Soldier of Fortune: Прохождение игры

Soldier of Fortune: Прохождение игры

Уровень Tsr1.

Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются
сотрудниками и мирными гражданами МВД.
Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется; в противном случае
вы рискуете окончить игру досрочно. Заложников нужно
выводить из страшной территории (подойдите к трясущемуся человечку и
надавите Use), на полицию возможно по большому счету не обращать внимания.

Появлявшись в помещении с монитором, вы имеете возможность применять
последний по назначению (подойдите к монитору близко и
надавите кнопку Use). Лишь не увлекайтесь зрелищем; эти люди
находятся в двух секундах пути от вас. Скоро развернитесь,
присядьте и возьмите на прицел дверь. Пламя направляться открывать
только по окончании того, как дверь окажется выбитой (сломать её
самостоятельно вы не в силах).

В туалет заходить необязательно. Но, в случае если повезёт, вы
имеете возможность застать одного из находящихся в том месте преступников в состоянии
справления малой потребности. Как видите, злодеи предпочитают
мочиться на пол.

Появлявшись у будки (рис.1), выбейте выстрелом стекло,
запрыгните на прилавок и проберитесь вовнутрь. Надавите скобу,
расположенную на стене этого помещения; куда идти дальше, вам
продемонстрируют.

Идите по дорогам. Достигнув следующей станции, встаньте
наверх и взглянуть на захваченных в плен террористов. Имеете возможность
вдоволь их помучить, кроме того убить; милицейский, что вынуждены
держать этих злодеев на прицеле, лишь наберутся воздуха с облегчением.

Взглянув, как основной террорист уезжает на крыше поезда,
последуйте его примеру: прыгайте на вагон и отправляйтесь в путь.
Убейте всех преступников, после этого развернитесь и сделайте несколько шагов в
ту сторону, откуда вы прибыли. Это всё.

Уровень Trn1.

Перемещаться на протяжении поезда оптимальнее сбоку и/либо по
крышам его вагонов (в случае если по ходу дела вы провалитесь вовнутрь
одного из них, воспользуйтесь дверью). Не сражайтесь с вертолётом;
его огня.

Преграждающую вам путь баррикаду из коробок нужно
взорвать, выстрелив в огнеопасную бочку.

Вовнутрь предпоследнего вагона вы имеете возможность попасть через дверь,
расположенную с левой его стороны. Подойдя к решётке, разбейте
кодовый замок выстрелами и приблизьтесь к боеголовке (рис.2). Это
финиш уровня.

Уровень Arm1.

Поболтав с продавцом магазина (его кличут Sam), следуйте за
ним в подвал, где говорите с напарником по имени HAWK,
по окончании чего подходите к громадному закрытому экрану, нажимайте Use
и вооружайтесь.

Уровень Kos1.

HAWK отправляется по своим делам, вы — по своим. Бегите-
лезьте-ползите в том направлении, куда получается. Встав по лестнице, вы
заметите напарника, находящегося на втором этаже наоборот вас
(рис.3). Не спрыгивайте вниз!! Посмотрите налево: в том месте имеется колесо.
Поворачивайте его, после этого смотрите занимательное кино, по окончании чего
падайте, наконец, вниз и идите в пробитый водою проход.

Поднимайтесь по лестнице, после этого спрыгивайте вниз либо
спускайтесь по второй лестнице. Рядом с грузовиком в полу имеется
дырка, в которую вам надлежит упасть. Пройдя пара шагов по
воде и встав наверх, вы видите, как постаравшийся было
уехать грузовик заваливается какими-то обломками. Слева от вас
имеется долгая вертикальная лестница. Поднимайтесь по ней,
после этого поворачивайте колесо и замечайте последствия. Идите к
обвалившейся трубе и забирайтесь с её помощью в том направлении, где вы ещё не
были.

Минуйте бруствер и идите дальше. Следующая труба, через
которую вам надлежит лезть, неожиданно обваливается, и вы
оказываетесь в новом помещении. Встав по маленькой
лестнице, вы видите очередную трубу, из стены которой идёт пар.
Труба в этом месте выясняется весьма непрочной, благодаря чего
вы имеете возможность пробраться вовнутрь и двигаться по данной трубе дальше. На
выходе из неё вы имеете возможность перепрыгнуть обломок, закрывающий вход
в тоннель (рис.4), и продолжить путь.

Пройдя по тоннелю, поднимайтесь по лестнице и смотрите
занимательное кино. Это финиш уровня.

Уровень Kos2.

Появлявшись на площади, идите к церкви и проходите её
полностью. Забирайтесь в уничтоженное строение, пересекайте после этого
очередной двор и заходите вовнутрь следующего строения. Минуйте
стоящий грузовик и входите в дверь.

Вы снова на свежем воздухе, под дорогой (рис.5). Идите
вперёд, после этого поднимайтесь по маленькой наклонной лесенке и
прыгайте вперёд-влево, к двери, рядом с которой стоит горящая
бочка. Понявшись по древесной лестнице и воспользовавшись
очередной дверью, вы снова окажетесь на улице. С опаской! Не так долго осталось ждать
из окон строения наоборот по вам будет открыт пламя! Разобравшись с
неприятелями, идите дальше и смотрите, как танк своим выстрелом разламывает
дорогу, по которой вы двигаетесь. Сейчас подходите к пролому и
смотрите вниз-влево. Видите торчащий из стенки обломок трубы
(рис.6)? Вам в том направлении!

Встав по очередной лестнице, вы окажетесь в некоем
подобии гаража. Идите по тоннелю вперёд-вверх. Ещё один двор с
взрывающимся толпой и грузовиком жаждущих вашей смерти
людей. Состоявшись в ещё одну дверь, вы окажетесь на втором этаже
нового двора. Спрыгивайте вниз и идите дальше. Слева в проломе
виден грузовик с лежащими на нём досками-балками. Забирайтесь
на эти балки и идите по ним к окну, после этого разбивайте стекло,
спрыгивайте вниз, к громадной пушке и убивайте защищающих её
людей. Насладившись очередной серией фильма, вы закончите
уровень.

Уровень Kos3.

Встав по лестнице, жмите кнопку; тем самым вы
откроете ворота. Забирайтесь на коробку и лезьте в дырку, по окончании чего
идите по трубе и снова поднимайтесь по лестнице. Появлявшись во
дворе, идите в будку, дёргайте в том месте рубильник и идите после этого в
открывшуюся дверь. На втором этаже помещения, в которое вы
попадёте, имеется очередной рубильник, что, но, не
нажимается. Воспользовавшись дверью, расположенную прямо под
этим рубильником, вы попадёте в громадный ангар, в центре которого
стоит не меньше громадный сарай. Идите влево, к рубке управления
всем этим хозяйством (рис.7), после этого входите в расположенную
сбоку от данной рубки дверь и смотрите занимательное кино. Идите
дальше, нажимайте рубильник и входите в дверь, что находится
рядом с вертикальной лестницей.

Вы — в рубке управления. Жмите кнопку, после этого смотрите в несколько
расположенных тут мониторов, по окончании чего возвращайтесь в ангар
(лучше забраться по вертикальной лестнице на 2-й этаж и
перепрыгнуть после этого на крышу сарая (рис.8); оттуда весьма комфортно
стрелять). Разобравшись с неприятелями, идите в дверь, расположенную
наоборот рубки. В том месте взрываются люди. Идите дальше.

В следующем помещении имеется ещё одна рубка с кнопкой.
Надавив эту кнопку, вы отодвините ящик, за которым на уровне пола
имеется решётка. Разламывайте решётку и лезьте, по окончании чего поднимайтесь
по лестнице и открывайте двое имеющихся тут ворот. Ближние к
вам ворота ведут в привычное помещение с двигающимся коробкой,
дальние — во двор с грузовиком. Идите в данный двор и дальше, к
дверям, что будут от вас справа.

Встав по наклонной лестнице на решётчатую эстакаду,
идите в дверь, после этого убивайте несколько соперников и смотрите кино. Из
данной серии вы определите, что ваш доблестный напарник открыл-таки
необходимые двери, включив вместе с тем все имеющиеся на базе сирены.
Окрылённые весёлым известием, вы продолжаете путь.

Возвратившись во двор с грузовиком, идите в открывшиеся
наоборот двери. Снова появлявшись в громадном ангаре, идите к одной
из двух боковых дверей центрального сарая и заходите вовнутрь этого
сооружения, где убивайте находящихся в том месте неприятелей, по окончании чего
смотрите кино. Это финиш уровня.

Уровень Sib1.

Идите вперёд, следуя изгибам дороги, убивая неприятелей и
подавляя автоматические пулемёты. Враждебно ведущий себя танк
нужно убить; несложнее всего это сделать, в случае если спряться от него за
ближайшей колонной. Пройдя между двух автоматических
пулемётов, вы окажетесь в базы.

Слева от вас стоят танки, справа — коробки. Идите в
расположенную за танками маленькую дверь, после этого поднимайтесь
по вертикальной лестнице на 2-й этаж и снова входите в дверь. В
застеклённой комнатке имеется кнопка, которую вам нужно
надавить. Не торопитесь бежать к открывшемуся рядом с убитым вами
танком люку. Встаньте для интереса на 3-й этаж, убейте
имеющихся в том месте неприятелей, уничтожьте несколько счетверённых пулемётов,
по окончании чего снова нажимайте кнопку, и сейчас уже скоро бегите
в том направлении, куда необходимо (45-ти секунд для этого более, чем достаточно).

И снова труба, по которой вы ползёте, ломается, и вы
оказываетесь на снегу. Бегите дальше, ко рву.

Перед вами — глубочайший ров, на другом берегу
которого находится какая-то крепость. Посмотрев в данный ров, вы
заметите в том месте две трубы (рис.9). Прыгайте на трубы, разламывайте ту из
них, из которой идёт парок, после этого забирайтесь вовнутрь и ползите в
сторону крепости. Появлявшись во дворе с танками, отыщите
запрятанную за крайней левой машиной дыру. Это и имеется переход на
следующий уровень.

Уровень Sib2.

Полагаю, что вы, дорогой читатель, в совершенстве обладаете
современным русским языком. А посему надпись «Грозный Вход»
никак не имеет возможности покинуть вас равнодушным (рис.10). Завершив
смеяться, продолжите делать возложенную на вас задачу
спасения мира.

Встав по вертикальной лестнице, отодвиньте решётку,
после этого пересеките двор и войдите в дверь, по окончании чего проследуйте по
мосту к двери следующей. Кстати, если вы всё ещё не имеете при
себе мелкого автомата (Super SMG), это ваш шанс: выкиньте
шотган либо простой автомат, и заберите, наконец, в собственные руки
обычное оружие. Идите дальше. Появлявшись в ещё одном
помещении с мостом, спускайтесь по наклонной лестнице вниз и
входите в дверь. Не сражайтесь с вертолётом-камикадзе; спрячьтесь
куда-нибудь и нормально дождитесь, в то время, когда он взовётся. Взрыв
автомобили откроет вам решётчатые ворота. Пересекайте вертолётную
площадку и идите дальше.

В помещениии, где вы окажетесь, имеется кнопка (рядом с
монитором). Надавите её и через открывшийся в полу проход
спускайтесь вниз.

В следующем громадном помещении с устройствами вы
найдёте вымпел с белым медведем и превосходную надпись
«Опасность химикат испарения». Поборов новый приступ истерики,
сломайте решётку, находящуюся над горящими устройствами, по окончании
чего воспользуйтесь открывшимся путём. Спустившись-встав
по паре вертикальных лестниц, вы попадёте в совокупность тоннелей.
Справа от вас — ворота, ведущие в покинутое вами помещение с
горящими устройствами. Идите влево, поднимайтесь на мелкий
мостик (рис.11) и с опаской подходите после этого к двери. Поспешность
вам тут ни к чему, потому что эта дверь владеет свойством
взрываться при вашем к ней приближении.

Идите по застеклённому коридору-мосту (рис.12). Дверь, в
которую вы в итоге упрётесь, закрыта, и вам не остаётся ничего
иного, не считая как спрыгнуть на первый этаж. Пройдя через пару
и пару коридоров вынужденных коробками помещений, вы попадёте в
комнатушку с какими-то устройствами. Надавите кнопки, что
расположены справа и слева от вас, и идите дальше. Продвигаясь по
широкому тоннелю, будьте бдительны: в определённый момент
громадной не добрый танк, проломит стенке и ворвётся в данный тоннель с очевидно
недобрыми намерениями. Несложнее всего расстрелять этого зверя из-за
коробок, либо же легко подойдя к нему близко (не забывайте:
уязвимым местом танка есть башня!).

По окончании очередных ворот вы окажетесь на распутье. Коридор,
идущий прямо, вам ни к чему. Поворачивайте направо и снова
выходите в пещерку с мелким мостиком. Снова проходите в
взрывающуюся (правильнее, взорвавшуюся) дверь и идите после этого по
застеклённому коридору-мосту, по окончании чего упирайтесь в ворота,
открывайте их и завершайте уровень.

Уровень Sib3.

Жмите находящуюся в стеклянной будке кнопку и идите в
открывшиеся ворота, после этого — в ближайшую дверь слева. Не
обращайте внимания на людей за стеклом (справа). Появлявшись в
помещении, расположенной на втором этаже какого-либо помещения,
жмите кнопку и замечайте после этого через стекло смерть людей в
белых халатах.

Выйдя из комнатки, поворачивайте направо, в застеклённый
коридор-мост (где-то внизу-сзади раздаются взрывы), и спрыгивайте
после этого на первый этаж. За одной из двух имеющихся тут
прозрачных дверей стоит человек, методично стучащий своим
кулаком в бронированное стекло. Налюбовавшись мало на эту
картину, идите в дверь наоборот. В следующем помещении снова
всё взрывается. Идите направо, в дверь, после этого перебирайтесь на
крышу полуупавшего лифта, спрыгивайте вовнутрь этого лифта и
вылезайте из него на нижний этаж (за вашей спиной лифт падает).
Пройдя через помещение с надписями «ГИНА» (господа из Raven,
похоже, испытывают прямо-таки мистический кошмар перед
кириллицей), вы окажетесь перед обрушившимся в подобие лавы
мостом. На противоположном финише моста вас ожидает не дождётся
один человек; он висит в том месте только чтобы трагично
сорваться в огненную бездну при вашем приближении (и где же я
всё это уже видел?) (рис.13). Посмотрев назад, разверните имеющееся
тут колесо, после этого возвратитесь на несколько шагов назад и подойдите к
груде коробок (справа) (рис.14). С их помощью вы сможете забраться
в вентиляционную трубу, которая и разрешит вам перебраться на
другую сторону пропасти.

Проследовав через тамбур с ядовитым паром (необходимо
присесть), вы окажетесь в помещении, где какой-то злодей убивает
человека в белом халате (снова у меня дежавю!). Воспользуйтесь
лифтом, после этого пройдите по висящему над почвой мосту-коридору, и
вы найдёте себя в ракетной шахте.

Сразу же направляться голосовое сообщение на руском языке
(«критическая масса через 1 60 секунд»), подкреплённое своим
текстовым английским аналогом («1 minute to critical mass»). Это
уже не кириллица, это последняя стадия шизофрении.
Ущипните себя, после этого посмейтесь, в случае если сможете, и продолжите ваш
нелёгкий путь.

Итак, вы находитесь на 2-м этаже ракетной шахты. Обходите
ракету, поднимайтесь на лифтовой площадке на 3-й этаж и входите
в дверь, расположенную от вас справа. Дёрните в том месте рубильник,
после этого возвратитесь в шахту, обойдите её по 3-му этажу и состойтесь в
другую дверь, по окончании чего спуститесь на лифте на 1-й этаж шахты,
подойдите к ракете и расстреляйте гуляющих в том месте неприятелей. Уровень
завершается очередной серией фильма.

Уровень Irq1a.

Миновав грузовик, прыгайте в узкое окно, после этого проходите
вперёд, разворачивайтесь и поднимайтесь на крышу по вертикальной
лестнице. Перебирайтесь с крыши на маленький купол и прыгайте с
него в окно (в первых рядах-слева), после этого делайте несколько шагов по лестнице и
вылезайте через второе окно на новую крышу, по окончании чего падайте
через дырку в фонтан.

Вы — во дворе со стоящим в его центре кубическим строением.
Зайдя вовнутрь этого строения и взглянув в том месте увлекательное кино, вы
найдёте себя в какой-то каморке и без оружия в руках! Это уже
через чур, это уже черезчур. Шутер без стрельбы; что возможно
глупее? До тех пор пока я жив, этого не будет!!! Значит так: вы тут для того,
дабы убивать нехороших парней. Уяснили? Тогда — за дело!

Выбравшись из каморки, вы заметите, что всё ещё находитесь
в кубического строения. Выходите из этого на улицу, но не тем же
путём, каким заходили, а через задние ворота, после этого поднимайтесь
по вертикальной лестнице на крышу (рис.15) и перепрыгивайте с неё
на 2-й этаж соседнего строения (через улочку). Идите в крайнюю
левую дверь, после этого спускайтесь на 1-й этаж и идите дальше.

Вы попадаете в маленький узкий дворик. Слева от вас — ворота
(за ними скрываются неприятели), справа от ворот — куча коробок (рис.16).
Сломав эти коробки, вы откроете себе вход в подвал. Забирайтесь в
данный подвал и идите, не поднимаясь по лестнице. В комнате с
коробками идите к левой куче, разламывайте один ящик и вылезайте на
улицу через открывшуюся дырку.

Скоро вы найдёте себя во дворе с маленьким рынком.
Идите влево-вперёд и входите в дверь, что будет от вас справа,
после этого встаньте по вертикальной лестнице на 2-й этаж и идите по
нему на протяжении улицы к двери. За данной дверью прячутся ещё две; вам
нужна дальняя. Взглянув кино, спрыгивайте с балкона вниз и
заходите вовнутрь строения. Надавив находящуюся в том месте кнопку, вы
откроете ворота. Это переход на следующий уровень.

Уровень Irq2a.

Спускайтесь на огромном лифте-платформе и идите по
коридору к трубе. Справа и слева от неё находятся два колеса.
Разверните колёса, после этого дождитесь, в то время, когда труба лопнет, по окончании чего
прыгайте в пролом и ползите по квадратной норе.

Двое ворот, у которых вы скоро окажетесь, закрыты. Идите
мимо них влево. Спустившись к автопогрузчику, отыщите две
вертикальных трубы с идущими в них лестницами. Вам нужна
левая. Встав из-под почвы во двор, идите к башне и
поднимайтесь на её вершину; в том месте имеется колесо, которое вам
нужно развернуть. Спускайтесь во двор и идите дальше, за
вставшую решётку.

Идите мимо отъехавшего грузовика, после этого по улочке, по окончании
чего заходите вовнутрь строения и на громадном автомобильном лифте
(рис.17) поднимайтесь на 2-й этаж. Отыщите тут вертикальную
трубу с лестницами и спуститесь по ней вниз.

В то время, когда вы окажетесь на краю обрыва (рис.18), вам снова будет
продемонстрировано кино, по окончании чего к вам встанет мост, и вы сможете
двигаться дальше. Появлявшись на 2-м этаже некоей двухэтажной
помещения, жмите кнопку и смотрите сопутствующее этому деянию
кино, по окончании чего спрыгивайте вниз и снова идите по уже привычному
вам мосту (сейчас он расположен ниже, чем в первоначальный раз). Лезьте в
вентиляцию. В помещениях с вентиляторами и водой не пробуйте
приближаться к вращающимся лопастям; это страшно. Всё, что от вас
требуется, это перепрыгивать с одного мостика на другой.
Благополучно миновав пропеллеры, снова забирайтесь в
вентиляцию. Уровень завершается просмотром очередного фильма.

Уровень Irq3a.

Идите в открытый ангар (колесо в возможно не
поворачивать), после этого в мелкую дверь, пересекайте следующий
двор и спускайтесь вниз. Проследовав через дверь, идите влево, к
коробкам, после этого падайте вниз, поднимайтесь по вертикальной
лестнице и нажимайте кнопку. Сейчас прыгайте на включённую
вами платформу и применяйте её в качестве транспортного
средства.

Снова падайте в коробки, снова поднимайтесь по вертикальной
лестнице, по окончании чего проходите в дверь и созерцайте привычный
грузовичок. Встав после этого в каморку и пройдя по коридору, вы
окажетесь рядом с закрытой клеткой (рис.19). Разбивайте кодовый
замок и заходите вовнутрь клетки, где дёргайте рычаг и замечайте
итог собственных действий (при необходимости дёргание рычага
направляться повторить).

Идите в выбитые вами ворота, после этого в очередной двор. Не
связывайтесь с танком; достаточно убежать от него в дыру, которую
он пробивает в заборе собственными выстрелами.

Забравшись в самолёт, вы нежданно видите HAWK-а,
копающегося в боеголовке (рис.20). Напарник требует вас сдержать
натиск неприятелей в течение тех нескольких мин., что потребны ему
(HAWK-у) для обезвреживания бомбы . Чёрта с два! Не
раздумывая ни секунды, забирайтесь в самолёт как возможно глубже и
нормально пережидайте в том месте требуемое время, замечая за
праведными трудами напарника. Мысль аналогичной тактики несложна, как
и всё очень способное: потому, что неприятели вас не видят, постольку они вас и
не атакуют. Уровень заканчивается деактивацией HAWK-ом ядерной
боеголовки.

Уровень Arm2.

Всё в точности равно как и в Arm1.

Уровень Nyc1.

Пройдите автоприцеп полностью (в вас через крышу пробует
стрелять преступник) и входите в дверь. В склада вам надлежит
забраться по коробкам под самую его крышу и перебраться после этого
через забор по решётчатым доскам (рис.21). Выйдите сейчас из
склада и обойдите его по улице. Увидев несколько стоящих в углу
взрывающихся бочек, стреляйте в них и идите после этого по упавшему на
забор столбу (рис.22). Огибайте громадное строение и идите дальше
между складами, после этого открывайте в дверь и проходите складик, в
котором вы окажетесь, полностью, по окончании чего снова путешествуйте в
лабиринте складов и входите в незапертую дверь.

Встав по лестнице и перейдя во вторую часть этого
нового склада, вы окажетесь свидетелем преступной сделки между
злодеями. Убейте клиентов, после этого выкиньте какое-нибудь не
весьма полезное оружие и заберите ручной пулемёт (Heavy MG), в случае если у
вас его всё ещё нет. По выходе из склада вы окажетесь в лабиринте
контейнеров. Вам нужен забор с надписью High Voltage (рис.23) и
стоящий рядом с ним человек. Любой выстрел, любое агрессивное
перемещение в сторону этого субъекта ведет к падению последнего
на находящийся под напряжением забор, по окончании чего вам показывают
последствия этого несчастного случая. Ищите открывшийся забор,
что вы видели в этом фильме. Когда вы к этому забору
приближаетесь, направляться новое кино, а с ним и завершение уровня.

Уровень Nyc2.

Выбравшись из трубы, вы видите главного преступника (Sabre),
что требует соратников задержать вас и удирает (в будущем
такая события будут повторена много раз). Идите по тоннелям с
водой, после этого поднимайтесь по вертикальной лестнице и спрыгивайте
на рельсы. Дойдя до конца коротенького отрезка железной дороги,
открывайте дверь и двигайтесь дальше на протяжении труб. В тамубре с
двумя дверьми идите в ту из них, что находится прямо. В том месте всё
взрывается, но кое-кто однако выживает. Добейте оставшихся неприятелей
и идите дальше.

Вы — на ЖД станции (мимо проносится поезд).
С опаской! Эти рельсы под током!!! Прыгайте через них на другую
сторону и проходите после этого через несколько дверей. Спускайтесь сейчас по
наклонной лестнице на протяжении труб и пролезайте через пролом в стенке.
Появлявшись в какой-то пещерке, лезьте в нору под трубой и
проникайте с её (норы) помощью в пещерку следующую. Уровень
завершается просмотром занимательного кино.

Уровень Nyc3.

Легко идите вперёд и стреляйте. Лишь не путайте преступников
с полицией и заложниками; неточности для того чтобы рода наказуемы.
Понявшись по лестнице в строения на один этаж, посмотрите в
лифтовую шахту и проводите глазами летящего вниз человека
(призрак финиша 98-го года преследует вас в данной игре неизменно).
Идите в расположенную рядом с лифтом дверь (с потолка падает
преступник и достаточно коряво бъёт ногой в воздухе), после этого проходите по
второму этажу до конца, снова пользуйтесь дверью и спускайтесь по
лестнице на один этаж вниз. Сейчас, выбив окно, вы сможете
выбраться на балкон, после этого встать по лесенке на более большой
балкон и прыгнуть после этого с этого балкона через улицу (рис.24). Появлявшись на 2-м этаже полуразрушенного дома, вы скоро
провалитесь на 1-й его этаж. Идите по имеющемуся тут коридору
до конца, после этого в дверь и поднимайтесь по вертикальной лестнице.
Пройдя сейчас по 3-му этажу полуразрушенного строения и
встав по упавшей балке на крышу, вы посмотрите кино и
завершите уровень.

Уровень Sud1.

Пройдя через несколько дверей, вы окажетесь на улице. Обходите
поезд и двигайтесь между зданиями, по окончании чего обходите второй поезд
и входите в дом. Встав в дома по лестнице, переходите
после этого по мосту через третий поезд (рис.25), по окончании чего сворачивайте
направо и нажимайте имеющуюся тут кнопку. Первым нажатием
вы уроните ящик, что держит механическая рука, на первый
этаж дома. Вторым нажатием кнопки вы вынудите руку схватить
металлический ящик. Наконец, третье нажатие ведет к тому, что
металлический ящик пробивает в полу первого этажа дыру.

Падайте в подвал и идите дальше. Один из имеющихся тут
выходов ведёт к дыре, пробитой коробкой. Вам нужен тот выход, что
ведёт к каким-то коридорчикам и стойлам. Воспользовавшись
створкой, встав по наклонной лестнице и пройдя после этого по
мостику, вы окажетесь во дворе (рис.26). Тут вам нужно
мало пострелять, дабы дождаться, в то время, когда же старина HAWK
опустит к вам лестницу. Встав по данной лестнице, сворачивайте
налево и прыгайте в окно. Это финиш уровня.

Уровень Sud2.

Спустившись по лестнице либо воспользовавшись вентиляцией,
вы попадёте во двор с коровами, где вам надлежит подняться на 2-й
этаж. Следующий двор вам предстоит пересечь по мосту.
Поднимаясь по маленькой наклонной лестнице, вы заметите окно
(слева). Прыгайте в это окно, идите после этого по крыше (рис.27) и снова
проникайте вовнутрь строения через второе окно. Надавив находящуюся
в том месте, куда вы попаёдте, кнопку, снова выбирайтесь на крышу и
прыгайте с неё вниз, во двор. Решётка, что преграждала вам путь
ранее, сейчас убрана, и вы имеете возможность идти дальше.

В следующем дворе (с трубой и забором) вам необходимо развернуть
направо-назад и войти вовнутрь дома. Дёрнув рубильник,
возваращайтесь во двор и двигайтесь на протяжении забора направо, по
часовой стрелке. В бортике, что находится справа от вас, будет
маленькая решётка, перепрыгнув которую, вы скоро попадёте на
скотобойню.

Проходите через электрические разрядники (они неопасны),
после этого прямо, через дверь и ещё одну дверь (рядом с которой стоят
баллоны). Дёрнув рубильник, возвратитесь к луже крови (рис.28) и
идите после этого мимо висящих туш в самый финиш, по окончании чего
открывайте дверь, спускайтесь к мясорубке и проходите в
очередную дверь. Проследовав через вторую мясорубку,
поворачивайте колесо и лезьте в прямоугольную нору,
расположенную слева от него. Скоро вы окажетесь меж двух
дверей. Вам нужна левая, та, что ведёт в холодильник.

В холодильнике вам предстоит залезть в вентиляционную
трубу, которая привёдёт вас к кратерообразной дыре в полу. Упав
в том направлении, вы найдёте себя по пояс в крови невинно убиенных
животных. Ищите в кровавых тоннелях ещё одну дыру, прыгайте
в том направлении и завершайте уровень.

Уровень Sud3.

Лезьте в прямоугольную дырку справа от конвейера, после этого
рассказываете с HAWK-ом, смотрите кино и по наклонной решёточке
забирайтесь вовнутрь вентиляции. С её помощью вы попадёте к
какому-то ужасному механизму, снабжённому колёсами и цепями.
Пройдя через дверь и по балкону, вы скоро попадёте в громадную
пещеру с мостом, что обрушивается на ваших глазах.
Встав по наклонным лестницам наверх, жмите кнопку и
с опаской перемещайтесь после этого по конвейеру, стараясь не
умереть под иногда опускающимися прессами.

Покинув конвейер, вы видите пояснице удирающего HAWK-а и
взрыв, отрезающий вас от него. Идите направо и смотрите, как
напарник отправляет вам связку из двух толстенных труб, дабы вы
смогли перебраться через лаву (рис.29). Возвратившись мало назад,
стреляйте в взрывающиеся бочки. В следствии образуется пролом,
через что вы сможете попасть на эти самые трубы, а с них, в
собственную очередь — на другой берег. Идите в дверь, после этого
смотрите кино и проходите мимо какого-либо домика, по окончании чего идите
по мосту и прыгайте через его перила влево.

Спустившись по наклонной лестнице, вы найдёте стоящую
на рельсах тележку в форме совка. Толкните эту тележку один раз и
с опаской идите после этого за ней. Дойдя до моста, где она
остановится, прыгайте вниз, после этого идите к вертикальной лестнице и
поднимайтесь по ней наверх. Идите по рельсам дальше. На
следущем мосту навстречу вам нежданно вылетает такакя же
тележка и сбрасывает вас вниз. Возвратившись на данный (второй) мост
тем же путём и пройдя по нему, вы окажетесь у громадного
подвешенного на цепях лифта.

Воспользовавшись лифтом, обойдите его и идите вначале от
него прямо-направо. Ваш путь будет преграждать пара и решётка
интенсивно трудящихся вентиляторов. Возвратитесь к лифту и идите
сейчас от него уже в другую сторону. Вы окажетесь в помещении с
парой и изогнутой трубой наклонных лестниц (рис.30). Встаньте
по одной из этих лестниц и идите дальше. Спуститесь по
вертикальной лестнице в каморку и дёрните в том месте несколько рубильников;
результатом ваших действий будет взрыв, что вынесет дверь.
Появлявшись в помещении с висящей над головой ракетой, идите к
новой вертикальной лестнице, после этого поворачивайте налево и
нажимайте кнопку, по окончании чего поднимайтесь по ней (лестнице)
наверх и возвращайтесь в помещение с изогнутой трубой. Неожиданно
раздаётся кусок — и взрыв изогнутой трубы падает одним финишем на
пол; наряду с этим вентиляционная решётка выясняется выбитой. Лезьте
через вентиляцию и выходите после этого к обрушившемуся лифту-на-
цепях, по согнутым балкам которого вы сможете выбраться наверх.

Идите сейчас в том направлении, где вы видели пару и решётку сдувающих
вас вентиляторов. Решётка на ваших глазах вылетает, а вентиляторы
уже мин. пять как не трудятся. Идите в том направлении и смотрите очередную
серию весьма увлекательного фильма. На этот раз она повествует о том,
как окончилась жизнь доблестного HAWK-а.

Уровень Arm3.

Всё в точности равно как и на уровнях Arm1 и Arm2. Разве
что Sam в наше время не в духе, да и HAWK отсутствует…

Уровень Jpn1.

Идите мимо торговых последовательностей к двери. Пройдя через кухню,
поднимайтесь после этого по вертикальной лестнице и лезьте в
вентиляцию. Неожиданно потолок обваливается, и вы оказываетесь в
помещении.

Понимайтесь по наклонной лестнице и идите по улице до
финиша. Рядом с фургоном входите в дверь (мимо проносится
машина) и идите налево на протяжении решётки, после этого входите в
комнатушку, жмите в том месте кнопку (имеете возможность посмотреть в мониторы),
по окончании чего идите на протяжении решётки в противоположную сторону.
Пересекайте гараж и выходите на лестницу, по окончании чего спускайтесь
по ней на два этажа вниз и проходите в дверь. Появлявшись в
коридоре, идите вначале в дверь с надписью P2. Разламывайте в этом
складе все коробки и собирайте всё то, что вам необходимо, по окончании чего
возвращайтесь в коридор и идите к двери в его финише. Надавив
находящуюся за данной дверь кнопку, снова возвращайтесь в кородор.
Дождавшись, в то время, когда дверь P1 сама собою откроется и убив то, что на
вас из неё вывалится, входите в эту дверь и лезьте после этого в
вентиляцию. Выбивайте решётку и поднимайтесь по вертикальной
лестнице, по окончании чего снова выбивайте решётку и снова проникайте в
вентиляцию.

Вы — в новом гараже. Развернув вправо-назад (рис.31), вы
окажетесь на уже привычной вам лестнице. Идите по ней на 2-й этаж,
садитесь в лифт и завершайте уровень.

Уровень Jpn2.

Взглянув кино, наведайтесь в женский туалет и побеседуйте
с скрывающимся в том месте человеком, после этого возвращайтесь в коридор и
подходите к дверям с надписью Suni (вы сможете их открыть только
по окончании визита туалета).

Имеете возможность зайти за стойку и поглядеть в имеющиеся в том месте
мониторы. Идите по коридору, после этого в дверь, пересекайте
находящееся за ней помещение (назовём его переговорной) и через
следущую дверь выходите в новый коридор. Тяжёлые железные
двери закрыты (рис.32), и вам остаётся только развернуть тут
направо. Дойдя до конца коридора, вы найдёте слева от себя
лифт, а справа — помещение с компьютерами и перегородками. К
лифту вам ещё рано, а посему идите меж перегородок к двери, за
которой вы найдёте громадное помещение, вынужденное всё теми
же компьютерами и перегородками. Иследуйте двери,
расположенные по левой стороне этого помещения. Войдя во
вторую, считая от входа, дверь, вы заметите, как за окном при
помощи лебёдки к вам опускается неприятель. Убивайте злодея, после этого
через выбитое стекло прыгайте на приехавшую к вам скамью,
по окончании чего перебирайтесь с неё на карниз (рис.33) и с опаской
идите по этому карнизу на протяжении внешней стенки строения. Завернув за
угол, вы заметите окна, а за окнами — их заложников и террористов.
Вломитесь через стекло в эту помещение и наведите в том месте порядок,
по окончании чего побеседуйте с заложниками, после этого возвратитесь (через
дверь) в громадное помещение с перегородками и подойдите к
тяжёлым железным дверям; сейчас вы уже в состоянии их
открыть.

Взглянув занимательное кино, идите дальше. По пандусу
поднимайтесь в застеклённую помещение и выходите из неё в
следующий коридор, ведущий к второй застеклённой комнате.
Идите из неё (через центральную дверь) к необычного вида устройству
(оказывается, это мэйнфрейм корпорации Suni), после этого, по окончании
очередной серии увлекательного фильма, возвращайтесь обратно.

У лазерных лучей сворачивайте влево; в помещении, куда вы
попадёте, разламывайте решётку и лезьте в вентиляцию. На выходе из
вентиляции вас снова ожидает кино, по окончании просмотра которого вам
надлежит возвратиться за тяжёлую металлическую дверь и идти дальше, к
Тому Самому лифту (куда нам раньше было рано).
Воспользовавшись этим лифтом, вы и завершите уровень.

Уровень Jpn3.

Выбирайтесь из остановившегося лифта при помощи
лестницы, идущей в лифтовой шахты. Встав при
помощи данной лестницы на верхний этаж строения, бегите прямо, к
окнам, и ожидайте, в то время, когда закрывающие их заслонки опустятся. Убив
скрывающихся за заслонками нинзя, выходите через дверь на крышу и
идите к надстройке (рис.34). В данной надстройки лежит масса
всевозможной амуниции плюс RocketLauncher.

направляться подчернуть, что это единственный узнаваемый мне
случай, в то время, когда сие оружие выясняется вправду действенным.
Ни до, ни по окончании уровня Jpn3 я данное устройство не применял.

Итак, выбрасывайте из себя всё, что имеется, берите после этого
RocketLauncher, по окончании чего поднимайтесь по лесенке на крышу
надстройки (это вертолётная площадка) и убивайте вертолёт. Такие
уж в Soldier of Fortune «монстры-боссы». Смерть вертолёта приводит
к показу увлекательного кино и успешному окончанию уровня.

Уровень Irq1b.

Понявшись на мост, взорвите стоящую у ворот бочку и идите
дальше. Около беседки сворачивайте направо, после этого идите по
изгибам коридора. За коробками вы заметите дверь, закрытую на
бревно. Разламывайте это бревно (ножом) и выходите на улицу.

Идите мимо танка направо и заходите вовнутрь стоящего в конце
улицы контейнера. По лежащим в том месте коробкам вы сможете попасть на
крышу этого контейнера, а с неё — на крышу ближайшего к вам дома.
Разбив окно, вы найдёте, что оно в собственности уже привычному
вам складу. Не падайте вниз, а прыгайте по коробкам к окну наоборот,
после этого разбивайте его и вылезайте на другую крышу, по окончании чего
спрыгивайте вниз и идите в открывшиеся ворота.

Во дворе с пальмой и грузовиком идите вверх по наклонной
лестнице; во дворе с бруствером огибайте центральное сооружение
(оно похоже на громадную беседку) и выходите после этого на другую
улицу. Пройдя на протяжении забора, сворачивайте направо, вовнутрь строения.
Проследовав сейчас через два помещения с коробками и несколько
коридоров, вы встаньте по винтовой лестнице. Идите по 2-му
этажу дальше. Появлявшись на громадном балконе, прыгайте через его
перила на крышу, с которой, со своей стороны, перебирайтесь на
второй балкон.

Пройдя мало вперёд, вы заметите ещё один балкон и
наклонную лестницу, ведущую вниз. Спустившись по лестнице либо
спрыгнув с балкона, вы найдёте себя во дворе с контейнером.
Справа в углу тут стоят коробки. Взбирайтесь по ним на навес, с
навеса прыгайте на очередной балкон и заходите после этого вовнутрь
строения.

Скоро вы выйдите к к стоящей на крыше беседке, слева от
которой будет квадратная дырка (рис.35). Вначале подходите к
беседке и пристально смотрите вниз. Видите бочку? Стреляйте по
ней, после этого возвращайтесь к дырке и спускайтесь в неё по
вертикальной лестнице. Двери каморки, в которой вы окажетесь,
взорваны (благодарю бочке), и вы имеете возможность идти дальше. Пересекайте
следующий двор (с парой и контейнерами брустверов), проходите в
ворота и завершайте уровень.

Уровень Irq2b.

Сначала вам показывают ну весьма увлекательное кино, снятое,
«Наверное,» через прицел снайперской винтовки. Не пугайтесь;
сейчас Саддама Хусейна вам убивать не будет необходимо.

Отыскав кучу коробок, взбирайтесь по ним наверх, разламывайте
решётку и лезьте в открывшееся отверстие. Упав вниз, вы окажетесь
в помещении с танком. Через дверь вы попадёте на громадный двор с
башней. Поднимитесь на эту башню, надавите в том месте кнопку, после этого
спуститесь и идите в открывшуюся дверь. Воспользовавшись
вертикальной лестницей, вы окажетесь на дороге, по которой лишь
что проехала машина. Идите по дороге, открывайте дверь и заходите
на новый двор. Сделав вовнутрь этого двора пара шагов, вы
заметите, как находившийся наверху человек (не генерал ли это Amu?)
нежданно прыгает в танк и начинает вас с его (танка) помощью
убивать. Способы борьбы с танками прекрасно известны: спрятаться за
каким-нибудь коробкой либо, ещё лучше, подойти к железяке
близко и стрелять в башню из любого имеющегося у вас оружия
(рис.36). Не удивлюсь, в случае если окажется, что танку возможно отрезать
голову ножом (я этого, к сожалению, не контролировал).

Убив танк, пересекайте данный двор, после этого следуйте по дороге и
заходите на следующий двор. Идите дальше, мимо грузовика, к
ящикам и бочкам, после этого поднимайтесь по маленькой вертикальной
лесенке и нажимайте кнопку. Результатом этого действия будет
перемещение связки из двух цистерн на необходимое вам место (рис.37).
Стреляйте в нижнюю цистерну и прыгайте в образующееся по окончании
этого отверстие в полу. Пройдя после этого по пещере, коридору
и наклонной лестнице, вы окажетесь в холле, на полу которого стоят
вазы. Идите направо, во 2-й холл (в нём три этажа и висит портрет
Саддама), после этого снова поворачивайте направо и входите в 3-й по
счёту холл. Понявшись сейчас по наклонной лестнице, вы окажетесь
на 2-м этаже уже привычного вам трёхэтажного холла №2 (рис.38).
Идите по этому этажу в дверь, после этого пересекайте столовую, по окончании
чего, появлявшись в библиотеке, поднимайтесь по лестнице наверх.

Кстати, на первом этаже библиотеки имеется тайник.
Подойдите к 3-му по счёту книжному шкафу из тех, что стоят у
правой стенки библиотеки, и надавите кнопку Use.

Пройдя по третьему этажу холла №2 в очередную дверь, вы
снова посмотрите кино, в котором вы чуть не избавите мир от
Саддама. Идите через кабинет, после этого по второй половине 3-го этажа
всё того же холла, по окончании чего поднимайтесь по наклонной лестнице,
смотрите очередную серию, в которой генерал Amu оканчивает собственный
земной путь, и завершайте уровень.

Уровень Irq3b.

Нужно уничтожить четыре штуковины, именующиеся Key
Pumping Stations (просматривай: развернуть 4 колеса). Идите налево-назад,
мимо автомобили и дальше, через проход в решётчатом заборе. Сходу
поворачивайте направо, и ищите в тех краях совеобразную беседку с
какими-то первым колесом и приборами (рис.39).

Развернув это колесо, возвратитесь к первому проходу в решётке
и идите через соседний с ним. Зайдя вовнутрь задния, идите вначале
прямо, после этого налево и сходу ещё раз налево. Вы — в помещении
средних размеров с двумя изогнутыми буквой «Г» трубами (рис.40).
Колесо №2 находится именно за ними.

Сделав дело, идите на протяжении левой (в случае если подняться к колесу спиной)
стенки помещения, после этого поворачивайте налево и сходу ещё раз
налево. Вы окажетесь в громадном подёрнутом сизой дымкой
пространстве. Идите сейчас к ближайшему пандусу и поднимайтесь
по нему к 3-му по счёту колесу, развернув которое, снова
возвращайтесь вовнутрь строения. Идите к ближайшим к вам устройствам-
мониторам и дальше, в каморку с другими мониторами. Сейчас
разворачивайтесь, покидайте каморку и идите пара метров
прямо. Слева от вас будет лифт (он раскрывается только по окончании
визита каморки). Поднимайтесь с его помощью наверх, идите в
стеклянную комнатку и поворачивайте в том месте последнее, 4-е по счёту
колесо. Уровень благополучно завершён.

Уровень Ger1.

Уровень, греющий душу; уровень, вызывающий слёзы
умиления. Тут вам и первый Quake, и вторые Hexen с Heretic-ом.
Чего стоят одни лишь сообщения типа «This door is opened
elsewhere»?!! Господи, сколько же лет я не просматривал ничего аналогичного!
Конечно же, Raven не могли устоять перед тем, что им так близко и
ясно. И не устояли.

Встав по винтовой лестнице, вы окажетесь перед
решёткой. Стреляйте через эту решётку в расположенную за ней
кнопку; решетка раскрывается, и вы имеете возможность идти дальше.
Спустившись по новой винтовой лестнице, вы окажетесь у воды.
Идите в дверь, после этого по досочке и выходите к ещё одному ручейку
(рис.41). Решётка на другом его берегу закрыта, и вам
остаётся только прыгнуть в воду. Идите по ручейку влево, разламывайте
решётку и двигайтесь по воде дальше.

Скоро вы попадёте в комнатку с дыркой и вертикальной
лестницей на уровне пола. Лезьте в эту дырку и идите прямо (имеете возможность
предварительно отпереть решётку, что будет справа от вас, но это
необязательно). Спуститесь по наклонной лестнице, пройдите мимо
канавы с водой и встаньте после этого по пандусу. Пройдя мимо
балкона, вы встретите ещё один ручеёк, встаньте по ещё одной
наклонной лестинце и найдёте, что дверь наверху закрыта.
Прыгайте вниз и залезайте в расположенную под данной дверью трубу.
В том месте, где на стенке трубы имеется трещина, её (трубу) возможно
сломать. Выбирайтесь оттуда и поднимайтесь после этого по вертикальной
лестнице. Дверь помещения, в которое вы попадёте, закрыта.
Разламывайте стоящие тут коробки и лезьте в прячущуюся за ними
новую трубу. Упав на уже привычный вам балкон, идите влево,
открывайте дверь и поднимайтесь после этого по наклонной и
вертикальной лестницам.

Появлявшись под открытым небом, идите к машине,
пересекайте два двора и подходите к дверям центрального строения
замка (рис.42). Само собой, они закрыты, и вам приходится идти от
них влево, в малозаметный проход. Встав по спиральной
лестнице, вы найдёте колесо, которое вам нужно развернуть
(надавите кнопку Use и УДЕРЖИВАЙТЕ её в течение некоего
времени) (рис.43). Открываемую этим колесом решётку вы имеете возможность
видеть из окна. Когда решётка встанет, отпускайте колесо,
кубарем скатывайтесь по лестнице и Скоро бегите к исчезающей
щели между почвой и опускающейся решёткой.

В следующем дворе вы заметите громадной сарай. Заходите
вовнутрь, по вертикальной лестнице забирайтесь на чердак, где
нажимайте кнопку, смотрите кино, по окончании чего спускайтесь на
первый этаж сарая и садитесь в вставший из-под пола лифт. Это
финиш уровня.

Уровень Ger2.

Пройдя через склад (не забудьте пополнить запасы амуниции),
встаньте по винтовой лестнице, после этого идите через помещение с
камином и дальше по коридору с висящими на его стенках
портретами. Дверь в конце коридора закрыта, и при попытке её
открыть позади вас появляется непроизвольный пулемёт. Спускайтесь
по наклонной лестнице, идите через кабинет с долгим столом (в
стенке раскрывается заслонка, за которой запрятан непроизвольный
пулемёт) и снова поднимайтесь по лестнице. Вы — в прекрасном
колонном зале. Идите налево, по лестнице, после этого снова налево, к
камину (если вы отправитесь на протяжении бюстов, один из них опустится и
откроется очередной непроизвольный пулемёт).

Появлявшись в коридоре с зеленоватым полом, идите вначале
влево. Дверь с красным огоньком закрыта, и вам приходится идти в
другую, ближайшую к ней дверь. На кухне идите в левую дверь,
после этого, появлявшись в библиотеке, смотрите в имеющийся в том месте монитор.
Выйдя из библиотеки в коридор, снова идите налево. Две
расположенных рядом двери ведут в какой-то санузел (в левом
предбаннике имеется монитор; имеете возможность в него взглянуть). Идите в
громадные двери, что будут на на другой стороне коридора, после этого
поднимайтесь по одной из наклонных лестниц и входите в спальню.
Следующую серию фильма смотрите с особенным вниманием. Видели,
где находится тайная дверь? Идите к зеркалу (рис.44), проникайте
в тайное помещение и нажимайте в том месте кнопку.

Сейчас возвращайтесь из спальни в коридор и идите по нему
влево, к двери, над которой мигает зелёная лампочка (сие свидетельствует,
что зверь разблокирована; раньше лампочка была красной).
Открывайте её и входите в тамбур. Прямо и слева от вас — пара
таких же дверей с лампочками; в правую сторону идёт привычный
коридор (в случае если пройти по нему мало, а после этого возвратиться, в тамбуре
вас встретит непроизвольный пулемёт). Идите в левую дверь. В
прекрасном помещении с книгами идите по диагонали к книжному
шкафу, что стоит в углу (рис.45), и нажимайте рядом с ним кнопку
Use; шкаф отодвинется, и вы сможете идти дальше. Пройдя через
следующую помещение и воспользовавшись лифтом, вы завершите
уровень.

Уровень Ger3.

Идите в дверь, что будет справа от автоматического пулемёта.
В помещении, где вы окажетесь, встаньте по лестнице, после этого, не
входя в помещение за стеклом (в том месте ничего нет), перебирайтесь по
яшикам на балку подъёмника и идите по ней к решётке (рис.46).
Разламывайте решётку и лезьте в вентиляцию.

Выбив вторую решётку, вы окажетесь в помещении. Жмите
кнопку па пульте и выходите в уже привычный вам коридор. Дверь,
перед которой висел непроизвольный пулемёт, сейчас
разблокирована. Идите в том направлении, прыгайте через и пролезайте под
лазерными лучами (похоже, это тест на дебильность), после этого
открывайте дверь и поднимайтесь по наклонной лестнице. Вы
найдёте две соседних комнатки, в каждой из которых имеется по
одной кнопке. Жмите кнопки и идите дальше, в разблокированную
вами дверь.

Вы — на одном из этажей ракетной шахты. Надпись «СССР» на
ракете не должна вас удивлять; если сравнивать с «Суровым входом»
это, согласитесь, мелочи. На пресечение вражеских планов вам
даётся 3 60 секунд. Будьте покойны; этого времени вам в полной мере
достаточно.

Бегите около ракеты и входите в дверь, после этого проходите по
коридору и открывайте следующую дверь. Появлявшись в помещении
с небольшой эстакадой и наклонной лестницей, сходу смотрите
налево. В том месте, около входной двери, стоит светло синий шкаф. Стреляйте в
него, пока он не взорвётся, после этого идите дальше.

Покинув это помещение и спустившись по лестнице, вы
заметите слева от себя застеклённую помещение. Идите вовнутрь помещения,
ищите на его стенке светло синий шкаф, взрывайте его и идите дальше.

За следующей дверью вы найдёте громадное помещение с
идущей по периметру эстакадой. Не пробуйте сражаться с
находящимися тут неприятелями; их через чур много, а ваш дверной
проём замечательно простреливается. Спрыгивайте вниз и Скоро
бегите вперёд-влево, к двери. Слева от двери имеется кнопка, слева от
кнопки — третий и последний светло синий шкаф (рис.47). Стреляйте в
него набегу, после этого скоро нажимайте кнопку и выбегайте из
помещения в дверь.

Необходимо заметить, что данное место есть чуть ли не
единственным во всей игре, где позволительно бегать под
вражеским огнём.

Ракетный запуск удачно предотвращён, и вам сейчас возможно не
спешить. За следующей дверью вы заметите макет города Нью-
Йорка и убьёте какую-то злую даму. Идите дальше. В
следующем помещении надавите находящуюся за стеклом кнопку,
по окончании чего идите по коридору, в конце которого сворачивайте
направо и выходите на 2-й этаж ракетной шахты. Обойдя ракету и
открыв несколько дверей, вы окажетесь в подобии холла. Справа от
громадной закрытой двери (рис.48) имеется лифт. Поднимайтесь с его
помощью наверх, после этого проходите по 2-му этажу холла (через
комнатку) к пульту и нажимайте кнопку, по окончании чего спускайтесь
вниз и выходите через разблокированную дверь. Пройдя после этого через
кафе, тир и пара коридоров, вы завершите уровень.

Уровень Ger4.

Последний уровень игры SoF есть одновременно и самым
лёгким её уровнем. То же относится и к «монстру-боссу» (само собой разумеется
же, это отечественный Sergei Dekker); умертвить данного персонажа по силам
кроме того младенцу. С чем-то подобным мы уже сталкивались на уровне
Jpn3, где роль «монстра-босса» выполнял вертолёт. Но перейдём
к делу.

Спустившись к подводной лодке и взглянув увлекательное
кино, скоро прыгайте на субмарину и скрывайтесь за её рубкой.
Имеете возможность расслабиться: ваша позиция Полностью надёжна;
помимо этого, шум на последнем уровне SoF не играется уже никакой
роли. Итак, вы спрятались. С опаской и медлительно выползайте (на
четвереньках) из-за рубки. Когда вы сможете стрелять,
открывайте пламя. Это всё! Перебив так одну порцию
неприятелей, приступайте к следующей и т.д. до того момента, в то время, когда к вам
выйдет, наконец, и Сам Sergei Dekker.

Собственный выход «монстр-босс» сопровождает сакраментальной
фразой: «В случае если желаешь, дабы что-либо было сделано прекрасно,
нужно делать это самому». Браво, Сергей! Ты сказал весьма
мудрую, не смотря на то, что и ветхую, как мир, вещь! Но интеллект Dekker-а,
столь ярко проявившийся в его словах, не находит в его
последующих делах ровным счётом никакого отражения. Как и его
убитые вами соратники, он занимается тем, что и
стреляет! В данной связи с Сергеем направляться поступить в точности так
же, как и с толпой неприятелей до него. Спрячьтесь иначе
рубки, после этого с опаской высуньтесь из-за неё и стреляйте до тех пор,
до тех пор пока основной террорист всех народов и времён не упадёт (рис.49).
По окончании падения Dekker-а вам показывают сходу пара
последних серий увлекательного кино, и игра заканчивается.

Боеголовки деактивированы. Ракеты уничтожены. Террористы и
все их главари стёрты с лица земли. Другими словами, любимый город может
дремать нормально. Во всём огромном мире не спите только вы один. Вы
пересчитываете честно заработанные денежки. Смотрите, господа,
не совершите ошибку!

Soldier Of Fortune:Прохождение[Начало] #1 [ Игры 2000-ых ]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Soldier of Fortune

    Уровень Tsr1. Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются сотрудниками и мирными гражданами МВД. Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется;…

  • Прохождение игры Daikatana

    ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1) Создатель ul.WildRussian Клан Unlight — http://unlight.formoza.ru Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли досмотреть это кино до конца! Воистину, это…

  • Daikatana: Прохождение игры

    ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1) Создатель ul.WildRussian Клан Unlight — http://unlight.formoza.ru Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли досмотреть это кино до конца! Воистину, это…

  • Прохождение игры Побег

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Prison Break: The Conspiracy: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….