Даймон Джонс. Глаз дракона: Прохождение игры

Даймон Джонс. Глаз дракона: Прохождение игры

1 апреля

Итак, я отправляюсь в Шанхай, самый густонаселенный город планеты. Но это не та обстоятельство, по которой я еду в том направлении. Богатая археологическая история — вот подлинная находка для кладоискателя!

Ну что ж, в добрый путь!

Шанхай

Поиск загадочной печати.

Прошел месяц, а все без толку. Единственным моим достижением было рабочее место в музее, которое я сейчас утратил.

Запивая тоску в баре, где я уже изрядно задолжал, мне, наконец, улыбнулась успех. Хозяин этого заведения внес предложение одну не весьма приятную работенку. Эх, выбирать не приходится, необходимо соглашаться. Вынь, так кличут моего нового работодателя, желает забрать у собственного братца одну штуковину, дотянуться которую придется, конечно же, мне…

Прежде, чем уходить, я обязан поболтать со дремлющим за столом юношей. Разбудить его выяснилось не так уж и просто. Благо, что под рукой была ветхая пиратская пушка, правда ее еще стоило починить. На успех, на столе со дремлющим человеком, я отыскал ящик с инструментами, в котором был столь незаменимый гаечный ключ. Применив инструмент к орудию, неприятность устранилась.

Осталось поджечь фитиль. На полу, в правой нижней части помещения я отыскал спичку, которой и поджог порох в пушке.

Необходимо сообщить, шума было что нужно, от чего проснулся кроме того пьяница. Пообщавшись с ним на тему «Замысла строения», я без неприятностей взял необходимый мне документ. Пора отправляться в порт.

Около железной сваи, которая находится рядом со ступенями, ведущими к пристани, я отыскал рукоять от пилы. Чем линия не шутит, а что если понадобится.

Ломбард продолжительно искать продолжительно не было нужно, его двери пребывали наоборот харчевни, из которой я вышел. В помещении никого не было, не считая кота, спугнув которого, я, из чистого любопытства, забрал лежащую газету, дабы ознакомится со свежими новостями. Еще, из-за собственной огромной страсти к всевозможным ненужным штуковинам, я позаимствовал маленькую медную, быть может и золотую, черепаху. Двери, ведущие в спальню не раскрывались.

Похоже, это тупик.

Возвратившись в порт, я решил посмотреть в дворик за ломбардом, но увы, калитка была также закрыта. Но около нее я отыскал маленькое колесо, ума не приложу, для чего оно мне, но что-то в меня подсказывало, что я не зря его забрал. Тут было делать нечего, и мне захотелось спуститься к пристани. На мое удивление, я встретил известного рыбака, о котором столько было написано в газете.

Но, в первую очередь, мой интерес был направлен на канализационную трубу, которая была закрыта железными решетками. Похоже, мне никак не попасть в ломбард. Я не унывал и решил пообщаться с рыбаком, что мне поведал одну печальную историю про серебряный кувшин. Было нужно дать обещание помощь юноше.

Тут же я отыскал часы, они валялись на полу около ковшика с рыбой.

Посмотрев в харчевню к Выне, я опять пообщался с пьяницей, лишь на этот раз на тему жетона, что задолжал мне оказать помощь в деле с кувшином. Как же я был рад, в то время, когда он был у этого забулдыги, но вот беда, юноша просто так не отдает мне его, а требует выпивку. Было нужно опять идти в ломбард. Забрав отысканную тут же железную черепаху, я поставил ее рядом с железной статуэткой крокодила. На мое удивление, черепаха являлась недостающей частью звонка.

Скоро вышел и сам хозяин. Продолжительно не думая и не задавая глупых вопросов, мною были сданы в ломбард, обнаруженные пристани часы, за что я взял вексель. Сейчас возможно приобрести у Выня выпивку, которую так жаждет отечественный пьяница.

Взяв, так, жетон, я со всех ног отправился к рыбаку.

Рыбак по имени Ля был весьма занят и попросил меня сходить за кувшином в ломбард. Поболтав с братом Выня Дунем (не забываем, что мы в Шанхае!), мне оставалось забрать кувшин из необычного сейфа, висящего на стене. В первую очередь, я осмотрел хранилище. В верхней его части имеется отверстие, туда-то и отправился жетон Ля. Сейчас остается собрать комбинацию «125». К сожалению, все цифры были написаны иероглифами, но это не испугало меня.

Мало пораскинув мозгами, я надавил следующие клавиши – самую верхнюю, позже клавишу с двумя горизонтальными полосами и самую центральную. Оставалось лишь дернуть за ручку внизу с правой стороны и взять сокровище рыбака.

Ля был весьма благодарен, вместо он подарил мне шнобель рыбы пилы. Соединив презент с имеющейся у меня рукоятью, я взял настоящую пилу. Сейчас, воспользовавшись ей, я имел возможность нормально избавиться от решеток на канализационной трубе и пробраться вовнутрь.

В канализации было умное устройство: в то время, когда я дергал за рычаг, двери на противоположной стороне раскрывались, но когда рычаг опускался, — закрывались и двери. Не будь я Даймоном Джонсом и не имей я ум и такую удачу, совершенно верно уж в далеком прошлом пропал бы. Порывшись в собственном портфеле, мной был придуман коварный замысел. Повесив велосипедное колесо на рукоятку рычага, я смог нормально состояться в открытые двери. Но на этом мои неприятности не закончились. В следующей комнате меня поджидал тест на ловкость. (Применяйте нажатие правой либо левой кнопки мыши, для соответствующих прыжков по бочкам).

Перебравшись на другую сторону, оставалось встать по лестнице на стене, вверх.

В то время, когда я был во дворике ломбарда, (дабы персонаж смог поднять крышку люка, щелкните указателем по ней) не знаю из-за чего, но мне так захотелось похулиганить. Собственный желание я выместил на лежавшей рядом огромной древесной бочке. Как выяснилось, мне не напрасно было нужно стараться, в то время, когда бочка была сдвинута с места, под ней я отыскал прекрасный веер. А что, может какой госпожа подарю!

Сейчас, в то время, когда приступ хулиганства прошел, я решил отправиться в спальню, и забрать нужную мне вещь.

В помещении меня ожидал приятный сюрприз – супруга Дуня, нужно сообщить прелестная женщина. В этот самый момент мое сердце не выдержало, а руки сами подчинились ему, дабы сделать презент из отысканного только что веера. Женщина была счастлива подаренной вещи, но ее радость омрачена.

Ей нужна помощь в игре «маджонг», я не смог отказать красивой женщине. Итак…

Правила игры

Ищите две однообразные незапертые костяшки (они ярче остальных). Выбирайте их левой кнопкой мыши, а дабы возвратиться на несколько шагов назад, достаточно надавить пара раз правую кнопку. Совет – старайтесь разбирать пирамиду по уровням, если не получилось с первого раза, в обязательном порядке окажется со второго.

Разобравшись с игрой-головоломкой, настал мой черед задавать вопросы. Расспросив красивую леди о печати, я сразу же отправился к, висящей на стене, картине и забрал из тайника нужную мне вещицу. Оставалось выбраться из этого.

Во дворе я увидел калитку, лишь вот беда она была закрыта. Мало пораскинув мозгами, я заключил , что шанхайцы также люди и, точно, по привычке хранят ключи от дверей под половыми ковриками. В подтверждение моей логики, в спальне под мелким ковриком, лежащим около двери ведущей во двор, мною был отыскан необходимый ключ от калитки.

Старина Вынь был весьма признателен за выполненную работу, вместо он сполна оплатил мне мои старания.

Улица цветов

За все время нахождения в этом плохо нечистом городишке, я опоздал кроме того осмотреть его. Сейчас, в то время, когда мои денежные дела поправились, возможно было позволить себе прокатиться на местном виде транспорта – рикше, за маленькую плату по окрестностям Шанхая. Выйдя из таверны Выня, я в первую очередь обратился к юноше по имени Ли Хой. У меня сходу показалось подозрение по поводу его имени, но я был через чур утомившимся для каких-либо умозаключений. Как выяснилось, напрасно!

Итак, заплатив юноше несколько монет, я отправился в путь.

Опоздали мы проехать нескольких кварталов, как мой извозчик умудрился сбить кого-то. Выйдя из рикши и осмотрев жертву, я определил в ней собственную ветхую привычную – Мэри Оушен. Женщина была без эмоций, нужен был нашатырь.

Аптека пребывала рядом с местом крушения дирижабля, фактически на котором она и прибыла в город, но увы, проход в том направлении перегораживал милицейский, расспросив которого я определил о судьбе еще одного «инопланетянина».

Около Мэри я нашёл газету, которую я прочел для ознакомления с обстановкой. Позже решил отправиться в чайную.

В то время, когда я зашел в помещение, то не поверил своим глазам. За одним из столиков сидел еще один мой знакомый – Фуффи Уилсон. Но вот беда, юноша уже успел опробовать курительную трубку, которую местные умельцы набивают не табаком, а опиумом. Тут же около соседнего столика валялась еще одна курительная трубка, которую я, конечно, прикарманил.

Чуть дальше, за спиной моего приятеля, лежала соломенная шляпа, ее я также позаимствовал. Дальше мой путь лежал через книжную лавку, пообщавшись с торговцем на тему крушения дирижабля, я отправился прямиком к рикше, для важного беседы, но перед этим надел на себя отысканную шляпу. Мне удалось убедить Ли Хоя сесть в коляску и разрешить войти меня за руль.

Дальше все было легко, милицейский имел полномочия пропускать рикши, что и требовалось от него.

Место крушения Первая идея, которая пришла мне в голову, — отыскать аптекаря. Выяснилось, двери пребывали прямо перед носом. Зайдя во вовнутрь, я поболтал со необычным юношей, что надавал мне кучу тайных. Первая неприятность, с которой мне было нужно столкнуться, — это нашатырь лежащий на высоком шкафу.

Вторая неприятность — головоломка (расставленные шахматы на столе), которую мне необходимо было решить вместо рецепта для спасения летчика.

Правила игры

Все весьма легко: левой кнопкой мыши щелкаем по подсвеченным зеленым цветом фигурам, левой же отменяем эти действия. Совет — начинайте убирать фигурки поочередно, сперва из верхнего левого угла, позже из левого нижнего, дальше из правого верхнего и, наконец, из нижнего правого.

Тайная была не через чур сложна. По окончании ее решения я опять обратился к лекарю, дабы тот дал собственный рецепт. Тут же на столе я отыскал красный перец, а около чемодана — баночку с маслом. Подойдя к стойке, около которой стоял скелет, и, обыскав обе шуфляди, мною было обнаружено еще несколько ингредиентов для рецепта (лапки и плющ паука). Оставался один вопрос, как дотянуться нашатырь. Опыт подсказывал, что необходимо что-нибудь кинуть в бутылочку.

Выйдя на улицу, я подобрал камушек около повозки. Сейчас его возможно запустить в банку с нашатырем. Всласть поглазев на дирижабль и насобирав целую запазуху всякой всячины, необходимо было возвращаться назад.

Порт

Ли Хой привез меня в, данный пропахший рыбой, порт. Не смотря на то, что я его и не просил. Но на разбирательства нет времени, приятели в опасности. До тех пор пока Вынь и Дунь спорили о пропавшей печати, я же занялся поиском недостающего ингредиента.

Искать стоило в харчевне. Воспользовавшись отсутствием хозяина, мне пришла в голову одна мыслишка, а не посмотреть ли в двери за барной стойкой? Вуаля, попади я ко мне раньше, то отыскал бы, чем заняться, но сейчас у меня более важные дела. На полке с правой стороны я подобрал белую солонку и отправился к повозке Ли Хоя.

Мне необходимо было возвращаться назад, на улицу цветов.

Улица цветов

В первую очередь я привел в эмоцию Мэри, для этого мне пригодился только нашатырь. Женщина скоро пришла в себя, по окончании чего она рассказала цель собственного визита. Думается, мне опять улыбнулась успех. У моей новой привычной очень сильно болела нога, исходя из этого она попросила меня отыскать одну крайне важную книгу. Не медля ни секунды, я отправился в книжную лавку, а где ее еще искать книги? Ну вот, итог не вынудил себя ожидать.

Поболтав с торговцем, я выяснил, что она у него имеется, но лишь вот подъемник заржавел, необходимо его смазать, делов-то! Перелив масло из бутылки в масленку, я смазал шестеренки, сейчас возможно было отправляться наверх за книгой.

Управление подъемником

От нажатия левой клавиши мыши шестерни начнут собственный перемещение, повторное нажатие остановит их, но не сходу. Не забывайте, красные стрелки должны совпасть, так что останавливайте шестерни незадолго до их соединения.

Наверху искать книгу продолжительно не было нужно, она выделялась от остальных. Спуск был довольно-таки резким. На полу я отыскал маленькой кусок проволоки, ну и само собой разумеется забрал его себе, может быть понадобится.

На прощание я поболтал с хозяином лавки, он мне поведал, что данной книгой интересовались братья Вынь и Дунь. Что ж, возьмем на заметку эти слова.

Поболтав с Мэри по поводу книги, оказалось, что в ней не достаточно нескольких страниц. Помнится, в то время, когда я был в чулане в таверне Выня, мною был увиден сундук. Заплатив рикше мало монет, я опять отправился в порт.

Сундук в чулане был закрыт на замок, в этот самый момент я отыскал в памяти про проволоку.

Открытие замка

Надавите левую кнопку мыши, дабы шифт начал перемещение вверх, в тот момент, в то время, когда он достигнет самой верхней точки, надавите еще раз левую кнопку, дабы зафиксировать его. Прием повторить к каждому шифту, до полной их фиксации в верхнем положении.

Я не совершил ошибку, страницы пребывали как раз тут. Засунуть их в книгу было не сложно. Прочтя полную версию рукописного издания и заплатив Ли Хою, я отправился к собственной привычной.

Поболтав с Мэри еще раз на тему книги, мы решили отправляться к дирижаблю. В этом случае я имел возможность смело пройти около полицейского в необходимое мне место. Поболтав с девушкой, мне был вручен билет, что необходимо было продемонстрировать, сидящему на крыльце, юноше в форме.

На корабле

А вот и палуба воздушного инопланетянина. Наверху было скучно, и я решил спуститься в рубку. Сразу же я услышал крик начальника, арестовавшего это судно. Он строго-настрого запретил что-либо трогать.

Пускай руководит собственными рабами, а я — вольный человек, — поразмыслил я и поднял под диваном парочку беленьких пилюль. На этом моя миссия тут не закончилась. Под ногами мной был отыскан громадный люк, открыв что, я заметил вход в машинное отделение. Всевозможная механика, нужно сообщить, моя слабость, так что я спустился вниз. Попытавшись покрутить самый громадный вентиль, мне пришло в голову, что тут не обойтись без гаечного ключа.

У меня именно был таковой в портфеле. В этом случае у меня просто-напросто не хватило сил развернуть ключ, без помощи не обойтись. На палубе была парочка лентяев, и я решил обратиться к ним. Говорить было нужно с самим Аль Капоне (узнаваемая, довольно-таки, криминальная персона), он пожаловался на три неприятности, сломанная машина – ремонтом которой я именно уже занимался, начальник – также уже успел познакомиться, и сам пилот – ну до него еще руки не дошли. Поболтав с мафиози на тему автомобили, он выдал мне в распоряжение огромного телохранителя. Данный уж совершенно верно сможет совладать с моей проблемой.

Спустившись в машинное отделение, я попросил здоровяка открутить гайку, а тот забери, да и сорви его совсем. Крепление наподобие не повредилось, осталось прочистить клапан (применяйте стрелки на клавиатуре чтобы выкатить шарик из подробности).

В то время, когда, все было готово, оставалось установить клапан на место. Вот и все, машина трудится. Забрав с трубы желтую тряпку, я покинул помещение. На палубе я намазал на сухую тряпку, разлитый на коробке, мазут. Позже спустился к каютам (проход находится за спиной Капоне).

Поболтав с Карузой, на маленьком столе за моей спиной отыскал зажигалку и отправился к, надоевшему всем, начальнику. Намазав его пятую точку промасленной тряпкой, я, не раздумывая, дотянулся зажигалку и поджег мучителя. Вот и еще одна неприятность устранена.

Возвратившись в чайную, к моему привычному, что до сих пор не имел возможности избавиться от трубки с опиумом, я приготовил ему рецепт (для этого дотянитесь трубку из инвентаря и примените к летчику, после этого перетащите необходимое количество ингредиентов в трубку, в соответствии с рецепту). Разрешив покурить мою трубку, я был удивлен, как скоро зелье привело его в эмоцию. Сейчас мне оставалось проследовать за ним на борт дирижабля.

Фуффи ожидал меня в рубке.

Полет

Сейчас, в то время, когда мы парили в тучах, казалось, нет ничего несложнее, чем отправиться на поиски затерянного города, но по окончании недолгого беседы с летчиком, оказалось, что дела обстоят в противном случае. Юноша утратил 4 части карты, что ж, нужно будет надеяться, что они на корабле. В первую очередь я направился в каюту к Аль Капоне (она находится дальше по коридору), данный юноша обязан что-нибудь да знать. По окончании недолгого беседы на тему карты, мне внесли предложение помощь, конечно, в обмен исполнение одно задания. Цель моя, телеграф, лежащий на столе в рубке (применяя долгие и маленькие нажатия левой клавиши мыши, смотрите за бегущей строчком внизу экрана).

Сообщение, выяснилось, послать несложнее несложного, и я опять отправился к авторитету. Поболтав в очередной раз про книгу, юноша выдал мне один кусок карты. В продолжение поисков, я забрел в помещение девушки (вторая дверь справа от моего прошлого гостя).

Во время разговора, я задал вопрос про карту и вместо взял второй, недостающий кусок. Тут же около стола на ковре, я отыскал ручку, и еще я прихватил розовую подушку, лежащую около котенка.

Следующим претендентом для беседы о потерянной карте был Карузо. Тот был у себя в каюте и категорически отказывался говорить. Тут я отыскал в памяти про отысканную ручку, на которой еще была какая-то дарственная надпись, как выяснилось, она принадлежала как раз оперному певцу. Сейчас юноша стал более разговорчивым.

На вопрос о карте он согласился, что пропажа у него, но не планировал отдавать ее до конца своей жизни. Что ж, придется эти дни ему ускорить. Итак, рецепт по приготовлению яда. Тут же на столе мной нашлась зелененькая бутылочка с успокоительным. Зайдя в каюту к мафиози, под столом с оружием, я приметил ящик с наклейкой в виде черепа. Осталось наклеить наклейку на бутылку, и «яд» готов.

Сейчас необходимо подтолкнуть старичка на суицид. Вначале, я поболтал с ним на тему пропавшего голоса, а позже и на тему суицида. Вручив бутылку с фальшивым ядом, я ненадолго покинул каюту дурака, дабы тот имел возможность нормально «погибнуть».

Возвратившись назад, я застукал прочно дремлющего Карузо, а под рукой на полу лежал третий кусок карты. У меня в запасе была куча времени, дабы обшарить помещение старичка, тут я отыскал прекрасный костюм, висящий на манекене и инвалидное кресло, в далеком прошлом грезил покататься. Грезы мои осуществлялись, сейчас я смогу накататься всласть. В этот самый момент в голове мелькнула идея о закрытой комнате, дверь которой пребывала рядом с каютой Капоне. Разогнавшись посильнее, я въехал в закрытую помещение.

На полу стоял ящик с желтой этикеткой, но когда я нагнулся, дабы изучить его содержимое, из стоящего рядом, саркофага, на меня напал ниндзя.

Правила боя

Правая кнопка мыши – это уклонение, левая – удар. По окончании каждой защиты, контр-нападайте и опять защищайтесь. Ниндзя окажется не таким уж и ниндзей и скоро проиграет.

В то время, когда юноша в темно-светло синий трико, лежал поверженным на полу, я, наконец, смог осмотреть ящик с наклейкой. Выяснилось, в том месте лежали сырные подушечки. Около двери были еще два коробки, на одном я подобрал баночку с надписью «гуммиарабик», а вот второй никак не передвигался. Думается, я знаю, кто сможет мне оказать помощь в этом деле.

Выйдя в коридор, я угостил Баффи сырными подушечками и попросил его о помощи. В помещении с коробкой я поболтал со здоровяком и указал на тяжелый коробку. На мое удивление, под ним лежал последний кусок пропавшей карты.

Самое время возвратиться к пилоту и вручить ему карту.

Думается, больше ничего не имело возможности помешать отечественному путешествию, но нет. Нас атаковали самолеты. Запрыгнув на крыло одного из них, я выбросил пилота и сам уселся за штурвал.

12

Даймон Джонс: Глаз дракона


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Восход Дракона: Прохождение игры

    Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…

  • Не время для драконов: Прохождение игры

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры

    Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…

  • Simon the Sorcerer 3D: Прохождение игры

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Придя в сознание в Помещении Восстановления, надавите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), дабы открыть дверь. Тут вы в первый раз встретитесь с Феей, которая, появляясь иногда в…