ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1)
Создатель ul.WildRussian
Клан Unlight — http://unlight.formoza.ru
Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли
досмотреть это кино до конца! Воистину, это самая долгая
заставка, которую я когда-либо видел. На будущее: дабы
пропустить ту либо иную заставку (а кое-какие из них очень
долги), вам достаточно Escape. Запомнили? Тогда —
вперёд!
* EPISODE 1.
>> Уровень The Marsh.
Летающие фонари — это не монстры; их возможно не трогать.
Берите ваше первое оружие — Ion Blaster (он лежит прямо перед
вами), после этого прыгайте в канаву и бегите, куда бежится. Это всё!
Лучше бежать скоро и не ввязываться в бой, чтобы воспользоваться
автоматическим сохранением на границе карт. В последствии вы
сможете возвратиться и совершить «честную» зачистку первой части
уровня.
Чуть не забыл: красные фрукты — это здоровье,
активирующееся при нажатии кнопки Use.
> The Marsh [part 2].
Через половину данной карты возможно, как и раньше,
, после этого забрать SaveGem, сохраниться и многократно
перезагружать единственную сохранялку, пробуя выжить под
напором целой армии собранных вами монстров. Другими словами,
подобная тактика себя не оправдывает. Тут лучше функционировать не
торопясь.
Начните карту заново, сделайте несколько шагов вперёд и
пристально посмотрите на стену сооружения. Видите кабель,
идущий к автоматическому пулемёту и электрический щиток
(рис.2)? Стреляйте в щиток, пережидайте маленькое землетрясение
и идите дальше.
От следующего атоматического пулемёта лучше спрятаться,
вжавшись правым плечом в нишу в горе. Подайтесь чуть влево,
ровно так, дабы вы смогли попасть в край пулемёта, и
открывайте пламя. Расправившись и с этим пулемётом, бегите
дальше.
Третий непроизвольный пулемёт нужно убить, как и
первый, при помощи выстрелов в электрощиток. Пройдя чуть
дальше, вы отыщете ваш первый SaveGem. Поздравляю: это большой
успех! Сейчас поднимайтесь по дорожке наверх и выходите к мосту.
На противоположной стороне моста находится какая-то
крепость. Идите к ней. Мост за вашей спиной обвалится, а откуда-то
из-за крепости вылетит целая эскадрилься металлических мух во главе с
громадной птицей. Дабы пройти на следующую часть уровня, данную
птицу нужно убить.
СЕКРЕТ! Внизу, под платформой у входа в крепость лежит
Невидимость.
Завершив с птичкой (из неё выпадает громадная броня),
прыгайте в воду и идите вперёд-вправо, в очередной скалистый
тоннель. Ранее в том месте была решётка; сейчас же ваш путь свободен.
> The Marsh [part 3].
Выйдя к закрытой двери и трубам, посмотрите направо: в том месте, у
финиша труб, лежит ваш второй SaveGem. По трубам заберитесь на
площадку, расположенную над дверью, сломайте имеющийся в том месте
электрощиток, по окончании чего прыгайте вниз и идите в открывшуюся
дверь.
Идите по тоннелю к следующей закрытой двери. Справа за ней
находится непроизвольный пулемёт и электрощиток. Разбив щиток,
вы сотрёте с лица земли пулемёт и откроете дверь.
За дверью находится круглое двухэтажное помещение. Идите к
левой его стенке. При вашем приближении покажется пульт с
надписью Mishima (рис.3). Запомните, как он выглядит; в
предстоящем подобные устройства вы встретите ещё не единожды.
Стоя у пульта, надавите кнопку Use, по окончании чего вам продемонстрируют, как
где-то открылась какая-то дверь. Сейчас поднимайтесь на лифте на
второй этаж помещения и идите в открывшуюся в том месте дверь, по окончании
чего нажимайте рубильник и на включённом этим рубильником
лифте спускайтесь вниз. Пройдя через водопад, вы окажетесь в
новом месте.
Идите вначале прямо, после этого поднимайтесь по вертикальной
лесенке и подходите к камням. Смотрите на них пристально: в том месте
что-то имеется. Пропрыгав по этим камням и пройдя мимо второго
водопадика, вы с удивлением найдёте себя на прошлой части
уровня.
> The Marsh [part 2].
СЕКРЕТ! Это место 2-й части уровня The Marsh вам
незнакомо. Пройдите по тоннелю мало вперёд, заберите лежащее
в том месте Сердце, после этого осмотритесь (лишь не прыгайте вниз!) и
возвратитесь на 3-ю часть уровня.
> The Marsh [part 3].
Выбравшись из-за камней, спрыгивайте вниз и идите на протяжении
течения ручейка. А вот и дверь, которую вы видели в галлюцинации.
СЕКРЕТ! Не входите в неё, а спускайтесь ещё ниже, после этого
ныряйте в воду и плывите (в подводном тоннеле вы найдёте
SaveGem). Скоро вы попадёте в тайное место, настоящий
гадюшник с очередной громадной птицей (на этот раз из неё
вываливается Сердце) и несметными полчищами металлических мух.
Встав по каменным выступам, вы найдёте ещё один
SaveGem (прямо клондайк какой-то!) и увидите лестинцу (рис.4).
Прыгайте на эту лестницу, поднимайтесь по ней, подбирайте новое
оружие (C4 Vitzatergo, в просторечии — гранатомёт), после этого
нажимайте рубильник и на спустившемся к вам лифте-клетке
уезжайте наверх (под лифтом в квадратной яме с водой лежит Shock
Sphere).
Скоро вы найдёте, что ваше транспортное средство имеется
что-то большее, чем всего лишь лифт. Лифт-тележка доставит вас к
уже привычному другому переходу на 2-ю часть уровня.
Идите сейчас к двери, которую вам показывали в видении, заходите
вовнутрь и завершайте уровень.
>> Уровень Sewer System.
Отсмотрев заставку, поднимайтесь на лифте и подходите к
громадному пульту. Вам нужен не он, а мелкий пультик,
расположенный слева от громадного. Надавив мелкий пультик и
пройдя через несколько дверей, вы окажетесь в помещении с какой-то
хреновиной, напоминающей Эйфелеву башню, и парой проходов
под номерами 1 и 2.
СЕКРЕТ! Прыгайте вначале в воду, под металлическую конструкцию
и плывите через дырку вниз; в том месте, на дне, лежит Vitality.
Идите сейчас в проход номер 1. Вы — на вершине долгой
спускающейся вниз лестницы. Имеете возможность сесть на тележку, стоящую у
её (лестинцы) подножия, а имеете возможность сигануть через перила в воду и
лезть в нору. И в том и другом случае вы попадёте в помещение с ещё одной
лестницей, голубым экраном, пультом и тремя двигающимися
поршнями. Применяв пульт по назначению, вы откроете проход
номер 2.
СЕКРЕТ! Сломайте поршни ползите после этого в появившуюся
нору, где нажимайте рубильник, по окончании чего возвращайтесь, прыгайте
в воду, берите лежащий под лестницей SaveGem и пролезайте под
вставшей решёткой. Сейчас понимайтесь по вертикальной
лестнице и вылезайте на горизонтальную трубу, проходящую под
потолком; на ней лежит Сердце.
Спрыгнув на платформу, приводите к тележке и возвращайтесь
на ней к долгой лестнице, по окончании чего возвращайтесь к Эйфелевой
башне и идите в проход номер 2.
В нише, что будет справа от вас, вы увидите необычный агрегат
с ладошками. Не пугайтесь; это обычная лечилка. Подойдите к
устройству, надавите Use, и вам станет прекрасно.
СЕКРЕТ! Дойдя по коридору до следующей нишы (слева),
сверните в неё и постучите кулаком в стенке: в том месте запрятано Сердце.
Вы — в помещении с толстой трубой, из которой в струе воды
падают громадные камни. Спускайтесь по пандусу, обходите водяную
струю и входите в каморку, где нажимайте пульт с надписью
Mishima, по окончании чего поднимайтесь и выходите из помещения через
открывшуюся дверь.
Неожиданно тоннель, по котрому вы идёте, обваливается (рис.5).
Слева от разлома в нише лежит превосходное устройство Ultimate
Gas Hands (Ручная Бензопила), являющееся необычным
апгрейдом для вашего кулака. Прыгайте сейчас в обвалившуюся
часть тоннеля и плывите под водой, по окончании чего поднимайтесь на
поверхность и осматривайтесь. Справа от вас имеется нора, пройдя по
которой, вы сможете возвратиться к месту разлома коридора. Лишь
для чего оно вам? Плывите к берегу, выбирайтесь из воды и нажимайте
зелёную кнопку, по окончании чего поднимайтесь по появившейся лестнице и
делайте несколько шагов вперёд.
> Sewer System [part 2].
Выбравшись в низкое помещение с тремя трубами, идите
влево; в том месте, за трубой имеется щель, в которую вам необходимо упасть.
Плывите под водой, бережно переплывайте вращающиеся лопасти
и заплывайте в рубку, где нажимайте кнопку и ожидайте после этого ухода
воды. Перелезайте сейчас через левый от вас торец вращающихся
лопастей и проходите в дверь.
В громадном помещении с вращающейся конструкцией (рис.6)
поднимайтесь по вертикальной лестнице и прыгайте после этого на
крестовину, по окончании чего добирайтесь до ниши и поворачивайте
колесо. Скоро бегите к расположенной тут же, под потолком,
двери и идите по коридору дальше.
СЕКРЕТ! Дойдя до конца коридора, встаньте по потоку
воды к решётке, сломайте её и воспользуйтесь лесенкой. Над
вентилятором лежат SaveGem и броня.
Идите в дверь, после этого поднимайтесь по лестнице и на лифте,
по окончании чего входите в новое помещение и применяйте пульт.
>> Уровень Solitary.
Жмите светящуюся красным светом клавиатуру, после этого
поднимайтесь по ступеням и нажимайте пульт (в норе, что
расположена под этими супеньками, лежит броня). Идите направо.
Слева от вас будет дверь в комнатку, где лежит предмет под
заглавием Acro. Заберите его и идите дальше. Справа в углу вы
увидите кнопку. Жмите её и бегите после этого в открывшуюся дверь
блока CB1.
Справа и слева от вас идут камеры. Миновав их, сворачивайте
влево, после этого залезайте в дырку под лестницей и разламывайте в том месте
вращающееся что-то, по окончании чего возвращайтесь в колонию и идите
дальше, к разблокированной вашими действиями двери.
За дверю находится высокое цилиндрическое помещение. На
колонне, расположенной в центре этого помещения, имеется кнопка
включения лифта, но пользоваться этим лифтом вам ещё
рановато. Идите дальше, по пандусам поднимайтесь наверх, берите
в том месте новое оружие (Shotcycler) и нажимайте кнопку, по окончании чего
возвращайтесь к колонне и поднимайтесь при помощи лифта; сейчас
ваш путь открыт.
За следущей дверью вы найдёте неисправную дверь блока
CB2. Какой-то человек пробует её починить. Стреляйте в толстые
кабели, идущие от щитка, в котором копается данный несчастный, и
пролезайте под дверью.
Очередная дверь заблокирована. Слева от данной двери висит
зелёный экран с классической надписью Misima, в нише, что сбоку
от этого экрана (рис.7), находится потайная дверь (надавите кнопку
Use, и вы её найдёте). Идите в том направлении, выстрелом взрывайте бочку и
пролезайте в появившийся пролом.
За трубами показывается предмет по имени Acro. Поползайте тут
мало, и вы осознаете, как до него добраться. Забрав Acro, прыгайте с
его помощью на толстую трубу, а уже с неё — в квадратную дыру над
головой. Берите в том месте гранатомёт, после этого перепрыгивайте узкую
жёлтого цвета трубу и проползайте в дырку.
Идите к лифту, берите лежащий за ним SaveGem и спускайтесь
на этом лифте вниз. Слева вы видите людей, частично
перевоплощённых в монстров, справа — безнаркозную операцию на
открытом сердце (!!) (рис.8). Очень многое повидал в собственной жизни ваш
покорный слуга, но тут и у него волосы поднялись дыбом.
Налюбовавшись на садистов-врачей, идите мимо тюремных камер
в рубку, где нажимайте пульт и замечайте последствия. Сейчас
нажимайте клавиатуру, расположенную между двумя людьми-
монстрами, берите броню, что лежит одной из открывшихся камер,
по окончании чего поднимайтесь наверх на всё том же лифте и идите дальше
по показавшемуся тут мосту.
Пройдя через дверь, вы окажетесь в помещении со стеклом,
зелёным экраном и лифтом.
СЕКРЕТ! Разбейте экран и заберите лежащее за ним Сердце.
Между лифтом и стеклом находится клавиатура. Надавите её,
после этого поднимитесь на лифте и пройдите по второму этажу уже
привычного вам помещения.
> Solitary [part 2].
Справа от лестинцы, по которой вы спустились, имется пульт,
что вам нужно надавить.
СЕКРЕТ! Сейчас развернитесь на 180 градусов и уничтожьте
решётку совместно со всем тем, что за ней находится, по окончании чего
пролезайте в появившийся проход и берите лежащую в том месте
Невидимость.
Идите в дверь, после этого прыгайте через лазерные лучи и входите
в громадное помещение голубого цвета (рис.9). Идите на протяжении его стенки
до конца, разламывайте зелёный экран и берите лежащий за ним SaveGem.
СЕКРЕТ! Подойдите к краю пропасти и посмотрите вниз.
Видите толстую балку? Падайте на неё, после этого прыгайте в дырку,
берите лежащую в том месте Бензопилу, по окончании чего по вертикальной
лестнице поднимайтесь наверх, не забыв захватить по пути броню.
В помещении, куда вы попадёте, имеется SaveGem, и
клавиатура, открывающая двери блока CB4. Идите в том направлении, после этого
поднимайтесь по вертикальной лестнице и нажимайте рубильник,
находящийся над закрытой дверью, по окончании чего поворачивайте
обнаружившееся тут колесо (??) и идите дальше.
СЕКРЕТ! Слева от двери имеется решётка, за которой находится
громадная броня. Несложнее всего забрать данный предмет при помощи
GrenadeJump-а.
Поднявшись на лифте, вы снова попадёте в колонию. Идите
прямиком к Superfly-ю, распятому на какой то хреновине, и рассказываете
с ним. Выше-левее голубого стекла имеется электрощиток.
Уничтожьте его, после этого идите ко взорвавшемуся зелёному экрану,
берите в том месте карточку (рис.10), по окончании чего возвращайтесь к Superfly-ю
и нажимайте пульт.
Superfly свободен! Идите сейчас в дверь с нарисованным над
ней черепом, пересекайте живодёрню и завершайте уровень.
>> Уровень Crematorium.
Справа на столе лежит Ion Blaster. Дайте его Superfly-ю
(команда Get), по окончании чего идите в дверь. Вы — в холле крематория с
какими-то некрасивыми протретами. Наведайтесь вначале в помещение,
расположенную слева-сзади от входа в холл; в том месте находятся SaveGem
и автоматическая пушка. Сейчас пересекайте холл и выходите во
двор (рис.11).
Ворота заблокированы, и вы идёте по двору дальше. СЕКРЕТ! Дойдя до забора-решётки, разверните налево; в том месте, в
закуточке, имеется лечилка.
Идите к шлагбауму и пролезайте под ним.
СЕКРЕТ! Слева от шлагбаума имеются треугольные дырки,
затянутые колючей проволокой. Рвите проволоку, пролезайте в
дырку, после этого падайте в воду, ищите в том месте броню и возвращайтесь по
вертикальной лестнице.
Пройдя по изгибающемуся светло синий мосту и открыв после этого
дверь, вы окажетесь в комнатке с тремя клавиатурами на левой её
стороне (клавиатуры появляются при вашем приближении). Левая
клавиатура открывает ворота во дворе, средняя не делает по большому счету
ничего, а правая зачем-то поднимает шлагбаум. Возвращайтесь во
двор и проходите в ворота.
> Crematorium [part 2].
Открыв вторые ворота, вы найдёте ангар. Проходите
мало вперёд и спрыгивайте вниз. Из проходящей тут трубы
идёт зелёный парок. Разумеется, что в этом месте труба не отличается
громадной прочностью. Разламывайте трубу, по окончании чего скоро
возвращайтесь наверх (льющаяся из трубы водичка кусается) и
замечайте последствия.
Идите к решётке, расположенной у входа в ангар. Дверь в
данной решётке сейчас открыта. Входите вовнутрь и нажимайте пульт,
по окончании чего возвращайтесь в ангар и пролезайте в пролом, в том направлении, куда
уходит лента конвейера.
Вы найдёте себя в огромном складе гробов, стоящих на
слеллажах (рис.12). Спускайтесь по конвейеру вниз, становитесь на
лифт и надавите его кнопку один раз. Лифт доставит вас к первой
полке слеллажей. Вторым нажатием кнопки вы поднимите себя ещё
выше, ко второй стеллажной полке (на ней вы отыщете SaveGem).
Сейчас забирайтесь на ближайший к лифту гроб, после этого
поднимайтесь по вертикальной лесенке и пролезайте в дырку.
Первая часть путешествия по крысиным норам закончится под
решётчатым полом всё того же склада. Ползите дальше, мимо
вентиляторов, и падайте в второе подполье. Перебравшись при
помощи одной из двух балок через яму с лавой, лезьте в нору, после этого
— в ещё одну нору, по окончании чего проднимайтесь по вертикальной
лестнице и падайте по другую сторону двери склада.
На потолке рядом с данной дверю находится электрощиток,
уничтожив что, вы откроете наконец, дверь и соединитесь с
Superfly-ем.
Открывайте следующую дверь и поднимайтесь после этого по
нескольким наклонным коридорам, не забывая подхватить по пути
SaveGem. В итоге вы окажетесь на чердаке уже привычного вам
огромного помещения. Идите в левую дверь. В маленькой комнатке
с гробами вам надлежит сломать решётку, расположенную на уровне
пола, и лезть в новую нору. Воспользовавшись вертикальной лестницей и
норой, вы окажетесь в помещении с трубами, по которым течёт
красная жидкость. Прыгайте вниз и залезайте в очередную нору.
> Crematorium [part 1].
И снова вы на 1-й части уровня, в помещении, отделённой от
холла крематория стеклом. Идите в дверь, после этого по коридору и
открывайте ещё одну дверь. Перед вами — раздваивающаяся
лестница. Спустившись по левой её ветви, вы отыщете SaveGem и
закрытую дверь; спустившись по правой, вы попадёте в
застеклённый коридор.
СЕКРЕТ! Разбив ближайшее к вам нижнее стекло, прыгайте в
воду, ищите в том месте две брони и дырку, по окончании чего по наклонному
коридорчику возвращайтесь обратно.
Дверь в конце застеклённого коридора ведёт в зрительный зал.
Пересекайте его и входите в комнатушку, после этого, воспользовавшись
необычной «лестницей» из стола, шкафа и лампы (рис.13),
достигайте вентиляционной решётки, разламывайте её и залезайте вовнутрь.
В полу вентиляционной трубы будет ещё одна решётка, выбив
которую, вы окажетесь за стеклом, по другую сторону зрительного
зала. Поползайте тут мало, отыщите лежащую в закуточке броню,
после этого понимитесь по наклонной лестнице, пройдите мимо конвейера
с гробами и воспользуйтесь лифтом. Это финиш уровня.
>> Уровень Processing.
Пройдя через живодёрню, вы окажетесь в очередном
застеклённом коридоре. Разбивайте стекло и падайте в воду (рис.14).
Под водой , в закуточке, расположенном со стороны начала
коридора, вы отыщете предмет Acro. Плывите сейчас к самому
низкому камню, влезайте на него и прыгайте после этого по камням к
трубе. Забравшись в эту трубу, поднимайтесь по вертикальной
лесенке, после этого ползите по норе, проваливайтесь в подполье и
ползите . Встав по вертикальной лестнице, вы
окажетесь, наконец, в коридоре.
Над решетчатым кожухом, закрывающим ленту конвейера,
имеется вентилятор и небольшая лесенка. Убейте дурака-ремонтника и
уничтожьте электрошиток. Сейчас вентилятор трудится!
Идите к двери с красным огоньком и разрушайте
прилагающийся к ней электрощиток, по окончании чего подхватывайте
Superfly-я и идите с ним дальше. Перебравшись через кожух и
пройдя по ещё одному коридору, вы закончите карту.
> Processing [part 2].
Скатившись по винтовой лестнице, вы попадёте в помещение с
решётчатым полом. Идите вначале влево, к трубам, спрыгивайте на
одну из труб, берите лежащий на ней SaveGem, по окончании чего
возвращайтесь наверх и идите дальше.
За дверью вы найдёте помещение с конвейером, по
которому едут заготовки для гамбургеров (назовём это место
«гамбургерной»). Левая дверь, ведущая в холодильник, закрыта.
Идите в правую. За ней вы отыщете ещё одну гамбургерную.
Встав по ступеням, надавите привычного типа пульт с
надписью, и осмотрите внутренности холодильника. Идите дальше.
В следующей гамбургерной вы найдёте такой же пульт,
воспользовавшись которым, вы откроетете, наконец, дверь
холодильника.
СЕКРЕТ! Не торопитесь возвращаться в первую гамбургерную.
Посмотрите вначале за мешалку, стоящую сначала конвейера (рис.15):
в том месте имеется кнопка. Жмите кнопку, после этого выходите из-за мешалки и
смотрите в сторону входа в помещение: в том месте провалились сквозь землю ступени.
Лезьте в открывшуюся нору, берите Attack, после этого нажимайте ещё
одну кнопку и через убравшиеся ступени возвращайтесь на свет
Божий.
Хватайте Superfly-я и идите с ним в холодильник, берите в том месте
ужасное оружие называющиеся ShockWave и идите дальше.
Понявшись по лестнице и пройдя через несколько дверей, вы окажетесь
в склада. Понимитесь на самый его верх, откройте дверь и
завершите уровень.
>> Уровень IceLab.
Идите к левой двери, где нажимайте клавиатуру, после этого ожидайте
дюжина секунд и идите дальше. На следующей развилке снова
поворачивайте налево, входите в комнатушку и подбирайте с её
пола карточку. Несите её к ближайшей закрытой двери и нажимайте
клавиатуру, по окончании чего идите дальше, не забывая захватить по пути
SaveGem.
Спустившись по наклонной лестнице, прыгайте на другой
берег и поворачивайте имеющееся в том месте колесо, после этого спускайтесь по
ещё одной лесенке и идите по мостикам к лифту (рис.16).
СЕКРЕТ! В это место вы имеете возможность попасть и ещё одним
методом. Бережно спрыгивайте вниз рядом с колесом; в том месте имеется
вход в нору. Лишь не промахнитесь и не упадите в воду! Ползите,
поднимайтесь по вертикальной лестнице и подбирайте Attack, после этого
выпадайте из одной вертикальной трубы, идите по второй, берите
сердце, по окончании чего спрыгивайте вниз, к лифту.
Поднявшись на лифте (обратите внимание: над ним лежит
Vitality!), нажимайте клавиатуру и проходите в открывшуюся дверь.
> IceLab [part 2].
Вы — в огромном помещении с мостиками и водой. Идите
вначале по мостикам вперёд-вправо, спускайтесь по вертикальной
лестинце в дыру, берите лежащую на трубе громадную броню
(рис.17), по окончании чего возвращайтесь наверх и идите в дверь.
Поднявшись на второй этаж помещения и воспользовавшись
дверью, вы окажетесь в коридоре с наклонной стенкой. Идите вначале
по нему влево, берите лежащую за дверю броню, по окончании чего
разворачивайтесь и идите в второй финиш коридора. Открыв дверь,
берите очередной SaveGem и идите дальше по коридорам и мосткам.
Спустившись на лифте, идите по мостикам к двери.
СЕКРЕТ! Над дверью лежит сердце, которое вы имеете возможность забрать
при помощи RocketJump-а. Будьте аккуратны: RocketJump в
Daikatana имеет прямо-таки ужасную высоту.
Пройдя ещё мало, вы завершите карту.
> IceLab [part 3].
Огромное помещение. В зелёном энергетическом столбе висит
какой-то человек. Да это же Mikiko! Идите по периметру к двери,
жмите клавиатуру и двигайтесь дальше по коридорам, лесенкам и
мостикам. Достигнув места заточения Mikiko, вы завершите уровень.
>> Уровень The Vault.
Справа и слева от лестницы лежат две брони.
СЕКРЕТ! За поворотом слева-наверху лежит SaveGem; вы
имеете возможность забрать её RocketJump-ом. Но лучше пройти вперёд, за дверь,
сломать решётку, что будет от неё справа, встать по коридорчику
и забрать секрет простым прыжком.
Открыв громадные двери, прыгайте вниз и нажимайте кнопку
(она в нише), по окончании чего на лифте поднимайтесь обратно,
взбирайтесь по показавшейся вертикальной лестнице и опускайтесь
после этого на громадном лифте.
СЕКРЕТ! Пошлите громадной лифт назад и посмотрите назад: на
уровне пола в лифтовой шахте имеется решётка. Выбейте её и ползите,
куда получается. В итоге вы попадёте в самое начало уровня. Справа
и слева от вас (за решётками) вы отыщете Сердце, гранатомёт и
броню.
Следующая дверь раскрывается клавиатурой, расположенной
на втором этаже. Будет необходимо ещё раз воспользоваться лифтом.
Появлявшись на подвешенном на цепях мосту (1-й цепной
мост), прыгайте в воду, открывайте люк и плывите. Вы попадёте в
помещение с ещё одним SaveGem-ом и вентилятором. Разламывайте
вентилятор и ползите дальше. Вкоре вы найдёте себя в
окрестностях 2-го цепного моста. Поднимитесь на него при помощи
лесенки и идите. Мостик обвалится, и вам нужно будет взобраться на
него ещё раз. Преодолев провал прыжком, откройте дверь и разрешите войти
ассистентов. Сейчас прыгайте под мост и идите налево — в том месте в
закуточке имеется лестница и открывшийся люк. Идите через
уставленное устройствами помещение направо, открывайте дверь,
после этого поднимайтесь на лифтике и выходите на второй этаж
помещения. Отыщите тут кнопку, надавите её, после этого найдите
вертикальную лесенку и заберитесь с её помощью вовнутрь трубы.
Ползите, разламывайте стенку с трещиной, и идите после этого по коридору.
Вы стоите в дверном проёме над первым цепным мостом.
Ищите на потолке электрощиток, разбивайте его и по
спустившемуся к вам мосту идите дальше (рис.18).
И снова та же обстановка. Лишь на этот раз мост опускается
нажатием кнопки, что находится сбоку от вас.
В помещении с зелёным столбом идите налево, к ещё более
зелёному столбу, по коробкам забирайтесь в вентиляцию и ползите.
Неожиданно вентиляционная труба обрушивается, и вы обнаруживаете
себя в воде, между двумя последовательностями поднимающихся и опускающихся
столбов (рис.19). Встаньте по вертикальной лестнице, заберите
SaveGem и приготовьтесь к тяжёлому опробованию.
Последовательность, в которой вам надлежит перебираться с одного
столба на другой, следующая: 1-й левый, 2-й левый, после этого 2-й
правый, 1-й правый (хватайте по дороге Acro) и, наконец, 3-й левый,
что и доставит вас к родной вентиляции.
Второй, более эргономичный вариант прохождения этого места
содержится в совершении RocketJump-а сходу на 3-й левый столб.
Прыгать возможно прямо из воды.
Сломав решётку, вы окажетесь по другую сторону помещения
с первым зелёным столбом. Открывайте дверь, собирайте
ассистентов и переходите на следующую карту.
> The Vault [part 2].
Идите по коридору до конца, после этого, не поворачивая влево,
нажимайте клавиатуру и лезьте в открывшийся проход (в том месте лежит
SaveGem).
Понявшись по лестнице, разламывайте в решётку в полу и падайте
на необычный треугольный лифт (рис.20). Лифт поднимет, опустит и
развернёт вас пара раз (на протяжении второго подъёма пристально
смотрите вверх!!) и доставит, наконец, к очередной решётке (в нише
над ней лежит ShockSphere). Ползите дальше. Смело прыгайте на
вентилятор; идущий от него воздушный поток доставит вас в некую
помещение.
Спускайтесь по лестнице в соседнюю с вентилятором дырку и
нажимайте кнопку; она открывает дверь, за которой вас ожидают приятели.
Сейчас возвращайтесь в «вентиляторную» команту и идите дальше, в
открывшуюся в том месте дверь. В конце коридора берите SaveGem,
нажимайте кнопку и входите в последнее помещение уровня.
В голубом энергетическом столбе висит волшебный клинок
Daikatana. Дабы его добыть, вам нужно мало потрудиться.
Сперва разбейте 3 жёлтых энергетических шнура под потолком.
По окончании разрушения каждого для того чтобы шнура в соответствующей стенке
раскрывается ниша с автоматической пушкой и мозгами. По окончании
расстрела 3-х эти мозгов вам становятся дешёвы Мозги под
номером 4, большие и защищённые аж двумя пушками. По окончании
этих мозгов и убийства в окрестностях Daikatanы появляются два
ужасных зверя, которых кроме этого нужно предать смерти. Меньше
говоря, работы вам тут хватит. В итоге вам продемонстрируют
долгую заставку, за которой последует финиш уровня, а с ним — и
всего эпизода.
_____________________________________________________
* EPISODE 2.
>> Уровень Lemnos Isle.
Ну слава Всевышнему! Наконец-то вы снова один-одинёшенек, без
этих идиотов-напарников. Поздравьте себя; некое время вам
удастся поиграть нормально.
Берите лежащий у разбитой тележки диск (хорошее
стреляюще оружие, не требующее амуниции!) и идите к замку.
Поднявшись на колонну, вы найдёте некую урну, лежащую
меж двух статуй; это здоровье. Запомните, как оно выглядит, и
продолжайте путь.
Идите в том направлении, куда идётся, после этого прыгайте вниз, на дорожку,
идущую между двух квадратных водоёмов (под данной дорожкой в
воде находится Attack) и заходите вовнутрь.
Прыгайте в круглый водоём, в центре которого стоит статуя
(рис.1), нажимайте в том месте две кнопки и прыгайте вниз, в открывшийся
проход. Не поднимаясь на островок, плывите на маленькой глубине
против часовой стрелки, после этого выбирайтесь на берег, идите по
коридору и завершайте карту.
ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться
ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1) Создатель ul.WildRussian Клан Unlight — http://unlight.formoza.ru Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли досмотреть это кино до конца! Воистину, это…
Прохождение игры Soldier of Fortune
Уровень Tsr1. Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются сотрудниками и мирными гражданами МВД. Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется;…
Soldier of Fortune: Прохождение игры
Уровень Tsr1. Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются сотрудниками и мирными гражданами МВД. Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется;…
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Прохождение игры
Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…
Прохождение игры Counter-Strike: Condition Zero
1. Место крушения. Армейский Тёмный ястреб был сбит. Жертвы имеется совершенно верно, но имеется и выжившие. Нам нужно оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации. Отечественный вертолет был сбит…