South Park: The Stick of Truth: Прохождение игры

На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали опять и опять, не переставая попыток завладеть полезнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто обладает Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной.

Закончить вечное противостояние эльфов и людей было предначертано загадочному «новичку».

О прошлом новичка ничего не известно. Но, сам он также не горит жаждой делиться подробностями из судьбы. Родителями было издано постановление о переезде в чудный город Южный Парк, избавив собственное чадо от прежних неприятностей.

Новенький в городе

Создав персонажа по собственному вкусу, осматриваемся в помещении. Прилегающий к кровати сундук рекомендован для хранения предметов. В случае если в инвентаре показалась неиспользуемая вещь, которая точно пригодится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми возможно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большинство отысканного не воображает сокровище в сражении и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре.

С продажи мусора торговцам возможно хорошо получить. Выходим из помещения и идем налево. Входим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку.

Какашка – полностью бесплатное и очень действенное средство в сражении, вызывающее тошноту у неприятелей и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу. South Park: The Stick of Truth: Прохождение игрыБаттерс.Открываем издание заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя близко и нанеся удар.

На своем пути мы встретим много персонажей. С большинством из них достаточного одного сотрудничества, дабы они стали отечественными приятелями. Некоторым же личностям вначале придется оказать помощь. Количество друзей воздействует на получение особенных привилегий (подраздел «Особенные» в разделе «Свойства»), разрешающих добиться преимуществ в сражении.

Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – единственное место и основное дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – солдатом 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и красивой принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор.

Представляемся как угодно, поскольку кликать нас всё равняется будут легко и кратко – Чмо. Потом, выбираем один из классов. В этом случае это «Солдат». Получаем собственное первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны лишь определенные типы оружий.

В этом случае это конечно меч солдата, то бишь древесный клинок. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся приобретённым предметом. Король хочет, дабы мы сразились против Клайда. Битвы протекают в походовом режиме: вначале атакует одна сторона, после этого вторая. Наряду с этим право первого хода достается тому, кто первым ударит соперника до начала боя. Выбираем воздействие – меч солдата и кликаем на соперника.

Для нанесения большого урона нужно нажимать на кнопку удара всегда, в то время, когда подсвечивается оружие. Атака считается совершенной, в случае если все удары были сделаны своевременно. Удачно совершив комбинацию, переходим к сильной атаке.

Наносим один сильный удар по тому же принципу, что и с несложными ударами.

Защищаться также необходимо с умом: кликаем на кнопку несложного удара всегда, в то время, когда под ногами появляется пиктограмма. Совершенная защита разрешит минимизировать урон полученный от удара(ов) неприятеля, а ближнем бою еще и разрешит совершить атаку.

Пришло время задействовать свойство. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку несложного удара, дабы подбросить мяч, второй раз – дабы ударить по мячу, в то время, когда он опустится приблизительно до отметки груди, и поразить им соперника. Применение свойств ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу.

Взятыми знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, что употребляется для увеличения уровня персонажа.

Доказав собственную пригодность для принятие участия в игре, проходим в палатку и разглядываем священную Палку Истины. Неожиданно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого соперника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка.

Приобретаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из перечня предметов и используем на себе. За один движение возможно совершить два действия: применять предмет и совершить атаку. Движение завершится атакой, исходя из этого сперва используем предмет.

Блокируем оба удара соперника по отдельности и совершаем атаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел нужные предметы.

Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник закрывает эльфа-стрелка, исходя из этого до последнего так сходу не добраться. Блокируем атаку лучника и пробуем ударить солдату. Не получилось, поскольку он поднялся в позицию для ответного удара.

Против таких неприятелей действенные лишь способности и дальние атаки. Используем лук, дабы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и сейчас он сможет отразить дальнюю атаку. Используем свойство либо меч солдата. Палка Истины. В последней схватке эльфийский защитник воспользуется свойством «Надежная защита» и выставит щит, что разрешит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья.

Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы либо три несложных удара либо три замечательных удара в этом случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся посредством замечательной атаки, поскольку у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья говорит о крепости брони).

Эльфы отошли, но они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, исходя из этого Картман отнять у него членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт.

Лучшие солдаты – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.

Созови лучших

Чуть правее от оружейной лавки показался флаг стремительного перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.

Открываем раздел «Свойства» в издании заданий и улучшаем одну из свойств. Через дом выбираемся на основную улицу и открываем карту. Мигающая стрелка показывает на отечественное местонахождение; вопросительные символы – задания. Идем налево по тротуару, проходим мимо отечественного дома и разрушаем препятствие.

По окончании обнаружения второго флага стремительного перемещения, подвергаемся неожиданному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально отразить двойные удары эльфов на первой линии и совершить атаки. Для напарника действуют те же условия что и для главного персонажа, т.е. по окончании атаки движение завершится. Используем целебное прикосновение и восстанавливаем здоровье Чмо. Главное оружие Баттерса разрешает нанести один сильный удар.

Способности: молот правосудия – раскрутиться и по окончании вспышки кинуть молот во неприятеля, тем самым позвав у него гнев; молот бури – перенаправить молнию сходу на нескольких неприятелей на одной линии. Кроме стандартного урона, стрелы приводят к кровотечению, которое с каждым ходом отнимает часть здоровья. Целебный эликсир разрешит избавиться от любого отрицательного результата.

Пробиваем щиты эльфа-защитника совершенной несложной атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его главным оружие либо свойством. Одержав победу, собираем лут и продолжаем перемещение в левую сторону.

Некоторых боев возможно избежать, для этого достаточно убежать от неприятелей. Делать этого очень не рекомендуется, поскольку с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и определим от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе по окончании уроков.

Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой финиш города. Перемещаться между улицами возможно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке особого ингредиента в заведении собственного отца. Получаем эликсир скорости, разрешающий совершить в сражении две атаки за один движение. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Дабы он смог влиться в игру, необходимо оказать помощь ему с делами.

Количество друзей воздействует на получение особенных привилегий, разрешающих добиться преимуществ в сражении. Тёплый кофе

Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит госпожа Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал.

Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с соперником на первой линии. Используем свойство Баттерса Молот Бури и наносим урон сходу двум неприятелям на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске.

Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.

Созови лучших

У основных ворот усадьбы «Чёрные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, очевидно, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом. Незваный гость

Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на втором финише улицы. Получаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою.

У соперника хорошая броня, исходя из этого совершаем только замечательные атаки.

Созови лучших

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще испытывает недостаток в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь страшным заданием необходимо основательно готовиться.

Проследуем за Картманом к тренировочному полю и обучимся применять заклинание пука «Гул Дракона». Удерживаем надавленной левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками перемещения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно выполняем «Гул Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет отечественным вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни возможно как на протяжении прогулок по городу, так и на протяжении боя.

Во втором случае это будет принимать во внимание за полноценный движение.

Задержание по окончании уроков

Закупаемся всем нужным в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу показалась третья шкала – мана. Она нужна для применения заклинаний пука на протяжении боя.

Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, дабы позже не было нужно тратить бесценный движение на это дело. К несложным и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.

Преподаватель господин Маки устроил для собственных учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в строение, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его либо вступаем в беседу.

Соперник не сильный, исходя из этого будет очень просто расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные заграждали коридор. Поднимаемся лицом к огню и используем «Гул дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости неприятелей. Господин Маки заперся в столовой.

Нужен золотой ключ, дабы разблокировать замок. Собираем нужные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на второе крыло строения. Картман.Производим стрелу в телефон и, когда дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям.

Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, в то время, когда соперник окажется под ней. Проходим до конца налево и поднимаемся перед железным ограждением на переднем замысле. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Несколько» в издании заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая надавленной кнопку, несущую ответственность за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни специалист по притягиванию к себе мальчишек, поскольку не напрасно же он выбрал для себя роль принцессы. Не завлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, в то время, когда оба дежурных будут пребывать около него.

С последним неприятелем расправляемся в сражении и приобретаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем хорошую альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).

Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим вовнутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и замечаем за фейерверком. По окончании взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны.

Поднимаемся лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Гул дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и посредством Баттерса подлечиваем его. Взяв серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета преподавателя Маки (Counselor) и заходим вовнутрь.

Подбиваем стрелой золотой ключ, пребывающий на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. По окончании сотрудничества с дверью, покажется основной дежурный, исходя из этого заблаговременно готовимся как направляться – восполняем запас маны и контролируем наличие эликсира скорости в инвентаре.

Куратор по окончании первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак запрещено, поскольку игра закончится отечественным поражением. Кроме этого бой завершится и по окончании того, как мы расправимся с куратором. Используем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем соперников на первой линии.

Против главного неприятеля на втором ходу используем заклинание «Гул дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что разрешит совершить две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел нужными предметы.

Взятым ключом разблокируем второй сверху шкафчик и дотянемся из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень). Шеф «Основной дежурный». Созови лучших

Освобождаем наказанных школьников и за Крэйгом отправляемся в Крепость. За показанную успешную вербовку и отвагу союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Господин». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – чёрного эльфа 10-го уровня.

Услышав его имя, обитатели приходят в кошмар: Бард зачаровывает неприятелей музыкой, а после этого хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.

Бард

Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся в том направлении. Спустившись в погреб, идем до конца налево, после этого вниз и до конца направо. Так, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в сражении, но собственными мелодиями будет всячески усиливать боевой дух солдат. Эльфы расположились в три последовательности, что усложняет доступ к двум лучникам, каковые смогут достаточно без шуток навредить нам, в особенности в случае если своевременно не выставлять блоки.

Все силы бросаем на солдата с клинком и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, закрыв нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов.

Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем сопернике и, тем самым оглушив его, скоро наносим удар.

Проходим игру South Park: The Stick of Truth.

Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пробуя поставить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и посредством Баттерса излечиваем Крэйга.

Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его посредством Баттерса и определим, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Возвратившись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым ликвидируем одного из неприятелей. Кроме этого выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать замечательное заклинание эльфийского охотника на колдуний какой-нибудь оглушающей свойством.

В другом случае соперник совершит коронную атаку, с каждым ударом восполняя собственное здоровье. В случае если нечего противопоставить охотнику, то вначале максимально скоро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат красивой альтернативой, в особенности в комбинации с луком.

Поднимаемся на второй этаж и входим в левую помещение. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и многоцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, уничтожив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо в постель и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пробуем попасть в помещение Барда.

Палка Истины позволяет смухлевать, а также при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить неприятеля окажет помощь Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая надавленной кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под многоцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары».

Подобным образом подрываем вторую лампу, тем самым нейтрализовав соперника. Второй не захочет драться, исходя из этого легко ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, пребывающий на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через появившуюся дыру и выясняемся в помещении.Джимми Бард.У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать свойствами с громадной областью поражения.

На протяжении колыбельной, исполняемой Бардом, скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку, дабы не уснуть. По максимуму расходуем ману, а также используем ее на протяжении атак из дальнобойного и ближнего оружий. Замечательное заклинание соперника прерываем идеально выполненной свойством «Всмятку». В случае если Барду удастся выполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять отечественную шкалу маны.

Это не верно не хорошо, в случае если шкала маны практически на нуле, но если она больше половины, то избыточной прибавки последует неизбежное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все нужные предметы в помещении и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.

123

South Park: The Stick of Truth Прохождение > ГРАБЕЖ > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры South Park: The Stick of Truth

    На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…

  • Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)

    Новенький в городе Принимаем предложение своих родителей освоиться в городе. Забираем деньги каковые оставил нам папа отпраляемся в город искать себе новых друзей. По дороге встречаем отечественного соседа…

  • Прохождение игры Zeno Clash

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Sacred

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Прохождение игры Похождения Барда

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…