На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали опять и опять, не переставая попыток завладеть полезнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто обладает Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной.
Закончить вечное противостояние эльфов и людей было предначертано загадочному «новичку».
О прошлом новичка ничего не известно. Но, сам он также не горит жаждой делиться подробностями из судьбы. Родителями было издано постановление о переезде в чудный город Южный Парк, избавив собственное чадо от прежних неприятностей.
Новенький в городе
Создав персонажа по собственному вкусу, осматриваемся в помещении. Прилегающий к кровати сундук рекомендован для хранения предметов. В случае если в инвентаре показалась неиспользуемая вещь, которая точно пригодится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми возможно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большинство отысканного не воображает сокровище в сражении и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре.
С продажи мусора торговцам возможно хорошо получить. Выходим из помещения и идем налево. Входим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку.
Какашка – полностью бесплатное и очень действенное средство в сражении, вызывающее тошноту у неприятелей и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу. Баттерс.Открываем издание заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя близко и нанеся удар.
На своем пути мы встретим много персонажей. С большинством из них достаточного одного сотрудничества, дабы они стали отечественными приятелями. Некоторым же личностям вначале придется оказать помощь. Количество друзей воздействует на получение особенных привилегий (подраздел «Особенные» в разделе «Свойства»), разрешающих добиться преимуществ в сражении.
Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – единственное место и основное дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – солдатом 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и красивой принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор.
Представляемся как угодно, поскольку кликать нас всё равняется будут легко и кратко – Чмо. Потом, выбираем один из классов. В этом случае это «Солдат». Получаем собственное первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны лишь определенные типы оружий.
В этом случае это конечно меч солдата, то бишь древесный клинок. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся приобретённым предметом. Король хочет, дабы мы сразились против Клайда. Битвы протекают в походовом режиме: вначале атакует одна сторона, после этого вторая. Наряду с этим право первого хода достается тому, кто первым ударит соперника до начала боя. Выбираем воздействие – меч солдата и кликаем на соперника.
Для нанесения большого урона нужно нажимать на кнопку удара всегда, в то время, когда подсвечивается оружие. Атака считается совершенной, в случае если все удары были сделаны своевременно. Удачно совершив комбинацию, переходим к сильной атаке.
Наносим один сильный удар по тому же принципу, что и с несложными ударами.
Защищаться также необходимо с умом: кликаем на кнопку несложного удара всегда, в то время, когда под ногами появляется пиктограмма. Совершенная защита разрешит минимизировать урон полученный от удара(ов) неприятеля, а ближнем бою еще и разрешит совершить атаку.
Пришло время задействовать свойство. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку несложного удара, дабы подбросить мяч, второй раз – дабы ударить по мячу, в то время, когда он опустится приблизительно до отметки груди, и поразить им соперника. Применение свойств ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу.
Взятыми знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, что употребляется для увеличения уровня персонажа.
Доказав собственную пригодность для принятие участия в игре, проходим в палатку и разглядываем священную Палку Истины. Неожиданно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого соперника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка.
Приобретаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из перечня предметов и используем на себе. За один движение возможно совершить два действия: применять предмет и совершить атаку. Движение завершится атакой, исходя из этого сперва используем предмет.
Блокируем оба удара соперника по отдельности и совершаем атаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел нужные предметы.
Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник закрывает эльфа-стрелка, исходя из этого до последнего так сходу не добраться. Блокируем атаку лучника и пробуем ударить солдату. Не получилось, поскольку он поднялся в позицию для ответного удара.
Против таких неприятелей действенные лишь способности и дальние атаки. Используем лук, дабы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и сейчас он сможет отразить дальнюю атаку. Используем свойство либо меч солдата. Палка Истины. В последней схватке эльфийский защитник воспользуется свойством «Надежная защита» и выставит щит, что разрешит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья.
Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы либо три несложных удара либо три замечательных удара в этом случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся посредством замечательной атаки, поскольку у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья говорит о крепости брони).
Эльфы отошли, но они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, исходя из этого Картман отнять у него членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт.
Лучшие солдаты – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.
Созови лучших
Чуть правее от оружейной лавки показался флаг стремительного перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.
Открываем раздел «Свойства» в издании заданий и улучшаем одну из свойств. Через дом выбираемся на основную улицу и открываем карту. Мигающая стрелка показывает на отечественное местонахождение; вопросительные символы – задания. Идем налево по тротуару, проходим мимо отечественного дома и разрушаем препятствие.
По окончании обнаружения второго флага стремительного перемещения, подвергаемся неожиданному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально отразить двойные удары эльфов на первой линии и совершить атаки. Для напарника действуют те же условия что и для главного персонажа, т.е. по окончании атаки движение завершится. Используем целебное прикосновение и восстанавливаем здоровье Чмо. Главное оружие Баттерса разрешает нанести один сильный удар.
Способности: молот правосудия – раскрутиться и по окончании вспышки кинуть молот во неприятеля, тем самым позвав у него гнев; молот бури – перенаправить молнию сходу на нескольких неприятелей на одной линии. Кроме стандартного урона, стрелы приводят к кровотечению, которое с каждым ходом отнимает часть здоровья. Целебный эликсир разрешит избавиться от любого отрицательного результата.
Пробиваем щиты эльфа-защитника совершенной несложной атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его главным оружие либо свойством. Одержав победу, собираем лут и продолжаем перемещение в левую сторону.
Некоторых боев возможно избежать, для этого достаточно убежать от неприятелей. Делать этого очень не рекомендуется, поскольку с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и определим от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе по окончании уроков.
Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой финиш города. Перемещаться между улицами возможно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке особого ингредиента в заведении собственного отца. Получаем эликсир скорости, разрешающий совершить в сражении две атаки за один движение. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Дабы он смог влиться в игру, необходимо оказать помощь ему с делами.
Количество друзей воздействует на получение особенных привилегий, разрешающих добиться преимуществ в сражении. Тёплый кофе
Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит госпожа Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал.
Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с соперником на первой линии. Используем свойство Баттерса Молот Бури и наносим урон сходу двум неприятелям на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске.
Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.
Созови лучших
У основных ворот усадьбы «Чёрные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, очевидно, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом. Незваный гость
Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на втором финише улицы. Получаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою.
У соперника хорошая броня, исходя из этого совершаем только замечательные атаки.
Созови лучших
Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще испытывает недостаток в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь страшным заданием необходимо основательно готовиться.
Проследуем за Картманом к тренировочному полю и обучимся применять заклинание пука «Гул Дракона». Удерживаем надавленной левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками перемещения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно выполняем «Гул Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет отечественным вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни возможно как на протяжении прогулок по городу, так и на протяжении боя.
Во втором случае это будет принимать во внимание за полноценный движение.
Задержание по окончании уроков
Закупаемся всем нужным в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу показалась третья шкала – мана. Она нужна для применения заклинаний пука на протяжении боя.
Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, дабы позже не было нужно тратить бесценный движение на это дело. К несложным и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.
Преподаватель господин Маки устроил для собственных учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в строение, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его либо вступаем в беседу.
Соперник не сильный, исходя из этого будет очень просто расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные заграждали коридор. Поднимаемся лицом к огню и используем «Гул дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости неприятелей. Господин Маки заперся в столовой.
Нужен золотой ключ, дабы разблокировать замок. Собираем нужные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на второе крыло строения. Картман.Производим стрелу в телефон и, когда дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям.
Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, в то время, когда соперник окажется под ней. Проходим до конца налево и поднимаемся перед железным ограждением на переднем замысле. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Несколько» в издании заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая надавленной кнопку, несущую ответственность за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни специалист по притягиванию к себе мальчишек, поскольку не напрасно же он выбрал для себя роль принцессы. Не завлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, в то время, когда оба дежурных будут пребывать около него.
С последним неприятелем расправляемся в сражении и приобретаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем хорошую альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).
Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим вовнутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и замечаем за фейерверком. По окончании взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны.
Поднимаемся лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Гул дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и посредством Баттерса подлечиваем его. Взяв серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета преподавателя Маки (Counselor) и заходим вовнутрь.
Подбиваем стрелой золотой ключ, пребывающий на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. По окончании сотрудничества с дверью, покажется основной дежурный, исходя из этого заблаговременно готовимся как направляться – восполняем запас маны и контролируем наличие эликсира скорости в инвентаре.
Куратор по окончании первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак запрещено, поскольку игра закончится отечественным поражением. Кроме этого бой завершится и по окончании того, как мы расправимся с куратором. Используем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем соперников на первой линии.
Против главного неприятеля на втором ходу используем заклинание «Гул дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что разрешит совершить две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел нужными предметы.
Взятым ключом разблокируем второй сверху шкафчик и дотянемся из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень). Шеф «Основной дежурный». Созови лучших
Освобождаем наказанных школьников и за Крэйгом отправляемся в Крепость. За показанную успешную вербовку и отвагу союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Господин». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – чёрного эльфа 10-го уровня.
Услышав его имя, обитатели приходят в кошмар: Бард зачаровывает неприятелей музыкой, а после этого хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.
Бард
Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся в том направлении. Спустившись в погреб, идем до конца налево, после этого вниз и до конца направо. Так, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в сражении, но собственными мелодиями будет всячески усиливать боевой дух солдат. Эльфы расположились в три последовательности, что усложняет доступ к двум лучникам, каковые смогут достаточно без шуток навредить нам, в особенности в случае если своевременно не выставлять блоки.
Все силы бросаем на солдата с клинком и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, закрыв нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов.
Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем сопернике и, тем самым оглушив его, скоро наносим удар.
Проходим игру South Park: The Stick of Truth.
Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пробуя поставить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и посредством Баттерса излечиваем Крэйга.
Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его посредством Баттерса и определим, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Возвратившись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым ликвидируем одного из неприятелей. Кроме этого выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать замечательное заклинание эльфийского охотника на колдуний какой-нибудь оглушающей свойством.
В другом случае соперник совершит коронную атаку, с каждым ударом восполняя собственное здоровье. В случае если нечего противопоставить охотнику, то вначале максимально скоро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат красивой альтернативой, в особенности в комбинации с луком.
Поднимаемся на второй этаж и входим в левую помещение. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и многоцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, уничтожив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо в постель и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пробуем попасть в помещение Барда.
Палка Истины позволяет смухлевать, а также при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить неприятеля окажет помощь Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая надавленной кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под многоцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары».
Подобным образом подрываем вторую лампу, тем самым нейтрализовав соперника. Второй не захочет драться, исходя из этого легко ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, пребывающий на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через появившуюся дыру и выясняемся в помещении.Джимми Бард.У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать свойствами с громадной областью поражения.
На протяжении колыбельной, исполняемой Бардом, скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку, дабы не уснуть. По максимуму расходуем ману, а также используем ее на протяжении атак из дальнобойного и ближнего оружий. Замечательное заклинание соперника прерываем идеально выполненной свойством «Всмятку». В случае если Барду удастся выполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять отечественную шкалу маны.
Это не верно не хорошо, в случае если шкала маны практически на нуле, но если она больше половины, то избыточной прибавки последует неизбежное испражнение.
Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все нужные предметы в помещении и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.
123
Прохождение игры South Park: The Stick of Truth
На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…
Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)
Новенький в городе Принимаем предложение своих родителей освоиться в городе. Забираем деньги каковые оставил нам папа отпраляемся в город искать себе новых друзей. По дороге встречаем отечественного соседа…
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…
в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…
Прохождение игры Похождения Барда
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…