возможно будет телепортировать в город вспомогательные отряды и спасти оставшихся в том месте борцов с чёрным режимом. Один из партизан находится рядом с пушкой, второй между отечественными и вражескими отрядами, а третий по большому счету был захвачен нелюдями в плен. Нужно двух из этих трех бойцов довести до надёжного дома (оттуда вы именно и начинаете данный уровень).

Из этого дома ведут туннели, по которым спасенным вами жителям возможно будет выбраться и передать тайные коды щита.
Идите к площади с плакатом "Jiihadd", в том месте налево. Пройдите по мосту и перемахните через горящую баррикаду из ящиков и решёток. В том месте вы отыщете трех сатанистов и одного человечка с кодом.

Приведите его к месту старта. Он тут же скроется за силовым полем. Снова идите на площадь и налево, в этом случае встаньте по лестнице. Вас начнет обстреливать пушка, топайте дальше, вы на верном пути. Встаньте к ней и отключите ее, дабы вы смогли нормально совершить мимо нее следующего человечка. Ступайте дальше к громадным воротам и откройте дверку маленькой камеры.

В том месте именно и будет второй повстанец с кодом, приведите его к началу уровня. Имеете возможность для разнообразия поискать третьего сопротивленца, а имеете возможность и не искать, дело ваше.

04. Zaraphiel — Resistance2. The Siege.

Коды взяты, и началась их расшифровка. Задачка на этом уровне пребывает в том, дабы защищать декодер. Сатанисты, само собой разумеется, будет всеми силами пробовать его заполучить и смыться, не давайте. Заодно нужно будет следить за панелью управления дверями, дабы они и до нее не добрались.

В противном случае через открытые двери к ним хлынет подкрепление и тогда вам будет совсем уж туго.
В общем, снова начинается куча-мелка. Тот же CTF, вид сбоку. Все бегут — и ваши бойцы, и сатанисты — к этому самому декодеру и пробуют его схватить. Над обладателем сверху загорается соответствующий знак. Помой-му все — обладателя, в случае если внезапно вы лишились декодера, и продержитесь положенное количество мин. (таймер начнет тикать в начале). Но, на практике все не так легко.

Все кругом нервничают и от души постреливают по сторонам. Различить, где собственный, а где чужой в таковой суматохе удается не сходу. А куда деваться, сообщите, прошу вас, в случае если отчизна в опасности? Единственный ваш шанс победить эту битву — быстренько бежать к помещению управления и никого в нее не пущать! Ваши напарники сами разберутся с девайсом, никуда он не денется, а вам необходимо беречь контрольную панель управления дверями.

Уфф, знатное, нужно сообщить, вышло побоище…

05. Zaraphiel — The Courtyard.

Вот сейчас вам необходимо щит и отключить. Для этого раздобыть ключик, отключить энергию и искрящийся пол, пробраться в помещение управления щитом, загрузить коды и… напоследок убрать одного из высших офицеров Neo-Satans’кой армии — Duke’a Dantalion’a. Он и имеется ваш первый шеф.

В данной миссии вам будут помогать три бойца, а время на исполнения задания отводится немного — 15 мин..
Выползайте из собственной комнатушки и бегите на площадь, в том месте будет маленькая заварушка.
Не забудьте подобрать карточку доступа, она выпадет у одного из атакующих. Поднимайтесь по лестнице и налево, применяйте карточку на панели у двери. В пройдите по досточке над искрящимся полом и подойдите к компьютеру. Выбирайтесь обратно к площади и в этом случае направо от лестницы. Пройдите дверку с карточной панелью, позже через мост.

Следующую поднимающуюся дверь (медлительно и со скрипом) вы кроме этого откроете при помощи карточки. Карточки допуска возможно раздобыть у охранников, в случае если вас внезапно нечаянно убьют, и вы их лишитесь.
За ней вас ожидает новая нехилая взбучка, так что подготовьтесь. Идите в следующий зал прямо по курсу, встав по ступеням, а после этого к компьютеру. Он потребует от вас карточки допуска четвертого уровня, которую возможно заполучить, в случае если грохнуть его охранника.

Потом вниз по ступеням и в проход под лестницей. Встречайте страхолюдного босса-уродца. Не смотря на то, что и ходит он на двух ногах и имеет две руки (еще несколько какие-то механических рук сверху простой), но все равно урод уродом.

Похож на помесь мутировавших таракана, богомола и кузнечика, вымахавшего размером со слона. Вынести его несложно, не подходите близко к нему либо его защитникам, а расстреливайте издали, возможно скрываться за колоннами.

06. S.S. Ariziel — Docking Area.

Корабль космический, одна вещь. Захвачен сатанинской посудиной, именуемой Suneater. Неким биокораблем, талантливым поглотить Ariziel. Вам необходимо прорваться вовнутрь данной летающей махины и вымести чужаков. А до тех пор пока что навести шороху на посадочной площадке.

Другими словами — разобраться с охранной, надавить рубильник, открывающий доступ в командные отсеки, и вернуть подачу энергии. Для чего подвести дроида к местам стёртых с лица земли неприятелями предохранителей.
Выходите из доков и надавите рубильник (его кликнет сопровождающий вас робот), открывающий громадный шлюз. Чуть погодя вы придете в помещение с прозрачным решетчатым полом. Сходите налево, дабы установить предохранитель, а позже двигайтесь дальше.

Следующий предохранитель необходимо вложить в помещении с светло синий трубами под потолком. Дверь в светло синий коридоре будет закрыта, потребуют карту доступа. Ее возможно раздобыть, в случае если завалить одного из нападающих сатанистов.
Третий предохранитель засуньте в комнатке рядом с громадным генератором и, наконец, последний — на мосту над генератором. В принципе, все. Покрошите выбежавших на шум монстриков, крылатых и безруких, и ступайте в дверку с зеленой надписью "Exit".07. S.S.

Ariziel — Crew Quarters.

Продолжаем прорубаться вовнутрь корабля. Неприятель не спит и систематично сует палки в колеса. На этот раз на вашем пути поднимется непреодолимая преграда в виде живой двери, стереть с лица земли которую выше ваших возможностей.

Что ж, остается раздобыть биоинженера, дабы он вычислил, какими токсинами ее возможно отключить. Защищайте этого инженера всеми методами, в противном случае доступ на следующий уровень вам заказан.
Итак, у вас трое ассистентов и один инженер, ограничения по времени, помой-му, пока никто не накладывал. Выходите в двери и прыгайте через перила, остальные последуют следом. Мда, а из-за чего ступени никто пририсовать не додумался? Пройдите помещение с голографическим проектором, позже разверните направо и у одного из сатанистов в комнатке с вентиляторами по стенкам позаимствуйте карточку допуска.

Тут же будет светло синий кубик с новым оружием, дешёвым в следующей миссии. Встаньте наверх, воспользуйтесь компьютером, дабы открылась дверка в самом верху. Оттуда выскочит "пулеметчик Ганс", талантливый производить из собственной пукалки патроны со скоростью растревоженного шмелиного роя. Благо тут к нему возможно подобраться близко и скоро зарубить клинком.

За его спиной именно и будет та самая биомеханическая дверь с оскалившимся дьявольским ликом и высунутым языком. Из маленького бункера выползет еще один таковой стрелок, а справа из-под потолка вечно будут сыпаться солдаты поскромнее.

В случае если же вы станете подниматься по второй стороне: налево из помещения с голограммой, наверх по длиннющим рампам и мимо надписей на стенах про криогенные камеры: a, b, c…, через помещение с какими-то гробиками, — то подобраться близко к этому пулеметчику так просто не окажется. В общем, потом перебейте всех, кто будет возмущаться вашему присутствию, и совершите инженера до двери. В случае если его все-таки грохнут, что совсем немудрено, то вам выдадут нового. Лишь учтите, что инженеров в наше время недостаток, всего три штуки в одни руки, исходя из этого вечно их пускать в расход не рекомендуется. В то время, когда техник добежит до ворот и сумеет продержаться в том месте то время, пока будет мигать полоса индикатора — миссия будет побеждена.

Нет, нужно будет бежать в самое начало за новым инженером.

08. The Suneater — Assimilation Decks.

Вам необходимо пробраться в логово высшего офицера армии Сатаны, что именно застрял на этом корабле. Для этого нужно перевести пять напольных панелей в положение "доступ разрешен", светло синий цвета, тогда как соперники будут стараться вырубить их в обратную сторону. В случае если им удастся осуществить это первыми (а бегают они достаточно скоро) — вы проиграли.

Миссия запланирована на реакцию и скорость. Тут лучше стремительнее бегать по коридорам и подниматься на платформы, чем тратить время на махание клинком. В то время, когда все пять платформ активируются и подсветятся синим, откроются ворота на следующий уровень.

09. Suneater — Dark Science Facility.

Все ближе и ближе подбираемся к Archduke Sarubac’y. Он заперся изнутри и никого не желает впускать. Необходимо постараться открыть дверку, для чего поставить двух ассистентов на две печати. Тогда святая аура, излучаемая вашими бойцами, может на время деактивировать дверь.

Да, и поторопитесь, по причине того, что время отводится на все 15 мин.. Сначала уровня бегите (направо либо налево, не сущность принципиально важно) до закрытой двери, по сторонам которой на возвышениях и находятся необходимые печати. Покажется новый тип соперников — медлительные безрассудные создания, разрубленные в области грудины надвое. Смотрите, не свалитесь в лаву, тут это свободно.

В общем, установите одного (может и не совладать) либо сходу всю команду на одной печати, а сами метнитесь к второй — тогда центральная дверка, что находится между ними и к которой ведет лестница, и откроется. Бегите скоро в том направлении. Возможно попытаться установить по одному бойцу на каждую печать. Учтите, что когда вас с печати спихнут, дверь тут же начнет опускаться обратно.

Тут совсем не так долго осталось ждать вы встретитесь с Sarubac’ом, что выглядит как высоченный, но худосочный человекообразный робот. Осталось лишь его запинать, уворачиваясь от ракет и маневрируя между его свитой, складывающейся из каких-то безруких задохликов. Один из сатанистов, с рогатым черепом, будет его лечить, так что отделайтесь от него прежде всего.

Как замочите, смотрите ролик про то, как откроется портал и вся ваша дружная шайка-лейка дружно в него прыгнет.

10. Nu-Hades — The Temple of Thorns.

Окажетесь в следствии вы на планете Nu-Hades. Это на данный момент она так именуется, а раньше именовалась Почвой. на данный момент планета уже не та, что прежде, радиоактивные и загрязненные почвы, уничтоженные практически до основания города населяют мутанты, зомби и мертвецы, каковые пали в прошлой войне между раем и адом, и которых оживил для собственных сатанинских дел сам Neo-Satan. Сперва необходимо запечатать портал, через что вы ко мне попали, в противном случае армия демонов ринется за вами следом.

Для этого нужно стереть с лица земли питающий его источник энергии. Следующей задачей станет расстрел и активация генератора из замечательной противовоздушной пушки ворот, каковые закрывают выход из храма.
Сотрите с лица земли всех рядом с порталом, подберите два светящихся знака (stone tablet). Засуньте их в плиты рядом с воротами, они откроются, и выходите во двор храма. Идите в арку налево и еще раз налево, по ступеням наверх. Сотрите с лица земли светящийся зеленый девайс, все с порталом покончено.

Возвратитесь на площадь и падайте в пролом рядом с ее центром, окажетесь в помещении с генератором. Подойдите к трубам слева от него близко, дабы его активировать. Выбирайтесь наверх по лестнице и на площади в открывшиеся двери слева. Доберитесь до пушки, не заблудитесь, и уничтожьте главные ворота. Позже спуститесь обратно и ступайте в них.

Оттуда, кстати, вам на закуску вывалится маленькой отряд вооруженных до зубов скелетиков.

11. Nu-Hades — Highway 666.

Вот и по уничтоженному городу погулять довелось. Тут необходимо заложить бомбу и, активировав ее дроидом, рвануть ворота. Начинаете вы рядом с раскуроченным бензовозом, рядом показывается танк. Бегите в его сторону, и падайте в воронку на пол-улицы, потом по подземным коммуникациям.

Разламывать баррикаду из досок в проходе не требуется, идите в дыру наоборот нее. Окажетесь рядом с вязанкой труб. Именно над ними и находится бомба.

Встаньте наверх и перепрыгните на другую сторону моста.
Хватайте бомбу, прыгните обратно и топайте дальше по проходу. Слева будет консоль, которая открывает дверь, активируйте ее. Сейчас осталось положить бомбу рядом с воротами (они за открывшейся дверью) и подогнать в том направлении дроида.

Позже скоро отбегите в сторонку, через пара секунд она рванет.

12. Nu-Hades — Necropolis.

Некогда это место было кладбищем, откуда Сатана рекрутировал собственную армию. Под ним находятся подземные ходы, ведущие во вражескую крепость, известную как The Tower. Сперва необходимо перебраться по мосту через пропасть, позже уничтожить преграды и, наконец, отыскать ключик в катакомбы.
Пробегите через что-то, очень напоминающее подземную гаражную стоянку, и ныряйте в дыру в стенке, которая выведет вас на поверхность. Прямо по курсу будет пропасть, справа надавите рычаг. Необходимо надавить еще второй рычаг, слева высоко на стене. Покажется мост.

На другой стороне встаньте по лестнице на самый верх, найдёте проходы, закрытые красными непроходимыми барьерами. Их необходимо уничтожить, для чего стереть с лица земли печати, каковые находятся рядом от каждого для того чтобы прохода. В поставьте двух бойцов на круглые платы в полу, откроется решетка.

Заберите ключик, при помощи него вы сможете открыть решетку на кладбище и открыть доступ к подземелью.

13. Nu-Hades — The Tower.

Это сооружение было выстроено намного позднее разрушения Почвы. Поговаривают, что именно тут Neo-Satan зализывал собственные раны и набирался сил для новой битвы. Кроме этого это место есть необычным маяком, направляющим армию сатанистов, и что вам предстоит уничтожить.

Какая досада, руководство вас предало, ну да чего иного возможно было ожидать, в то время, когда игра уже подходит к собственному логическому завершению.
Дабы пробраться дальше, необходимо дроидом активировать консоли, каковые открывают электронные двери. К сожалению, раскрываются они в случайной последовательности (виной тому нестабильное энергетическое поле). Так что нужно прибегнуть к помощи своих друзей. В случае если двери закроются, то их возможно открыть изнутри кнопкой. Выбирайтесь через туннель наверх и подведите робота к консоли, экран прекратит изображать хаотичную войну пикселей и продемонстрирует, какие конкретно двери открыты. Идите дальше и приставьте дроида к следующей панели, к которой ведет рампа.

Возвратитесь назад, по коридору направо и не так долго осталось ждать вы заметите третью консоль рядом с поломанной клеткой в центре.
Встаньте по лестнице наверх, выходите на арену и сразитесь с парочкой замечательных сатанистов. Справа будет лестница, которая приведет вас к новому боссу-предателю — механическому роботу с верхом киборга и низом кентавра. У него две полосы судьбы, лишь в то время, когда провалится сквозь землю одна, покажет негативную динамику роста вторая.

14. Hell — The Styxx.

Последние проделки вашего бывшего союзника стали причиной тому, что вы попали в преисподняя, логово Neo-Satan’a. Для начала необходимо отыскать метод перебраться через реку Стикс, позже активировать парочку рычагов и добраться до портала. Мост в первых рядах уничтожен, исходя из этого сворачивайте налево и надавите в том месте рычаг. Необходимо поставить двух бойцов на две плиты подле него и мало подождать, пока он не переключится в нужную сторону. Неприятели иначе кроме этого будут жать подобный рычаг.

Получается что-то наподобие тяни-толкая, кто кого перетянет. Рекомендую покинуть двух бойцов у собственного рычага, после этого отправиться во вражеское логово и помешать нечисти тусоваться у их рубильника. Тогда вы сможете развернуть его в нужную сторону.

Но это еще не все, необходимо активировать второй рычаг, что открывает доступ к порталу. Совершенно верно таким же образом, поставив двух ангелов на плиты подле него. Ныряйте в красный портал — вас перенесет в новое место, каменную платформу, парящую в кровавом мареве.

Поднимитесь в самый центр круга на платформе, прихватив с собой участников команды, и не давайте нечисти пробраться в круг. В принципе, возможно попытаться отбиваться в одиночку, но с напарниками выходит намного стремительнее.

15. Hell — The City of Die.

Город, созданный для управления мертвыми душами. И ежу ясно, что хорошо было бы его безотлагательно как-нибудь сломать, но, по всей видимости, не сейчас. Имеется дела и ответственнее. Потребуется активировать два маяка, дабы поднять мост на следующий уровень, откуда вы сможете выбраться из города.

Сперва идите по коридору с высоченными колоннами, основания которых напоминают разрушенные колокола. После этого пройдите по мосту над лавой и сверните налево. Дорога приведет вас к лестнице, встаньте еще раз и активируйте маяк (здоровая чаша, рядом с ней). Встанет мост, а вместе с ним и лава, по которому вам необходимо быстренько перебежать налево (не строго наоборот, в том месте закрыто). Встать наверх и активировать в том месте второй маяк. Снова пройдите по мосту и направо, зачистите комнатку, где монстры оживают.

Это место отмечено свечками по периметру. По окончании того как spawnpod перейдет под ваш контроль, останется зачистить территорию от недобитых элементов, и последние ворота рядом с порталом обширно распахнут собственные створки.

16. Hell — The Great Chasm.

Чую, чую, финиш уж близок. Поговаривают что те, кто упадет в эту глубокую пропасть, будут падать в нее всегда, вечно погружаясь в пустоту и темноту. Брр… Основное — перебраться через пропасть во внутреннее пространство ада и, ну дальше вы и без того все понимаете. Задачка тут совсем из несложных — необходимо до конца уровня. По пути еще будут видеться spawn-девайсы (числом 2), у которых вы станете оживать по окончании собственной смерти.

Ни тебе рычагов, ни порталов, ни умных консолей — знай, беги, да махай клинком, красота! Чистый pure action, и никаких гвоздей. В общем, дорога тут прямая, как рельс — мосты, башни, опять мосты, позже пещеры…

Лишь помните наблюдать под ноги, на мостах видятся дырки, в каковые немудрено упасть. В конце будет дверь, которая откроется, лишь в случае если оба spawn’a будут под вашим контролем.

17. Hell — The Black Citadel.

Тёмная цитадель, что хранит портал, ведущий в логово самого Дьявола. Откуда он вот-вот обязан выбраться и повести собственную армию мертвецов в бой. Тут необходимо "всего лишь" раскурочить дверь, ведущую к порталу. Она прекрасно охраняется, отлично. В помощь вам высылается армия ангелов, исходя из этого необходимо защищать безобидный маяк, дабы приток их не иссякал. В случае если данный маяк уничтожат — вы тут же проиграете.

Еще на уровне имеется пара spawn-порталов, при помощи которых возможно оживать все ближе и ближе к финальной части миссии.
Первый чекпойнт захватите в башне, позже вы заметите еще одну, более высокую башню с красной порталом и дверью, ведущим к Сатане, за ней. Как выяснилось, вынести эту дверь вовсе не сложно, по окончании нескольких выстрелов она испарится. Ныряйте в портал.

18. Hell — Sanctum Satanicus.

Neo-Satan набрался энергии и готов переправиться в настоящий мир. Ваша задачка: мочить необычных спрутообразных существ, от которых чёрный лорд регенерирует собственную силу. Сейчас ваши ассистенты займутся конкретно им самим. Как управитесь со спрутами, переключайтесь на Сатану, действительно, помните, что спруты все время будут оказаться снова. Все, отечественные победили, вы победили!

В финальном ролике продемонстрируют, как главного демона запечатают в каменный астероид и пошлют плавать в поясе астероидов около какой-то планетки. Возможно, когда-нибудь он оттуда выберется, но это мы сможем определить уже в следующей части… если она, само собой разумеется, покажется. А, фактически, почему бы и нет?

Apocalyptica (PC Game) — Level 09 — The Suneater — Dark Science Facility


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Apocalyptica: Прохождение игры

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Soldier of Fortune: Прохождение игры

    Уровень Tsr1. Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются сотрудниками и мирными гражданами МВД. Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется;…

  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Прохождение игры

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры

    В 234 серии Сэм Фишер наконец-то нашёл собственную дочку и осознал, кто стоит за покушением на аммериканского президента. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но так как может оказаться правдой….